Онлайн: 57

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 57

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

По-немецки говорить))

Добавлено: 2012-05-26 0:05 ( Ред. 2012-05-26 0:05 )

АвторSweet и Оленька
Ольга -кажись и учить и заучивать без мазы...
Вот у меня есть мега-ультра ленивая подруга, на счет учить и вообще шевелицо,
Уехала в Испанию, через год приехала и бла бла бла по Ихнему бла бла бла...
Хотя я вот выучила разговорный Анг...аудио...
Это метод огурца) если поместить огурец в соленую воду, то в конце концов он станет малосольным. Соответственно человек вынужден учить язык, находясь в стране, где все говорят на испанском к примеру. Наверное лучший способ изучения языка...
"Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума." ©

Добавлено: 2012-05-26 0:05

Произвольная цитата

Это не проблема. Он не обязан сам все знать. Его дело уметь проконтролировать и понимать, что он делает и зачем.



Простите, а как Верхний будет контролировать тот или иной предмет, если он его не знает?

Добавлено: 2012-05-26 1:05 ( Ред. 2012-05-26 1:05 )

АвторRed
Произвольная цитата

Это не проблема. Он не обязан сам все знать. Его дело уметь проконтролировать и понимать, что он делает и зачем.



Простите, а как Верхний будет контролировать тот или иной предмет, если он его не знает?
Запросто )
Цель учебы какая? Общее развитие или получение специальности?
Если это мотивация для учебного заведения, то контролировать будет по оценкам, по результатам зачетов и экзаменов.
Если это для работы, то по отчетам нижнего на сколько успешно он справляется с задачей.
Если для общего развития, то опять же по отчетам нижнего на сколько успешно идет дело.
Если Верхний археолог или историк, а нижний учится на машиностроении, то Верхнему переучиваться? ))
Главное понять систему. Управление предприятием знаете как проходит? Вот это так же.

Нижний пишет план, что и когда он учит, сдает.
Потом отчитывается о проделанной работе и получает заслуженное. Захочет Верхний послушать Гете - нижний расскажет. Но если Верхний сам не говорит на немецком и не знает теорию языка, то научить он не сможет. Он может только контролировать продвижение учебного процесса.
Важно разделять понятия "обучать" и "контролировать".

Добавлено: 2012-05-26 2:05

АвторCaramella
Запросто )
Цель учебы какая? Общее развитие или получение специальности?
Если это мотивация для учебного заведения, то контролировать будет по оценкам, по результатам зачетов и экзаменов.
Если это для работы, то по отчетам нижнего на сколько успешно он справляется с задачей.
Если для общего развития, то опять же по отчетам нижнего на сколько успешно идет дело.
Если Верхний археолог или историк, а нижний учится на машиностроении, то Верхнему переучиваться? ))
Главное понять систему. Управление предприятием знаете как проходит? Вот это так же.

Нижний пишет план, что и когда он учит, сдает.
Потом отчитывается о проделанной работе и получает заслуженное. Захочет Верхний послушать Гете - нижний расскажет. Но если Верхний сам не говорит на немецком и не знает теорию языка, то научить он не сможет. Он может только контролировать продвижение учебного процесса.
Важно разделять понятия "обучать" и "контролировать".
Знаете, ваш пост мне напоминает один не очень смешной анекдот: Два мужика стоят на краю поля заваленного снегом и чешут в затылке. Один дугому говорит: "А по отчетам снег уже давно сошел".

Видите ли контроль процесса возможен только тогда когда сам знаешь предмет. Если например, учитель в школе ведет занятие по математике, то как он сможет контролировать учебный процесс, говорить ученику что правильно, а что нет, если он 2+2 сложить не может. Отчет это лишь дополнительная мера контроля, но не более того. Применяется лишь для того чтобы смотреть за направление учебного процесса. Обучение и контроль всегда идут рука об руку. Да, несомненно, что Верхнему надо уметь контролировать учебный процесс, вы правы. Но Верхний сможет отличить стихи Гёте от стихов Пушкина, если он никогда не читал ни Пушкина, ни Гёте. Вы на слух сможете отличить произведения Бетховена от произведений Баха, или например, сонату от вальса или полонеза. Если Верхний не знает немецкого языка, то Нижний может запросто втолковывать ему все что угодно. Вот например:

Стих Д.В. Давыдова "Богомолка"

Кто знает нашу богомолку,
Тот с ней узнал наедине,
Что взор плутовки втихомолку
Поет акафист сатане.

Как сладко с ней играть глазами,
Ниц падая перед крестом,
И окаянными словами
Перерывать ее псалом!

О, как люблю ее ворчанье;
На языке ее всегда
Отказ идет как обещанье:
Нет на словах - на деле да.

И - грешница - всегда сначала
Она завопит горячо:
"О, варвар! изверг! я пропала!"
А после: "Милый друг, еще..."

А вот стих А.С Пушкина "Ты и Вы":

Пустое "вы" сердечным "ты"
Она, обмолвясь, заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою;
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: "как вы милы!"
И мыслю: "как тебя люблю!"

Как видите разница между двумя нашими поэтами довольно большая. И не только по смыслу, но и слогу. Так что если я вам прочту Давыдова вместо Пушкина, и если вы (я не вас лично имею ввиду) не когда не читали этих поэтов, то вы вряд ли сможете меня контролировать. Если Верхний не в ладах с русским языком, то как он может контролировать правильность написания слов.

Nachwort: Sinned, the memory can not remember, but because he took from the Internet.

Добавлено: 2012-05-26 2:05

Отличная идея. Возьму на заметку.

Добавлено: 2012-05-26 9:05

Произвольная цитата

Если Верхний не знает немецкого языка, то Нижний может запросто втолковывать ему все что угодно.


Вы подразумеваете обман в тематических отношениях?
Наверное у нас разная Тема.
Я даже не обсуждаю честность нижнего, т.к. это само собой разумеющееся.

Добавлено: 2012-05-26 11:05

АвторCaramella
Произвольная цитата

Если Верхний не знает немецкого языка, то Нижний может запросто втолковывать ему все что угодно.


Вы подразумеваете обман в тематических отношениях?
Наверное у нас разная Тема.
Я даже не обсуждаю честность нижнего, т.к. это само собой разумеющееся.
По вашему получается так, Нижний обязан быть честным, а Верхний не обязан? Да, в Тематических отношениях есть принципы порядочности и честности, но для очень многих мужчин и женщин, а для женщин в особенности, честность и порядочность не более чем пустой звук.

Добавлено: 2012-05-26 13:05

АвторАзазель
И ещё..уважаемый ТС ,позвольте расширить спектр поднятой Вами темы?)
Вы говорите об изучении второго иностранного языка. А мне было бы интересно спросить ..задать вопрос Верхним:
- Какие таланты , способности , дополнительные навыки, ( кроме сексуальных) ВАМ интересно развивать у своих нижних?
Вопрос к нижним:
- Какие таланты , навыки , способности,возможно избавление от вредных привычек..и т.д. (в ВАШЕЙ жизни тому способствовал Верний (яя))
И ещё..какие способы самые действенные? Наказание? Поощрение? Или всё же авторитет?
А ведь может такое быть, что нижний (нижняя) может научить чему-то Верхнюю (Верхнего)...

Добавлено: 2012-05-26 16:05

АвторМарина_М
А ведь может такое быть, что нижний (нижняя) может научить чему-то Верхнюю (Верхнего)...
И довольно часто таковое бывает.
Есть мечта?Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!

Добавлено: 2012-05-26 16:05

Red, не захотелось цитировать Ваш меморандум.
Извините, но вы какую то ахинею несёте, Ваша бабушка знала компьютер? Ваша мама знакома с кибернетикой?(это примеры).
Вывод: Контроль за вами(несведущих людей) дал положительные результаты.
Есть мечта?Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!

Добавлено: 2012-05-26 17:05

Интересный способ заставить учиться... через Тему ))) ... И такой актуальный! ))) Только я тоже думаю, что нельзя научить тому, чего сам не знаешь...

Добавлено: 2012-05-26 17:05

АвторАня...
Интересный способ заставить учиться... через Тему ))) ... И такой актуальный! ))) Только я тоже думаю, что нельзя научить тому, чего сам не знаешь...
Да и ещё не зная чему учить нижнего, а вообще то известно - "немецкому языку"
Есть мечта?Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!

Добавлено: 2012-05-26 17:05

Возможно я не права, но мне кажется, что учитель, не знающий предмет, может создать условия для учебы, может проследить, чтобы занятия проводились своевременно и определенное количество часов... Но что именно учить и как это делать, учитель научить не сможет. Тогда его, наверное, лучше назвать воспитателем... но не учителем...