Онлайн: 244

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 244

Экспресс знакомства
"Медведь", М35

В поиске Ученицы или Рабыни.

NellyNelly, Ж31

;-)

Насколько безопасно вторжение в подсознание нижнего?

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторKonfeta
Тем удивительнее, что нейромаркетологи с этими Вашими мыслями не знакомы и вторгаются в наше подсознание запросто, располагая группы товаров в строго определенных зонах супермаркетов, а сами товары - в строго определенных местах на полках, тем самым вынуждая нас подсознательно делать незапланированные покупки
А Вы говорите...
Ни какой маркетолог и мерчендайзер не способен победить человека со списком покупок в руках )) Так что нефиг перекладывать ответственность ))

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторЗмей Гаврилыч
Ни какой маркетолог и мерчендайзер не способен победить человека со списком покупок в руках )) Так что нефиг перекладывать ответственность ))
Аргументы бетоноубийственные!
Завтра пойду и всем маркетологам расскажу, что их карта бита!
Пусть переквалифицируются в управдомы

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторKonfeta
Аргументы бетоноубийственные!
Завтра пойду и всем маркетологам расскажу, что их карта бита!
Пусть переквалифицируются в управдомы
Давно пора! А то "мужики то не знают!" ))))

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторЗмей Гаврилыч
Давно пора! А то "мужики то не знают!" ))))
Ну теперь-то мужики будут в курсе, что ходить в супермаркеты необходимо со списком покупок и с деньгами под расчет, чтоб ненароком не нарушить предписание от Змея "О повсеместном противодействии маркетологам"

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторKonfeta
Ну теперь-то мужики будут в курсе, что ходить в супермаркеты необходимо со списком покупок и с деньгами под расчет, чтоб ненароком не нарушить предписание от Змея "О повсеместном противодействии маркетологам"
Как оповестите маркетологов - доложите ))

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторKonfeta
Тем удивительнее, что нейромаркетологи с этими Вашими мыслями не знакомы и вторгаются в наше подсознание запросто, располагая группы товаров в строго определенных зонах супермаркетов, а сами товары - в строго определенных местах на полках, тем самым вынуждая нас подсознательно делать незапланированные покупки
А Вы говорите...
Только их методы основаны и постоянно эволюционируют на реальных научных исследованиях с огромной выборкой и космическими бюджетами. Над этим трудятся целые институты) А весь положительный эффект от такой огромной работы, чаще выражается в небольшом статистическом приросте, что окупается только учитывая масштабы)
Это не работа с каждым конкретным покупателем, а постоянная проверка и комбинации различных стратегий, которые действуют далеко-далеко не на всех, далеко не одинаково, и только при положительной комбинации кучи условий.

Очень сомнительно, что каждый Вася именующий себя пси-доминантом (или как там) может позволить себе, хоть сколько-то подобные, исследования в своей области)

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторЗмей Гаврилыч
Как оповестите маркетологов - доложите ))
Оповестить то оповещу - жалко же людей. Что ж они напрасно стараться будут - пусть все в кучу свалят, а покупатели со списками сами разберутся
А вот с "доложите" возникают сложности...
Вы уверены, что после моего доклада у Вас корона не сомнется и не треснет?

Добавлено: 2023-03-27 23:03

АвторKonfeta
Тем удивительнее, что нейромаркетологи с этими Вашими мыслями не знакомы и вторгаются в наше подсознание запросто, располагая группы товаров в строго определенных зонах супермаркетов, а сами товары - в строго определенных местах на полках, тем самым вынуждая нас подсознательно делать незапланированные покупки
А Вы говорите...
Я могу ошибаться, но, на мой взгляд, это работа не с такими глубокими слоями.

Добавлено: 2023-03-27 23:03 ( Ред. 2023-03-27 23:03 )

АвторAlterMG
Только их методы основаны и постоянно эволюционируют на реальных научных исследованиях с огромной выборкой и космическими бюджетами. Над этим трудятся целые институты) А весь положительный эффект от такой огромной работы, чаще выражается в небольшом статистическом приросте, что окупается только учитывая масштабы)
Это не работа с каждым конкретным покупателем, а постоянная проверка и комбинации различных стратегий, которые действуют далеко-далеко не на всех, далеко не одинаково, и только при положительной комбинации кучи условий.

Очень сомнительно, что каждый Вася именующий себя пси-доминантом (или как там) может позволить себе, хоть сколько-то подобные, исследования в своей области)
Это технические детали.
Посыл моего сообщения, если кто не понял, состоит в том, что незаметно манипулировать человеческим подсознанием очень легко - достаточно дорогой чай поставить так, чтобы его было лучше видно и удобнее было снять с полки, чем дешевый...
А сколько институтов в полном составе вынашивали эту незатейливую мысль - для человека, к которому влезли в подсознание, уже не важно.
Не, ну если только у покупателя нету заветного списка Змея, разумеется.
Если список есть, то труба дело и полное банкротство

Добавлено: 2023-03-28 0:03

АвторKonfeta
Это технические детали.
Посыл моего сообщения, если кто не понял, состоит в том, что незаметно манипулировать человеческим подсознанием очень легко - достаточно дорогой чай поставить так, чтобы его было лучше видно и удобнее было снять с полки, чем дешевый...
А сколько институтов в полном составе вынашивали эту незатейливую мысль - для человека, к которому влезли в подсознание, уже не важно.
Не, ну если только у покупателя нету заветного списка Змея, разумеется.
Если список есть, то труба дело и полное банкротство
А) Ну раз вот так широко, то Вы правы, и абсолютно любое взаимодействие двух индивидуумов насквозь пропитано бессовестными манипуляциями и вторжениями в подсознание)

Добавлено: 2023-03-28 0:03 ( Ред. 2023-03-28 0:03 )

АвторAlterMG
А) Ну раз вот так широко, то Вы правы, и абсолютно любое взаимодействие двух индивидуумов насквозь пропитано бессовестными манипуляциями и вторжениями в подсознание)
Я писала, исходя из своих представлений о людях и их намерениях... вы - из своих представлений
Не будем их смешивать, ладно?

Добавлено: 2023-03-28 0:03

АвторKonfeta
Я писала, исходя из своих представлений о людях и их намерениях... вы - из своих представлений
Не будем их смешивать, ладно?
Давайте) Дело Ваше)

Только не очень понятно причëм тут различия в представлении о мотивах, если говорили о том как и в каких случаях работают инструменты. Обобщили до "упаковки" (улыбка, язык, внешность, интонации) - которая прям манипуляция и вторжение. Не вижу противоречий
Но и ладно)

Добавлено: 2023-03-28 0:03

АвторЗмей Гаврилыч
Ни какой маркетолог и мерчендайзер не способен победить человека со списком покупок в руках )) Так что нефиг перекладывать ответственность ))
Можно и со списком мозг вынести)))