Пользователей онлайн: 305
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
...Бесславные ублюдки (C)
Добавлено: 2012-01-18 17:01 ( Ред. 2012-01-18 18:01 )
Авторjura_11758Хм. А у меня появилась парочка вопросов. А против ког возводилась данная стена? И еще. Гард - это камень, он же защитник, он же город. Так что , Гардарика, это ни как не забор. Кстати, скандинавские источники дают не только название Гардарика, но и перевод, что они подразумевали под этим: Страна городов.
Самая ранняя фиксация топонима Garðar — в висе Халльфреда Трудного Скальда (Hallfreðr Vandræðaskáld), исландского скальда, умершего около 1007 г., во второй строфе его поэмы Óláfsdrápa, сочиненной в 996 г. (Skj. A, I. S. 157). Эта виса, правда, сохранилась в двух сводах королевских саг записи первой трети XIII в. (Fask. 108; ÍF. XXVI. 253), но, по общему признанию исследователей, скальдические стихи не подвергались искажениям либо дополнениям в процессе их бытования в устной традиции, равно как и при записи их в качестве цитат в более поздних сагах. Таким образом, мы имеем свидетельство того, что в конце X в. топоним Garðar был распространен в древнескандинавском языке.
В скальдических стихах XI–XII вв. Русь представлена только своим самым ранним древнескандинавским наименованием Garðar, а также обозначением Ладоги, и это позволяет думать, что в силу известной консервативности скальдические стихи зафиксировали топонимию самого раннего периода пребывания скандинавов на нашей территории, пока путь по Волхову до Новгорода еще не был ими полностью освоен. Даже скальды XI в., бывавшие на Руси со своими конунгами, не использовали ничего, кроме традиционного и очень древнего обозначения Руси (см.: Джаксон 1991а. С. 107–108).
В рунических надписях топоним Garðar фиксируется девять раз на протяжении XI в. (Мельникова 1977. №62, 13, 16, 34, 48, 51, 63, 68, 92), семь раз со всей определенностью, притом что имеются два гипотетических прочтения (№13 и 68).
В Обзоре саг о норвежских конунгах в русских фрагментах один раз упоминается Garðar и пять раз Austrvegr — «Восточный путь», служащий здесь наименованием Руси. В Саге об Олаве Трюггвасоне монаха Одда Русь обозначается при помощи топонимов с корнем aust- 3 раза, Garðar — 7 раз, Garðaríki — 8 раз и 1 раз Garðaveldi. Соотношение тех же топонимов в Гнилой коже: Austrvegr, Austrríki и Garðar — по два раза каждый и один раз Garðaríki.
В Красивой коже топонимы Garðar и Garðaríki выступают примерно в равном соотношении, с некоторым перевесом в пользу более поздней формы. В Круге земном Снорри Стурлусона лишь форма Garðaríki используется в качестве названия Руси.
Во всем корпусе саг о древних временах (по подсчетам Г. В. Глазыриной) сочетание austr í Görðum — «на востоке в Гардах» встречается лишь два раза.
Использование корня garð- для оформления именно восточноевропейской топонимии заставило исследователей обратить внимание на связь древнеисландского garðr и древнерусского город. На том основании, что garðr и город — слова родственные и что в них выделяется одно и то же значение («ограда, забор, укрепление»), можно заключить, что в определенном временно́м срезе они были тождественны по значению и именно в это время должна была сложиться (применительно к Руси) скандинавская топонимия с корнем garð- (см.: Джаксон 1984а).
Археологически скандинавы на Руси (за исключением Ладоги, где их следы датируются серединой VIII в.) прослеживаются начиная со второй половины IX в. Значит, скандинавское наименование Руси должно было сложиться в IX в. Но что дало основание скандинавским пришельцам назвать область расселения восточных славян того времени (точнее — Северо-Запад Восточной Европы, поскольку в этот район скандинавы попадали раньше всего, с ним теснее всего были связаны) Garðar? Каков был характер поселений в указанное время на означенной территории?
Все предшествующее рассуждение приводит к выводу, что это должны были быть укрепленные поселения, но не города в более позднем понимании. Археологические материалы, со своей стороны, говорят за то, что даже в конце X — начале XI в. в Новгородской земле было всего три города (Псков, Новгород, Ладога), при общем числе древнерусских городов не более 21 (Куза 1983. С. 21–22). В то же время в Новгородской земле насчитывается (по данным разведочных обследований) не менее 20 укрепленных поселений, относящихся к эпохе сложения Древнерусского государства (Булкин, Дубов, Лебедев 1978. С. 77).
Жаль Шрифты не поддерживаютя, пишу источник:
http://www.historica.ru/index.php?showtopic=9536
Время Правления Князя Олега: в 879 г. После смерти Рюрика, стал княжить в Новгороде, В 882 г. Олег захватывает Киев, Он подчинил Киеву древлян (883), северян (884), радимичей (885). Два последних племенных союза были данниками хазар. По преданию, Олег будто бы сказал: «Я неприятель им, а с вами у меня никакой вражды. Не давайте хазарам, но платите мне». Затем Олег присоединил земли самых южных из восточнославянских племён — уличей и тиверцев.
898 годом «Повесть временных лет» датирует появление под Киевом венгров в ходе их миграции на запад. По данным венгерской хроники, князь Альмош разгромил неназванного русского князя (очевидно, Олега), осадил его в Киеве и согласился уйти только после того, как русы заплатили ему выкуп в 10 тыс. марок серебром.
Существует известия что "достопочтимый Песах" ,предводитель хазарского войска до Киева дошел.
Текст Кембриджского документа (Кембриджский аноним) содержит пропуски и темные места, но общий смысл данного отрывка ясен.
“И еще, в дни Иосифа царя [хазарский царь (ок. 920-960 гг.]... гонение обрушилось во время дней Романа [Роман I Лакапин, византийский император (919-944 гг.)] злодея. Когда это стало [известно] моему господину, он избавился от многих христиан. Сверх того Роман [злодей] послал большие дары HLGW [Х-л-г-у, Halgu (Halgo) или Helgu (Helgo)], царю RWSY’ [у П.К. Коковцова - “Руссии”], побуждая его на его собственную беду; он пришел ночью к городу SMKRYY (С-м-к-рай) [возможно, S-m-k-r-c - ] и взял его воровским способом, потому что его начальника, вождя войска тогда там не было. Когда это стало известно BWLSSY, то есть Песаху HMQR [Бул-ш-ци или “досточтимый Песах” - великий хазарский полководец времени правления царя Иосифа, правитель хазарской провинции Боспор со столицей в Керчи (древнерусский Корчев)], он пошел в гневе на города Романа и губил и мужчин, и женщин. И он взял три города, не считая деревень большого количества. Оттуда он пошел на город SWRSWN [у П.К. Коковцова - “Шуршун”; возможно греческий Херсонес (Корсунь русских летописей)] и воевал против него. [...] и они вышли из страны, как черви. [...][И]зраиля, и умерло из них 90 человек. [Он не окончательно разгромил их в битве], но он обязал их служить ему. Так [Песах] спас [казар] от руки RWSW. Он поразил всех, кого нашел из них, [...м]ечом. И оттуда он пошел войной на HLGW; он воевал [четыре] месяца; Господь подчинил его Песаху, и он пошел [дальше] и [на]шел... добычу, которую (HLGW) взял из SMKRYW. Тогда он сказал (HLGW): “Воистину Роман подбил меня на это”. И сказал ему Песах, “если это так, то иди и воюй против Романа, как ты сражался против меня, и я отступлюсь от тебя, но если нет, тогда здесь и или умру, или пока жив, буду мстить за себя”. И пошел он против своей воли и воевал против Константинополя (QWSTNTYN) на море четыре месяца. И пали там его мужи доблестные, так как македоняне победили его благодаря (греческому) огню. Он бежал, и, постыдившись вернуться в свою (собственную) страну, он бежал морем в FRS [или (PRS); у П.К. Коковцова - Персия], и там он и все его войско пало. Тогда RWS была подчинена власти казар”.
Самбатисом (“городом-границей”) Константин Багрянородный называет Киев. Олег захватил Киев хитростью ,так написано и в документе.
Так что Росичи начали платить дань в результате нашествия хазарского войска. На правом берегу среднего Поднепровья в конце VII начале VIII вв. появляются многочисленные хазарские погребения и ритуальные памятники: Вознесенка, Глодосы, Новогригорьевка и другие, самое северное из которых - Геленовка обнаруживается глубоко в лесостепи у реки Стугна в непосредственной близости от южных границ нынешнего Киева.
Олег умер в 912??(дата не точная)
В Новгородской первой летописи Олег представлен не князем, а воеводой при Игоре. Убивает Аскольда, захватывает Киев и идёт войной на Византию тоже Игорь, а Олег возвращается обратно на север, в Ладогу, где умирает в 922 году.
Добавлено: 2012-01-18 22:01
Воьный, еще один вопрос. А к чему Вы все это написали?
Не спрашивайте у меня всякие глупости, и я не буду говорить Вам всякие гадости.
Добавлено: 2012-01-19 9:01
Авторjura_11758Воьный, еще один вопрос. А к чему Вы все это написали?
Добавлено: 2012-01-19 13:01
АвторВольныйЗначение слов с течением времени часто меняется, вот и старался публиковать первоисточники, чтобы было как можно меньше искажений.
Не спрашивайте у меня всякие глупости, и я не буду говорить Вам всякие гадости.
Добавлено: 2012-01-19 16:01 ( Ред. 2012-01-19 16:01 )
Авторjura_11758Гард, он и сейчас зашитник, камень. Ничего не изменилось. Пример, всем известный бодигард. В керлинг играют камнями определенной формы. Так они так и называются, без особых затей гард.
Хотя как частный случай пожалуй соглашусь с Вами - У славян было принято под первый камень дома класть мужскую сперму, как символ плодородия и богатства семьи.
Добавлено: 2012-01-19 20:01
АвторВольныйС защитником полностью согласен, а с камнем нет, какая разница, что используется для защиты? Выбор всегда делается из имеющихся и доступных средств. Забор может и из камня делаться, и деревянным быть. Основная мысль в том Скандинавское название страны пошло от укрепленных сооружений.
Хотя как частный случай пожалуй соглашусь с Вами - У славян было принято под первый камень дома класть мужскую сперму, как символ плодородия и богатства семьи.
Не спрашивайте у меня всякие глупости, и я не буду говорить Вам всякие гадости.
Добавлено: 2012-01-19 21:01 ( Ред. 2012-01-19 21:01 )
Таджикистан пригласил в гости российских скинхедов
Власти Таджикистана намерены пригласить представителей российских националистических движений в свою страну,
чтобы познакомить их с культурой народа и попробовать изменить отношение гостей к таджикистанцам,
заявил представитель Миграционной службы при правительстве Туграл Хайруллаев.
«Правительство Таджикистана планирует провести в республике в скором времени международный фестиваль молодежи и студентов, на который будут приглашены лидеры и представители российских движений футбольных фанатов и националистических движений, которых часто именуют «скинхедами», - сообщил Хайруллаев.
Точная дата этого фестиваля еще не назначена, передает «Интерфакс».
Мало того, что свастика там официальна, так ещё 2006 г. был объявлен "Годом арийской культуры".
Президент Таджикистана Эмомали Рахмонов ранее объявлял в Таджикистане 2006 год «Годом арийской культуры».
В его рамках проводились культурные мероприятия, призванных подчеркнуть происхождение таджикского народа от древних ариев.
Сообщалось, что в Душанбе висели рекламные плакаты, сообщающие о годе арийской культуры, украшены такие плакаты, были как правило, свастиками, которые выбраны как наиболее известный символ, связанный с ариями.
По словам представителей таджикских властей, проведение этого года крайне важно для возрождения древней культуры таджиков, особенно в условиях, когда в регионе происходит консолидация тюркских народов.
Власти Таджикистана намерены пригласить представителей российских националистических движений в свою страну,
чтобы познакомить их с культурой народа и попробовать изменить отношение гостей к таджикистанцам,
заявил представитель Миграционной службы при правительстве Туграл Хайруллаев.
«Правительство Таджикистана планирует провести в республике в скором времени международный фестиваль молодежи и студентов, на который будут приглашены лидеры и представители российских движений футбольных фанатов и националистических движений, которых часто именуют «скинхедами», - сообщил Хайруллаев.
Точная дата этого фестиваля еще не назначена, передает «Интерфакс».
Мало того, что свастика там официальна, так ещё 2006 г. был объявлен "Годом арийской культуры".
Президент Таджикистана Эмомали Рахмонов ранее объявлял в Таджикистане 2006 год «Годом арийской культуры».
В его рамках проводились культурные мероприятия, призванных подчеркнуть происхождение таджикского народа от древних ариев.
Сообщалось, что в Душанбе висели рекламные плакаты, сообщающие о годе арийской культуры, украшены такие плакаты, были как правило, свастиками, которые выбраны как наиболее известный символ, связанный с ариями.
По словам представителей таджикских властей, проведение этого года крайне важно для возрождения древней культуры таджиков, особенно в условиях, когда в регионе происходит консолидация тюркских народов.
Добавлено: 2012-04-13 14:04
АвторSandra_19734Возвращаясь к свастике, как славянскому символу.
Вот на этом сайте в разделе "Славянские обереги из серебра" http://www.oberegi-runi.ru/slavyanskie-oberegi-iz-serebra/ посмотрите, сколько вариантов свастики использовалось.
Особенно интересно, что "Ратиборец"(да и далеко не только этот языческий символ) http://www.oberegi-runi.ru/ratiborec-slavyanskii-obereg-iz-serebra/ встречается на доспехах и в оберегах гораздо позже принятия христианства, что наглядно нам демонстрирует, какие наши предки были "искренние" христиане. Была попытка написать, что это "творчески оформленный" христианский крест, которая провалилась из-за того, что в некоторых местах "Ратиборец" встречается одетым вместе с крестом.
Добавлено: 2012-04-17 22:04 ( Ред. 2012-04-17 22:04 )
На флаге Европы звезд больше чем на флаге СССР, значить там оккультный сатана укрепился больше что-ли, судя приводимой здесь логике? А что тогда говорить про флаг США?
Добавлено: 2012-04-18 3:04
АвторХозяин твоих фантазийНа флаге Европы звезд больше чем на флаге СССР, значить там оккультный сатана укрепился больше что-ли, судя приводимой здесь логике? А что тогда говорить про флаг США?
Добавлено: 2012-04-18 9:04
Топик закрыт
С пониманием.
- В начало форума
- Разговор по душам
- ...Бесславные ублюдки (C)