Онлайн: 53

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 53

Экспресс знакомства
Денис_Дмитриев_Мск, М35

ищу нижнюю жить со мной, мп 150 тысяч в месяч

Markona, Ж36

Медленно. Откровенно. Вкусно.

Kris.kiss2608 Ж32

Беларусь,Минск

Позиция: Подчинение

Ванильный БДСМ

вчера в 19:14

Почему, блять, римский?!

Сегодня прочитала о новой практике. Называется римский дождь. Моментально внесла в табу на страничке. Я под впечатлением... Сразу вспомнила про переписки, случившиеся на сайте и вызвавшие уйму вопросов.

Диалог №1 (читать снизу вверх).



Диалог №2 (читать снизу вверх).




Вопросы: как Вы для себя понимаете, что норма, а что – нет? Ведь БДСМ принято считать перверсией. Что для Вас является маркером адекватности? На что ориентируетесь? Ведь Тема может быть очень разной. Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда и чем вызвана Ваша девиация? Были когда-нибудь сомнения по типу: «Нормальны ли мои желания и фантазии? Всё ли со мной в порядке?»

2025-09-07 12:09

– У тебя отталкивающая анкета. В общении ты совсем другая. Давай помогу отредактировать.
– Нууу, не знаааю...
– Решено! Перепишем, как это вижу я.

Редактируем вместе.

Было:

Я на самом деле такая, как буду описывать далее, а мужчина - фантазия. Фантазия, которую я бы хотела встретить в реальности.

Итак:
Адекватный, психически стабильный мужчина-доминант. Я дерзкая, высокомерная женщина, которую необходимо приструнить физически, показав, кто здесь главный и сделать своей послушной девочкой.

Без психологического унижения по типу: "ты ничего не стоишь", "кому ты кроме меня нужна?", "ты ничтожество". Напротив, доминант видит сильную женщину, видит её потенциал и ему нравится эта задачка со звёздочкой. Потому что он уверен в себе, своих силах и знает, как из сильной и независимой сделать, покорную. Будет хвалить (это важно), в случае послушания и выполнения приказов.

Изначально буду дерзить, подначивать, провоцировать. Доминант не злится, не КРИЧИТ, лишь ухмыляется, потому что прекрасно понимает, что подчинить меня ему не составит труда, его веселит и возбуждает моя дерзость. Он командует, но голос всегда спокойный и ровный. Мужчина, способный подчинить своей уверенностью, решительностью и силой.

Доминант станет моим авторитетом, а мне будет позволена слабость и покорность.


Стало:

Осознанно пришла в Тему весной 2025 года, потому наблюдаю, изучаю, присматриваюсь. Опыт небольшой, но отголоски БДСМ наблюдаю с подросткового возраста.

Тема нужна для компенсации - место, где можно расслабиться и раскрыть женственность.

Что поняла на сегодняшний день:

* люблю СМ (пощёчины, шлепки, плевки, асфиксия, фиксация волос ладонью);
* ДС идёт с большим сопротивлением, но крайне любопытно;
* нравятся эксперименты и ролевые игры.

Ценю интеллект, вежливость, взаимоуважение.

Амбивалентна - поведение зависит от настроения и моего ощущения себя в конкретный момент времени. В мужчинах нравится интеллигентность, спокойствие и стрессоустойчивость.

За долгосрочное взаимодействие.

В реальной жизни люблю животных, природу, спорт, экстрим, активный отдых, пешие прогулки, танцы, музыку, пение. Обожаю шутки, игру слов, двойные смыслы.

Путешествовала автостопом, за 2 года посетила более 20 стран, была волонтёром в Детском хосписе и приюте для животных.

Если откликается и Вы находите мою анкету привлекательной, то буду рада познакомиться)


На Ваш взгляд, Дом был прав и анкета действительно стала привлекательней и менее агрессивной?

Raven's_Cry , М35
17 минут назад
Кстати, по факту римский дождь, пожалуй, не самая... экстравагантная практика. Загуглите термин "долчет" - уверяю, у вас сразу станет на одно табу больше.
Raven's_Cry , М35
сегодня в 1:22
Сообщение пользователя Kris.kiss2608


Кстати, ситуация, при которой у девушки случился такой провал, как бы Вы отреагировали? С пониманием или отвращением?


Тысяча чертей, конечно же, с пониманием! Девушка в этот момент и так совершенно преданна тебе и беззащитна, ни в коем случае нельзя надламывать её негативной реакцией.


Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 20:51
Сообщение пользователя Raven's_CryСообщение пользователя Kris.kiss2608


Глубокая глотка и иррумация - совсем другое дело. Это красиво: слёзки, слюнки, кхм-кхм-кхм. А это именно про поглощение рвотных масс! Если есть понятие "ванильный БДСМ", то это точно я. Чем дальше изучаю, тем больше совневаюсь...


Красиво, да, но грань тонкая: нетренированное горлышко может легко спровоцировать рвотный рефлекс. И вот эта грань - она сексуальна, а реальная рвота - не, увольте, это уже не понимаю.


P.S. «Ванильный БДСМ» - отличный термин, если его нет, то стоит выдумать. Побуду немного тенью Вольтера)))

Рвота при иррумации может быть просто факапом, у меня был такой опыт. Одно дело случайность и адекватная реакция партнёра, другое - намеренно поглощать римский дождь.

Кстати, ситуация, при которой у девушки случился такой провал, как бы Вы отреагировали? С пониманием или отвращением?
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 20:46
Сообщение пользователя blasphometh"Почему, блять, римский?!"

"Я всё никак не могу отойти от прочитанного... Всю ночь будет Римская империя сниться..."


Вы тогда про римминг точно ничего не читайте. Тоже вроде бы что-то созвучное с Римом, но немного с другой стороны Апеннинского полуострова, так сказать. :) Да и такое может спонтанно вызвать римское комбо в виде осадков у неискушённого римлянина. :)

Ахаха, ох, уж этот Рим) Кстати, можно вопрос? Он про Рим)

Ну, я не настолько профан. Анилингус - это всё-таки другое. Как-нибудь расскажу про свой опыт, в другом Дневнике.

Но римский дождь! Я просто оч впечатлительная... Сначала мне про взаимодействие с бомжами написали, я несколько дней ходила под впечатлением, теперь это... Мой инфантильный мозг совсем не готов к такому, к восприятию подобной информации... Мой "внутренний ребёнок" свернулся калачиком и плачет!
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 20:38
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя Kris.kiss2608


Цитата: "...искажают общий вид..."


Искажают общий вид чего?



Насколько я успела разобраться, вредность, хулиганство идут в комплекте с брэд Нижними. Это часть их природы.


Как мы уже выяснили в ходе соцопроса на тему выбора лучшего варианта вашей анкеты, люди склонны видеть во всём что-то своё. Одна и та же информация может кого-то отталкивать, а у кого-то вызывать интерес. Кто-то видит искренность и эмоциональность, а кто-то — агрессию. Кто-то видит неполноту, а кто-то — чёткость и осмысленность. Кто-то даже умудряется узреть отсутствие особой группы белков, хотя, казалось бы, какое им тут место.


А интуиция подсказывает, что такое положение дел идёт в разрез с понятием эффективной репрезентации себя для привлечения потенциальных партнёров. Вот прочитает кто-то вашу анкету, а ему как померещиться в ней глютен. А у этого человека непереносимость. Или он просто жертва маркетинга. И это может его вполне оттолкнуть от вас. А человек то может быть хороший. Да и вам вполне подходящий.


Отсюда вывод: чем меньше двусмысленности и больше однозначности в анкете, тем меньше шанс того, что вы упустите своё счастье из-за банального недопонимания или какой-нибудь целиакии. Поэтому, для избежания такой ситуации стоит чётко обозначить отсутствие глютена в ваших булках, явно подписав их или пометив специальным штампом. Да, всё так просто.


А вот в моём случае так просто не получится решить неопределённость, которую создаёт наличие интереса к brat нижним в моей анкете. Там тоже вся суть в манипуляциях с булками. Точнее, в их нарумянивании ремнём. Но я ещё до конца не понял, есть ли у меня непереносимость brat-белка в тех булках, которые я намереваюсь выпороть. Вроде бы и вкусно, но переизбыток может вызывать изжогу.


Казалось бы, зачем рисковать здоровьем. Можно ведь просто наслаждаться обычными сладкими румяными булками, без острых специй. Ведь никогда не знаешь, сколько в них содержится пряностей, пока не попробуешь на вкус. Но как-то ограничивать себя в гастрономическом разнообразии тоже не хочется, так как никогда не знаешь, какие булки окажутся самыми вкусными булками на свете. Понимаете, о чём я?


Вот и получается, что это единственный мой интерес в анкете, который выбивается из всего ряда своей неоднозначностью. А это может вносить искажение в её восприятие. И какие-нибудь сладкие булки могут пройти мимо, посчитав, что в них недостаточно вкусовых оттенков для такого гурмана выпечки как я. А сев на диету, я могу упустить таким же образом дерзкие, дразнящие своим пряным ароматом булки, которые так и просятся, чтобы их от души нарумянили за весь их выпендрёж и выкрутасы.


Надеюсь, что через подобные хлебобулочные метафоры я смог в полной мере донести суть моей дилеммы.

У Вас очень развёрнутая анкета, потому, думаю, один пункт ничего не способен сильно изменить или напугать потенциальную партнёршу. Если, конечно, это не римский дождь. Хоспаде, я до сих пор качаю головой, как вспоминаю об этой практике. Меня бы такое, например, точно отпугнуло. Но мы всё-таки про брэд Нижних говорим. Это не настолько клиника, как по мне.

Я проанализировала анкеты Нижних девушек. В них такой лёгкостью, нежностью, воздушностью веет, что у меня стала душа радоваться. А потом я вижу комменты от мужчин, уничижительные комменты и меня прям бомбит! Тут же вкл "защитить любой ценой", держусь из последних сил, тк я не знаю этих девушек/женщин и, возможно, им нравится и они играют, всё-таки это БДСМ сайт. В реальной жизни совсем иначе, особенно, когда речь о моих близких идёт. Там они всегда под моей протэкшен.

К чему веду. Если мы говорим именно про СМ, то мне не понятна структура, при которой, хочется бить Нижнюю просто так, без повода. Другое дело - дерзость, непокорность. Вот тут СМ вполне оправдан. Она сопротивляется, ты показываешь, кто главный. Здесь для меня логика присутствует.
Raven's_Cry , М35
вчера в 20:26
Сообщение пользователя Kris.kiss2608

Глубокая глотка и иррумация - совсем другое дело. Это красиво: слёзки, слюнки, кхм-кхм-кхм. А это именно про поглощение рвотных масс! Если есть понятие "ванильный БДСМ", то это точно я. Чем дальше изучаю, тем больше совневаюсь...

Красиво, да, но грань тонкая: нетренированное горлышко может легко спровоцировать рвотный рефлекс. И вот эта грань - она сексуальна, а реальная рвота - не, увольте, это уже не понимаю.

P.S. «Ванильный БДСМ» - отличный термин, если его нет, то стоит выдумать. Побуду немного тенью Вольтера)))
blasphometh , М33
вчера в 20:21
"Почему, блять, римский?!"
"Я всё никак не могу отойти от прочитанного... Всю ночь будет Римская империя сниться..."

Вы тогда про римминг точно ничего не читайте. Тоже вроде бы что-то созвучное с Римом, но немного с другой стороны Апеннинского полуострова, так сказать. :) Да и такое может спонтанно вызвать римское комбо в виде осадков у неискушённого римлянина. :)
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 20:16
Сообщение пользователя Raven's_CryСообщение пользователя Kris.kiss2608


А римский дождь?



Я всё никак не могу отойти от прочитанного... Всю ночь будет Римская империя сниться...


Я сначала почему-то прочитал «римский вождь»)))


Ну, смотрите, тут на тоненького, как говорится. Меня вполне заводят и возбуждают рвотные позывы партнёрши при глубоком минете. И только.

Сам процесс блевотни нахожу абсолютно асексуальным.

Глубокая глотка и иррумация - совсем другое дело. Это красиво: слёзки, слюнки, кхм-кхм-кхм. А это именно про поглощение рвотных масс! Если есть понятие "ванильный БДСМ", то это точно я. Чем дальше изучаю, тем больше совневаюсь...
blasphometh , М33
вчера в 20:05
Сообщение пользователя Kris.kiss2608

Цитата: "...искажают общий вид..."

Искажают общий вид чего?


Насколько я успела разобраться, вредность, хулиганство идут в комплекте с брэд Нижними. Это часть их природы.

Как мы уже выяснили в ходе соцопроса на тему выбора лучшего варианта вашей анкеты, люди склонны видеть во всём что-то своё. Одна и та же информация может кого-то отталкивать, а у кого-то вызывать интерес. Кто-то видит искренность и эмоциональность, а кто-то — агрессию. Кто-то видит неполноту, а кто-то — чёткость и осмысленность. Кто-то даже умудряется узреть отсутствие особой группы белков, хотя, казалось бы, какое им тут место.

А интуиция подсказывает, что такое положение дел идёт в разрез с понятием эффективной репрезентации себя для привлечения потенциальных партнёров. Вот прочитает кто-то вашу анкету, а ему как померещиться в ней глютен. А у этого человека непереносимость. Или он просто жертва маркетинга. И это может его вполне оттолкнуть от вас. А человек то может быть хороший. Да и вам вполне подходящий.

Отсюда вывод: чем меньше двусмысленности и больше однозначности в анкете, тем меньше шанс того, что вы упустите своё счастье из-за банального недопонимания или какой-нибудь целиакии. Поэтому, для избежания такой ситуации стоит чётко обозначить отсутствие глютена в ваших булках, явно подписав их или пометив специальным штампом. Да, всё так просто.

А вот в моём случае так просто не получится решить неопределённость, которую создаёт наличие интереса к brat нижним в моей анкете. Там тоже вся суть в манипуляциях с булками. Точнее, в их нарумянивании ремнём. Но я ещё до конца не понял, есть ли у меня непереносимость brat-белка в тех булках, которые я намереваюсь выпороть. Вроде бы и вкусно, но переизбыток может вызывать изжогу.

Казалось бы, зачем рисковать здоровьем. Можно ведь просто наслаждаться обычными сладкими румяными булками, без острых специй. Ведь никогда не знаешь, сколько в них содержится пряностей, пока не попробуешь на вкус. Но как-то ограничивать себя в гастрономическом разнообразии тоже не хочется, так как никогда не знаешь, какие булки окажутся самыми вкусными булками на свете. Понимаете, о чём я?

Вот и получается, что это единственный мой интерес в анкете, который выбивается из всего ряда своей неоднозначностью. А это может вносить искажение в её восприятие. И какие-нибудь сладкие булки могут пройти мимо, посчитав, что в них недостаточно вкусовых оттенков для такого гурмана выпечки как я. А сев на диету, я могу упустить таким же образом дерзкие, дразнящие своим пряным ароматом булки, которые так и просятся, чтобы их от души нарумянили за весь их выпендрёж и выкрутасы.

Надеюсь, что через подобные хлебобулочные метафоры я смог в полной мере донести суть моей дилеммы.
Raven's_Cry , М35
вчера в 20:05
Сообщение пользователя Kris.kiss2608

А римский дождь?


Я всё никак не могу отойти от прочитанного... Всю ночь будет Римская империя сниться...

Я сначала почему-то прочитал «римский вождь»)))

Ну, смотрите, тут на тоненького, как говорится. Меня вполне заводят и возбуждают рвотные позывы партнёрши при глубоком минете. И только.
Сам процесс блевотни нахожу абсолютно асексуальным.
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 19:52
Сообщение пользователя Raven's_CryПо дефолту человек - самое аморальное животное на планете, ибо, наделён воображением и фантазией, которые ограничены только одним: вероятностью получить за это пиздюлей))


Лично у меня всё просто: что вызывает неприятные ассоциации и дискомфорт - не моя тема. Это копро-некро-зоо. Первое, думаю, в объяснении не нуждается. Второе... Скажем так, сексуальное удовольствие для меня - это символ жизни, а не смерти, ну, а третье - я, мягко говоря, не сторонник жестокого обращения с животными, а чтобы там не говорили, животные от такого экшена едва ли испытывают теплые чувства.

А римский дождь?

Я всё никак не могу отойти от прочитанного... Всю ночь будет Римская империя сниться...
Raven's_Cry , М35
вчера в 19:47
По дефолту человек - самое аморальное животное на планете, ибо, наделён воображением и фантазией, которые ограничены только одним: вероятностью получить за это пиздюлей))

Лично у меня всё просто: что вызывает неприятные ассоциации и дискомфорт - не моя тема. Это копро-некро-зоо. Первое, думаю, в объяснении не нуждается. Второе... Скажем так, сексуальное удовольствие для меня - это символ жизни, а не смерти, ну, а третье - я, мягко говоря, не сторонник жестокого обращения с животными, а чтобы там не говорили, животные от такого экшена едва ли испытывают теплые чувства.
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 17:55
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя Kris.kiss2608


Как же мне импонирует Ваш стиль изложения мыслей. Очень красиво)



Большое спасибо за такой развёрнутый и подробный ответ.



Цитата: "Кого зацепит визитка, тот прочитает больше или спросит сам при знакомстве". Полностью согласна.



А Вы себе, смотрю, добавили брэд Нижних в интересы ;)


Спасибо за комплимент.

Пожалуйста.

Добавил то я их уже давно. Висят там какое-то время. Подумываю о том, чтобы их оттуда снять, ведь они искажают общий вид своей неоднозначностью вследствие моего амбивалентного отношения к их амбивалентной природе. Аномалия какая-то получается. Неопределённость в квадрате. Но у меня как-то рука не поворачивается её устранить. Пусть пока ещё повисят. Может и пригодятся. Главное, чтобы не сильно хулиганили. :)

Цитата: "...искажают общий вид..."
Искажают общий вид чего?

Насколько я успела разобраться, вредность, хулиганство идут в комплекте с брэд Нижними. Это часть их природы.
blasphometh , М33
вчера в 14:53
Сообщение пользователя Kris.kiss2608

Как же мне импонирует Ваш стиль изложения мыслей. Очень красиво)


Большое спасибо за такой развёрнутый и подробный ответ.


Цитата: "Кого зацепит визитка, тот прочитает больше или спросит сам при знакомстве". Полностью согласна.


А Вы себе, смотрю, добавили брэд Нижних в интересы ;)

Спасибо за комплимент.
Пожалуйста.
Добавил то я их уже давно. Висят там какое-то время. Подумываю о том, чтобы их оттуда снять, ведь они искажают общий вид своей неоднозначностью вследствие моего амбивалентного отношения к их амбивалентной природе. Аномалия какая-то получается. Неопределённость в квадрате. Но у меня как-то рука не поворачивается её устранить. Пусть пока ещё повисят. Может и пригодятся. Главное, чтобы не сильно хулиганили. :)
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 12:31
Сообщение пользователя HerPussyLickerНи первый, ни второй вариант Вас не выражает достаточно. Разные стороны Вас, с разными вариантами выражения, но по общению с Вами могу сказать, что «истина где-то там». Пробуйте, меняйте еще. Первый вариант эмоциональнее, но отражает лишь часть небольшую Вас. Даже не половину. Даже не половину тематической части. Второй вариант наоборот информативнее, но менее эмоционален(а это значит что Вас тоже не выражает никак).

Улыбаюсь) Мне приятно. Спасибо за комментарий.

Хорошо, что есть время, чтобы разобраться в себе, в своей принадлежности в мире БДСМ. Буду дальше пробовать, изучать, анализировать.
HerPussyLicker , М33
вчера в 11:57
Ни первый, ни второй вариант Вас не выражает достаточно. Разные стороны Вас, с разными вариантами выражения, но по общению с Вами могу сказать, что «истина где-то там». Пробуйте, меняйте еще. Первый вариант эмоциональнее, но отражает лишь часть небольшую Вас. Даже не половину. Даже не половину тематической части. Второй вариант наоборот информативнее, но менее эмоционален(а это значит что Вас тоже не выражает никак).
Kris.kiss2608 , Ж32
вчера в 11:47
Сообщение пользователя Raven's_CryНесмотря на то, что второй вариант анкеты лексически и семантически более гармоничен и эстетичен, что лучше байтится лично для меня, я вижу эти анкеты анкетами разных людей. Скажем так - сестёр, но не одной женщины.

Пришла к выводу, что каждому откликается то, что ближе. Мнения разделились.

Наполнение первого варианта утратило красоту в моих глазах. Как будет дальше, посмотрим)

Про сестёр Вы правы, есть такое. Амбивалентность, что ещё можно сказать?)

Спасибо за Ваш комментарий)
Raven's_Cry , М35
вчера в 11:12
Несмотря на то, что второй вариант анкеты лексически и семантически более гармоничен и эстетичен, что лучше байтится лично для меня, я вижу эти анкеты анкетами разных людей. Скажем так - сестёр, но не одной женщины.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-09-08 18:09
Сообщение пользователя What’sМне больше нравится первый вариант. Он очень аутентичный и самобытный, и он хорошо отражает вашу уникальную личность. Я когда-то давно прочла вашу анкету, и помню до сих пор ваш яркий образ)


А второй вариант для меня больше похож на одно из сотен тысяч однотипных резюме соискателя на должность какого-нибудь заурядного бухгалтера)


Но меня вы ни в коем случае не слушайте, я не верх, не мужчина, и вообще я не в поиске 😀 ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию) успехов вам и добра 🤗

Я прислушиваюсь ко всем и к себе в том числе)

Интересно мнение тематиков различного позиционирования и опыта. Всегда полезно посмотреть на себя через призму восприятия других людей. Плюс я пришла в Тему в том числе, чтобы смягчиться. Процесс запущен и первый вариант уже не кажется таким привлекательным и четко отражающим меня и моё текущее состояние.

Спасибо и Вам)
What’s up , Ж40
2025-09-08 17:09
Мне больше нравится первый вариант. Он очень аутентичный и самобытный, и он хорошо отражает вашу уникальную личность. Я когда-то давно прочла вашу анкету, и помню до сих пор ваш яркий образ)

А второй вариант для меня больше похож на одно из сотен тысяч однотипных резюме соискателя на должность какого-нибудь заурядного бухгалтера)

Но меня вы ни в коем случае не слушайте, я не верх, не мужчина, и вообще я не в поиске 😀 ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию) успехов вам и добра 🤗