Онлайн: 53

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 53

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

Marilyn123164123, Ж30

Разыскивается красивый длинноволосый парень

Rototo Ж23

Россия,Санкт-Петербург

Позиция: Доминант

Попиздэли

Показаны записи 1-5 из 9.
вчера в 23:08

А у вас есть постоянные сабы или только по сессиям?

Мне за три дня задали этот вопрос четыре раза. Я в ахуе, товарищи. Не от того, что вопрос неподобающий — нет, просто очень пезко он появился в моём вакууме.

И в первый, и в четвертый раз он меня немного ставит в тупик. У меня есть постоянные сабы, но только для сессий. Ну, знаете, и вашим, и нашим.

На самом деле, тут даже нет никакой уникальной истории. Года три назад я жила на несколько городов, в каждом были новые знакомства и одно стойкое желание — не смешивать отношения и тему. То есть: ты — саб, я — дом, вот эти практики мне интересны, вот такие табу. Сходится? Ебашим.

Для каждого саба было придумано гениальное правило: никаких диалогов в мессенджерах. У всех есть номер, если хочешь встретиться, пиши. А лучше — написать, а потом позвонить.

Так если у вас есть постоянные сабы, почему вы не заводите отношений с ними?

Ну, как сказать... Каждого из них я воспринимаю как игрушку, которая стала добрым другом. Рассматривать их как партнера для отношений — для моей головы это что-то вроде инцеста.

К тому же, к сабу для отношений — дохуя условий, под которые сабы для сессий не подходят.

Человечек со смесью брутальности и феминности, который сможет выйти за границы привычного — будь то тема или реальная жизнь — и собрать со мной по кусочкам новую реальность, такую, где будет наше «нам так правильно». Такую, в которой есть грань между «ты моя вещь — дышишь не в ту сторону, и я подвешу тебя вниз головой на крюке вместо люстры» и «ты мой партнёр — я люблю и уважаю тебя за твои действия, ценности, взгляды и слова».

В интересах есть боль и анальный секс.
В табу всё, что касается животных, туалетных игр, нарушения закона и жёсткие формы эмоционального насилия/унижения.

И ещё:

У человека не должно быть зависимостей, в идеале. Или же он должен знать о проблеме и понимать, как действовать, чтобы не быть человеком зависимости, а иметь её.

Отсюда же вытекает, что он не должен отрицать психологию.

Человек должен любить животных, особенно собак.

У человека должна быть работа, которую он не ненавидит, в идеале — любит.

Человек должен видеть в своем будущем детей и иметь хорошие отношения с уже имеющимися, если они есть.

И для начала было бы неплохо, чтобы человек умел флиртовать, ставить знаки препинания и был не старше 35.

И вот, честное слово, я уверена, что человечество вымрет, потому что люди разучились флиртовать.

2025-11-14 19:11

После тематических дейтингов обычные — хуета.

2025-11-06 22:11

Я тут в отпуск ездила, и по старой памяти занесло на мероприятие. Из образов и обрывков диалогов врезалась в память фраза:

«Я предан моей Госпоже».

Я не задумывалась о красоте слова «преданность», пока не услышала его.
Чувствуете? Рокот тихой сексуальности.

Не показной этикет и не поза, возможно, признание? Но скорее данность бытия.Скажи он «я верен», я бы, скорее всего, не заметила. Верен и верен — здорово, что ещё скажете?

«Преданность» звучит иначе. В ней есть сила, честность и оголённость. Тут не столько о контроле, сколько о присутствии. Долг, заменённый или даже выросший в связь.

Странное отношение у меня к словам «преданность» и «верность». Они будто стоят рядом, но звучат совершенно по-разному.

Верность — слово маленькое. Скользкое.Особенно когда им хвастаются или выносят в преимущества:«я верный».

Звучит как в вакансиях на HeadHunter — где в преимуществах гордо пишут: «платим вовремя, тапочком не пиздим». Что-то, что вроде бы должно быть по умолчанию, но почему-то выносится на первый план.В такие моменты я думаю: ебать, вы серьёзно?

Но верность, на мой вкус, не ценность. Это база. Тут стоит передать привет всем женатикам и людям, шастающим по чужим квартирам в грязной обуви)))

Не изменить, не свернуть, не отклониться от маршрута. Что-то нейтральное, без вкуса, без цвета. Физиологическое — как дыхание: если всё в порядке, ты его даже не замечаешь.

А преданность... Шире. Громче. Теплее?

«Моё место подле неё, даже если путь изменился».

Да, молодой человек подбросил мне несколько красивых фразочек. Но вот мой вопрос: если смотреть на верность, как на дыхание, то преданность — огонь? Как вы это вообще видите?

2025-10-04 22:10

В партнёре привлекают разные вещи — характер, запах, умение слушать и говорить. И, конечно же, навык ставить знаки препинания окончательно заставляет трусики мокнуть...

Но последнее время всё чаще думаю, что меня притягивает эмоциональный интеллект.

И это не столько про «понимать других», сколько про «понимать себя». Про то, когда человек умеет выдерживать собственные чувства — не сворачивать их в тугой жгут и не вшивать под кожу, как броню, чтобы никто, ни при каких обстоятельствах, не смог причинить боль или увидеть, потрогать — уязвимую, живую частичку внутри.

Меня радует, что люди с зияющей дырой внутри кажутся всё менее привлекательными. Дыра больше не тянет — как тот сомнительный маяк «честности» и «искренности», готовый обрушить меня до основания. Там нет честности — лишь знакомые паттерны сломанности, отчаянья и защиты. Нет, они не плохие, но я хочу другого.
И, кстати, есть ещё одна забавная деталь!

Некоторые нижние, прочитав анкету или дневниковые записи, приходят уже в шкуре «протерапевтированных и осознанных».И это выглядит до смешного иронично:у вас есть весь человек — живой, с голосом, смехом, историей — а вы выбираете именно это? Отрывок чужой боли, обглоданный до смысла тренда.

Даже немного обидно — что именно это кажется вам самым привлекательным и интригующим.

2025-08-12 23:08

Как-то я читала в одном из дневников размышления девушки о том, как было бы славно воспитать щеночка «под себя»: насколько можно подчинить себе его тело, приучив, что оно принадлежит только Госпоже. Ещё долго после этой записи я возвращалась к похожей фантазии и думала: «Почему бы не попробовать?»

Спойлер:
я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства.

Но вот по удивительному стечению обстоятельств за неделю мне выпала удача пообщаться с несколькими юношами. И все разговоры сводились к одному — ощущению себя в роли цирковой зверюшки, которую так и норовят рассмотреть, тыкнуть и приманить. Причём это было всегда, но раньше компенсировалось фантазией: интересной, красноречивой, вульгарной и до ужаса соблазнительной. А сейчас в этих фантазиях нет ничего, кроме отвратительно-пренебрежительной пошлости, которая к тому же сопровождается бессмысленным словесным потоком с кучей орфографических и пунктуационных ошибок.

Ella1995 , Ж30
2025-11-07 6:11
Преданность - это объёмное, всеобъемлющее... Для этого нужно чувствовать другого человека как самого себя. И это не пренебрежение собой или своими интересами, как некоторые могут подумать. Это уверенность в своём партнёре, и знание того, что он тоже уверен.
Вы очень хорошо пишете👍 Многое откликается.
Крупный дядя , М40
2025-11-06 12:11
Все вокруг материального у этих исправлялок вертится)
Крупный дядя , М40
2025-11-06 12:11
Ну вместо цинники исправил на ценники
Rototo , Ж23
2025-11-06 12:11
Сообщение пользователя КрупныйТг все портит как всегда , циничные люди

В плане?
Крупный дядя , М40
2025-11-06 12:11
Тг все портит как всегда , циничные люди
Крупный дядя , М40
2025-11-06 12:11
Мне кажется ценники и женатики - это одного поля ягоды
Архивариус , М35
2025-10-12 20:10
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя АрхивариусВы как всегда пишите очень чувственно и прекрасно!


ты как всегда прекрасно делаешь комплименты, кот)



Мур, мур, мур)
Rototo , Ж23
2025-10-12 20:10
Сообщение пользователя АрхивариусВы как всегда пишите очень чувственно и прекрасно!

ты как всегда прекрасно делаешь комплименты, кот)
Архивариус , М35
2025-10-12 20:10
Вы как всегда пишите очень чувственно и прекрасно!
bond987 , М54
2025-09-21 3:09
Конгениально! Конгениальный рассказ по чужим двум строчкам.
Sorcerer , М44
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...






будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?







"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."






Удовлетворите же моё любопытство)






ну как устоять перед такой просьбой))





естественно субъективное мнение...




выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...




есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...




по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...





благодарю




Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))





мои извинения, но не понимаю ни аналогии ни смысловой нагрузки что она должна нести..


и благодарю за ответ



p.s. и да, аналогия взаимоотношений и танца понятна)) а вот при чём тут базовые настройки, попкорн, разум и чувства, не совсем))


Я имела в виду, что «базовые настройки» для меня — это готовность быть в танце, а не за его пределами. Можно разучивать движения, ошибаться, подстраиваться друг под друга — это и есть инвестиции в отношения. Но если человек изначально не хочет танцевать и предпочитает роль зрителя, то и тело, и разум, и чувства так и останутся за кулисами.



ооооо, оказывается получается выразить мысль более подробно, благодарю)))

а зачем обращать внимание на зрителей?) нет ни времени ни ресурсов, ведь так?)

Rototo , Ж23
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...





будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?






"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."





Удовлетворите же моё любопытство)





ну как устоять перед такой просьбой))




естественно субъективное мнение...



выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...



есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...



по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...




благодарю



Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))




мои извинения, но не понимаю ни аналогии ни смысловой нагрузки что она должна нести..

и благодарю за ответ


p.s. и да, аналогия взаимоотношений и танца понятна)) а вот при чём тут базовые настройки, попкорн, разум и чувства, не совсем))

Я имела в виду, что «базовые настройки» для меня — это готовность быть в танце, а не за его пределами. Можно разучивать движения, ошибаться, подстраиваться друг под друга — это и есть инвестиции в отношения. Но если человек изначально не хочет танцевать и предпочитает роль зрителя, то и тело, и разум, и чувства так и останутся за кулисами.
Sorcerer , М44
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...




будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?





"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."




Удовлетворите же моё любопытство)




ну как устоять перед такой просьбой))



естественно субъективное мнение...


выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...


есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...


по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...



благодарю


Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))



мои извинения, но не понимаю ни аналогии ни смысловой нагрузки что она должна нести..
и благодарю за ответ

p.s. и да, аналогия взаимоотношений и танца понятна)) а вот при чём тут базовые настройки, попкорн, разум и чувства, не совсем))
Rototo , Ж23
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...



будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?




"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."



Удовлетворите же моё любопытство)



ну как устоять перед такой просьбой))


естественно субъективное мнение...

выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...

есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...

по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...


благодарю

Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))
Sorcerer , М44
2025-08-13 1:08
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...


будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?



"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."


Удовлетворите же моё любопытство)


ну как устоять перед такой просьбой))

естественно субъективное мнение...
выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...
есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...
по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...

благодарю
Rototo , Ж23
2025-08-13 0:08
Сообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...

будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?


"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."

Удовлетворите же моё любопытство)
Sorcerer , М44
2025-08-12 23:08
доброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...
будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?

"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."
Rototo , Ж23
2025-07-25 20:07
Сообщение пользователя zartbitterЯ - фанатка вашего дневника! Обожаю ваш слог. И ваши убеждения очкнь созвучны моим.


Пишите почаще! Прошу🙏


"Я хочу уметь только в честность.В сложную. В уязвимую. В ту, где запятые не на месте, но глаза — смотрят в лицо. В ту, где ты приходишь домой и говоришь:«Ты мне важна. И я хочу быть с тобой. Но есть что-то, что я хочу иначе. Давай искать — как».


Тут полностью согласна! Тоже такого же мнения. Мне даже искрене жаль тех, кто ведёт такую двойную жизнь((

Честно говоря, Вы меня приятно озадачили. Красивого ответа на Ваш комментарий у меня нет, но вот благодарность за него — определённо есть!)))
zartbitter , Ж43
2025-07-25 9:07
Я - фанатка вашего дневника! Обожаю ваш слог. И ваши убеждения очкнь созвучны моим.

Пишите почаще! Прошу🙏

"Я хочу уметь только в честность.В сложную. В уязвимую. В ту, где запятые не на месте, но глаза — смотрят в лицо. В ту, где ты приходишь домой и говоришь:«Ты мне важна. И я хочу быть с тобой. Но есть что-то, что я хочу иначе. Давай искать — как».

Тут полностью согласна! Тоже такого же мнения. Мне даже искрене жаль тех, кто ведёт такую двойную жизнь((
Rototo , Ж23
2025-07-23 11:07
Сообщение пользователя yourПфф, понимание боли не равно уметь чувствовать и пропускать эти эмоции через себя, чтобы потом, если удобно ну или выгодно, воспользоваться, преследуя свои какие-то цели.


Так и какой смысл в сочувствии?

Если Вам не нравится сочувствие как инструмент манипуляции, я предпочту ответить, как шестилетки:


Смысл сочувствия — в возможности быть рядом, не обесценивая чувства другого. Оно не требует «пользы» или «цели». Это способ сказать: «Твоя боль существует и важна, даже если я не могу её устранить».


Когда человек чувствует, что его страдание видят и принимают, это порой значит больше, чем любые решения.