Онлайн: 165

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 165

Экспресс знакомства
Negan, М32

Познакомлюсь. Если это вообще возможно тут 😁

NellyNelly, Ж32

)))

What’s up Ж41

Россия,Москва

Позиция: Подчинение

О БДСМ

Показаны записи 1-5 из 6.
2025-09-12 12:09

У нас 36 ответов! Я в восторге! Всех благодарю! 😍

Итак, к результатам!




Самые малочисленные группы: свитчи мужчины и женщины, а также низ другой пол - полностью за волевых нижних. Мне кажется, в случае свитчей такой выбор вполне обоснован, ведь они и сами - довольно противоречивые личности, и включают в себя и нижние качества, и верхние, и для них уход в одну какую-то крайность был бы весьма странным.



Низ мужчины разделили свои голоса 50 на 50 за безропотных и за волевых. Верхние женщины на 30% за безропотных и на 70% за волевых.

Самые многочисленные и самые интересные мне группы: верхние мужчины (те, кто мне интересны в качестве потенциального партнера) и нижние женщины (к которым отношу себя и я).

Итак, верхние мужчины распределили свои голоса примерно так же как и верхние женщины: 30% за безропотных и 70% за волевых нижних.



Но вот кто меня поразил, так это нижние женщины. Они все единогласно за волевых нижних, и ни одного голоса (ни одного!) за безропотных.



Это явный дисбаланс и явный перекос. Получается, что нижние женщины выдают очень ограниченное предложение. Мне сразу как-то обидно стало за верхних мужчин. Получается, часть из них недополучают того, что им нужно, просто потому что то, что им нужно, отсутствует на рынке предложений. С другой стороны, у нижних женщин есть хороший потенциал для развития. Если развивать свою безропотность и навыки отказа от собственного мнения и беспрекословного подчинения мужчине, то можно стать очень ценной для некоторой категории верхних мужчин. Ведь только те, кто обладает собственной сильной волей и желанием служить мужчине, могут измениться даже так, чтобы стать безвольной ради него, если ему так нужно, правда же?) Вот безвольная вряд ли станет волевой, но таких у нас к счастью и нет)) Так что нижние женщины в любом случае в выигрыше, а вот за верхних мужчин обидно. А что думаете по этому поводу вы?

У меня есть еще какое-какие очень интересные наблюдения по поводу этого опроса, но я хочу их пока придержать при себе, еще их поосмысливать, добавить к этим данным еще один опрос, чуть подлиннее, который я скоро предложу вам, и тогда думаю можно будет сделать еще более интересные и более глубокие выводы. Это будет очень интересно!

* * *

А также отвечаю на заданные мне вами анонимные вопросы.


«А согласно твоему опросу ты из какой категории нижних?»

Я - увы и ах - такая же как и все нижние! Я - за волевых нижних 🫣🤣

«Как твое настроение?»

Настроение шикарное, благодарю)

На вопрос про мои любимые практики и про эмоции от них я отвечу в другом моем дневнике, который называется «Обо мне». На остальные вопросы я ответила лично. Всем волшебной пятницы 🤗

2025-09-10 9:09

На данный момент я получила 21 ответ на мой опрос. Это очень круто! 😍 И я очень благодарна каждому ответившему! Давайте сделаем хотя бы 30 ответов, для лучшей репрезентативности выборки и соответственно для более достоверных результатов?

Скоро я опубликую результаты. Обещаю, что это будет очень интересно! Картинка вырисовывается очень любопытная, и надо признаться, несколько неожиданная даже для меня, хотя я считаю себя не глупой, и, мне кажется, многие вещи я понимаю хорошо. Многие, но не все) И я честно говоря в восторге от всей этой ситуации, так как обожаю узнавать что-то новое! Мне не терпится уже поделиться с вами результатами и обсудить с вами мои выводы)

Продублирую здесь еще раз ссылку на опрос. Если вы еще не ответили - я жду именно вас😉 Это займет у вас не больше двух минут времени.

В ближайших постах я также публично отвечу на все заданные мне в опросе анонимные вопросы, за исключением тех, вместе с которыми мне были оставлены какие-то личные координаты и кому я уже ответила или еще отвечу лично. Всех лю ❤️

2025-09-08 5:09

Идеальная нижняя (идеальный нижний)

Я встречала много информации на тему того, каким должна быть нижняя/нижний, и порой эта информация весьма противоречива. Здесь можно сделать вывод, что каждый волен выбирать сам, что ему мило, и на этом закончить осмысливание этого вопроса. Но мне стало очень интересно, а какой должна быть идеальная нижняя/нижний не по каким-то там книжным представлениям, написанным кем-то когда-то, а по предпочтениям реальных людей, которые живут вместе со мной именно в этот неповторимый момент времени - здесь и сейчас, и с которыми я имею счастье так или иначе пересекаться здесь на этом сайте.

Идеальная нижняя/нижний - это максимально безропотное существо, не имеющее своего мнения и беспрекословно подчиняющееся Хозяину?

Или идеальная нижняя/нижний - это человек со своей сильной волей и характером, который подчиняется Хозяину по своему свободному и осмысленному выбору, и может не только подчиняться приказам, но и имеет собственные идеи и проявляет собственную инициативу в том, как сделать своего Хозяина счастливым?

Как вы считаете?

Для полноты и объективности картины предлагаю вам пройти небольшой анонимный ОПРОС, который займет у вас всего пару минут, и результаты которого я выложу здесь через пару дней в виде глубокомысленных выводов и красивых графиков) А также приветствую любые ваши мысли, вопросы, замечания и предложения здесь в комментариях и у меня в лс.

***

Когда некоторое социальное образование начинает осознавать самое себя - это означает переход на другой уровень развития. Я чувствую, что в контексте темы мне хочется осознавать не только саму себя как отдельную личность, но и как часть чего-то большего, как часть определенной группы, часть современной бдсм-культуры. Давайте делать это вместе)

2025-07-25 1:07

Я на данный момент нахожусь в летнем отпуске. Осенью мы с вами обязательно продолжим этот дневник, у меня есть для него много желания и масса интересных идей и задумок. Всем прекрасного лета )

2025-07-08 16:07

💡Инструкция: Как с первых строчек при знакомстве отличить тех, кто подходит для вирта (дистанта) от тех, кто подходит для реала

Делюсь с вами своими наблюдениями, основанными на моем личном опыте)

Эта инструкция подойдет в первую очередь сабмиссивным девушкам при знакомстве с доминантными мужчинами. Для иных вариантов возможны нюансы.

Самое простое - это конечно спросить, чего он хочет. Иногда с этим все действительно просто: он честно скажет, интересует его вирт/дистант или реал, и это будет чистой правдой. Но не всегда все так однозначно. Поэтому сегодня мы будем учиться находить ответ на этот вопрос по косвенным признакам 😉

1. Мужчина для реала похож на архитектора, тщательно планирующего будущее и выстраивающего крепкое и надежное здание. Для него вы - практически никто до встречи, и основная цель его виртуального общения с вами - организация будущей встречи. Он будет немного скучен и неловок в общении, иногда банален. Он будет интересоваться какими-то скучными вещами - вашим образом жизни, вашими планами, вашими желаниями, в том числе за пределами темы, чтобы понять наличие общих интересов и возможностей и предложить вам встречу. Узнав какие-то общие детали, он вскоре предложит вам выпить вместе по чашечке кофе, если вы в одном городе. Если в разных, он захочет купить вам билет в другой город, или даже в другую страну, чтобы познакомиться с вами, и/или провести сессию, и/или провести вместе отпуск, и/или чтобы вы переехали к нему жить. Он пришлет вам фото борща, который он сегодня сварил, и фото апартаментов, в которых вы будете у него жить (ну или фото клеточки, в которой он будет вас содержать😊). Мужчина для реала редко красноречив и страстен в переписке. Переписка для него - лишь этап на пути к знакомству в реале, а не способ построения отношений.

2. Мужчина для вирта/дистанта напоминает мне скорее художника, который создает яркие и захватывающие картины при помощи воображения. Он начнет с вами строить отношения задолго до того, как будет решен вопрос о будущей встрече. Он сразу прикажет вам снять трусы и даст вам еще пару (а может далеко не пару) каких-нибудь очень стыдных и очень возбуждающих приказов. У него окажется много интереса к тому, что можно делать с вами именно виртуально/дистанционно. Он пришлет вам фото своего члена и конечно же захочет пикантные фото от вас. Про будущую встречу он тоже будет говорить, но скорее всего без деталей, без четких планов и без четких сроков, вместо «где» и «когда» его больше будет интересовать «как», причем в «как» он сосредоточится именно на сексуальных практиках, а не на нюансах организации будущей встречи. При этом такой мужчина не обязательно лжет о желании будущей встречи. Может быть и не лжет, но готовности к ней у него ноль. Мочь и хотеть это все-таки очень разные вещи. А значит его фантазии о возможных сессиях так и останутся скорее всего пустой болтовней, увы. Но иногда он может лгать и вполне целенаправленно. Некоторые доминанты совершенно искренне считают, что нижняя создана лишь для его ублажения, и с ней можно обращаться сколь угодно плохо, в том числе и лгать ей, и это надо иметь в виду.

Может ли мужчина из пункта 2 со временем созреть для перехода в реал? Может. Но происходит это не так уж часто. Поэтому, если вы ищете реальные отношения, возможно, стоит обратить внимание на мужчин, описанных в первом пункте. Или же просто наслаждаться виртуальными/дистанционными отношениями без ожидания чего-то большего, если такие отношения сами по себе доставляют вам удовольствие. Ведь порой в виртуальном/дистанционном пространстве открываются удивительные возможности для исследования собственной чувственности и установления глубокой эмоциональной связи.




Как вам данная информация? Согласуется ли она с вашим опытом? Или может быть в чем-то противоречит? На что самое главное на ваш взгляд нужно обратить внимание при выборе партнера для реала или для вирта/дистанта? Поделитесь вашим опытом или задайте мне любой вопрос здесь в комментариях, у меня в личке, или по ссылке ниже. Ваша обратная связь очень ценна.

Нажми




P.S.

Я получила много интересных откликов через анонимную форму обратной связи из предыдущего поста. Всем очень благодарна! Решила немного усовершенствовать эту форму. Теперь по желанию вы можете оставить мне свою почту, чтобы я в случае необходимости могла задать вам уточняющие вопросы. Потому что темы в этих откликах вы затронули очень интересные, и мне очень жаль, если что-то остается для меня непонятным и нет никакой возможности с вами связаться и прояснить это у вас.

В следующем посте я отвечу на вопрос, который заставил меня задуматься о том, как тонко чувствует своего партнера настоящий Доминант, и что именно ему позволяет это делать 😉

blasphometh , М33
2025-09-14 20:09
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Как же вы все прекрасны! Не могу перестать смеяться!) И не могу определиться за кого их трёх участников болею) ❤️

Я твой отец. Переходи на тёмную сторону силы. }:->
blasphometh , М33
2025-09-14 20:09
Сообщение пользователя Плеяда

Я не планировала Вас сильно бить. Вы мне нравитесь)) Но!..


Написала девушка про Ваш пушок

Вы испытали прям культурный шок!

Не нужно на себя его накидывать было

Она бы ничего и не говорила))

Да? Ну ладно-ладно. Зло ведь так просто не победить. К тому же, зло просто по-джентльменски поддалось. Так бы, конечно, оно могло и поглотить вас, забрав в темницу чёрной цитадели зла и учинив над вами все самые жуткие злодейства. Просто злу пора заворачиваться в уютное пуховое одеялко, чтобы завтра продолжить свою зловещую работу в корпорации чистого зла, причиняя бесчеловечные мучения маркетинговому отделу и бухгалтерии своими душными занудствами.

К тому же, как только в этот домен вернётся его богиня, то я думаю, что она тут же изгонит наш хаотично возникший ТЮЗ из свой лаборатории.
Плеяда , Ж45
2025-09-14 19:09
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя Плеяда


Вы зачем обижаете дам?


Я Вам за это по лбу дам!


Развели здесь полнейший срам!


Хам!



П.с. Ничего личного, только творчество)))


На d20 выпадает чистая двадцатка! Критическая удача!

Принимаю полный праведного гнева удар прямо в лоб. Моё тело разлетается на куски, рассыпаясь на источающие чёрный клубящийся дым ошмётки плоти.

Я не планировала Вас сильно бить. Вы мне нравитесь)) Но!..

Написала девушка про Ваш пушок
Вы испытали прям культурный шок!
Не нужно на себя его накидывать было
Она бы ничего и не говорила))
blasphometh , М33
2025-09-14 19:09
Сообщение пользователя your


Оу щет мен

Это че за Пидиди на минималках

Думал будет горячо

Но как ты ошибался

Че та там за раунд рот твой открывался

Как открылся, так закроется

Мамочка не успокоится

Хуев тебе за шиворот понапихает смело

Не, ну а че, конечно же за дело

Задело

Ну или не за дело

Поэтому давай там, Вася, поддай газу

Поднакидай ещё мыслишек своих очень важных

Смазку там купи

Пальчиками помоги

Или как ты балуешься

Нужна почва для нового раунда

Наступает ход арлекина барда. Она читает свою особую песнь, направленную на уничтожение зла.
Что это такое? Опять чистейшая двадцатка! Видимо, сегодня госпожа удача на стороне добра и справедливости!

Зло окончательно подохло от концентрированного праведного потока кринжа, направленного прям в дыру, чтобы его добить. Смерть — если такое понятие применимо и вообще справедливо для такой твари — проходила медленно и мучительно, разжижая каждую клеточку его зло-мозга каждой строчкой этого заклинания экзорцизма, превращая зло-мозги в зло-желе. И таким образом, испытав бесчеловечную агонию, зло окончательно было изгнано и стёрто с этого плана бытия, утопая в жутких конвульсиях в бездну ада.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-09-14 19:09
Как же вы все прекрасны! Не могу перестать смеяться!) И не могу определиться за кого их трёх участников болею) ❤️
blasphometh , М33
2025-09-14 19:09
Сообщение пользователя Плеяда

Вы зачем обижаете дам?

Я Вам за это по лбу дам!

Развели здесь полнейший срам!

Хам!


П.с. Ничего личного, только творчество)))

На d20 выпадает чистая двадцатка! Критическая удача!
Принимаю полный праведного гнева удар прямо в лоб. Моё тело разлетается на куски, рассыпаясь на источающие чёрный клубящийся дым ошмётки плоти. Фонтаны крови испаряются прям в воздухе, словно это и не кровь вовсе, а жидкий азот. Но из тех капель, что всё же достигают земли, собирается лужа чернейшей как смоль субстанции, с поверхности которой проявляется неразборчивый силуэт какого-то существа. Оно выплывает словно рептилия из болота, уплотняясь в отчётливую форму змеи, поглощая при этом процессе кровавую топь под собой.

- Тушшшше, миссскуззззи, – зловещим шёпотом свистит змеюка сквозь брызжущие едким ядом клыки и стремительно, скользнув к ближайшей дыре в земле, утопает в ней попутно хлюпая мерзкой чёрной слизью.

Ура! Зло побеждено! Рыжевласая дева изгнала его! Так ему и надо! Поделом ему! Туда его! Пусть шуршит обратно в свою дыру, откуда и приполз!

И вновь в дневниках воцарилась гармония и благодать. Зло изгнано, но надолго ли? И в этот момент где-то в глубине этой тёмной, зловонной дыры раздаётся раскатистый, свистяще-шипящий, зловещий хохот: «С-с-с-с-с!» }:->
your fear , Ж30
2025-09-14 18:09
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя your



«К тому же, я писал, что автор молодец, что я ценю её труд, что даже такое скромное исследование имеет место быть..»



Чел, ну ты тоже особо пуху на себя не накидывай.


Причём тут особенности проведения мировых научных исследований и данный опрос?


Вы автору кидаете в претензию, о каких-то там путаницах в терминах, о чёрном и белом, а у самого чё?


А, точно, а у самого километры текста с самолюбованием и чуть адекватной инфы с заявкой на мудрость.


И, если что,


автор опроса, в рамках данного сайта и предоставляемых сайтом ресурсов, соотвественно ( под ресурсами подразумевается кол-во людей, активных пользователей), вполне себе права в своих умозаключениях, а значит, и такой опрос можно считать валидным.


Ну и зачем лепить в каждом своём сообщении:


«Ай, да какой же я умненький, заметил, что мировые исследования глубже, нежели данное».


🤡




Ты чё, чувиха, какой пушок?

Твоя предъява — просто шок!

Внемли внимательно стишок.

Не зришь ты прямо в корешок.

С поверхности берёшь вершок.

Приписываешь мне грешок.

А это ведь совсем — лишок.

От этого идёт душок.

Зачем со мной так, малышок?


Раунд!



Оу щет мен
Это че за Пидиди на минималках
Думал будет горячо
Но как ты ошибался
Че та там за раунд рот твой открывался
Как открылся, так закроется
Мамочка не успокоится
Хуев тебе за шиворот понапихает смело
Не, ну а че, конечно же за дело
Задело
Ну или не за дело
Поэтому давай там, Вася, поддай газу
Поднакидай ещё мыслишек своих очень важных
Смазку там купи
Пальчиками помоги
Или как ты балуешься
Нужна почва для нового раунда
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-09-14 17:09
Сообщение пользователя ПлеядаВы зачем обижаете дам?Я Вам за это по лбу дам!Развели здесь полнейший срам!Хам!



Настоящий батл получается!
Плеяда , Ж45
2025-09-14 17:09
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя your



«К тому же, я писал, что автор молодец, что я ценю её труд, что даже такое скромное исследование имеет место быть..»



Чел, ну ты тоже особо пуху на себя не накидывай.


Причём тут особенности проведения мировых научных исследований и данный опрос?


Вы автору кидаете в претензию, о каких-то там путаницах в терминах, о чёрном и белом, а у самого чё?


А, точно, а у самого километры текста с самолюбованием и чуть адекватной инфы с заявкой на мудрость.


И, если что,


автор опроса, в рамках данного сайта и предоставляемых сайтом ресурсов, соотвественно ( под ресурсами подразумевается кол-во людей, активных пользователей), вполне себе права в своих умозаключениях, а значит, и такой опрос можно считать валидным.


Ну и зачем лепить в каждом своём сообщении:


«Ай, да какой же я умненький, заметил, что мировые исследования глубже, нежели данное».


🤡




Ты чё, чувиха, какой пушок?

Твоя предъява — просто шок!

Внемли внимательно стишок.

Не зришь ты прямо в корешок.

С поверхности берёшь вершок.

Приписываешь мне грешок.

А это ведь совсем — лишок.

От этого идёт душок.

Зачем со мной так, малышок?


Раунд!

Вы зачем обижаете дам?
Я Вам за это по лбу дам!
Развели здесь полнейший срам!
Хам!

П.с. Ничего личного, только творчество)))
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-09-14 16:09
Сообщение пользователя blasphometh
Ты чё, чувиха, какой пушок?Твоя предъява — просто шок!Внемли внимательно стишок.Не зришь ты прямо в корешок.С поверхности берёшь вершок.Приписываешь мне грешок.А это ведь совсем — лишок.От этого идёт душок.Зачем со мной так, малышок?
Раунд!

Ахах, вахах, ой, я не могу) Улыбаюсь)


blasphometh , М33
2025-09-14 16:09
Сообщение пользователя your


«К тому же, я писал, что автор молодец, что я ценю её труд, что даже такое скромное исследование имеет место быть..»


Чел, ну ты тоже особо пуху на себя не накидывай.

Причём тут особенности проведения мировых научных исследований и данный опрос?

Вы автору кидаете в претензию, о каких-то там путаницах в терминах, о чёрном и белом, а у самого чё?

А, точно, а у самого километры текста с самолюбованием и чуть адекватной инфы с заявкой на мудрость.

И, если что,

автор опроса, в рамках данного сайта и предоставляемых сайтом ресурсов, соотвественно ( под ресурсами подразумевается кол-во людей, активных пользователей), вполне себе права в своих умозаключениях, а значит, и такой опрос можно считать валидным.

Ну и зачем лепить в каждом своём сообщении:

«Ай, да какой же я умненький, заметил, что мировые исследования глубже, нежели данное».

🤡



Ты чё, чувиха, какой пушок?
Твоя предъява — просто шок!
Внемли внимательно стишок.
Не зришь ты прямо в корешок.
С поверхности берёшь вершок.
Приписываешь мне грешок.
А это ведь совсем — лишок.
От этого идёт душок.
Зачем со мной так, малышок?

Раунд!
What’s up , Ж41
2025-09-14 16:09
Сообщение пользователя yourавтор опроса, в рамках данного сайта и предоставляемых сайтом ресурсов, соотвественно ( под ресурсами подразумевается кол-во людей, активных пользователей), вполне себе права в своих умозаключениях, а значит, и такой опрос можно считать валидным.


💋
your fear , Ж30
2025-09-14 14:09
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя bond987Зря вы накинулись на автора, мол, не та методика, и такой опрос ничего не дает и т.д. Даже в такой совершенно примитивной "двоичной" форме если люди отвечают на вопрос - это дает определенную информацию, по которой можно делать определенные выводы, о чем автор справедливо и написал.

Понимаю. Всё это выглядит так, словно пришёл какой-то душный тип в дневник к старательной, умной и безобидной женщине и просто откровенно душит её своими занудствами, попутно обесценивая в ноль её труд.


Да, признаю, каюсь, часть правды в этом есть. Но ведь это не совсем так. Во-первых, я так понял, что она и сама не против таких странных дневниковых развлечений. Она вроде бы добровольно согласилась на такое. Так что у нас всё по БДР. :) Единственное, я совсем забыл про манеры и не спросил у дамы её стоп-слово. Мой косяк. Но я думаю, что и без него пойму, когда будет перегиб и пора остановиться.


Во-вторых, мне кажется, что ей нравиться такое, хоть и странное, но всё же внимание к себе. Может быть она сама завуалированно провоцирует на подобную дискуссионную асфиксию. Знаю я таких не понаслышке. Сначала жадно высасывают из своей жертвы все интеллектуальные соки, а потом требуют грубого секса. :) Я, конечно, заранее извиняюсь, ведь могу ошибаться, так как это достаточно смелое предположение, но мы всё-таки на сайте про девиации, и каких только извращений тут нет. :)


В-третьих, я ведь не столько на неё саму «накинулся», сколько на идею, которую мы обсуждаем. К тому же, я писал, что автор молодец, что я ценю её труд, что даже такое скромное исследование имеет место быть и, исходя из него, тоже можно сделать какие-то умозаключения и выводы, хоть они, скорее всего, будут крайне неточны, а над некоторыми моментами по типу: «Проголосовал 1 человек — 100% результат», — можно просто пошутить и посмеяться, ведь формальная логика в своём проявлении бывает просто уморительной из-за создаваемого ею абсурда. :)


И раз уж всё это открыто для обсуждения и критики, о чем автор сама пишет: «А также приветствую любые ваши мысли, вопросы, замечания и предложения здесь в комментариях и у меня в лс.», — то почему бы не обсудить это всё чуть более глубоко, чем это предполагает обычная, рядовая запись в дневнике на подобном сайте. Ведь это и есть тот самый честный диалог, к которому все так стремятся. Разве нет?


И, насколько я понял, автор хочет получить реальные ответы, а не плавать на поверхности в формальностях. А между прочим, в данном контексте именно я её подопытный. Я просто пытаюсь быть честным подопытным. Честно говорю, что вижу несоответствие реальности со сделанными умозаключениями. И пытаюсь объяснить, почему так произошло. Однако, мы всегда можем сказать, что у всех всё индивидуально, сославшись на УКСТ, и культурно закрыть вопрос. Впрочем, я и сам уже немного склоняюсь к тому, что тема обсуждения начинает исчерпывать себя. Имеет смысл двигаться дальше.


Но, если так окажется, что я, действительно, таки не заметил, как перегнул палку, был несправедлив к автору и её труду, о чём она хотя бы намекнёт, то я признаю свою неправоту, признаю, что был несправедлив и тут же извинюсь. И впредь буду с ней более сдержанным при обсуждении подобных тем. Но я не думаю, что она, будучи волевой, позволила бы случится такому изначально. Скорее всего, она бы пресекла подобное сразу, если бы того пожелала. Разве нет?




«К тому же, я писал, что автор молодец, что я ценю её труд, что даже такое скромное исследование имеет место быть..»

Чел, ну ты тоже особо пуху на себя не накидывай.
Причём тут особенности проведения мировых научных исследований и данный опрос?
Вы автору кидаете в претензию, о каких-то там путаницах в терминах, о чёрном и белом, а у самого чё?
А, точно, а у самого километры текста с самолюбованием и чуть адекватной инфы с заявкой на мудрость.
И, если что,
автор опроса, в рамках данного сайта и предоставляемых сайтом ресурсов, соотвественно ( под ресурсами подразумевается кол-во людей, активных пользователей), вполне себе права в своих умозаключениях, а значит, и такой опрос можно считать валидным.
Ну и зачем лепить в каждом своём сообщении:
«Ай, да какой же я умненький, заметил, что мировые исследования глубже, нежели данное».
🤡


What’s up , Ж41
2025-09-14 12:09
Сообщение пользователя blasphometh
А между прочим, в данном контексте именно я её подопытный. Я просто пытаюсь быть честным подопытным.

А вот тут полностью с вами согласна. Вы - отличный подопытный) спасибо за представленную возможность 🤗
What’s up , Ж41
2025-09-14 12:09
Сообщение пользователя blasphometh

Во-вторых, мне кажется, что ей нравиться такое, хоть и странное, но всё же внимание к себе. Может быть она сама завуалированно провоцирует на подобную дискуссионную асфиксию. Знаю я таких не понаслышке. Сначала жадно высасывают из своей жертвы все интеллектуальные соки, а потом требуют грубого секса. :) Я, конечно, заранее извиняюсь, ведь могу ошибаться, так как это достаточно смелое предположение, но мы всё-таки на сайте про девиации, и каких только извращений тут нет. :)


Смелое предположение, но желания секса наша с вами дискуссия у меня не вызывает, по крайней мере пока 😉😀
What’s up , Ж41
2025-09-14 12:09
Сообщение пользователя bond987Зря вы накинулись на автора, мол, не та методика, и такой опрос ничего не дает и т.д. Даже в такой совершенно примитивной "двоичной" форме если люди отвечают на вопрос - это дает определенную информацию, по которой можно делать определенные выводы, о чем автор справедливо и написал.

Благодарю вас, благородный рыцарь 🙂🌸
What’s up , Ж41
2025-09-14 12:09
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя What’sСообщение пользователя blasphometh




Ой! Блин! Стоп! Подождите! Я, конечно, извиняюсь. Но можно, пожалуйста, переголосовать? Произошла просто нелепейшая ошибка! Я то думал, что нужно голосовать за общепринятый идеал, а не за спрос и предложение на рынке. Я что-то как-то сразу не выкупил. Ну я как обычно — всё не так понял. Мой косяк. Упс ^_^




Все правильно, вы голосовали за идеал.



Но идеалы (ценности) - это то, что лежит в основе поведения. Люди действуют исходя из своих ценностей, и тем самым создают определенное предложение на рынке. Я исходила из этого. Так что все нормально с вашим голосом)


Видимо, я всё-таки слегка ошибся на счёт чувства юмора. :)


Вот видите, мы нашли новую коннотацию слову «идеал». Я уж не буду душнить на тему – какие это ценности и чьи. И оставлю свои шуточки на тему того, что с теми самыми ценами, которые устанавливаются на рынке, эти ценности являются однокоренным словом. И через такую алхимическую формулу с использованием подобной морфемной взаимосвязи и логически-смысловых метаморфоз мы превращаем идеалы в деньги. Мы нашли философский камень? :) Ну, в каком-то смысле на подобной формуле и работает брендинг, маркетинг и капитализм в целом. Особенно в своих крайних проявлениях.


В любом случае, я считаю, что это всё очень натянуто и умозрительно. Да, такая логика имеет место быть, но она крайне недостаточно описывает исследуемый принцип для построения полноценной описательной модели. Разве что в очень идеализированном и, возможно, в какой-то степени, наивном взгляде на описываемые явления.


Если мы говорим именно о моих ценностях, и речь идёт именно о том, что я могу ценить в нижней, то я ценю как безропотность, так и проявление воли, своего мнения и индивидуальности. Более того, чтобы не быть голословным, скажу так: я непосредственно в своих прошлых отношениях культивировал проявление этих качеств у своей второй половинки. Ведь свобода воли и наличие индивидуальности и своего мнения являются моими ценностями. Но не столько в тематическом контексте, сколько в общечеловеческом.


А вот даже чисто гипотетически мне сложно как-то оценить безволие. Сложно и контринтуитивно оценивать понятие, которое подразумевает отсутствие чего-либо. Впрочем, если у меня получится выстроить какие-то отношения с нижней, которая, по тем или иным причинам, никак не проявляет свою волю, не хочет этого или не умеет, то я приму её в таком качестве без всяких демагогий о правильности и неправильности тех или иных качеств.


А в контексте вашего вопроса, мне приходится отказываться от части своих ценностей, ведь мне нужно выбрать только один из вариантов. Более того, вы на основании этого выбора делаете однобокие выводы. Вы до сих пор думаете, что всё правильно и всё в порядке?

Слишком сложно) жизнь гораздо проще 😉

С такими гирями на ногах как вы там передвигаетесь, и передвигаетесь ли вообще?)) А я - порхаю 😀
What’s up , Ж41
2025-09-14 12:09
Сообщение пользователя blasphometh



Вот видите, автор дневника, как недопонимание, путаница в понятиях и статистика — самая правдоподобная ложь на свете — может тут же породить деление на чёрное и белое, правильных и каких-то не таких, порождая цепочки деструктивных спекуляций.


А вот здесь я с вами категорически не соглашусь. Я никого не делила на правильных и неправильных, и ни в коем случае не собиралась этого делать. И если вы допускаете деструктивные спекуляции на основе моих данных, то это исключительно ваша ответственность, но не моя.
What’s up , Ж41
2025-09-14 12:09
Сообщение пользователя blasphometh

А понятие «идеал» путает вообще все карты. Общепринятый идеал? Свой идеал? Чужой идеал? Доступный идеал? Существующий идеал? Несуществующий идеал? Недостижимый идеал? Идеал, к которому нужно стремится? Даже в дневнике автора натыкался на: «идеальными (от слова идея)».



Вы правы, особенности языка имеют большое значение. И если взаимодействуют 2 человека, то очень важно обсудить все тонкости языка. Но если речь идет о больших группах, то там действуют немного другие законы. Точно так же, как время замедляется при высоких скоростях, так же и законы межличностного взаимодействия меняются в больших группах 😉

Мне безумно приятно, что вы помните так много нюансов их моих предыдущих дневников 🤗

И еще, вы лечите меня от идеализации, с которой я давно уже на самом деле борюсь) я вижу, что, с одной стороны, вы возлагаете на меня большие надежды и накладываете на меня много ответственности, предъявляя мне столь высокие запросы к моим исследованиям. Это мне безусловно льстит. С другой стороны, я радуюсь, что я не идеальная, и радуюсь, что я могу сделать счастливыми столько людей, всего лишь не предъявляя к ним столь завышенных требований 😀😀 Ведь жизнь на самом деле так прекрасна и так легка, зачем ее усложнять 😀


blasphometh , М33
2025-09-14 8:09
И, кстати, на всякий случай, для избежания домыслов и недопонимания с последующей моей демонизацией скажу, что я поставил записи плюсик. Кто авторы минусов - я не знаю. :)