Пользователей онлайн: 302

Экспресс знакомства
Surtr, М42

Прилежную и старательную

NellyNelly, Ж31

возможно и мне повезет

Nevermind25 М29

Германия,Берлин

Позиция: Доминант

Минутки рефлексии об опыте знакомств

сегодня в 8:27

Оптимальная разница в возрасте

Вчера случился интересный опыт. Добавилась девочка, попросила сразу перейти в тг. Сразу сказала, что ей 16. На этом наше общение быстро закончилось (я, конечно, попробовал дать ей совет быть аккуратнее на этом сайте, но, как вы понимаете, ей он был очень нужен)). Но напоследок она задала мне один вопрос, который заставил меня задуматься: "а если бы мне было 18, то я была бы не слишком молодой для тебя"?

С одной стороны, цифры мало что значат сами по себе. Можно быть условным "ребенком" в 40 и условным "взрослым" в 20. С другой, цифры сильно связаны с вероятностью того кого ты встретишь, так как примерно можешь понять какой жизненный опыт этот человек уже перенес, с чем столкнулся и чему научился.

Возвращаясь к топику: мне 29, и как-будто для меня оптимальный коридор (проверенный в том числе тематическим общением на этом сайте) это 21-35. Это не значит, что я буду заниматься эйджизмом, но как-будто бы вероятность найти своего человека в таком диапазоне выше.

Что думаете?

вчера в 18:53

Про свитчей

Сколько бы я не общался с ними, у меня не получается их до конца понять.
Предполагается, что они могут и доминировать и подчиняться, но мне не пока не удалось встретить людей у которых получалось бы переключение на 100%.

Что имею ввиду: так как я верх, со мной мои собеседницы-свитчи "прибывали" в нижней позиции. Но по сути она никогда не была чисто нижней - рано или поздно я знакомился с элементами "верхней" сущности характера (от неоправданной жесткости в диалоге до попыток обратного контроля). Также искренне не понимаю как можно одновременно совмещать сразу двух партнеров (одного нижнего и одного верхнего) - у меня бы от такого "свитча" взорвался бы мозг)

При этом, конечно, нужно отдать должное - это безумно интересные люди. Я люблю решать сложные задачи в жизни и на работе, и меня так и манит периодически залететь в очередной челлендж по постижению глубины их души. Правда от последней такой попытки восстанавливаюсь до сих пор. Рекомендую таким же авантюристам как и я быть осторожнее и сильно не увлекаться ))

вчера в 12:49

Моя стратегия по доработке анкеты (добавление яркой фотографии и детального описания) и мельканию на сайте (в разделе топ профилей и дневниках) дала свои плоды - просмотров страницы стало кратно больше. Получил десятки просмотров вчера и сегодня.

Стали мелькать профили девушек, которые скрыты от поиска в разделе "знакомства" - чему я очень рад (это и было одной из целей моих усилий).

Из интересного - треть просмотров от доминантных мужчин (такого вообще раньше не было). Кажется, что я перестарался с картинкой))

2025-03-11 13:03

И вот я уже месяц на этом сайте.
Сотни анкет, десятки диалогов и 4 прекрасных раза, когда я, скрестив пальцы, наивно удалялся отсюда... Но об этом позже) Сегодня хочу порефлексировать на тему поиска как такового.

Нам доступны 2 сценария:
1) Когда пишешь ты
2) Когда пишут тебе

Казалось бы, очевидно, что доминант должен писать первым. Также очевидно, что чем больше пишешь, тем больше шанс, что найдешь "ту самую". А вот и нет)

Все 4 девушки, знакомство с которыми я вспоминаю с особой теплотой, написали мне первыми. 2 из них вообще скрыли свои анкеты из ленты знакомств и были в режиме "неведимки", то есть их в принципе было невозможно найти. Все они решили мне написать, потому что внимательно прочитали мою анкету и она нашла у них отклик => общение было целевым и они в нем были заинтересованы (что является главной проблемой когда пишешь сам "вхолодную").

Поэтому я принял для себя решение, что нужно увеличивать поток входящих сообщений. Попробую максимально мелькать и привлекать своим контентом: доработанной анкетой, альбомом для передачи моего вайба через фотографии и картинки, и, конечно, через этот дневник.

Посмотрим, что из этого получится. Буду держать вас в курсе :)

Nevermind25 , М29
сегодня в 12:39
Сообщение пользователя WskladanaeЕсли рассуждать о юном возрасте.

Партнёр, который совсем молод, не всегда в состоянии адекватно оценить поступки и мотивы того, кто старше, банально в силу отсутствия жизненного опыта, а влюбиться в нарисованный прекрасный образ взрослого и мудрого человека - на раз. Т.е. начиная такое общение взрослый партнёр на старте поступает не очень порядочно.


Когда партнёры уже большие мальчики и девочки - это их личный выбор и ответственность.



согласен на 100%
Nevermind25 , М29
сегодня в 12:39
Сообщение пользователя bond987


Я, конечно, за всех свитчей сказать не могу) Хотя согласен с тем, что в ПРИНЦИПЕ свитч может переключаться полностью. Но, опять же, исходя из "самого себя" - далеко не с каждым партнером он хочет(может, позволяет себе, считает допустимым) переключиться полностью. Есть какие-то подсознательные установки, что "я ничуть не хуже(ниже, достойней, уважаемей и т.п.) тебя, можешь хоть 10 раз называть себя доминантом, верхом и т.п. - но ты ничем не доказал мне, что достоин того, чтобы я тебе вдруг полностью подчинялся. Поэтому буду изображать, что "типа" подчиняюсь, а тебе, "так и быть", оставляю возможность делать вид, что ты "типа" полностью руководишь и контролируешь. Поэтому в моем понимании полностью переключаться свитч может только с таким же свитчем, потому что когда тот был в нижней позиции, он как бы показал и доказал этим, что не считает себя выше, лучше и т.п. - а значит вот ему можно и полностью подчиняться, без внутренних сопротивлений и протестов... Повторюсь, это точка зрения чисто личная, из собственного опыта, никакой статистики, даже в виде еще пары примеров, у меня по этому вопросу нет


Думаю, что статистики ни у кого нет) Спасибо, что поделились


Wskladanae , Ж45
сегодня в 12:29
Если рассуждать о юном возрасте.
Партнёр, который совсем молод, не всегда в состоянии адекватно оценить поступки и мотивы того, кто старше, банально в силу отсутствия жизненного опыта, а влюбиться в нарисованный прекрасный образ взрослого и мудрого человека - на раз. Т.е. начиная такое общение взрослый партнёр на старте поступает не очень порядочно.

Когда партнёры уже большие мальчики и девочки - это их личный выбор и ответственность.

bond987 , М53
сегодня в 12:02
Сообщение пользователя Nevermind25Сообщение пользователя IntegraСообщение пользователя Nevermind25




Согласен. У меня было несколько попыток, иллюзий на этот счет не было. Интереснее другое - не все свитчи сами понимают, что они не смогут до конца переключиться. Кто-то верит, что они правда могут и так и так)




тогда, возможно, вы имели дело не со свитчами, а с мазодоминантами, например, или садосабами, или теми же брэтами. у свитчей обычно проблем нет с перещелкнуться и раствориться, даже если ты через пять минут перещелкиваешься в другую роль. если представить образно: представьте, что вас двое (в смысле вы и снова вы) и вы стоите рядом держась за руки, символизируя полноценность личности. а потом над кем-то включилась лампочка, а остальное помещение погрузилось во тьму. второго вас не видно, но он все равно есть, просто сейчас не его роль. потом лампочка загорается над вторым, уходит в темноту первый. как-то так это работает.



Какое большое многообразие. На ваш взгляд, личности полностью сепарированы друг от друга и одна не влияет на другую?

Я, конечно, за всех свитчей сказать не могу) Хотя согласен с тем, что в ПРИНЦИПЕ свитч может переключаться полностью. Но, опять же, исходя из "самого себя" - далеко не с каждым партнером он хочет(может, позволяет себе, считает допустимым) переключиться полностью. Есть какие-то подсознательные установки, что "я ничуть не хуже(ниже, достойней, уважаемей и т.п.) тебя, можешь хоть 10 раз называть себя доминантом, верхом и т.п. - но ты ничем не доказал мне, что достоин того, чтобы я тебе вдруг полностью подчинялся. Поэтому буду изображать, что "типа" подчиняюсь, а тебе, "так и быть", оставляю возможность делать вид, что ты "типа" полностью руководишь и контролируешь. Поэтому в моем понимании полностью переключаться свитч может только с таким же свитчем, потому что когда тот был в нижней позиции, он как бы показал и доказал этим, что не считает себя выше, лучше и т.п. - а значит вот ему можно и полностью подчиняться, без внутренних сопротивлений и протестов... Повторюсь, это точка зрения чисто личная, из собственного опыта, никакой статистики, даже в виде еще пары примеров, у меня по этому вопросу нет
Nevermind25 , М29
сегодня в 11:20
Для нее:
Думаю, что эта часть тебе тоже очень понравится))
Nevermind25 , М29
сегодня в 11:19
Сообщение пользователя MalangelieДругое дело - жизненный опыт, общие темы, язык общения, "быть на одной волне"... Но тут опять-таки, не зная Вашу ситуацию... может, вам вполне ddlg зайдет :)



для этого надо начать знакомиться и изучать потенциального ребенка. но не мне и не на этом сайте говорить что-либо про мораль, просто это не мое)

DDLG мне нравится, но это немножко про другое))

Malangelie , Ж47
сегодня в 11:06
Другое дело - жизненный опыт, общие темы, язык общения, "быть на одной волне"... Но тут опять-таки, не зная Вашу ситуацию... может, вам вполне ddlg зайдет :)

Nevermind25 , М29
сегодня в 11:03
Сообщение пользователя Malangelie


Вы собираетесь взаимодействовать с цифрой в паспорте или с человеком? 16 - да, это повод задуматься. Но в остальном все решает общение. И если Вам комфортно с человеком, которому.. условно 18 - то why not?

Вы же не задаетесь вопросом, "встречаться ли мне тематически с женщиной одного со мной возраста"?



Пост как раз о том, что цифры могут ничего не значить, но являются индикатором для формирования ожиданий. Может и в 16 девушка уже эмоционально созрела, просто нужно дать ей время на то чтобы она делала домашку к школе)) Для меня это все же красный флаг.

Сообщение пользователя Malangelie

ЧТо касается меня, я думала, что мне будет некомфортно подчиняться тому, кто младше и выбирала тех, кто старше..
Я была неправа. Теперь я взаимодействую не с цифрой в паспорте, а с человеком и только приобрела от этого.


Очень здравый подход)
Nevermind25 , М29
сегодня в 10:59
Сообщение пользователя IntegraСообщение пользователя Nevermind25



Согласен. У меня было несколько попыток, иллюзий на этот счет не было. Интереснее другое - не все свитчи сами понимают, что они не смогут до конца переключиться. Кто-то верит, что они правда могут и так и так)



тогда, возможно, вы имели дело не со свитчами, а с мазодоминантами, например, или садосабами, или теми же брэтами. у свитчей обычно проблем нет с перещелкнуться и раствориться, даже если ты через пять минут перещелкиваешься в другую роль. если представить образно: представьте, что вас двое (в смысле вы и снова вы) и вы стоите рядом держась за руки, символизируя полноценность личности. а потом над кем-то включилась лампочка, а остальное помещение погрузилось во тьму. второго вас не видно, но он все равно есть, просто сейчас не его роль. потом лампочка загорается над вторым, уходит в темноту первый. как-то так это работает.


Какое большое многообразие. На ваш взгляд, личности полностью сепарированы друг от друга и одна не влияет на другую?
Malangelie , Ж47
сегодня в 10:28
"Возвращаясь к топику: мне 29, и как-будто для меня оптимальный коридор (проверенный в том числе тематическим общением на этом сайте) это 21-35. Это не значит, что я буду заниматься эйджизмом, но как-будто бы вероятность найти своего человека в таком диапазоне выше.



Что думаете?"

Вы собираетесь взаимодействовать с цифрой в паспорте или с человеком? 16 - да, это повод задуматься. Но в остальном все решает общение. И если Вам комфортно с человеком, которому.. условно 18 - то why not?
Вы же не задаетесь вопросом, "встречаться ли мне тематически с женщиной одного со мной возраста"?

ЧТо касается меня, я думала, что мне будет некомфортно подчиняться тому, кто младше и выбирала тех, кто старше..
Я была неправа. Теперь я взаимодействую не с цифрой в паспорте, а с человеком и только приобрела от этого.
Integra , Ж40
сегодня в 9:48
Сообщение пользователя Nevermind25


Согласен. У меня было несколько попыток, иллюзий на этот счет не было. Интереснее другое - не все свитчи сами понимают, что они не смогут до конца переключиться. Кто-то верит, что они правда могут и так и так)


тогда, возможно, вы имели дело не со свитчами, а с мазодоминантами, например, или садосабами, или теми же брэтами. у свитчей обычно проблем нет с перещелкнуться и раствориться, даже если ты через пять минут перещелкиваешься в другую роль. если представить образно: представьте, что вас двое (в смысле вы и снова вы) и вы стоите рядом держась за руки, символизируя полноценность личности. а потом над кем-то включилась лампочка, а остальное помещение погрузилось во тьму. второго вас не видно, но он все равно есть, просто сейчас не его роль. потом лампочка загорается над вторым, уходит в темноту первый. как-то так это работает.



Nevermind25 , М29
сегодня в 8:30
Сообщение пользователя your


Вы высказали своё

Я своё


Сумел выцепить здравую мысль. Это отличная точка, потому что приятная дискуссия не получается. Спасибо за ваше мнение 🫶
your fear , Ж29
сегодня в 8:25
Сообщение пользователя Nevermind25Сообщение пользователя yourАчетакова


Однобокий дсник рассуждает, какие свитчи непонятные.


Зачем вообще совать к ним свой хуй/ нос, в попытках отыграть господства там всякие.


Я хз.


Свитч- это разноплановые девиации, ключевое слово, да, девиация, а не игрушки в переключение ролей




Ваша позиция услышана, спасибо что поделились.


Отвечу один раз, чтобы вы не чувствовали, что вас игнорируют: общий тон ваших сообщений не располагает к приятному обсуждению, поэтому обсуждать вашу точку зрения я с вами не буду. Когда (если) будете заинтересованы в нормальном диалоге - смените немножко тон и приходите. Но, в любом случае, пишите что угодно - мне нравится смотреть как растет статистика по количеству комментариев и просмотров дневника.


На ваше личное негативно настроенное обо мне мнение (анонима на анонимном сайте) мне абсолютно все равно и реагировать на него я вообще не буду. Дальнейшие попытки привлечь мое к вам внимание таким образом будет выглядеть немного странно и ставить вас публично в более слабую позицию (бесплатный совет: если хотите как-то показать, что я не прав, и убедить в этом остальных, нужно быть в сильной позиции).



О чем, собственно, я и говорила ниже.
«Игра в господина или нужно срочно самоутвердиться»

Анонимный сайт, анонимные люди, что делятся мнениями.
Равные позиции.
Вы высказали своё
Я своё
Вопрос
С чего вдруг я должна следовать вашим указаниям по смене тона?
Потому что, что-то вам показалось?
С чего вдруг порешали, что в праве давать непрошеные советы? Потому что, что? Задето эго что ли?
Ясно.
Интересно, дсники, хоть кто-нибудь, имеют адекватную самооценку, а не ниже плинтуса 🙄

Nevermind25 , М29
сегодня в 8:10
Сообщение пользователя yourАчетакова

Однобокий дсник рассуждает, какие свитчи непонятные.

Зачем вообще совать к ним свой хуй/ нос, в попытках отыграть господства там всякие.

Я хз.

Свитч- это разноплановые девиации, ключевое слово, да, девиация, а не игрушки в переключение ролей



Ваша позиция услышана, спасибо что поделились.

Отвечу один раз, чтобы вы не чувствовали, что вас игнорируют: общий тон ваших сообщений не располагает к приятному обсуждению, поэтому обсуждать вашу точку зрения я с вами не буду. Когда (если) будете заинтересованы в нормальном диалоге - смените немножко тон и приходите. Но, в любом случае, пишите что угодно - мне нравится смотреть как растет статистика по количеству комментариев и просмотров дневника.

На ваше личное негативно настроенное обо мне мнение (анонима на анонимном сайте) мне абсолютно все равно и реагировать на него я вообще не буду. Дальнейшие попытки привлечь мое к вам внимание таким образом будет выглядеть немного странно и ставить вас публично в более слабую позицию (бесплатный совет: если хотите как-то показать, что я не прав, и убедить в этом остальных, нужно быть в сильной позиции).
What’s up , Ж40
сегодня в 8:04
Сообщение пользователя Nevermind25Сообщение пользователя What’s



Ну вы же себя назвали свитчем,из-за того что совмещаете ванильного партнера и тематического) и в пожеланиях к партнерше у вас тоже указано, что хорошо бы и у нее тоже был ванильный партнер) значит и она тоже должна быть свитчем)



Кстати, по поводу свитчей у меня похожие наблюдения на ваши) свитчей могут понять только свитчи)




да, нужно расширить категории свитчей на сайте чтобы не было путаницы))


А если серьезно, то непонимание именно в тематическом свитчинге. Но после нашего обсуждению тут я пришел к достаточно классическому выводу: мы плохо понимаем тех кем не являемся. Но и не нужно это делать, достаточно понять подходит ли тебе это или нет и двигаться дальше (как я и сделал)




Поддерживаю ваш вывод)
Nevermind25 , М29
сегодня в 8:01
Сообщение пользователя What’s


Ну вы же себя назвали свитчем,из-за того что совмещаете ванильного партнера и тематического) и в пожеланиях к партнерше у вас тоже указано, что хорошо бы и у нее тоже был ванильный партнер) значит и она тоже должна быть свитчем)


Кстати, по поводу свитчей у меня похожие наблюдения на ваши) свитчей могут понять только свитчи)



да, нужно расширить категории свитчей на сайте чтобы не было путаницы))

А если серьезно, то непонимание именно в тематическом свитчинге. Но после нашего обсуждению тут я пришел к достаточно классическому выводу: мы плохо понимаем тех кем не являемся. Но и не нужно это делать, достаточно понять подходит ли тебе это или нет и двигаться дальше (как я и сделал)


your fear , Ж29
сегодня в 7:50
Ачетакова
Однобокий дсник рассуждает, какие свитчи непонятные.
Зачем вообще совать к ним свой хуй/ нос, в попытках отыграть господства там всякие.
Я хз.
Свитч- это разноплановые девиации, ключевое слово, да, девиация, а не игрушки в переключение ролей
What’s up , Ж40
сегодня в 7:50
Сообщение пользователя Nevermind25Сообщение пользователя What’s


И партнерша вам получается тоже нужна все-таки свитч))



это очень забавный вывод)) пойду поменяю местами табу и предпочтения. не зря назвал дневник "минутки рефлексии"!


-----

P.s. для нее (ты скорее всего прочитаешь этот коммент) - очень иронично, не правда ли?)


Ну вы же себя назвали свитчем,из-за того что совмещаете ванильного партнера и тематического) и в пожеланиях к партнерше у вас тоже указано, что хорошо бы и у нее тоже был ванильный партнер) значит и она тоже должна быть свитчем)

Кстати, по поводу свитчей у меня похожие наблюдения на ваши) свитчей могут понять только свитчи)

Nevermind25 , М29
сегодня в 7:39
Сообщение пользователя What’s

И партнерша вам получается тоже нужна все-таки свитч))


это очень забавный вывод)) пойду поменяю местами табу и предпочтения. не зря назвал дневник "минутки рефлексии"!

-----
P.s. для нее (ты скорее всего прочитаешь этот коммент) - очень иронично, не правда ли?)
What’s up , Ж40
сегодня в 7:31
Сообщение пользователя Nevermind25Сообщение пользователя your«Также искренне не понимаю как можно одновременно совмещать сразу двух партнеров» - сказал чел, что ведёт двойную жизнь 🗿


Я тоже искренне не понимаю, как делить себя на ванильного и себя тематика.


На мой взгляд, такие люди в большей степени лицемеры, нежели рил девианты.




если опустить попытку уколоть, хороший поинт

получается, что я тоже свитч, только переключаюсь между другими ролями))

И партнерша вам получается тоже нужна все-таки свитч))