Онлайн: 333

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 334

Экспресс знакомства
Alex000007, М35

В поисках хорошенькой сабмиссив девочки

Markona, Ж36

Медленно. Откровенно. Вкусно.

Drom999 М50

Россия,Нарофоминск

Позиция: Не указано

Чуть больше аналитики

Показаны записи 1-5 из 30.
2025-08-25 8:08

Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов:

Исключительно экспертно с огромной погрешностью, но все же
Аффтар М: 2 к 1
Аффтар Ж: 1 к 3

В одной книжонке прочитал:
То, что перед вами открывают дверь не означает что вы особенная
это просто гендерное преимущество.
Забавно, как оно видится в сухой статистике данного ресурса

И интересно - какой же недюжий талант письменного слова нужно иметь
чтобы это преимущество нивелировать...

А остальным что делать?
А если там, прости Господи не Ж???

Человеческая комедия...

2025-08-15 20:08

Сегодня без аналитики...
Дисклеймер: написано сие без воздействия каких-либо препаратов хоть как то могущих создать кратковременную иллюзию изменения сознания.
Прологом вспомнился анекдот о том, что двойственное чувство это когда ваша любимая теща летит в пропасть на вашей любимой машине
К чему тут это старье?
Да просто двойственное чувство -это вот ощущение что вся моя жизнь летит к каким то мутным чертям (привет тещам)
Понятия не имею что делать дальше, а я сижу и безмятежно улыбаюсь...
Такое впечатление что я уже все знаю - осталось чуть чуть и даже я сам это пойму
Чеж так плющит то?

2025-08-05 7:08

Как все таки важно, когда у людей, хоть минимально отыгрывающих роли низа и верха присутствует критическое мышление - можно сделать любопытные наблюдения. В этот раз волею судьбы нам удалось проанализировать эмоции так скажем в "ванили" и в тематических "моментах". Спонтанный опыт выглядел как сравнение эмоций во время старого доброго генитального секса "по Фрейду" т.е. в миссионерской позе "глаза в глаза" с элементами болевых воздействий типа "порка". Что можно сказать? Ваниль дарит совсем другую глубину переживаний. Но я не за нее тут топлю - интересно ощущения низа от ударов - происходит мгновенная "отключка сознания". Или, как я полагаю, мгновенный регресс до той "травмы"-простите за затасканное слово, но ничего другого в голову не приходит, которая и вызывает потребность быть наказанным". Регресс настолько быстрый, что психика не успевает ничего оценить "в моменте" и просто "кайфует" или "отыгрывает травму", при этом эмоциональная глубина так скажем другого качества - зато случается "гарантировано". Повторюсь, я не топлю ни за то ни за то - просто крайне любопытна возможность вот так сравнить, проанализировать вместе, что происходит. А возможно сие при доверии между партнерами и определенном желании/возможности проанализировать свои ощущения. Соблазн использовать возможности, которые дает "травма", чтобы избежать осознанности крайне велик. Не вижу на этом этапе саморазвития ничего плохого в том чтобы "выпороть сучку" для компенсации тревоги моей или ее, но уже вижу в этом лишь кратковременный обезбол а не смысл существования. И еще думаетмя мне, что адепты той или иной грани не оценят "красоты слога" тут нужен опыт быть и там и тут. Keep walking)

2025-06-27 8:06

Краткий отчет о событиях последних дней

*Очередная рабыня ушла в небытие. Добавила ли она мне опыта?
Да, в той части что БДСМ не имеет ко мне никакого отношения
Или к ней.. Ей так отчаянно было нужно внимание, какая то забота
и еще чтото из этой же серии, что она была готова на все.
Что же было нужно мне? Да просто убедиться в двух истинах:
1. Не работает в моем случае "найти девочку для траха"
2. Любовная игра с элементами бдсм не перевешивает другой игры
с элементами "близости" по крайней мере у меня
*Очередной анонимный чат ушел в небытие. Принес ли он в мою жизнь чтото?
Нет, и не мог - но это был лишь удобнейший способ сливать агрессию
*Очередной этап самопознания завершен. Краткие итоги: я понял три вещи:
1.Я офигительный, прям как красивая дорогая машина, в которой, к сожалению нет водителя
2.Мне нечего предложить партнеру от слова совсем
3.Экзистенциальный страх пронизывает все мое существо - как его победить - хз

2025-05-02 11:05

Бешеное либидо.

Как говорили лет 20 назад: имя/фамилия Рэмбо в завистимости от ударения
означает совершенно разное...

Эпиграфом к данному опусу может служить краткая шуточка:
"У меня йух бешеный конь - ни минуты не стоит"

Что такое либидо? Это в широком смысле энергия жизни
а не то, о чем вы подумали. Есть энергия? Она направляется куда то...
В секс, в порку, в пытки, отношения, карьеру, хобби, творчество...
Да похрену куда было бы что направить.
Блажен у кого есть доступ к своему либидо...
А если нет?
Если оно "ни минуты не стоит"?
Секс? сегодня да завтра нет
Отношения туда же
Творчество... ну конечно...
Что говорит интернет?
"нестабильное психоэмоциональное состояние"
Есть нехорошее ощущение что все обсуждения, и рекоммендации они для тех
у кого... есть доступ к сцуко либидо

Если же вам повезло меньше то...
Я только что от доктора и хороших новостей у меня для вас нет.
Вот такой вот юмор...

Sonachka , Ж35
2025-09-04 18:09
Сообщение пользователя Drom999


Да, лучше быть здоровым и богатым, но это не значит что при этом не остаешься бедным и больным. (Сарказма тут нет)



Хороший вопрос. Пожалуй, нет. А кто вдохновляет вас?




Вколотить побольше денег мало кого волнует, это спонтанно получается, от удовольствия, что удается сделать. Болезни не спрогнозируешь, но сами попытки не заболеть тоже должны приносить удовольствие.
А также есть те, кто с рождения болен. Это уже не вписывается в ваше изречение.

Всегда были те, кто вдохновляет , ориентирует, задает направление.Интуитивно ощущаешь, что оно верное. Это авторы произведений прошлого, но и обычные люди с кем пересекаешься или наблюдаешь издалека за ними))
Drom999 , М50
2025-08-26 21:08
Сообщение пользователя Sonachka


Нужен бешеный интерес к жизни и ко всему, что в ней происходит и такое же участие в этом) Хорошо иметь правильные идеалы, ориентиры в виде ныне существующих людей. Замечательно оказаться в их обществе)


Да, лучше быть здоровым и богатым, но это не значит что при этом не остаешься бедным и больным. (Сарказма тут нет)

Сообщение пользователя Sonachka



У вас есть те, кто вас вдохновляет?



Хороший вопрос. Пожалуй, нет. А кто вдохновляет вас?


Sonachka , Ж35
2025-08-26 17:08
Сообщение пользователя Drom999

Забавно, как все сводится к простой мысли: друзья,да вам просто нужны силы жить))




Нужен бешеный интерес к жизни и ко всему, что в ней происходит и такое же участие в этом) Хорошо иметь правильные идеалы, ориентиры в виде ныне существующих людей. Замечательно оказаться в их обществе) У вас есть те, кто вас вдохновляет?
Sorcerer , М43
2025-08-26 9:08
Сообщение пользователя Drom999Сообщение пользователя Sorcerer



однако ведь это не значит что нельзя наслаждаться одиночеством?


ну что то остапа понесло (с)



Можно конечно, но... не называется ли это уединением?


возможно...
Drom999 , М50
2025-08-26 8:08
Сообщение пользователя Sorcerer


однако ведь это не значит что нельзя наслаждаться одиночеством?

ну что то остапа понесло (с)


Можно конечно, но... не называется ли это уединением?
Sorcerer , М43
2025-08-26 6:08
Сообщение пользователя Drom999Сообщение пользователя Sorcerer



- если в терапевтических целях, то не всё ли равно что и сколько пишут на сарае? если там все равно дрова))



Порадовала аналогия - спасибо.


Описание целей прекрасно-под него можно в принципе все свести - или терапия или привлечение внимание)). Подумалось тут мне о самопознании, но это тоже можно отнести к терапии..


А если поискать в целях что то типа "разделить тотальное базовое одиночество" пусть и неосознанно, но от этого не менее энергозатратно сведется ли данная цель к упомянутым двум?


благодарю за ответ, есть кажется высказывание- рождаемя одни и умираем одни...
однако ведь это не значит что нельзя наслаждаться одиночеством?
ну что то остапа понесло (с)
Drom999 , М50
2025-08-26 3:08
Сообщение пользователя Sorcerer


- если в терапевтических целях, то не всё ли равно что и сколько пишут на сарае? если там все равно дрова))


Порадовала аналогия - спасибо.

Описание целей прекрасно-под него можно в принципе все свести - или терапия или привлечение внимание)). Подумалось тут мне о самопознании, но это тоже можно отнести к терапии..

А если поискать в целях что то типа "разделить тотальное базовое одиночество" пусть и неосознанно, но от этого не менее энергозатратно сведется ли данная цель к упомянутым двум?
Sorcerer , М43
2025-08-25 22:08
Сообщение пользователя zartbitter"Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов"


Мне кажется, что это может быть связано с тем, что многие М не имеют возможности писать в личку и комментариями привлекают к себе внимание.


Может быть такое?)


вызвало улыбку, благодарю)

навеяло:
имею возможность купить козу, но не имею желания...имею желание купить дом, но не имею возможности...
тост! так выпьем же зато чтобы наши желания, совпадали с нашими возможностями...

мои извинения за оффтоп
Sorcerer , М43
2025-08-25 22:08
Сообщение пользователя Drom999Сообщение пользователя Sorcerer"Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов"



благодарю за мысли и эмоции...


будет ли интересно субъективное мнение?


Конечно.



благодарю)
если в двух словах, то какая цель преследуется при создании поста/дневника:
- если в терапевтических целях, то не всё ли равно что и сколько пишут на сарае? если там все равно дрова))
- если привлечь внимание, то 1 лучше чем 0 )... и та/те что прошли мимо и не ничего не написали, не потратили ничьего времени...опять же win - win ))


естественно моё субъективное мнение)
благодарю
Drom999 , М50
2025-08-25 10:08
Сообщение пользователя zartbitter"Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов"


Мне кажется, что это может быть связано с тем, что многие М не имеют возможности писать в личку и комментариями привлекают к себе внимание.


Может быть такое?)


Хм. Не думал о таком. Спасибо.
Думаете вам, как ХД, ну или абстрактному ХД было бы интересно обсуждать мысли в личке?

Лично мне было бы интереснее, но тут скорее всего есть ограничения ресурса, что бесплатно не напишешь неопределенному кругу лиц, а вот ответить конкретно комментаторам вполне возможно.
zartbitter , Ж42
2025-08-25 10:08
"Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов"

Мне кажется, что это может быть связано с тем, что многие М не имеют возможности писать в личку и комментариями привлекают к себе внимание.

Может быть такое?)
Drom999 , М50
2025-08-25 9:08
Сообщение пользователя Sorcerer"Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов"


благодарю за мысли и эмоции...

будет ли интересно субъективное мнение?

Конечно.
Sorcerer , М43
2025-08-25 9:08
"Магия цифр в соотношении кол-во постов к кол-ву комментов"

благодарю за мысли и эмоции...
будет ли интересно субъективное мнение?
Drom999 , М50
2025-08-19 4:08
Сообщение пользователя SonachkaСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя Sonachka"Мне нечего предложить партнеру от слова совсем"




Всегда будет недостаточно ни знаний, ни умений, ни наверное понимания. Важно найти то, что составляет твою суть, смысл существования, что может разжечь, дать энергию.



благодарю за мысли...


смотря для чего) и смотря каким образом действовать, понимая недостаточность...


пока есть недостаточность и особой точности действий не будет. Тут мало что получится, для дела, мечты, любви..для всего должно хватать сил, энергии и умений.


Забавно, как все сводится к простой мысли: друзья,да вам просто нужны силы жить))


Sonachka , Ж35
2025-08-18 18:08
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя Sonachka"Мне нечего предложить партнеру от слова совсем"



Всегда будет недостаточно ни знаний, ни умений, ни наверное понимания. Важно найти то, что составляет твою суть, смысл существования, что может разжечь, дать энергию.


благодарю за мысли...

смотря для чего) и смотря каким образом действовать, понимая недостаточность...

пока есть недостаточность и особой точности действий не будет. Тут мало что получится, для дела, мечты, любви..для всего должно хватать сил, энергии и умений.
Dorian37 , М44
2025-08-16 20:08
Жизнь изменится. И изменения неизбежны. От этого и плющит.
Sorcerer , М43
2025-08-15 23:08
Сообщение пользователя Sonachka"Мне нечего предложить партнеру от слова совсем"


Всегда будет недостаточно ни знаний, ни умений, ни наверное понимания. Важно найти то, что составляет твою суть, смысл существования, что может разжечь, дать энергию.


благодарю за мысли...
смотря для чего) и смотря каким образом действовать, понимая недостаточность...
Sorcerer , М43
2025-08-15 22:08
Сообщение пользователя Drom999Сообщение пользователя Sonachka" Важно найти то, что составляет твою суть, смысл существования, что может разжечь, дать энергию.


Да простит меня уважаемый Sorcerer - улыбаюсь и благодарю)


за что?)
наоборот, с удовольствием и улыбкой отмечаю наличие и юмора и такта)
Горе от ума , Ж33
2025-08-15 20:08
"Такое впечатление что я уже все знаю - осталось чуть чуть и даже я сам это пойму"

Вспоминается фраза Уильяма Берроуза: “Параноик — это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих — это тот, кто только что окончательно во всем разобрался.”
Drom999 , М50
2025-08-15 19:08
Сообщение пользователя Sonachka


Вы преждевременны в своей оценке, торопитесь. Но вроде бы не слишком злобны.


Более точно будет сказать пассивно-аггрессивен. Но к данному случаю это не применимо.
Сказано (та самая фраза) точно и по-делу. Приятно видеть взвешенный подход.
Оценки никакой не было - просто удовольствие когда вижу, что написано не совсем "в пустоту"