- Дневники пользователей
- Записи дневника
Пользователей онлайн: 277
Не зарегистрированы?
РегистрацияОбратная сторона мелодии
- Просмотров :60
- Комментариев :2
-
Рейтинг
:
+17
( +17 /0 )
Осколки хрустальных роз
Рассеяны. Растоптаны.
Обрывки пустых угроз
Развеяны. Разбросаны.
И тянутся к солнцу вверх
Весёлому. Весеннему.
Наивная ложь и смех
Падение. Спасение.
Стремитесь к любви.
1е Кор. 16:19
Одиночество в толпе - известный феномен. Многие тематики его чувствовали в той или иной степени, но далеко не только они.
Ты ходишь по тёплым летним улицам, ветер перебирает твои растрепанные волосы. Ты наслаждаешься запахом цветущей липы, контрастом зелени листьев, черноты влажного, свеже окаченного из поливалки асфальта, прозрачностью воздуха и яркой голубизной неба.Ты смотришь на гуляющих вокруг улыбающихся людей, парочки, семьи, группы мужчини женщин. Одиноких пожилих людей, сидящих на деревянных скамейках и щурящихся из-под панамок на яркое солнце. Мимолётно улыбаешься, глядя на девчушку лет двенадцати с огромным алабаем на поводке - пытаешься понять, кто из них кого выгуливает.
Но ты несчастен. Среди этих людей нет ни одного, кому ты мог бы открыться. Кому довериться, с кем обсудить свой опыт, свои страхи и надежды. А если попробуешь - нарвёшься на стену непонимания, недоумения. Холодного отчуждения. Тяжелую железную дверь, захлопнутую перед тобой. Стремление собеседника скрыться, стать тенью, раствориться в бликах солнца на Неве и цветах акации. Мгновение, неосторожный намек - и вот между твоих пальцев снова просыпается песок разрушенных симпатий.
Или ты встречаешь самого лучшего человека на свете и стремишься посвятить ему свою жизнь, но вдруг оступаешься. Ты обнимаешь её, гладишь её руки,наслаждаешься запахом волос. Ты растворяешься в ней, становишься каплей в её эфире, нотой в её мелодии. Твои губы проходят по её шее, от линии плеч до мочки уха,но в конце, вместо того, чтобы оторваться от её миндальной кожи, шепчут
....сучка....
Тишина спальни не оставляет короткому шепоту и шанса затеряться в мягкости одеяла. Та, которую ты любишь больше жизни, одёргивается от тебя, отстраняется. Инстинкт заставляет её руки обхватить грудь, скрыв нераспустившиеся розовые бутоны сосков от твоих глаз, в один момент ставших из глаз возлюбленного глазами насильника.
- Как ты меня назвал?
Оправдываешься. Говоришь, просто такая игра.
- Ты меня совсем не любишь?
Люблю. Люблю, люблю, люблю. Даже мысли о разладе с ней пугают тебя до усрачки.
- Зачем тогда называешь такими словами? Не делай так, пожалуйста. Мне неприятно.
Ты обещаешь. И в первый раз в жизни лжёшь ей. Ты называл её так, и будешь называть, но про себя. И вкладывать в это слово столько любви, сколько только есть в твоём сердце.
Это один раз, но будут и другие.
- Завязать глаза? Но как мне тогда смотреть на тебя? Мне это нравится,любимый.
- Связать руки? Но как мне тогда обнимать тебя? Мне это нравится, любимый.
- Ты хочешь, чтобы я это сделала? Но тебе же будет больно. Иди лучше ко мне. Обними меня.
И ты думаешь, а что если, а что если бы у тебя с самого начала был шанс понять, кто перед тобой? Одна черта, отличительный признак, что-то, что выделяло бы тебя и таких как ты? Губы цвета спелой черешни? Алые ногти - не накладные, а от природы. Или необычный цвет глаз, янтарный или фиалковый. Интересно, стали бы люди прятать свои фиалковые глаза, стесняться их? Конечно, есть символика, атрибутика - но её можно одеть и снять. А фиалковые глаза можно только закрыть темными очками или цветными линзами.
В любимой кофейне за чашкой травяного чая ты замечаешь девушку, которая учится в твоём университете по твоей специальности, но на год младше. Ты знаешь, что такая есть, и знаешь, что она красива. Ей приносят подарочное пирожное в честь дня рожденья. Она радуется и широко открывает глаза - и бенгальский огонь отражается на их фиалковой глади.
Ты проходишь собеседование, и тебя знакомят с начальником твоего отдела. Он ужевидел твою фотографию в резюме, и выглядит вдохновленным, протягивая тебе руку для пожатия. Ты смотришь в его глаза, и понимаешь, почему.
Ты приходишь на приём к стоматологу, она осматривает тебя из-под медицинской маски, и неожиданно начинает смеяться. Убирает отражатель, вытирает выступившие слёзы. Ты замечаешь её глаза, и тоже начинаешь смеяться из-за нелепой двусмысленности ситуации.
И наконец, обычные люди, обычная встреча. Вы опять надеетесь, но опять боитесь подойти друг к другу. Ходите вокруг да около, опасаясь приблизиться друг к другу,опасаясь подпустить. Как два ежа, не желающие причинять друг другу боль. Всеми силами отводите друг от друга глаза, щуритесь, натужно запрокидываете головы, смеясь; отворачиваетесь на любой звук, пряча лица друг от друга. Вы знаете, что придет момент, когда придётся признаться, и всеми силами оттягиваете его, наслаждаясь прекрасным мгновением. Этот момент наступал много раз, наступал для вас обоих, и всегда вёл к одной и той же развязке. Но единственное мгновение меняет для вас всё.Мимолётное отражение её взгляда в стаканчике виски со льдом.Ты видишь цвет её глаз, видишь её настоящую. Широко открываешь глаза и смотришь прямо на неё. Она немного сопротивляется, продолжая прятать глаза, но это не может длиться бесконечно. Она допускает оплошность, и ваши взгляды встречаются.
Твои глаза.
Её глаза.
Твои желания.
Её желания.
Ваши желания.
.....................
Взрывы алых ягод шиповника на ногтях, спелая черешня губ, теплый янтарь и тонкий аромат фиалки. Но это не более, чем романтичная фантазия. Даже здесь, где, казалось бы, все свои, одиночество в толпе всё ещё существует. Все хотят разного - вы и сами это знаете, если провели тут какое-то время, - потому что не быть, как все, отличаться друг от друга - обычнейшее дело для каждого, простое свойство человеческой природы. И отличия здесь ощущаются даже сильнее, острее, чем на утренней прогулке по летнему городу. Они режут там, где нужно шить; ранят там, где призваны исцелять.
И снова твоя цель шлифуется, изменяется. Как пламя плавит воск, так реальность плавит твои мечты. Стремись к компромиссу, говорит реальность.Но один компромисс или другой - велика ли разница?
Вдох.
Ныряльщик за жемчугом - одна из самых опасных профессий в мире. Она требует организма чудовищного напряжения, включения всех физических резервов. Долгие годы, с самого детства люди учатся нырять и задерживать дыхание лишь для того, чтобы к тридцати выглядеть, как в пятьдесят.
Но более страшны не физические нагрузки, а психологические испытания.
Погружаться нужно постепенно, делая перерывы. Сперва это довольно легко: тренированные лёгкие не просят кислорода, а морская вода тепла и приветлива, и солнце игриво переливается в голубых волнах.
На десяти метрах солнечный свет иссякает, и море погружается в полумрак. Ловец остаётся один, под ним и над ним - толща воды, готовая сомкнуться и поглотить даже само воспоминание о нем. Если используется страховка, она остаётся единственной связью с реальностью. Здесь нужно сделать перерыв.
На втором десятке море становится холодным, и темные морские призраки - дети течений и подземных родников - нет нет, да и схватят, сожмут лодыжку или запястье, ударят по спине ледяными пальцами, проведут по горлу снежными ногтями. Они напоминают ловцу, что он забрался далеко от дома, далеко от своей среды. А ещё они напоминают ему, что он смертен. В их компании ловец делает второй перерыв.
На третьем десятке ловец начинает чувствовать желание вдохнуть. Теперь на него давят тридцать метров воды - целый десятиэтажный дом, но зато теперь он знает, что он почти достиг цели, и, возможно, если вода не очень мутная, начинает видеть дно. Короткий перерыв - и ловец проплывает остаток пути к желанным ракушкам.
Теперь он собирает как можно больше в короткое время, но и здесь его подстерегают опасности. В морском песке часто прячутся ядовитые морские твари, которым не нравятся те, кто тревожит их приличный уклад жизни. Одна ошибка, и последствия предсказать сложно. Это может быть небольшой ожог, а может быть смертельная доза, которая убьет ловца раньше, чем он успеет добраться до поверхности. А может, боль будет такой сильной, что он не содержится, хлебнет солёной воды.. и навсегда останется в темной пучине.
Когда силы иссякают, нужно не мешкая выбираться с глубины. Жемчуг ли в раковинах, или они пусты, он сможет узнать только оказавшись в безопасности, под солнцем, подставив кожу ветру. А пока главное- выбраться живым.
Сбросить груз десятиэтажного дома
Оставить позади холодных призраков
Пробиться к теплу и свету
И сделать вдох.
Мне кажется, поиск тематического партнёра чем-то напоминает поиск жемчуга в морских глубинах, не находите?
Наслаждайся каждым вздохом своей жизни.
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, какие чувства определяют Ваше отношение к тому или иному явлению?
Дождь - раздражение. Капли падают за воротник, одежда становится тяжёлой, кроссовки неприятно хлюпают. Особенно если это холодный ноябрьский Петербургский дождь. Одежду придется сушить и, скорее всего, стирать, а если ещё и ветер доберется колючими ногтями до горла, то точно не обойтись без чая с малиной или противно-сладкого сиропа от кашля.
Дождь - умиление. Капли падают за окном, отбивая по подоконнику меланхоличную петербургскую мелодию. Обнимаешь теплую чашку с малиновым чаем рукавами пушистого свитера, ставишь расслабляющую музыку, обнимаешь кошку. Надо было куда-то идти, но никому не хочется тащиться сквозь дождь, и все довольны, что в этот день можно остаться дома и зарядиться энергией. Завтра будет новый день, новые трудности, новые успехи, а сегодня можно просто насладиться дождем.
Тема - презрение. Что такое "доминирующая девушка"? На первый взгляд. "Что ты не любишь?" - "Нищих мужиков". Не более, чем обмен нищеты духа на форму без содержания. "Набираю в рабы, ползите ко мне!". Вверение себя верху по сиюминутной прихоти - размен серебра на медь. Без абсолютного доверия нет вверения, без отказа от себя ради партнёра нет темы. Разве можно отказаться от себя ради того, кому ты на самом деле не особенно нужен? Кто-то может, наверное. "Список заданий для нижних!" - безобидная возбуждающая игра. Тема ли это? Или стремление повредничать, пока "взрослые" не видят? Про взгляд с другой стороны я промолчу, бесконечные потоки озабоченных "лизателей" - это и смех, и грех.
Потому ты отстраняешься, говоришь себе, что не такой, что с этими людьми ты не хочешь иметь ничего общего. Ну а кроме этого?
"Ах, Алиса, ты именно такая".
Тема для меня - высшая степень любви (есть ещё любовь к родителям и Родине, но пост не про неё :D). Не форма, но содержание. Не внешние признаки, а внутреннее состояние, выраженное в них. Уважение, восхищение, восторг переходит в стремление быть под человеком, доверие - в желание позволить ему всё больше, воплотить его желания, позволить ему довести тебя до границ для тебя возможного - а затем переступить эти границы. Партнёр может это делать, потому что знает, что я не побоюсь остановить его, если он зайдет слишком далеко. Когда нужно будет сказать "нет", у меня не будет и тени сомнения. Тема - это обоюдное доверие.
А с точки зрения эмоций, тема - это...
Комментарии:
Добавить комментарий