Онлайн: 206

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 206

Экспресс знакомства
AlexElenberg, М29

Страп, наручники и латекс. Ммм 🥰

NellyNelly, Ж31

;-)

НеОбычная женщина Ж47

Россия,Санкт-Петербург

Позиция: Подчинение

Размышления..... настроение

Показаны записи 11-15 из 15.
2021-02-24 18:02

Эта песня всегда на меня оказывает магическое действие... такая простая и незамысловатая... с придурошным клипом.... который невозможно смотреть... но мотив... слова... почему-то до самого нутра ........

2021-02-20 12:02

Согласна с Шэрон Стоун, уважайте одну из самых важных частей себя!!

2021-02-04 0:02

Мышление, это когда, например, из "простых" интеллектуальных объектов, человек складывает интеллектуальный объект "посложнее"... или наоборот..... из «сложного» вычленяет «простое».

Людей можно разделить на два типа, в контексте образа мышления: застывшее (мертвое) и гибкое (живое).

Люди с «мертвым» мышлением:
— считают, что люди вообще не способны меняться;
— строго делят людей на талантливых и неталантливых;
— очень категоричны, амбициозны, любят оценки;
— делят мир на «черное и белое»;
— тяжело переживают неудачи.

Обладающие «живым» мышлением:
— говорят «Никогда не говори никогда»
— стремятся к развитию, но без излишних амбиций
— видят самореализацию как бесконечный процесс, а не точкой на карте
— считают, что нет слова «не могу» — есть слово «не хочу»
— идут к результату, не сдирая руки в кровь.

Прочитала и задумалась.... начала вспоминать ситуации из своей жизни, жизни своих близких, знакомых.
И определять — кого и под какой категории можно отнести.
Определила... теперь анализирую...перевариваю....
Отношу себя во вторым... и предпочитаю общаться с людьми имеющих "живое" мышление.

А вы к какому типу мышления относитесь?

2021-02-03 6:02

Обожаю Гару, его голос !!!


2020-12-29 22:12

Решила я попробовать вести дневник.
В этом дневнике я буду писать свои размышления о всяком разном...

Сегодня тема о мужчинах, которые по своей природе неуважительно относятся к женщинам.

Считаю это крайне важным. И в первую очередь, при знакомстве, смотрю уважает ли мужчина женщину.

Первые три типа мужчин я стараюсь сразу вычислить, так как не хочу иметь с ними никаких дел. А с последним, стараюсь просто быть аккуратной).

1. Мужчина - Инфантил.

Мужчина который вырос, но по сути остался дитем. (( Он ведёт паразитический образ жизни... любить не умеет, уважать тоже... он даже себя не уважает, женщины его интересуют только в потребительском плане, секс, еда, уборка. Они бывают, кстати, очень эрудированны, умеют красиво говорить и профессионально манипулировать. Очень любят собственный комфорт.

Как их распознать? Нужно понять насколько перед вами зрелый человек, инфантилизм виден. Ну и спрашивать о том, как он относится к женщинам. Он будет говорить, что уважает женщин, но его поступки будут говорить об обратном.

2. Мужчина - Шовинист.

Для него женщина - баба. А баба создана для того чтобы удовлетворять его желания и прислуживать ему. Он ищет неуверенных и слабых женщин... старательно отбирает тех, кто Не может дать ему отпор.

Я с такими не общаюсь совсем, очень редко попадаются, у меня с самооценкой все нормально, а они это чувствуют.

3. Мужчина - Диктатор (манипулятор).

Сразу стремится подчинять и делает это любыми средствами: лесть, угрозы, насилие... Он не уважает чужое мнение, а особенно женское. Все его поступки продиктованы тем, чтобы доказать самому себе, что он что-то стоит. Он стремится подчинить себе полностью женщину.

Таких тоже сразу видно. Их мнение единственное верное. Он на все жалуется и негативно высказывается о предыдущих женщинах. Он часто говорит, что обо всем позаботится и все решит.. а мнение женщины считает смешным или глупым. И шутки они чаще всего не воспринимают и сами не шутят.

4. Мужчина - Бабник.

Не скажу, что такой мужчина плохо к женщинам относится, просто не совсем уважает. Женщина для него трофей, а чем больше трофеев тем лучше)).

Как их вычислить? Бабник льёт в уши маманегорюй. И по глазам их видно - котяры. Кажется что они влюбились, но нет...влюблённые (по-настоящему влюблённые мужчины) смущаются и стесняются, бабники нет.
Для роли любовника они очень даже подходят. И как правило Бабники отличные любовники. Но нельзя влюбляться них. Они для отношений не подходят, иногда они, конечно, влюбляются, но это временно, желание наслаждаться жизнью все же победит.

Подумала, и вспомнила ещё один тип.

5. Мужчина - Альфонс.

Он готов, обмануть, подставить, разрушить ради денег. Все, для того, чтобы создать комфортные условия для себя любимого... Естественно, такой мужчина, женщину, не уважает.
Но думаю на обычных сайтах они не промышляют... Ну мне не попадались...

Добавляйте в комментариях тех, кого я не вспомнила.))

ЗЫ
Безусловно, это условные типы мужчин... одинаковых людей не бывает... но эта классификация при общении помогает примерно понять с кем общаюсь.

ххх ххх ххх , Ж28
2021-08-27 15:08
Сообщение пользователя НеОбычнаяСообщение пользователя NeMashenьkаДык приезжай в Таганрог) Обожай здесь))

Так собиралась же)) но передумала.

Я знаю, что она из Таганрога, и музей там есть.


думай обратно) встретим, экскурсию проведем)
НеОбычная женщина , Ж47
2021-08-27 14:08
Сообщение пользователя NeMashenьkаДык приезжай в Таганрог) Обожай здесь))

Так собиралась же)) но передумала.
Я знаю, что она из Таганрога, и музей там есть.
ххх ххх ххх , Ж28
2021-08-27 14:08
Дык приезжай в Таганрог) Обожай здесь))
Кошка Луна , Ж41
2021-05-29 3:05
Жгу электричество, но не попадаю, умираю)))
НеОбычная женщина , Ж47
2021-03-29 6:03
Сообщение пользователя ЯэльОчень люблю эту песню Христини Соловій. И клип подходящий.

А я первый раз кусочек песни услышала сегодня...очень понравилось... и сразу пошла искать кто исполняет ... и клип нашла... клип очень интересный...
Яэль , Ж40
2021-03-29 5:03
Очень люблю эту песню Христини Соловій. И клип подходящий.
НеОбычная женщина , Ж47
2021-02-26 16:02
Сообщение пользователя TaschaLisaВсегда пожалуйста

Рада, если выбор понравился и доставил удовольствие


TaschaLisa , Ж44
2021-02-26 16:02
Всегда пожалуйста
Рада, если выбор понравился и доставил удовольствие
НеОбычная женщина , Ж47
2021-02-25 16:02
Сообщение пользователя LuОда! И вроде текст проще некуда, а ведь до кончиков пальцев пробирает... Люблю ее

магия...
Lu , Ж34
2021-02-25 16:02
Ода! И вроде текст проще некуда, а ведь до кончиков пальцев пробирает... Люблю ее
НеОбычная женщина , Ж47
2021-02-24 21:02
Сообщение пользователя snezhokТы Леонтьева послушай :) Там на разрыв прям :) Виновник, Дельтаплан :) Я недооценивала очень советскую эстраду раньше

Согласна, Дельтаплан - круть! Офигенная песня.
... ... ... , Ж30
2021-02-24 19:02
Ты Леонтьева послушай :) Там на разрыв прям :) Виновник, Дельтаплан :) Я недооценивала очень советскую эстраду раньше
... ... ... , Ж30
2021-02-24 19:02
Обожаю эту песню :) Я так и знала, что будет про

Яхтааа

Парууус

Клевая :)
НеОбычная женщина , Ж47
2021-02-04 15:02
Сообщение пользователя Konfeta"Мышление, это когда из "простых" интеллектуальных объектов, человек складывает интеллектуальный объект "посложнее"."


Ващета, когда человек мысленно из простого собирает сложное - это называется "логическим типом мышления", а когда сложное разбирают на более простое - "аналитическим"...

Безотносительно от того, что думает по этому поводу уважаемый Carol Dweck, извините...

А в остальном, интересно...

Согласна, не была точна с определением.... внесла правку.
Konfeta , Ж42
2021-02-04 15:02
"Мышление, это когда из "простых" интеллектуальных объектов, человек складывает интеллектуальный объект "посложнее"."

Ващета, когда человек мысленно из простого собирает сложное - это называется "логическим типом мышления", а когда сложное разбирают на более простое - "аналитическим"...
Безотносительно от того, что думает по этому поводу уважаемый Carol Dweck, извините...
А в остальном, интересно...
Swordling_ZK , М43
2021-02-04 15:02
Я не оскорблен ни капли, просто в понятиях замерзший и мертвый по разному понимается гибкость и подвижность. Во всяком случае, в моем случае).

К сожалению или к счастью, славянские языки описательные и несут эмоциональную окраску в словах - вас могут не так понять, что в моем случае и произошло.
НеОбычная женщина , Ж47
2021-02-04 15:02
А можно узнать, что за психологи такое говорят? Пару имен, пожалуйста, если несложно.

Интересно.

То есть прилагательное "мертвое мышление" - с вашей точки зрения не несет никакой негативной окраски? Почему именно "мертвый" - а не консервативный, твердолобый, закостеневший?
[/quotecite]

Пожалуйста,Carol Dweck, в книге Mindset.

Про живое и мёртвое... там же написано было выше застывшее и гибкое.
А написала мёртвый/живой так как такой термин слышала от психологов, никого оскорбить не хотела...
Swordling_ZK , М43
2021-02-04 15:02
Сообщение пользователя ОбычнаяСообщение пользователя Swordling_ZK"Людей можно разделить на два типа"


" делят мир на «черное и белое»;"



Лично я считаю что по мышлению людей вообше на два типа поделить нельзя, исключая мужское и женское.


Ну, и кроме того, по вашей классификации, все, что можно делить всего лишь на два - "черный тип мышления" и "белый тип мышления" получается иметь мертвое мышление.



Делю не я... а психологи...

Разделить можно по разному и тут именно про оБраз мышления идёт речь...


Да))... на мужское и женское ведь тоже делится)) и как раз на 2)))



Делить мир на черное и белое, не видеть серое... это категоричность и относиться к первому типу мышления...

А если вы про то, что типа - первое «плохое», а втрое «хорошее» - это неправильно так воспринимать... это просто особенность... люди разные...

А можно узнать, что за психологи такое говорят? Пару имен, пожалуйста, если несложно.
Интересно.
То есть прилагательное "мертвое мышление" - с вашей точки зрения не несет никакой негативной окраски? Почему именно "мертвый" - а не консервативный, твердолобый, закостеневший?
НеОбычная женщина , Ж47
2021-02-04 12:02
Сообщение пользователя Swordling_ZK"Людей можно разделить на два типа"

" делят мир на «черное и белое»;"


Лично я считаю что по мышлению людей вообше на два типа поделить нельзя, исключая мужское и женское.

Ну, и кроме того, по вашей классификации, все, что можно делить всего лишь на два - "черный тип мышления" и "белый тип мышления" получается иметь мертвое мышление.


Делю не я... а психологи...
Разделить можно по разному и тут именно про оБраз мышления идёт речь...

Да))... на мужское и женское ведь тоже делится)) и как раз на 2)))


Делить мир на черное и белое, не видеть серое... это категоричность и относиться к первому типу мышления...

А если вы про то, что типа - первое «плохое», а втрое «хорошее» - это неправильно так воспринимать... это просто особенность... люди разные...


Swordling_ZK , М43
2021-02-04 8:02
"Людей можно разделить на два типа"
" делят мир на «черное и белое»;"

Лично я считаю что по мышлению людей вообше на два типа поделить нельзя, исключая мужское и женское.
Ну, и кроме того, по вашей классификации, все, что можно делить всего лишь на два - "черный тип мышления" и "белый тип мышления" получается иметь мертвое мышление.