Пользователей онлайн: 134
Не зарегистрированы?
РегистрацияЛомка табу
Добавлено: 2014-10-20 17:10 ( Ред. 2014-10-20 17:10 )
Итак...
1) Здравый смысл.
Штука совершенно субъективная, аха - и даже скажу больше: являющаяся самой что ни на есть натуральной неверифицированной дефиницией, "словом-призраком", жопой, которой нет.
Можно определить конкретно, с использованием объективных методов - каковы объём, границы и внутреннее наполнение этого самого здравого смысла?
Пожалуй, что нет: описать структуру системы, не имея определения параметров составляющих её компонентов - не представляется возможным.
Откидываем нафиг "здравый смысл" - как штуку эфемерно-мифическую, мндэ...
.....
Продолжим софистику - или харэ?
Добавлено: 2014-10-20 17:10 ( Ред. 2014-10-20 18:10 )
АвторTangeyzerОК.
Итак...
1) Здравый смысл.
Штука совершенно субъективная, аха - и даже скажу больше: являющаяся самой что ни на есть натуральной неверифицированной дефиницией, "словом-призраком", жопой, которой нет.
Можно определить конкретно, с использованием объективных методов - каковы объём, границы и внутреннее наполнение этого самого здравого смысла?
Пожалуй, что нет: описать структуру системы, не имея определения параметров составляющих её компонентов - не представляется возможным.
Откидываем нафиг "здравый смысл" - как штуку эфемерно-мифическую, мндэ...
.....
Продолжим софистику - или харэ?
Произвольная цитатаЧто с одним верхом кажется табу, с другим может запросто оказаться недолгим ограничением. Вопрос доверия и вовлеченности, ИМХО.
Все перечисленные мной источники, формирующие табу нижних, априори субъективны. И именно поэтому-то слово "табу" вовсе не такое уж "абсолютное" в теме, как его энциклопедическое толкование.
А здравый смысл штука вовсе не эфемерная! Она глубоко субъективная, но однозначно имеющая свои четкие дефиниции у каждого индивидуума.
Добавлено: 2014-10-21 5:10 ( Ред. 2014-10-21 5:10 )
АвторDiShahСекундочку! Я изначально и апеллировал к субъективизму, когда говорил, чтоПроизвольная цитатаЧто с одним верхом кажется табу, с другим может запросто оказаться недолгим ограничением. Вопрос доверия и вовлеченности, ИМХО.
Все перечисленные мной источники, формирующие табу нижних, априори субъективны. И именно поэтому-то слово "табу" вовсе не такое уж "абсолютное" в теме, как его энциклопедическое толкование.
А здравый смысл штука вовсе не эфемерная! Она глубоко субъективная, но однозначно имеющая свои четкие дефиниции у каждого индивидуума.
"Продолжаем разговор"©, как говорил Великий Карльсон...
......
ОК - оставим в покое пока дефиниции "здравого смысла": терминологически сие понятие - весьма растяжимое и оч.способствующее плаванью в терминологических бреднях, ибо его восприятие и трактование - целиком и полностью субъективны, причём субъективны - не только со стороны носителя оной штуки, но и - что особенно значимо! - со стороны стороннего наблюдателя, причём нередко - весьма произвольно и сугубо искажённо интерпретируемы, мндэ...
Вернёмся-ка лучше к нашим табу и другим разным баранам...
Итак - кое-что по мотивам исполненных ранее "старых песен о главном", аха...
-----------
"...
Можно подразделить причины возникновения и существования тех или иных тематишных табу, ограничений и прочих негативных преференций - на 2 большие группы.
1-я группа: объективные причины.
К ним, например, следует отнести:
- анатомо-физиологические особенности конкретного индивидуума;
- ряд определённых заболеваний, являющихся абсолютным противопоказанием для применения конкретных практик;
- наличие физиологических, патологических и пограничных состояний и процессов организма, являющихся для практикования некоторых тематишных действ относительным противопоказанием; и т.п.
Алсо: Вышеупомянутые фобии - разумеется, в данную группу объективных причин - таки входят, аха...
2-я группа: причины субъективные.
К ним, к примеру, относятся:
- морально-этические установки и традиции (МЭУТ) как окружающего социума (включая и микросоциум, в виде местечкового тематишного со-ёбщества или даже просто П/партнёра в единственном числе), так и самого индивидуума; при этом, МЭУТ социума - в большей степени величина неизменная и константная, а вот "внутренняя этика" субъекта - отнюдь, довольно-таки лабильна и изменчива в процессе существования индивидуума в условиях внешней среды и под их естественным давлением;
- т.н. "бихевиористические паттерны" конкретного субъекта: т.е. особенности поведенческих и эмоциональных реакций, которые, с одной стороны, детерминированы генетически - вследствие изначально "зашитой" в геном специфики биохимических реакций индивидуума, а с другой - определяются совокупностью влияния внешних факторов среды: например, особенности воспитания, обусловленного теми же МЭУТ социума, привычки и прочие "стереотипные реакции" субьекта, сформировавшиеся в процессе и под воздействием жизненного опыта, и др...
...
Каким же образом стороннему наблюдателю, находящемуся со своей, также субъективной, "внешней стороны" от визави - разобраться, понять и отдифференцировать, где он имеет дело - с табу субъекта, а где - всего лишь с ограничениями?
Могу смело утверждать, что детально разбираться, равно как и глубоко погружаться в понимание процессов, происходящих в чуждом, по факту, организме - дело не только долгое, нудное и откровенно грязноватое, но и зачастую - совершенно неблагодарное... К тому же - порой малоэффективное, а в большинстве случаев - и вовсе ненужное, мнда-с.
Достаточно всего лишь помнить один простой принцип: "Права и свободы одного человека - заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого"©.
Поэтому, если вам говорят, что это табу - принимайте данный факт именно как табу: "За нарушение строя - расстрел на месте! Шаг вправо-влево - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация!"©, аха.
Впрочем, само собой разумеется, что даже и при таком априорном уважении и почитании чужого персонального пространства личности - никто таки не запрещает вам, любимым - многократно пытаться и пробовать: прогнуть этот изменчивый мир под себя, да-да... "
---------------
Ну, значитЬ, вотЪ, мои маленькие радиослушатели - как-то оно такЪ, на мой пристальный взгляд, мнда-с.
Добавлено: 2014-10-21 6:10 ( Ред. 2014-10-21 6:10 )
АвторАндромедаскорее нижние должны наконец-то понять разницу между табу и ограничения, а то так и бум заниматься перетягивать одеяла.
Вот допустим такой пример, нижняя девушка бегает налево за поркой, но вот дома у неё муж очень ревнивый. Следы от порки могут привести к серьёзным и нежелательным проблемам для девушки. Куда ей отнести это, к ограничениям или к табу? Однозначно это запрет и не важно к чему это относить, важно его соблюсти.
Добавлено: 2014-10-21 6:10
Вот тока я не пойму, в чем я таки оказался неправ в свете вышесказанного)
Да, Верх однозначно уважает и обходит стороной табу нижнего, пока не выяснится, что взгляд нижнего на те или иные практики не изменился. Но меняется-то взгляд этот не от погоды)
Добавлено: 2014-10-21 7:10
АвторOCTOPUSСо временем мировоззрение и отношение ко многим вещам меняется, особенно когда люди активно занимаются Темой. То что было пару лет табу может превратится в предмет обожания и на оборот, всё зависит какова была практика и опыт. Не важно ограничение или табу, верх не должен нарушать ни то ни другое без добровольного желания низа. Но никто не запрещает нижних подводить к тому что бы такое желание появилось ( собственно это и есть правильная ломка табу).
Вот допустим такой пример, нижняя девушка бегает налево за поркой, но вот дома у неё муж очень ревнивый. Следы от порки могут привести к серьёзным и нежелательным проблемам для девушки. Куда ей отнести это, к ограничениям или к табу? Однозначно это запрет и не важно к чему это относить, важно его соблюсти.
Добавлено: 2014-10-21 8:10 ( Ред. 2014-10-21 8:10 )
АвторDiShahTangeyzer, как всегда энциклопедически исчерпывающее повествование!
Вот тока я не пойму, в чем я таки оказался неправ в свете вышесказанного)
Да, Верх однозначно уважает и обходит стороной табу нижнего, пока не выяснится, что взгляд нижнего на те или иные практики не изменился. Но меняется-то взгляд этот не от погоды)
А насчёт "прав - не прав"...
Тут вот оно как - на мой пристальный взгляд...
Главной задачей участия в данном трэде - лично я полагаю изложение всего разнообразия персональных точек зрения присутствующих и участвующих - на обсуждаемое.
Отнюдь не пиписькомерство какое-нить, и не выяснение, чьё кунг-фу круче и "правильней", мндэ...
И должен-таки отметить со своей персональной колокольни, что в данном разрезе - Вы, уважаемый DiShah, являетесь замечательным собеседником: скажем так... удачным, аха. Т.е. нужные вопросы, которые в головах ан масс крутятся - озвучиваете, в том, что непонятно - стараетесь разобраться, ко взаимосвязям между событиями и явлениями - проявляете интерес, к сказанному другими - относитесь внимательно, и в полемический задор с переходом на личности - по ходу разговора не ударяетесь, да-да.
Ну, а непосредственно ближе к теме если...
Да, Верху - кагбэ дОлжно уважать право низа на табу - даже ежели оно и никакое не табу вовсе, а лишь ограничение.
И заинтересовывать, расширять горизонты низа, приходить с ним к консенсуальному согласию - к вящему обоюдному удовлетворению, разумеется - это есть гут.
А вот "ломать табу", да и вообще что-либо ломать - оно нинада, не... Особенно - когда оно не своё, а совершенно чужое, мндэ. Ибо - "Ломать - не строить, много ума не надо"© & "Чужое ломать - душа не болит"©... Да и за порчу чужого - ещё ж и ответственность приходится нести, разнообразную и всяческую, аха.
Добавлено: 2014-10-21 8:10
АвторАндромедаОкей, вот вам продолжение, неожиданно у мужа возникает желание стать Верхом или Садистом и он ее начинает пороть и ей насрать на следы, вывод значит следы для нее были всего лишь ограничением для того чтобы муж не засек на измене. А вот если бы для нее отказ от следов был важен в обоих ситуациях, тогда бы это можно было отнести к табу.
Добавлено: 2014-10-21 8:10
АвторАндромедаОкей, вот вам продолжение, неожиданно у мужа возникает желание стать Верхом или Садистом и он ее начинает пороть и ей насрать на следы, вывод значит следы для нее были всего лишь ограничением для того чтобы муж не засек на измене. А вот если бы для нее отказ от следов был важен в обоих ситуациях, тогда бы это можно было отнести к табу.
В-общем, принцип всё тот же: говорят "нет!" - значит, на рожон не лезть, мндэ.
Добавлено: 2014-10-21 8:10
АвторTangeyzerОднако, нельзя исключить и тот вариант - ну, ежели оно и там и там, и кагбэ таки табу - что с ходом времён, и с каким-нить энндцатым по счёту тематишным персонажем - это самое кагбэ табу плавно взяло бы - да и элиминировалось, целиком и полностью, аха...
В-общем, принцип всё тот же: говорят "нет!" - значит, на рожон не лезть, мндэ.
Добавлено: 2014-10-21 8:10
Добиться, ткск, высочайшего нижайшего согласия - на слом табов, аха. )))
Добавлено: 2014-10-21 9:10
АвторАндромедаОкей, вот вам продолжение, неожиданно у мужа возникает желание стать Верхом или Садистом и он ее начинает пороть и ей насрать на следы, вывод значит следы для нее были всего лишь ограничением для того чтобы муж не засек на измене. А вот если бы для нее отказ от следов был важен в обоих ситуациях, тогда бы это можно было отнести к табу.
Да и пример для того что бы показать что табу и ограничение не имеет разницы для верха. И то и другое запрет, на то или иное действие именно у этих партнёров, а вот в продолжении, то есть со временем эти запреты снимаются.
- В начало форума
- Разговор по душам
- Ломка табу