Пользователей онлайн: 68
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Ценителям Шансона
Добавлено: 2011-06-26 4:06 ( Ред. 2011-06-26 4:06 )
По моему мнению музыкальный жанр - шансон по своей изначальной сути и стилистики воплощает некую идеальную
формулу, идеал подлинной "живой музыки", что собственно и означает название этого жанра в переводе на русский
язык. Об этом вовсе не трудно догадаться, даже не зная иностранных языков, в любом случае данное определение
подходит жанру лучше всего.
Возникает вопрос, можем ли мы (ярые ценители шансона ) позволить себе относиться к иным жанрам
пренебрежительно, как к выходящем за рамки того вечного целостного определения. Если есть живая музыка, то где
то непременно существует мёртвая, унылая безжизненная форма, без содержания,вкуса и запаха. Не смотря на то что
оное действительно имеет место (сплошь и рядом ), и частые соблазны уйти в собственную музыкальную
резервацию...Не смотря на это нужно взять себя в руки и руководствоваться более справедливым общим определением
качества. Для меня это в первую очередь осмысленное (выстраданное)содержание в купе с живым самобытным
выражением, осмысленной стилистической подачей. Во многом корневую основу шансона в нашей истории и жизни
определяет именно это. Такой справедливый подход позволяет выявлять серийную унылую ересь, не зависимо от
жанровых границ.
Другое дело что такой устоявшийся и самодостаточный, заслуживающий любопытства сегмент жанра, как например тот
же "блатняк", безусловно имеет право на существование..Постфактум. И заслуживает должного интереса и уважения.
Из песни слов не выкинешь как известно, да и стоит ли...Речь разумеется идёт именно о классике этого явления. В
современности далеко не все примеры такого подражания заслуживают действительного внимания. Хотя недавняя
история была всё таки довольно богата на имена.
Уникальность и откровенность подобной низовой вехи нашего жанра связана именно с причинами и условиями её
появления. Изначально это пласт низовой культуры, совершающий очень отчаянную интересную попытку для своего
времени. Попытку объяснить ныне тривиальную, пошлую истину о том что: "все мы люди", что "по ту сторону
границы" такие же люди со своими горестями и радостями, со своей правдой. Искренность рождается в
муках...Почему так важно поведать миру о незавидной, богатой на приключения судьбе (условно говоря)проститутки
или бандита. Почему так упоительно, с надрывом..убийственно горько или в безудержном кутёжном веселье предстаёт
нам этот мир.
Маргинал должен быть презираем и гоним, так рождается крик души..момент истины.(Очевидно что речь не идёт о
производственном конвейере и уютной студии, все современные авторы просто талантливые (увы далеко не всегда)*
подражатели и наследники этой музыкальной традиции)
Не зависимо даже от искренности самих авторов прошлого, месседж этот очевиден.
В современном мире подобный жанр обречён на медленное угасание, классическая форма уйдёт в историю. Это
закономерно. Главное ценить и уважать общие принципы, помнить о том что музыка должна оставаться именно живой.
..Если Вы по прежнему это читаете значит вам как минимум небезразличен этот жанр и его судьба. ..Похвально
В этой теме я буду выкладывать видео ролики с песнями, в нашем с вами любимом жанре. Согласно задумке
это должен быть своеобразный безумный микс, разных и непохожих песен..в очень разнообразном спектре.
Единственное что их условно роднит, это жанр. В таком случае мне кажется станет видно какая общая метафизика
объединяет даже самые далёкие примеры одного и того же жанра. Выкладывайте свои видео. Один не справлюсь.
Какое отношение это имеет к "теме"?...видимо никакого
"Когда с тобой мы встретились". Ретроспектива песни - От Урбанского До Радзюкевича))
формулу, идеал подлинной "живой музыки", что собственно и означает название этого жанра в переводе на русский
язык. Об этом вовсе не трудно догадаться, даже не зная иностранных языков, в любом случае данное определение
подходит жанру лучше всего.
Возникает вопрос, можем ли мы (ярые ценители шансона ) позволить себе относиться к иным жанрам
пренебрежительно, как к выходящем за рамки того вечного целостного определения. Если есть живая музыка, то где
то непременно существует мёртвая, унылая безжизненная форма, без содержания,вкуса и запаха. Не смотря на то что
оное действительно имеет место (сплошь и рядом ), и частые соблазны уйти в собственную музыкальную
резервацию...Не смотря на это нужно взять себя в руки и руководствоваться более справедливым общим определением
качества. Для меня это в первую очередь осмысленное (выстраданное)содержание в купе с живым самобытным
выражением, осмысленной стилистической подачей. Во многом корневую основу шансона в нашей истории и жизни
определяет именно это. Такой справедливый подход позволяет выявлять серийную унылую ересь, не зависимо от
жанровых границ.
Другое дело что такой устоявшийся и самодостаточный, заслуживающий любопытства сегмент жанра, как например тот
же "блатняк", безусловно имеет право на существование..Постфактум. И заслуживает должного интереса и уважения.
Из песни слов не выкинешь как известно, да и стоит ли...Речь разумеется идёт именно о классике этого явления. В
современности далеко не все примеры такого подражания заслуживают действительного внимания. Хотя недавняя
история была всё таки довольно богата на имена.
Уникальность и откровенность подобной низовой вехи нашего жанра связана именно с причинами и условиями её
появления. Изначально это пласт низовой культуры, совершающий очень отчаянную интересную попытку для своего
времени. Попытку объяснить ныне тривиальную, пошлую истину о том что: "все мы люди", что "по ту сторону
границы" такие же люди со своими горестями и радостями, со своей правдой. Искренность рождается в
муках...Почему так важно поведать миру о незавидной, богатой на приключения судьбе (условно говоря)проститутки
или бандита. Почему так упоительно, с надрывом..убийственно горько или в безудержном кутёжном веселье предстаёт
нам этот мир.
Маргинал должен быть презираем и гоним, так рождается крик души..момент истины.(Очевидно что речь не идёт о
производственном конвейере и уютной студии, все современные авторы просто талантливые (увы далеко не всегда)*
подражатели и наследники этой музыкальной традиции)
Не зависимо даже от искренности самих авторов прошлого, месседж этот очевиден.
В современном мире подобный жанр обречён на медленное угасание, классическая форма уйдёт в историю. Это
закономерно. Главное ценить и уважать общие принципы, помнить о том что музыка должна оставаться именно живой.
..Если Вы по прежнему это читаете значит вам как минимум небезразличен этот жанр и его судьба. ..Похвально
В этой теме я буду выкладывать видео ролики с песнями, в нашем с вами любимом жанре. Согласно задумке
это должен быть своеобразный безумный микс, разных и непохожих песен..в очень разнообразном спектре.
Единственное что их условно роднит, это жанр. В таком случае мне кажется станет видно какая общая метафизика
объединяет даже самые далёкие примеры одного и того же жанра. Выкладывайте свои видео. Один не справлюсь.
Какое отношение это имеет к "теме"?...видимо никакого
"Когда с тобой мы встретились". Ретроспектива песни - От Урбанского До Радзюкевича))
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 5:06
Добавлено: 2011-06-26 6:06
Добавлено: 2011-06-26 7:06
Добавлено: 2011-06-26 7:06 ( Ред. 2011-08-03 0:08 )
Добавлено: 2011-07-17 20:07
Добавлено: 2011-07-17 22:07
- В начало форума
- Болтушка
- Ценителям Шансона