Пользователей онлайн: 334
Не зарегистрированы?
РегистрацияИзбалованность или норма..?
Интересно ли Вам воспитывать нижнюю/нижнего...психологически?
да | 34 | 79% | |
нет | 4 | 9% | |
свое мнение | 5 | 12% |
Добавлено: 2012-12-01 3:12 ( Ред. 2012-12-01 3:12 )
АвторAmateЗадалась насущным вопросом-
Интересно, есть ли такие Топы - которым действительно интересно воспитывать нижнюю/нижнего...психологически - расширяя границы её/его сознания, принадлежности, чувств, возможностей., используя практики как элементы воспитания и поощрения для развития эмоциональных граней обоих партнеров.
Или я утрирую и рассуждаю, как мне ехидно заметил один Аспадин - как ванильная девочка, которая пересмотрела фильмов и начиталась романов=)ибо не хочу с ним за так потра*аться)))
Я конечно не такая опытная - у меня был один Топ - он и открыл для меня БДСМ как таковой. Просто этот человек был довольно осведомленный, опытный, интересный - возможно он и сформировал мои взгляды...и тема для меня больше психология с элементами физиологии чем наоборот)
Как в любых отношениях, в теме для меня также приоритетны эмоции и чувства -и уж простите, бить челом ради смутного вида мужика и тупого траха, пусть и хорошего - не способна.
Соглашусь лишь с тем - что каждый ищет свое - и норма у всех своя - со своим уставом в чужой монастырь не лезу.
Просто интересно...
Вариант № 1 – Раздельно Воспитание и Обучение.
Вариант № 2 – Воспитание в процессе обучения.
О варианте № 1 говорить не буду, думаю здесь и так все понятно. Вариант № 2 сложнее, ибо в нем эффективность дисциплинарного наказания (физического или морального) снижается вдвое. И возрастает сложность, при определении, какой элемент из практики может служить наказанием, а какой поощрением. Кроме того, Нижний может неправильно воспринимать действия Верхнего. Он может принять дисциплинарное наказание или поощрение за обучение. А потому Верхнему придется четко разграничить (условно) воспитание и обучение. Процесс воспитания в процессе обучения достаточно долгий и требует от Верхнего максимальной концентрации опыта и знаний. Вариант № 2 легче всего начинать с легкой ролевой игры, к примеру «Хозяин – Служанка». Делая основной упор на воспитание и психологическое воздействие. А затем постепенно усложняя ее. И перенося основной упор на обучение выбранной практике, и сочетая обучение с редкой дисциплинарной поркой. Разумеется что чувства и эмоции Верхнего и Нижнего будут играть не последнюю роль. Скорее даже главную. Однако, следует иметь ввиду, что Воспитательный процесс желательно осуществлять без секса, применяя в качестве меры воздействия физические и моральные наказания, а поощрение только моральное. Практически все практики содержать элементы секса, а посему придется серьезно подумать стоит ли их включать в процесс. Так же придется определить, как будет проходить обучение, с каких элементов начинать, какими заканчивать. Должен заметить, что многое будет зависеть, не только от того сумеет ли Верхний найти ключ к душе Нижнего, но и от желания и решительности Нижнего улучшить свое поведение.
Добавлено: 2012-12-01 5:12
Для себя воспитание в Теме допускаю только как игра. То есть можно как бы воспитать человека, чтобы у него на момент игры, в первую очередь, приходили на ум мысли и действия соответствующие навязанной модели поведения, но чтобы это действовало пока человек сам этого хочет, а вне игры был самостоятельной личностью сформированной на протяжении жизни. То есть роль, а не сущность слепленная из переломанной личности.
Добавлено: 2012-12-01 6:12
Добавлено: 2012-12-01 10:12
АвторdomosabЧеловек- самое дрессируемое существо. Это не моя фантазия, а высказывание психолога- практика. Чем выше интеллект- тем больше роль психологического фактора в воспитании. Изменить натуру человека, после 12летнего возраста невозможно,- можно только сломать. А вот выработать новые рефлексы, дополнить имеющиеся, или разбудить скрытые- реально, особенно с помощью такого стимулятора как секс! Одни и те-же бзюки и фетиши можно обыгрывать и разнообразить почти до бесконечности, а если нащупать особо действенные- можно использовать очень долго и очень действенно. Одна молодая госпожа получила столь мощные ощущения, когда я просто в качестве эксперимента сковал её цепями, что умоляла сделать из неё рабыню. При этом она с удовольствием использовала наши наработки на своих рабах. Так, что не стесняйтесь и дрессируйте друг-друга! Всегда есть шанс усилить взаимное наслаждение!
Добавлено: 2012-12-01 12:12
Неоднократно читая от нижних "я обученный", и в процессе общения с ними, выясняя что же это значит, поняла, что для большинства это - общепринятая воспитанность и вежливость. Парадокс. Они перечисляют в достижениях своей "обученности": подавать руку Госпоже, открывать дверь перед ней, помогать снять обувь и верхнюю одежду.... Порой даже говорить "доброе утро" называли. Сперва я думала это стеб. После смирилась. Поэтому "не обученного" возможно, придется еще и элементарной вежливости учить.
Тут я не согласна с Caramella, ибо научить\обучить элементарным правилам вежливости, даже в столь не юном возрасте можно,очень быстро.
И собственно по теме...
Во первых, уважаемый ТС, неточно сформулированный вопрос порождает злословие "умников". И тут вам просто нужно смириться, и написать понятнее, что вы хотели услышать.
Хотя думаю, все и так поняли о чем разговор.
Произвольная цитатаинтересно воспитывать нижнюю/нижнего...психологически - расширяя границы её/его сознания, принадлежности, чувств, возможностей., используя практики как элементы воспитания и поощрения для развития эмоциональных граней обоих партнеров
напишите, о каких именно границах "сознания-принадлежности-чувствах и возможностях" с вашей точки зрения идет речь. Желательно на примерах. Так понятнее.
Я бы скорее говорила о развитии уже имеющихся наклонностей, невысказанных желаний, и скрытых потребностей :) Если мы говорим о Теме.
Как пример, могу привести невысказанное, но имеющееся в голове моего саба желание - полной феминизации. Уловить, понять, и развивать в нем его собственное стремление к реализации этой фантазии. Не учить, но направлять, сделать так, чтобы он сам захотел, и стал "моей сладкой девочкой".
И для этого мне совсем не нужно его ломать, принуждать и пороть ;) Нужно только слышать, чувствовать и помогать и направлять. И безусловно практиковать то, что входит в "полный набор" феминизации.
Но тогда вопрос к соратникам: является ли данное "научение" психологическим сломом?
Далее, очень интересно прочитать уточнение nemo696, вот этой фразы:
Произвольная цитатамне нравится воспитывать, ломать психологически, свою нижнею
что именно вы в свой нижней воспитываете, и что ломаете психологически? И какими методами. Желательно примеры. Это не ёрничание. Правда.
А вот
Произвольная цитатауважаемая Тати, думаю, можно развивать полным взаимодоверием)чувство безграничной принадлежности и покорности
Добавлено: 2012-12-01 13:12
Добавлено: 2012-12-01 13:12
АвторолеПродолжайте расширять эмоциональные грани. Только не увлекайтесь, иначе они станут плоскостями.
Кстати можете начать прямо сейчас. )
Например написав слово "потрахаться" без сокращений.
Добавлено: 2012-12-01 13:12 ( Ред. 2012-12-01 13:12 )
АвторБог одного из мировНе, ну нельзя таким примитивным быть. Не уж то сложно понять, что есть люди, достаточно пресыщенные сексом, что бы подумать о чем-то большем?
Вы хаваете всё, что Вам предложат, особо не вдаваясь в детали, видимо руководствуясь простым правилом демаГОГО - чем непонятней, тем я выгляжу умней. )
Я же в силу своей примитивности, привык довольствоваться понятным и простым. )
Но и сейчас топик вызывает у меня улыбку. )
Особенно пространные посты доминантов мужчин.
Я никогда и никого не ломал, не переделывал. В этом отношении мне безумно импонирует пост Ell.
Воспитания в теме нет, есть помощь в раскрытии и удовлетворении того фетиша, которым "болеет" сабмиссив. Всё остальное, все эти "ломки стереотипов", "продавливание ограничений", не что иное как плод совместного общения в процессе которого и возникают эти самые новые потребности. (Фетиши).
Причём как у ведущей, так и у ведомой стороны.
Вот и всё. )
Добавлено: 2012-12-01 14:12
Произвольная цитатаНеоднократно читая от нижних "я обученный", и в процессе общения с ними, выясняя что же это значит, поняла, что для большинства это - общепринятая воспитанность и вежливость....
Поэтому "не обученного" возможно, придется еще и элементарной вежливости учить. Тут я не согласна с Caramella, ибо научить\обучить элементарным правилам вежливости, даже в столь не юном возрасте можно,очень быстро.
... Вы считаете приемлемым общение с человеком, который "из лесу вышел" и не в курсе общепринятых норм вежливости?
Конечно, если предположить, что Верхняя берет себе нижнего на уровне неандертальца, то можно воспитывать и обучать. Пользованию ножом и вилкой, например, сидеть ровно и прочим премудростям ))
Добавлено: 2012-12-01 15:12
Для Caramella - повторяю еще раз если 2 раза не хватило - не стоит выяснять, чего я хочу и что со мной делать - я уже давно со всем определилась)))!!! Разговор вовсе не обо мне
Приятно было услышать мнения людей высказавшихся по теме вопроса, а не флуд базарного разговора на задворках с переходом на личности...это расстроило.
Добавлено: 2012-12-01 16:12
Добавлено: 2012-12-01 17:12
Произвольная цитата... Вы считаете приемлемым общение с человеком, который "из лесу вышел" и не в курсе общепринятых норм вежливости?
Я считаю, что хорошим, годным нижним может быть и слесарь)
А подучить его этикету, если меня парит его безалаберность, мне не в падлу.
Однако, не стану лукавить, неандерталец вряд ли займет место моего нижнего, и не потому, что не умеет орудовать ножом, а скорее оттого, что мне с ним будет скучно. Ум нижнего - вот моя главная сексуальная кнопка.
Добавлено: 2012-12-01 18:12
Произвольная цитатаУм нижнего - вот моя главная сексуальная кнопка.
Вот о чем и речь )
И не только у вас.
Умный человек не может быть необразованным и невоспитанным.
Поэтому нижнего нужно воспитывать, потому что он идиот, либо его не нужно воспитывать, потому что он умный ))
- В начало форума
- Теория и практика БДСМ
- Избалованность или норма..?