Онлайн: 65

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 65

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

Gretta_S, Ж31

Целуй бьющую руку

Виртуальное ПТУ имени Маркиза Де Сада

Добавлено: 2012-09-27 8:09

Авторкотейка
а вдруг я на это и рассчитывал?
кто там знает мою catplay-ную натуру.

окай. как фиксировать? полностью? или чтоб не убежали?
Ты что ,персональные лекции посещаешь по теории ХЖМ ?

Добавлено: 2012-09-27 8:09

АвторLi-La
Так. Всем добрый день. Я ваш новый ректор. Он же начальник,он же деспот, он же самодур. Прошу всех занять свои места по аудиториям, через час будет обход и персональная беседа с сотрудниками и выборочно, студентами.
И это... Мне сексретаря надо, кадры - займитесь вопросом, пожалуйста))))))
Во-во ,а то никак процесс не идет.

Добавлено: 2012-09-27 8:09

Кашмар! разброд и шатание в учебном заведении. Ша всем! Щас будем писать инструкции)))
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало

Добавлено: 2012-09-27 8:09 ( Ред. 2012-09-27 8:09 )

АвторЗачарованная
Ты что ,персональные лекции посещаешь по теории ХЖМ ?
даже больше Ж)
я ж котэ . а все котэ по натуре хжм
вот трется такой о ножки и тут же как укусит,
и, не давая опомнитсья? тут же прижмется и ранку зализывает.
и ластитсья весь? и в глазки так нежно смотрит.
и незнаешь что с ним делать то ли тапком по попе, то ли гладить

+
петплейшики по натуре тоже хжм-ы ещё те.
не зря где то было сказано что если решили завести себе пэта, даже не пытайтесь заставить нижнего быть тем пэтом котором хотите вы.В данном случае вам придется смириться.Даже если ваш нижний - выхухоль , не пытайтесь его переделать. Зато у вас будет лучший выхухоль в мире :)

мяу. кожаный ошейник с замком + длинная цепь с карабном(который с фиксатором )- сойдет?


а чтоб не вертелись - нужны кандалы. а их нету у меня. а коромысло пока ещё только в разработке.

Добавлено: 2012-09-27 9:09

Авторкотейка
даже больше Ж)
я ж котэ . а все котэ по натуре хжм
вот трется такой о ножки и тут же как укусит,
и, не давая опомнитсья? тут же прижмется и ранку зализывает.
и ластитсья весь? и в глазки так нежно смотрит.
и незнаешь что с ним делать то ли тапком по попе, то ли гладить

+
петплейшики по натуре тоже хжм-ы ещё те.
не зря где то было сказано что если решили завести себе пэта, даже не пытайтесь заставить нижнего быть тем пэтом котором хотите вы.В данном случае вам придется смириться.Даже если ваш нижний - выхухоль , не пытайтесь его переделать. Зато у вас будет лучший выхухоль в мире :)

мяу. кожаный ошейник с замком + длинная цепь с карабном(который с фиксатором )- сойдет?


а чтоб не вертелись - нужны кандалы. а их нету у меня. а коромысло пока ещё только в разработке.
Попробовал бы меня укусить .
Живу так,что не даю завистникам скучать! ))))

Добавлено: 2012-09-27 9:09

млять где завхоз...кто закупками кандалов и цепей заниматься будет. Вторые сутки нет на работе.

Добавлено: 2012-09-27 9:09

И это ....товарисчь ректор надо бы обмыть назначение....собраться так сказать в неформальной обстановке.....


Предложение реальное, без пис@ты

Добавлено: 2012-09-27 9:09

ошейники и цепи есть в наличии (хватит на 3-4 студентов)

Добавлено: 2012-09-27 9:09

АвторПрохожий в теме
И это ....товарисчь ректор надо бы обмыть назначение....собраться так сказать в неформальной обстановке.....


Предложение реальное, без пис@ты
Ну штож...давайте обмоем, я не против))))) Устроим попойку и заодно проверим уровень подготовки преподавателей)))))
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало

Добавлено: 2012-09-27 9:09

План лекций:
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.


План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.


Добавлено: 2012-09-27 9:09

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Сегодня в 19-00 преподаватели и студенты приглашаются в актовый зал училища для официального представления ректора и оглашения учебного плана на ближайший триместр. Студентам просьба приходить чуть позже, дабы соблюсти интригу.

После официальной части запланирована вечеринка "без галстуков и трусов", где будут предложены легкие закуски и тяжелые девайсы.
Администрация.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало

Добавлено: 2012-09-27 9:09

Авторсинеенебо
План лекций:
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.


План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.


Отлично. Предлагаю ввести курс лекций не только для студентов, но и для преподавателей в факультативном варианте. "Вызывание любви" - обязательный курс для экзаменационных срезов.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало

Добавлено: 2012-09-27 9:09

Авторсинеенебо
План лекций:
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.


План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.


Молодец заведующая..толково. Предлагаю ей премию выписать за рвение....ударов так триста...