Пользователей онлайн: 65
Не зарегистрированы?
РегистрацияВиртуальное ПТУ имени Маркиза Де Сада
Добавлено: 2012-09-27 8:09
Авторкотейкаа вдруг я на это и рассчитывал?
кто там знает мою catplay-ную натуру.
окай. как фиксировать? полностью? или чтоб не убежали?
Добавлено: 2012-09-27 8:09
АвторLi-LaТак. Всем добрый день. Я ваш новый ректор. Он же начальник,он же деспот, он же самодур. Прошу всех занять свои места по аудиториям, через час будет обход и персональная беседа с сотрудниками и выборочно, студентами.
И это... Мне сексретаря надо, кадры - займитесь вопросом, пожалуйста))))))
Добавлено: 2012-09-27 8:09
Кашмар! разброд и шатание в учебном заведении. Ша всем! Щас будем писать инструкции)))
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало
Добавлено: 2012-09-27 8:09 ( Ред. 2012-09-27 8:09 )
АвторЗачарованнаяТы что ,персональные лекции посещаешь по теории ХЖМ ?
я ж котэ . а все котэ по натуре хжм
вот трется такой о ножки и тут же как укусит,
и, не давая опомнитсья? тут же прижмется и ранку зализывает.
и ластитсья весь? и в глазки так нежно смотрит.
и незнаешь что с ним делать то ли тапком по попе, то ли гладить
+
петплейшики по натуре тоже хжм-ы ещё те.
не зря где то было сказано что если решили завести себе пэта, даже не пытайтесь заставить нижнего быть тем пэтом котором хотите вы.В данном случае вам придется смириться.Даже если ваш нижний - выхухоль , не пытайтесь его переделать. Зато у вас будет лучший выхухоль в мире :)
мяу. кожаный ошейник с замком + длинная цепь с карабном(который с фиксатором )- сойдет?
а чтоб не вертелись - нужны кандалы. а их нету у меня. а коромысло пока ещё только в разработке.
Добавлено: 2012-09-27 9:09
Авторкотейкадаже больше Ж)
я ж котэ . а все котэ по натуре хжм
вот трется такой о ножки и тут же как укусит,
и, не давая опомнитсья? тут же прижмется и ранку зализывает.
и ластитсья весь? и в глазки так нежно смотрит.
и незнаешь что с ним делать то ли тапком по попе, то ли гладить
+
петплейшики по натуре тоже хжм-ы ещё те.
не зря где то было сказано что если решили завести себе пэта, даже не пытайтесь заставить нижнего быть тем пэтом котором хотите вы.В данном случае вам придется смириться.Даже если ваш нижний - выхухоль , не пытайтесь его переделать. Зато у вас будет лучший выхухоль в мире :)
мяу. кожаный ошейник с замком + длинная цепь с карабном(который с фиксатором )- сойдет?
а чтоб не вертелись - нужны кандалы. а их нету у меня. а коромысло пока ещё только в разработке.
Живу так,что не даю завистникам скучать! ))))
Добавлено: 2012-09-27 9:09
млять где завхоз...кто закупками кандалов и цепей заниматься будет. Вторые сутки нет на работе.
Добавлено: 2012-09-27 9:09
И это ....товарисчь ректор надо бы обмыть назначение....собраться так сказать в неформальной обстановке.....
Предложение реальное, без пис@ты
Предложение реальное, без пис@ты
Добавлено: 2012-09-27 9:09
ошейники и цепи есть в наличии (хватит на 3-4 студентов)
Добавлено: 2012-09-27 9:09
АвторПрохожий в темеИ это ....товарисчь ректор надо бы обмыть назначение....собраться так сказать в неформальной обстановке.....
Предложение реальное, без пис@ты
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало
Добавлено: 2012-09-27 9:09
План лекций:
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.
План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.
План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.
Добавлено: 2012-09-27 9:09
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Сегодня в 19-00 преподаватели и студенты приглашаются в актовый зал училища для официального представления ректора и оглашения учебного плана на ближайший триместр. Студентам просьба приходить чуть позже, дабы соблюсти интригу.
После официальной части запланирована вечеринка "без галстуков и трусов", где будут предложены легкие закуски и тяжелые девайсы.
Администрация.
Сегодня в 19-00 преподаватели и студенты приглашаются в актовый зал училища для официального представления ректора и оглашения учебного плана на ближайший триместр. Студентам просьба приходить чуть позже, дабы соблюсти интригу.
После официальной части запланирована вечеринка "без галстуков и трусов", где будут предложены легкие закуски и тяжелые девайсы.
Администрация.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало
Добавлено: 2012-09-27 9:09
АвторсинеенебоПлан лекций:
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.
План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало
Добавлено: 2012-09-27 9:09
АвторсинеенебоПлан лекций:
1. ХЖМ-во в системе наук БДСМ.
2. Основные теоретические положения.
3. Психологические рычаги давления на Верха:
а) вызывание жалости
б) вызывание злости
в) вызывание любви
4. Щенячьи глаза как главный фактор воздействия при вызывании жалости.
5. Укус Верхнего за мягкие и теплые места как фактор воздействия при вызывании злости.
6. Жирный прочерк
7. Каприз как способ вывести из себя.
План семинарских занятий.
1. Самоидентификация, обучающая игра "Я - мазохист".
2. Шоппинг, поедание пирожных, процедуры в салоне красоты. Воспитываем в себе капризность.
3. Учимся говорить "нет", "не хочу", "не буду", "не умею", "сам ты сучка".
4. Практическое занятие по укусам.
Примечание: тем, кто плохо усвоил пункт 1 - принести с собой яблоки. Остальные кусают друг друга, мазохисты мы или кто.
- В начало форума
- Болтушка
- Виртуальное ПТУ имени Маркиза Де Сада