Пользователей онлайн: 309
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Учить или дрессировать?
Добавлено: 2012-07-19 12:07
АвторМораторийМне думается слепо дрессировать не получается,показать не то слово,скорее обьяснить нижнему что и как делается-это можно назвать обучением,а вот когда он это делает и как-это уже дрессировка т.к. нижний/яя должен/а выполнять всё в точности как требует верхний,а значит не может идти речи о неправильном исполнении..вот тут то и вкусности в виде сахара или по ушам,чаще Имхо конечно:куда приятнее показать и обьяснить и смотреть как нижний старается выполняет и если не получается дать по ушам,но зачастую куда больше удовольствия приносит когда он выполняет всё как положено^^а всё потому что научил/а всётаки и скорее за себя приятно)
Цитата: "куда приятнее показать "; " когда он выполняет всё как положено"...вот это я не поняла...
Но мне простительно, я рабский образ существования не понимаю...получается я совсем никчемная(((
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2012-07-19 13:07 ( Ред. 2012-07-19 13:07 )
я вообще не понятный,хотя за это извиняюсь,моё показать и обьяснить значило как на дрессировке собак,взять за ошейник провести.показать,при этом обьясняя каждое действие которое должен выполнить нижний,(никакой речи о примере на собственной шкуре нет)а нижнего задача схватывать и обрабатывать информацию которую верхний излагает и потом делать так как было ему "показано"(опять же никакой речи о собственном примере идти не может)
и возникает вопрос,что так яро отделяют людей от животных?я не сторонник дарвиновской теории но некоторым вещам у животных стоит поучиться,да к томуже дрессировка и обучение нижнего имеет один смысл если конечно задача одна-зделать так чтобы нижний умел и выполнял.
и возникает вопрос,что так яро отделяют людей от животных?я не сторонник дарвиновской теории но некоторым вещам у животных стоит поучиться,да к томуже дрессировка и обучение нижнего имеет один смысл если конечно задача одна-зделать так чтобы нижний умел и выполнял.
Добавлено: 2012-07-19 13:07
Отлично!
Учить , дрессировать, показывать, на запах приманивать... Мне думается что бывает еще что-то...
Но вот что?
Учить , дрессировать, показывать, на запах приманивать... Мне думается что бывает еще что-то...
Но вот что?
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2012-07-19 13:07
АвторOliyaоТ! Я скорее всего тупая нижняя, и плачет по мне дрессировка по ушам))
Цитата: "куда приятнее показать "; " когда он выполняет всё как положено"...вот это я не поняла...
Но мне простительно, я рабский образ существования не понимаю...получается я совсем никчемная(((
Добавлено: 2012-07-19 13:07
АвторАнфиса РазгромИ объяснить, и по ушам. К кнуту можно и пряником приучить. Мне кажется многое от нижнего зависит. От его восприятия. Хотя можно нижнему мозг сломать и попытаться поменять и само восприятие. Обучение результативно когда есть полное доверие и желание. Дрессура хороша сама по себе когда есть желание достичь труднодающихся моментов. Главное что бы результат радовал обоих. Ну и как обычно с оговоркой,- "разные типы отношений разный подход"...
Кнут даже бывает слаще пряника!
Что-то получается что все же дрессура может иногда рулить))
Да верно, конечно - от двоих зависит все
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2012-07-19 13:07
если пост прошлый прочитан внимательно,то я повторюсь что учить и дрессировать это одно и тоже если цель одна.
и если вся суть темы-узнать какие способы обучения есть,то их перечислять можно долго т.к. зависит от людей,главная прелесть в том что человек не сталкиваясь с этим и не узнав и не поняв чего либо,не может выполнить приказ из двух слов так как этого хочет другой,для этого дрессировка\обучение и нужно.
и если вся суть темы-узнать какие способы обучения есть,то их перечислять можно долго т.к. зависит от людей,главная прелесть в том что человек не сталкиваясь с этим и не узнав и не поняв чего либо,не может выполнить приказ из двух слов так как этого хочет другой,для этого дрессировка\обучение и нужно.
Добавлено: 2012-07-19 13:07
АвторМораторийесли пост прошлый прочитан внимательно,то я повторюсь что учить и дрессировать это одно и тоже если цель одна.
и если вся суть темы-узнать какие способы обучения есть,то их перечислять можно долго т.к. зависит от людей,главная прелесть в том что человек не сталкиваясь с этим и не узнав и не поняв чего либо,не может выполнить приказ из двух слов так как этого хочет другой,для этого дрессировка\обучение и нужно.
Вся суть темы...узнать какие бывают способы обучения! Перечислять желательно ...на вкус
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2012-07-19 14:07
АвторМораторийесли пост прошлый прочитан внимательно,то я повторюсь что учить и дрессировать это одно и тоже если цель одна.
и если вся суть темы-узнать какие способы обучения есть,то их перечислять можно долго т.к. зависит от людей,главная прелесть в том что человек не сталкиваясь с этим и не узнав и не поняв чего либо,не может выполнить приказ из двух слов так как этого хочет другой,для этого дрессировка\обучение и нужно.
Приказ можно и не обучая дать. Разве плохо видеть реакцию нижней? Ее старания, сомнения, волнения все ли правильно?...
Добавлено: 2012-07-19 14:07
АвторМораторийесли пост прошлый прочитан внимательно,то я повторюсь что учить и дрессировать это одно и тоже если цель одна.
и если вся суть темы-узнать какие способы обучения есть,то их перечислять можно долго т.к. зависит от людей,главная прелесть в том что человек не сталкиваясь с этим и не узнав и не поняв чего либо,не может выполнить приказ из двух слов так как этого хочет другой,для этого дрессировка\обучение и нужно.
Дрессировка - это формирование условных рефлексов у нижнего, то есть таких действий, которые основаны на бездумном выполнении в ответ на какой-то раздражитель. Если я командую МЕСТО! нижний должен упасть к ногам. Без размышлений, без анализа ситуации. Упал - молодецу, замешкался получил по заднице.
А обучение - это процесс, при котром нижний учится анализировать и думать в правильном направлении. Например, учить можно правилам поведения, технике футфетиша, кунилингуса в конце-концов. Ведь в процессе этих действий нижний должен думать, анализировать и делать что-то исходя из ситуации, то есть сегодня он больше разминает пяточки, а завтра пальчики в зависимости от моей реакции на его дейтсвия. Здесь нет места безудмному выполнению.
Добавлено: 2012-07-19 14:07
окей,для меня основное это:
1.Обьяснить на словах и потом методом тыка нижняя доходит до нужного результат получая по ушам за неправильные действия.
2.Как и говорил взять за ошейник наглядно провести показать дать ей выполнить один раз те действия что должна выполнять при этом,для закрепления ещё разок разве,что можно.
3.Я бы назвал это "обучение когда скучно лень или хочется поиздеваться" даёшь приказ и тут (в зависимости от опыта конечно) начинается линейка наказаний и давание по ушам за каждое неправильное действие а их будет очень много т.к. ты конкретно не сказал чего хочешь.Но,при этом я считаю развивается интуитивное чтоли(чтото,забыл слово )и при этом даёт нижнему и верхнему прочувствовать друг друга,к примеру потом может быть ситуация=>сидит верхний смотрит телевизор,нижний без слов и команд приносит верхнему попить понимая что жарко и верхнему не "возможно" а скорее всего(достигнуто такими тренировками) хочется пить.
"очень много букоф!!1извиняюсь,мб бред но я пишу то что знаю а не из головы/фантазии)
1.Обьяснить на словах и потом методом тыка нижняя доходит до нужного результат получая по ушам за неправильные действия.
2.Как и говорил взять за ошейник наглядно провести показать дать ей выполнить один раз те действия что должна выполнять при этом,для закрепления ещё разок разве,что можно.
3.Я бы назвал это "обучение когда скучно лень или хочется поиздеваться" даёшь приказ и тут (в зависимости от опыта конечно) начинается линейка наказаний и давание по ушам за каждое неправильное действие а их будет очень много т.к. ты конкретно не сказал чего хочешь.Но,при этом я считаю развивается интуитивное чтоли(чтото,забыл слово )и при этом даёт нижнему и верхнему прочувствовать друг друга,к примеру потом может быть ситуация=>сидит верхний смотрит телевизор,нижний без слов и команд приносит верхнему попить понимая что жарко и верхнему не "возможно" а скорее всего(достигнуто такими тренировками) хочется пить.
"очень много букоф!!1извиняюсь,мб бред но я пишу то что знаю а не из головы/фантазии)
Добавлено: 2012-07-19 14:07
АвторТёмная ЛедиДрессировка - это обучение животных, а учение - это обучение человека. Мораторий, это большая разница.
Дрессировка - это формирование условных рефлексов у нижнего, то есть таких действий, которые основаны на бездумном выполнении в ответ на какой-то раздражитель. Если я командую МЕСТО! нижний должен упасть к ногам. Без размышлений, без анализа ситуации. Упал - молодецу, замешкался получил по заднице.
А обучение - это процесс, при котром нижний учится анализировать и думать в правильном направлении. Например, учить можно правилам поведения, технике футфетиша, кунилингуса в конце-концов. Ведь в процессе этих действий нижний должен думать, анализировать и делать что-то исходя из ситуации, то есть сегодня он больше разминает пяточки, а завтра пальчики в зависимости от моей реакции на его дейтсвия. Здесь нет места безудмному выполнению.
Добавлено: 2012-07-19 14:07
))) минет она вам тоже всегда делает рефлекторно?
Условный рефлекс (как и безусловный) не может быть длящимся дейтсвием. ))) Невозможно рефлекторно сосать куй, рефлекторно сосут только младенцы титьку.
Условный рефлекс (как и безусловный) не может быть длящимся дейтсвием. ))) Невозможно рефлекторно сосать куй, рефлекторно сосут только младенцы титьку.
- В начало форума
- Разговор по душам
- Учить или дрессировать?