Пользователей онлайн: 125
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Непроходящие следы на теле любимых нижних
Добавлено: 2012-02-13 19:02
Мне не нравятся долго не проходящие следы и моему верху тоже.
Красивые картинки со шрамированием нравятся, но на себе не рискнула бы попробовать.
Красивые картинки со шрамированием нравятся, но на себе не рискнула бы попробовать.
Добавлено: 2012-02-13 23:02
В этом топике, в начале, приведены красочные примеры, но в конце поста был задан вопрос /а как вы относитесь к непроходящим длительное время, или вовсе, следам на телах ваших партнёров? если эти следы оставлены вами? а если до вас? а если их оставили вам?/ Верно ?
И потом, кто хотел, выразил своё мнение. Так о чём спор ?
И потом, кто хотел, выразил своё мнение. Так о чём спор ?
Добавлено: 2012-02-14 0:02 ( Ред. 2012-02-14 1:02 )
У меня остались непроходящие шрамы на животе, на внутренней поверхности бёдер, на левом бедре, общим числом 18. Очень тонкие, но всё ещё отчётливо заметные. Сделаны очень острым макетным ножом лет пять назад. Наверное, не совсем по теме: они нанесены отнюдь не рукой любимого Верхнего.
Я занималась селфэкшеном, ещё не зная, этого термина. Хотела бы я избавиться от них? Нет. Они напоминают о том, чтобы не смела прощать предательства.
Хотела бы новых? Тоже, пожалуй, нет: всему своё время. Немного напрягают шрамы от груди до живота тем, что не несут никакой эстетической нагрузки: они хаотичны и бессмысленны.
А вот следы на левом бедре очень нравятся: как будто царапнула очень большая кошка четырьмя когтями всей растопыренной лапы.
Помню, как завораживала текущая кровь, и как хотелось продолжать до бесконечности...
Ребята, мы ОЧЕНЬ ненормальнве, да?
Я занималась селфэкшеном, ещё не зная, этого термина. Хотела бы я избавиться от них? Нет. Они напоминают о том, чтобы не смела прощать предательства.
Хотела бы новых? Тоже, пожалуй, нет: всему своё время. Немного напрягают шрамы от груди до живота тем, что не несут никакой эстетической нагрузки: они хаотичны и бессмысленны.
А вот следы на левом бедре очень нравятся: как будто царапнула очень большая кошка четырьмя когтями всей растопыренной лапы.
Помню, как завораживала текущая кровь, и как хотелось продолжать до бесконечности...
Ребята, мы ОЧЕНЬ ненормальнве, да?
Добавлено: 2012-02-14 15:02
Я бы даже по просьбе нижнего, не стала бы делать порезы, проколы, ожоги и т.д. на теле любимого нижнего. За исключением следов от ремня на попе. Но они быстро сходят.
Мужчину украшают шрамы, но они должны быть получены совсем по другому. А портить тело женщины - это полный идиотизм. Неужели в теме нет ничего кроме садизма?
Мужчину украшают шрамы, но они должны быть получены совсем по другому. А портить тело женщины - это полный идиотизм. Неужели в теме нет ничего кроме садизма?
Добавлено: 2012-02-14 21:02 ( Ред. 2012-02-14 23:02 )
ВИКа, Адель, мерси за ответ по существу.
Марго, есть)) но две буковки СМ из аббревиатуры БДСМ как-то оно с трудом выкидывается, но можно ими и не пользоваться, если страааашнооо или не умеете)))
толерантнее нужно быть, толерантнее))
кста, пользоваться страп-оном - это такой идиотизм (строго IMHO) начиная с того, что это вызывает безумный ржач)) обычно я, при виде тётки c пристёгнутым куем, представляю мужика с пристёгнутыми сиськами или ЖПО на лбу) веселит, однако. а кого-то это, представьте только себе, безумно возбуждает и заводит. но у меня хватает мозга, не только спинного, не обзывать таких людей идиотами.
Марго, есть)) но две буковки СМ из аббревиатуры БДСМ как-то оно с трудом выкидывается, но можно ими и не пользоваться, если страааашнооо или не умеете)))
толерантнее нужно быть, толерантнее))
кста, пользоваться страп-оном - это такой идиотизм (строго IMHO) начиная с того, что это вызывает безумный ржач)) обычно я, при виде тётки c пристёгнутым куем, представляю мужика с пристёгнутыми сиськами или ЖПО на лбу) веселит, однако. а кого-то это, представьте только себе, безумно возбуждает и заводит. но у меня хватает мозга, не только спинного, не обзывать таких людей идиотами.
"Счастья для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Добавлено: 2012-02-15 13:02
Виледа. Две буковки применять мне не страшно, а просто противно. Кстати мне не раз попадались нижние, которые соглашались на боль, только чтобы угодить верхнему. А не из-за своей любви к боли. Этот спор бесконечен. Если я вас
обидела, простите. Каждая останется при своем мнении.
обидела, простите. Каждая останется при своем мнении.
Добавлено: 2012-02-15 17:02 ( Ред. 2012-02-15 17:02 )
Немонах, ага(( а ещё я трупы убиённых мною младенцев ем(((
в полнолуние. на мой День Рождения. как раз праздник соответствующий.
в полнолуние. на мой День Рождения. как раз праздник соответствующий.
"Счастья для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Добавлено: 2012-02-19 13:02
АвторЕлена_20189У меня остались непроходящие шрамы на животе, на внутренней поверхности бёдер, на левом бедре, общим числом 18. Очень тонкие, но всё ещё отчётливо заметные. Сделаны очень острым макетным ножом лет пять назад. Наверное, не совсем по теме: они нанесены отнюдь не рукой любимого Верхнего.
Я занималась селфэкшеном, ещё не зная, этого термина. Хотела бы я избавиться от них? Нет. Они напоминают о том, чтобы не смела прощать предательства.
Хотела бы новых? Тоже, пожалуй, нет: всему своё время. Немного напрягают шрамы от груди до живота тем, что не несут никакой эстетической нагрузки: они хаотичны и бессмысленны.
А вот следы на левом бедре очень нравятся: как будто царапнула очень большая кошка четырьмя когтями всей растопыренной лапы.
Помню, как завораживала текущая кровь, и как хотелось продолжать до бесконечности...
Ребята, мы ОЧЕНЬ ненормальнве, да?
Добавлено: 2012-02-19 13:02
Алголагния это мазохизм и есть и тяжёлым психическим расстройством это не считается. До сих пор нет единого мнения на этот счёт. Немонах, где вы сведения берёте, с потолка?)
АЛГОЛАГНИЯ
АЛГОЛАГНИЯ (отгреч. algos—боль и lag-neia—сладострастие), термин, предложенный Шренк-Нотцингом (Schrenk-Notzing) и обобщающий понятия садизма (активная А., активизм) и мазохизма (пассивная А., пассивней). Общая черта обеих форм—причиняемая, терпимая или только воображаемая боль как источник сладострастия и полового возбуждения. Американская школа считает А. явлением атавистическим и указывает на имеющий место факт полового каннибализма у ряда низших животных. С точки зрения современной сексологии А. принадлежит. к числу т. н. условных рефлексов. Психологическое изучение половой жизни (Freud и его ученики), пользуясь совершенно новыми методами исследования, дало богатейший материал в этом отношении. Явления алголагнии в половом поведении человека оказываются во всяком случае чаще и скорее «приобретенной», чем врожденной аномалией. Сеченье, битье детей—кстати сказать являющиеся довольно распространенным орудием воспитания в зап.-европейских странах (Англия, Германия)—могут служить источником связи между ощущениями физ. боли, страдания, унижения и чувством полового наслаждения, направляя в будущем половое влечение по линии садистического или мазохистического удовлетворения его. Сущность А.—садизма и мазохизма—по Крафт-Эббингу (Krafft-Ebbing), предложившему последний термин и отвергающему термин А., заключается в том, что на психически-дегенеративной основе образуется ассоциация сладострастия с жестокостью. (садизм) или подчинением насилию (мазохизм), при чем эта ассоциация слабо проникает в сознание; удовольствие, испытываемое при подобных представлениях, может привести к сильным аффектам. Нет сомнения, что эти виды полового извращения, на всех ступенях своего развития, от простого оскорбления общественной нравственности до случаев зверских убийств, чрезвычайно распространены. Уголовная хроника всех государств знает своих «Джеков-потрошителей». Различают многочисленные подвиды активной и пассивной А.: «идейный» садизм, поллюционизм, флагеллян – тизм, половая клептомания, антропофагия, некрофилия, пигмалионизм, содомия, «идейный» мазохизм, факиризм, копролагния, миксоскопия и т. д. Печать А. можно найти в разных чертах культуры и быта. Многочисленные примеры А., встречающиеся в литературе, поэзии и иных видах искусств, приводятся Роледером (Rohleder), Моллем (Moll) и др.—В смысле прогноза и терапии, по мнению большинства авторов, дело обстоит так же, как и с другими предрасположениями, дальнейшему развитию к-рых может препятствовать или способствовать соответствующая соц. обстановка. Нек-рыми авторами была сделана попытка превратить путем гипнотического внушения ненормальный характер полового чувства в нормальный. Несомненно, что многого можно достигнуть в некоторых случаях, если избегать дальнейшего развития патологического чувства посредством извращенных фантазий, в особенности, когда речь идет о молодых субъектах.—Без знакомства с явлениями А. целый ряд проступков, приводящих одержимых ею на скамью подсудимых, оставался бы непонятным; при осуждении этих лиц не должно оставлять без внимания тот факт, что они, по своей психической организации, не находят удовлетворения в естественных половых сношениях. Лит.: Молль А., Половые извращения; Крафт-ЭбОинг, Половая психопатия, СПБ, 1909; Блох И., Половая жизнь нашего времени, СПБ, 1911; For el A., Die sexuelle Frage, В., 1912; Rohleder, Vor-lesungen iiber das gesarnte Geschleohtsleben d. Men-scheib Berlin, 1923. И. Шишок.
АЛГОЛАГНИЯ
АЛГОЛАГНИЯ (отгреч. algos—боль и lag-neia—сладострастие), термин, предложенный Шренк-Нотцингом (Schrenk-Notzing) и обобщающий понятия садизма (активная А., активизм) и мазохизма (пассивная А., пассивней). Общая черта обеих форм—причиняемая, терпимая или только воображаемая боль как источник сладострастия и полового возбуждения. Американская школа считает А. явлением атавистическим и указывает на имеющий место факт полового каннибализма у ряда низших животных. С точки зрения современной сексологии А. принадлежит. к числу т. н. условных рефлексов. Психологическое изучение половой жизни (Freud и его ученики), пользуясь совершенно новыми методами исследования, дало богатейший материал в этом отношении. Явления алголагнии в половом поведении человека оказываются во всяком случае чаще и скорее «приобретенной», чем врожденной аномалией. Сеченье, битье детей—кстати сказать являющиеся довольно распространенным орудием воспитания в зап.-европейских странах (Англия, Германия)—могут служить источником связи между ощущениями физ. боли, страдания, унижения и чувством полового наслаждения, направляя в будущем половое влечение по линии садистического или мазохистического удовлетворения его. Сущность А.—садизма и мазохизма—по Крафт-Эббингу (Krafft-Ebbing), предложившему последний термин и отвергающему термин А., заключается в том, что на психически-дегенеративной основе образуется ассоциация сладострастия с жестокостью. (садизм) или подчинением насилию (мазохизм), при чем эта ассоциация слабо проникает в сознание; удовольствие, испытываемое при подобных представлениях, может привести к сильным аффектам. Нет сомнения, что эти виды полового извращения, на всех ступенях своего развития, от простого оскорбления общественной нравственности до случаев зверских убийств, чрезвычайно распространены. Уголовная хроника всех государств знает своих «Джеков-потрошителей». Различают многочисленные подвиды активной и пассивной А.: «идейный» садизм, поллюционизм, флагеллян – тизм, половая клептомания, антропофагия, некрофилия, пигмалионизм, содомия, «идейный» мазохизм, факиризм, копролагния, миксоскопия и т. д. Печать А. можно найти в разных чертах культуры и быта. Многочисленные примеры А., встречающиеся в литературе, поэзии и иных видах искусств, приводятся Роледером (Rohleder), Моллем (Moll) и др.—В смысле прогноза и терапии, по мнению большинства авторов, дело обстоит так же, как и с другими предрасположениями, дальнейшему развитию к-рых может препятствовать или способствовать соответствующая соц. обстановка. Нек-рыми авторами была сделана попытка превратить путем гипнотического внушения ненормальный характер полового чувства в нормальный. Несомненно, что многого можно достигнуть в некоторых случаях, если избегать дальнейшего развития патологического чувства посредством извращенных фантазий, в особенности, когда речь идет о молодых субъектах.—Без знакомства с явлениями А. целый ряд проступков, приводящих одержимых ею на скамью подсудимых, оставался бы непонятным; при осуждении этих лиц не должно оставлять без внимания тот факт, что они, по своей психической организации, не находят удовлетворения в естественных половых сношениях. Лит.: Молль А., Половые извращения; Крафт-ЭбОинг, Половая психопатия, СПБ, 1909; Блох И., Половая жизнь нашего времени, СПБ, 1911; For el A., Die sexuelle Frage, В., 1912; Rohleder, Vor-lesungen iiber das gesarnte Geschleohtsleben d. Men-scheib Berlin, 1923. И. Шишок.
Добавлено: 2012-03-14 2:03
Отвечу исходя из своих мыслей и очень небольшого (надеюсь это времено) опыта.
Раньше, относился к этому отрицательно. Более того, меня это даже несколько отталкивало. Хотя, я и мазом себя раньше не считал. :)
Не так давно, делали мне царапку на плече...
Было больно и немножко страшно по началу.
Но боль оказалась приятной, даже в спейс слетал (Злата не даст соврать).
Конечно, царапака была легкой (все-таки это мой первый опыт). Но ощущения - просто незабываемые. Тут много психологической составляющей, когда настолько есть доверие к Верхней, что согласен на это.
И потом... Вот, царапка начинает сходить, но, глядя на оставшиеся следы, проводя по ним рукой, я испытываю очень сильные чувства нежности и тепла к своей Верхней.
Думаю, что этот первый опыт, М/мы продолжим и углубим...
Андер.
Раньше, относился к этому отрицательно. Более того, меня это даже несколько отталкивало. Хотя, я и мазом себя раньше не считал. :)
Не так давно, делали мне царапку на плече...
Было больно и немножко страшно по началу.
Но боль оказалась приятной, даже в спейс слетал (Злата не даст соврать).
Конечно, царапака была легкой (все-таки это мой первый опыт). Но ощущения - просто незабываемые. Тут много психологической составляющей, когда настолько есть доверие к Верхней, что согласен на это.
И потом... Вот, царапка начинает сходить, но, глядя на оставшиеся следы, проводя по ним рукой, я испытываю очень сильные чувства нежности и тепла к своей Верхней.
Думаю, что этот первый опыт, М/мы продолжим и углубим...
Андер.
Добавлено: 2012-03-19 12:03
) Фотографии симпатишные. Редко, когда шрамирование, действительно, эстетично. Еще бы фото в зажившем виде.
У меня отношение к шрамам двоякое. С одной стороны это может быть эстетично, это "момент истины" в доверии, это ощущение грани.
Делал скарификацию, но не в рамках тематических отношений, а как боди-модификацию.
В Теме же не приемлю. Потому как отношения проходят, а шрамы остаются. Пусть уж лучше меня просто помнят, нежели по шрамам;)
P.S. Кстати, в последнее время частенько встречается пункт в анкетах в стиле "Без отметин и клейма от прошлого хозяина".
У меня отношение к шрамам двоякое. С одной стороны это может быть эстетично, это "момент истины" в доверии, это ощущение грани.
Делал скарификацию, но не в рамках тематических отношений, а как боди-модификацию.
В Теме же не приемлю. Потому как отношения проходят, а шрамы остаются. Пусть уж лучше меня просто помнят, нежели по шрамам;)
P.S. Кстати, в последнее время частенько встречается пункт в анкетах в стиле "Без отметин и клейма от прошлого хозяина".
Добавлено: 2012-03-19 12:03
Произвольная цитатаФотографии симпатишные. Редко, когда шрамирование, действительно, эстетично. Еще бы фото в зажившем виде.
это Н/нам? если да, то спасибо, я штаралась)
Златочка.
Добавлено: 2012-03-19 12:03
АвторЗлаточка и АндерПроизвольная цитатаФотографии симпатишные. Редко, когда шрамирование, действительно, эстетично. Еще бы фото в зажившем виде.
это Н/нам? если да, то спасибо, я штаралась)
Златочка.
- В начало форума
- Теория и практика БДСМ
- Непроходящие следы на теле любимых нижних