Пользователей онлайн: 299
Не зарегистрированы?
РегистрацияАпофеоз Темы (меморандум Гончара)
Добавлено: 2022-07-04 13:07 ( Ред. 2022-07-04 14:07 )
Произвольная цитатаПоэтому, строго говоря, нельзя «прийти в Тему»; «войти в Тему». Можно только стать тематиком – и тогда вокруг тебя возникнет Тема. Точнее сперва она возникнет внутри тебя, и лишь потом ты (ты сам, и никто другой!) проецируешь свою внутреннюю Тему на внешнее пространство.Если в тебе есть Тема – она появляется вокруг тебя. Если у тебя Темы нет – её нет и вокруг тебя. Даже если ты «пришёл в Тему».
Так и представил себе, как в человеке сама по себе возникает Тема, она же БДСМ и по определению суть есть субкультура (уже пахнуло бредом, но да ладно). Выйдя утром на работу она (пусть это будет нижняя девочка, так маразм нагляднее) встречает уже не сантехника, начальника транспортного цеха и менеджера по продажам, но порщика, бондажиста и доминанта-НКССника - это наш нововылупившийся тематик начал проецировать свою Тему на внешнее пространство. И ведь что характерно! Каждый из встреченных ею самоосознанных тематиков с пониманием собсвенных потребностей, уважением личных границ партнера, высокой ответственностью за него,
Добавлено: 2022-07-04 18:07
Могу пояснить почему исключение подтверждает правило. Если мы говорим об исключении из правила мы тем самым признаём и подтверждаем что это правило существует и выполняется в большинстве случаев кроме вот этого вот исключения.
А прийти в тему, войти в тему, или стать тематиком это на первый взгляд просто разные слова для обозначения одного и того же, поэтому противопоставление и обсуждение этого носит чисто формальный характер и неясно есть ли за этим какая-то содержательная часть.
Добавлено: 2022-07-05 1:07
АвторBergiО, вас разбанили, поздравляю)))
Добавлено: 2022-07-05 4:07
Дядюшка Фрейд и Фромм трижды перевернулись в гробах
А если честно, то как же хреново у человека все с сексом если он сублимирует в такие опусы
Добавлено: 2022-07-06 8:07
АвторГончарЧрезвычайно много букв. Когда станет до хера – это будет ещё меньше половины. Индивидуумам, страдающим дислексией, читать запрещено, по соображениям техники безопасности:
______________________________
Неофиты приходят на тематические ресурсы и остаются в недоумении: «А где же Тема?». Старожилы радостно склабятся: «Начитались книжек, насмотрелись кина, идиоты! Хрен вам в грызло, вместе с [нашей] правдой [нашей] жизни».
Старожилы, в массе своей – люди, безнадёжно разочарованные собственной несостоятельностью (отчасти потому, что не признаются в этой несостоятельности, даже самим себе). Они давно не в Теме и Тема, как таковая, их давно не интересует. Их интересует привычный формат общения, в привычной тусовке, по привычным сценариям и ролям. Тема тут – не основа сюжета, а декорации. Причём оставшиеся от другого спектакля, давно снятого с репертуара.
В актуальных тематических сообществах никакой Темы нет… и уже никогда не будет.
Почему?
Главное, что следует сразу усвоить – никакой Темы не существует, самой по себе. Тема создаётся тематиками. Каковы тематики – такова и Тема (и в этом суть той хрени, которую мы сейчас имеем, вместо Темы).
Поэтому, строго говоря, нельзя «прийти в Тему»; «войти в Тему». Можно только стать тематиком – и тогда вокруг тебя возникнет Тема. Точнее сперва она возникнет внутри тебя, и лишь потом ты (ты сам, и никто другой!) проецируешь свою внутреннюю Тему на внешнее пространство.
Если в тебе есть Тема – она появляется вокруг тебя. Если у тебя Темы нет – её нет и вокруг тебя. Даже если ты «пришёл в Тему».
Есть/нет; 1/0… Всё просто.
Но тогда получается, что каждый генерирует свою собственную Тему? УКСТ – У Каждого Своя Тема?..
Лишь отчасти. Потому, что любое множество становится множеством лишь в том случае, если его элементы объединены какими-либо общими свойствами (или отсутствием определённых свойств) – то есть, в каком-то смысле однородны.Числовое множество может существовать потому, что все его элементы относятся к числам (хотя все эти числа могут быть разными). Но нельзя создать множество, состоящее, например, из звёзд и насекомых (ну, если только не «натянуть сову на глобус» и объединить их по принципу принадлежности к материальным объектам, например).
Поэтому принцип УКСТ имеет некоторые ограничения. Он действует лишь до тех пор, пока этот самый «К - каждый» остаётся в пределах того, что мы называем Темой, то есть имеет свойства, требующие отнести его к множеству «Тема», в качестве полноправного элемента. Ну… или хотя бы не имеет свойств, обязывающих его из данного множества исключить.
Ещё одним важнейшим, ключевым, свойством любого множества является то, что его определение устанавливает границу, отделяющую данное конкретное множество от какого-то «вообще».
Есть множество «люди». Если в нём определяется какое-то множество «тематики», то сразу происходит разделение – возникает обособленность «тематиков», от «вообще людей».
Так что такое эта Тема? Какие свойства нас – её элементов – создают это множество и позволяют нам относится к этому множеству?
Этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Потому, что бездумное и извращённое применение принципа УКСТ размывает все границы рассматриваемого множества. Потому, что в актуальном тематическом Сообществе бытует ошибочное представление о том, что все теоретические вопросы Темы давно проработаны и в дальнейшем осмыслении не нуждаются. Попросту говоря, никто особо и не задумывается о том, что же такое Тема…
И тут на память приходит первое из наставлений Бусидо:
«Хотя не вызывает сомнений, что самурай должен быть внимателен к Пути самурая, похоже, что мы слишком мало думаем о том, что же такое Путь самурая. И это называется небрежностью».
В актуальном значении следует говорить, что та Тема – в понятии которое мы все подразумеваем - объединяет людей по принципу приверженности БДСМ-практикам.Однако очевидно, что это определение настолько не полно и не точно, что его следует считать попросту неверным.
Любая практика (если подразумевать под словом «практика» - действие) является лишь внешней, формальной стороной явления – его овеществлением. Конечно, объединение в множество возможно и по формальным признакам – например красный мячик и красный автомобиль могут входить в состав множества красных предметов. Но… Объединение по формальным признакам не просто игнорирует сутевые свойства элементов, но и само множество лишает всякой сути. Потому, что цвет – свойство поверхностное, не существенное и отъемлемое. Между мячиком и автомобилем остаётся очень мало общего, если они покрашены в разные цвета.При этом красный автомобиль, будучи перекрашенным в синий цвет, автомобилем быть не перестанет. И выцветший на солнце красный мячик – останется мячиком. Суть не изменится. Суть является свойством неотъемлемым – в том смысле, что при изменении сути сам предмет перестаёт быть тем, чем являлся, становясь чем-то иным. Даже разбитый и сломанный автомобиль – это автомобиль. Даже сдувшийся мячик – всё ещё мячик. А вот съеденный, переваренный и высранный апельсин – это уже совсем не апельсин. Ом?
Так и Тема, «творчески переработанная» мозгом, функционально схожим с кишечником – это уже совсем не Тема.
БДСМ может легко и свободно практиковать и тот, кто не имеет к Теме ни малейшего отношения. Хорошо известно, что большинство «ванильных» пар, в своих сексуальных экспериментах, «пробуют» БДСМ. Ведь достаточно купить флоггер и шлёпнуть сексуального партнёра пару раз по попке – получится БДСМ-практика. Но в этом не будет Темы.
Тема возникает из мироощущения и философии, естественным продолжением которых являются определённые сексуальные практики. Только так появляется суть. Если у тебя есть тематическое мироощущение и философия – у тебя получается Тема и ты её практикуешь. И форма твоих практик идёт от этой сути. Если у тебя нет мироощущения и философии, а есть лишь форма – все твои БДСМ-практики превращаются просто в затейливый секс.
Есть/нет; 1/0… Всё просто.
В актуальном тематическом Сообществе принято считать, что в Теме никакой философии быть не может. Даже к психологическим аспектам Темы внимание весьма поверхностное. Большинство приверженцев БДСМ относят свои мотивы к сексуальным девиациям. А какая философия может быть у девиаций, у извращений?
И этим определяется актуальное состояние Темы, которая, как уже было сказано, создаётся тематиками. Каковы тематики, такова и Тема. Если тематики – девианты, то и Тема у них – сплошное извращение.
Между тем, понимание Темы как проявления сексуальных девиаций настолько ошибочно, что реальное положение вещей обстоит с точностью до наоборот. И это так очевидно, что господствующее в Сообществе представление о том, что БДСМ является сексуальной девиацией, лишь наглядно демонстрирует - как мало члены Сообщества думают о том, что же такое их собственная Тема. О «проработанности» здесь даже речи идти не может.
На протяжении многих тысячелетий истории человечества, естественной моделью сексуального поведения человека являлось как раз то, что сегодня определяется как БДСМ.
Сексуальное насилие было совершенно обычным явлением, никак не порицалось и считалось как естественным правом для одних, так и естественным же «обременением» для других. Доминирование и, соответствующая ему, сабмиссивность были абсолютной нормой – как на бытовом уровне, так на уровне обычаев и традиций, и даже на законодательно закреплённом уровне.
Естественным правом завоевателей считалось сексуальное насилие над населением захваченных поселений и территорий. В первобытном обществе вождь часто имел право на всех женщин племени, игнорируя их собственные предпочтения. Феодалы (и не только) вовсю пользовались jus primae noctis (правом первой ночи). Женщин продавали и покупали в сексуальное рабство. Женщины вообще довольно часто принадлежали мужчинам в качестве имущества, или его близкого аналога.
В древнем мире и античности сюзерены имели огромное количество наложниц. Некоторые особенности сексуальных традиций того времени нашли своё отражение в древней мифологии – где боги и герои часто предстают этакими сексуальными серийными маньяками, по современным меркам. Причём естественным считалось не только сексуальное доминирование, но и сексуальная сабмиссивность. Жертвы сексуального насилия воспринимали свою долю как нечто совершенно нормальное, а их положение зачастую не осуждалось обществом как «бесчестие» - просто судьба такая.
И так продолжалось долгие эпохи, почти повсеместно. И отголоски этого хорошо видны по сию пору – это то, против чего так отчаянно сражаются феминистки. Ситуация начала меняться сравнительно недавно, и нельзя сказать, что изменилась существенно – феминисткам бессмысленной возни хватит ещё очень надолго.
Почему так? А чтобы действительно понять это, нужно обратиться к фундаментальным основам устройства этого грешного мира, разобраться, вникнуть… Понять, например, причины разделения человечества на два биологических пола и два соответствующих гендера. Тогда всё становится на свои места и предстаёт очевидным. Возникает философия Темы. Но… кому это надо? Девиантам? Чтобы затейливо сношаться это – лишнее.
Однако, даже при довольно поверхностном взгляде, можно видеть, что ДС-отношения как раз естественны для сексуального поведения человека. И как раз «ванильная» модель является искусственной конструкцией, навязанной современной системой общественных отношений. Но… держится всё это лишь на подпорках из законов и официально декларируемых устоев. И держится так себе – нарушения закона и социальных норма в сексуальной сфере распространены чрезвычайно. В том числе среди официальных поборников общественной морали.
Так какая что же является девиацией – естественная модель, или искусственно навязанная социумом? И почему современные адепты БДСМ считают себя девиантами?Ответ очевиден – по недомыслию. Потому, что приняли навязанную модель. Потому, что не разобрались, не вникли, оказались неспособными к самостоятельному, независимому пониманию.
Какие тематики – такова и Тема.
Хочу сразу отметить, что ни в коей мере не являюсь сторонником сексуального насилия, вне тематических отношений, и не призываю к регрессивному возврату в мрачное прошлое. Я лишь отмечаю, что БДСМ, с полной очевидностью, является как раз совершенно естественной для человека моделью сексуальных отношений. И обусловлено это столь глубокими причинами, до которых современные БДСМ-щики даже не пытаются докопаться (им гораздо интереснее докапываться друг до друга и разводить срачи – тут они в своей стихии и на своём уровне).
Восприятие БДСМ-культуры как девиации становится возможным только в условиях социализации – то есть навязывания индивидууму неких искусственных норм восприятия, отношения, поведения… Поэтому любой «тематик», считающий себя девиантом – не более чем жертва стадной психологии, внутренне принявшая (!) навязанную ей «ванильную» модель восприятия и отношения. И отклоняющаяся от этой модели лишь в поведении, осознавая это именно как отклонение. То есть это – своего рода, «бунтующая ваниль», а не настоящий тематик.
И именно потому, что у него отсутствует мироощущение и философия, на которые он мог бы надёжно опереться, в осознании себя - не девиантом, но человеком, органично реализующим свою природу в сексуальной сфере.
Если у тебя нет мироощущения и философии, из которых, естественным образом возникает Тема – ты никак не тематик. Есть/нет; 1/0… Всё просто.
Отсюда очевидно, что актуальное «тематическое» Сообщество, просто не является тематическим. Оно представляет собой очень слабо объединённое (УКСТ!) собрание людей, ориентированных на затейливый секс в форме БДСМ-практик, не только совершенно лишённых какой-либо общепринятой фундаментальной основы, но и отрицающих саму возможность наличия такой основы.
Кого-то привлекает формальная эстетика БДСМ-практик. Кто-то ищет комфортной для себя позиции в определённости БДСМ-отношений. Кто-то просто, особо не задумываясь, ловит кайф от физических и психологических впечатлений, получаемых в рамках БДСМ-практик... УКСТ даёт огромное разнообразие элементов Темы, одновременно увеличивая энтропию всей системы до полной потери ею всякой структуры. Всё, по большей части, сводится к ролевым играм, где единственное основание – договорённости игроков о соблюдении неких правил. Игра в «Верхние и Нижние», по сути, тут ничем не отличается от детской игры «дочки-матери» - основа та же. И договориться о соблюдении правил можно. Однако… сами правила этой игры совершенно безосновательны. И именно потому так зыбки.
Современная Тема лишена «кристаллической решётки», представляя собой аморфную массу, наполненную броуновским движением примитивных желаний, пристрастий, комплексов и бредовых фантазий… Которые, толком, никто даже реализовать не умеет.
При наличии основы, «кристаллической решётки», в структуру Темы не могло бы встроится многое из того мусора, который сейчас присутствует в Теме, став уже её основным и определяющим составом. Качественное состояние здесь прошло «точку невозврата», распад давно необратим - в полном соответствии со Вторым началом термодинамики.
Просто следует признать, что актуальное состояние «тематического» Сообщества не позволяет говорить о какой-либо возможности позитивных изменений сложившейся системы. Этот шанс безвозвратно упущен. «Алмазы не водятся в унитазах (но тысячи водолазов пытаются их добыть)».
Утрачена преемственность в понимании фундаментальных основ, передаче знаний и традиций. Сегодня передавать уже не от кого и, главное, некому. Да и незачем.Тот пласт БДСМ-«культуры», который находится сейчас на поверхности, уже абсолютно не пригоден для какой-либо культуры и не предполагает саму её возможность. Он навсегда уже останется вотчиной адептов затейливого секса и «бунтующей ванили». Навязывать им Тему совершенно бессмысленно – она им не просто не нужна, она антагонистична их миропониманию.
Поэтому для тематиков совершенно естественным становится разрыв связей с сообществом затейливых потрахушников и «бунтующей ванили» - как бессмысленных, бесперспективных и токсичных.
Сообществу нечего предложить тематикам – своих социальных функций оно не просто давно не выполняет, оно уродует и извращает.То, что тематики могли бы предложить сообществу – тому совершенно не нужно.
Тоже, своего рода, гармония.
Кажущийся (!) парадокс состоит в том, что найти тематического партнёра и создать тематические отношения сейчас гораздо (!!!) проще в «ванильной» среде. Потому, что, если ты – тематик, если у тебя есть Тема – она от тебя никуда не денется. Она возникнет вокруг тебя, с неизбежностью – как естественное продолжение твоего мировоззрения, в сексуальной сфере. Проблемы возникают только если никакого мировоззрения у тебя нет, и продолжаться нечему.
Есть/нет; 1/0… Всё просто.
А поскольку Тема не является девиацией и имманентно присуща человеческой натуре, то и с выводом любого партнёра на тематическую орбиту особых сложностей не возникает. Верхним здесь несколько проще. Для Нижних всё несколько сложнее. Но, в конечном итоге, любые, гармонично развивающиеся, сексуальные отношения – есть отношения тематические, основанные на ДС.
Найти тематические отношения практически невозможно – особенно в среде сексуальных девиантов. Создать тематические отношения (если у тебя есть Тема, а не просто мутные и липкие фантазии извращенца) – совсем не сложно.
Поэтому просто забудьте искать Тему там, где её нет. Искать нужно там, где можно найти, а не там, где это кажется (!) проще, но на практике искомое просто отсутствует. От того что кто-то просто повесит над лепрозорием вывеску «Диснейленд», в лепрозории Микки Маусы не заведутся, а прокажённые оттуда никуда не исчезнут.
Ищите и культивируйте Тему в себе. Ступайте и [не] грешите!
И да пребудет с вами Тема!
Ом!
Добавлено: 2022-07-06 16:07
АвторFarinaА можно такой же развёрнутый пост о кинках, фетишистах)?)
Добавлено: 2022-07-06 16:07
АвторNimbПоздняк метаться. ТС удалился. В разряд приснопамятных перешёл.
Добавлено: 2022-07-06 16:07
АвторFarinaКак жаль, как жаль.. ) а я уже губу раскатала
Добавлено: 2022-07-06 16:07
АвторNimbПросто смотрите на аву того, кому задаёте вопрос или кого комментируете. А если это старый топик, то и на дату последнего появления на сайте. Если не был несколько месяцев и тем более лет, то маловероятно, что ответит. Хотя исключения редко, но бывают.
Добавлено: 2022-07-07 11:07 ( Ред. 2022-07-07 11:07 )
АвторДаришаНедолго музыка играла.
Он, по сути,глубоко несчастный человек от того, что сам себе злой буратина и не в состоянии это понять (
Добавлено: 2022-07-07 12:07
АвторKonfetaА мне мущщину-топикстартера очень жалко(
Он, по сути,глубоко несчастный человек от того, что сам себе злой буратина и не в состоянии это понять (
Несчастен ли Гончар? Не думаю. Он счастлив жить в своих убеждениях и мыслях, которые для него единственно верны. Это мы, дурачьё, не поняли, какого человека на форуме потеряли... Это мы несчастны и одиноки...
Добавлено: 2022-07-07 12:07
Авторmotylek037Мне кажется, он пришел на форум для того, чтобы показать насколько он солнцеликий, а все остальные недалёкие, необразованные, недостойные. Настоящий мудрец тот, кто услышав чужое мнение,- сможет изменить своё. А если человеку указали на ошибку, а он в словесные драки лезет,- это, скажем так, юность мозга.
Несчастен ли Гончар? Не думаю. Он счастлив жить в своих убеждениях и мыслях, которые для него единственно верны. Это мы, дурачьё, не поняли, какого человека на форуме потеряли... Это мы несчастны и одиноки...
Добавлено: 2022-07-07 12:07
Авторmotylek037Мне кажется, он пришел на форум для того, чтобы показать насколько он солнцеликий, а все остальные недалёкие, необразованные, недостойные. Настоящий мудрец тот, кто услышав чужое мнение,- сможет изменить своё. А если человеку указали на ошибку, а он в словесные драки лезет,- это, скажем так, юность мозга.
Несчастен ли Гончар? Не думаю. Он счастлив жить в своих убеждениях и мыслях, которые для него единственно верны. Это мы, дурачьё, не поняли, какого человека на форуме потеряли... Это мы несчастны и одиноки...
Я о том, что быть малообразованным интеллектуально не развитым дурновоспитанным хамом - это беда, в первую очередь, для него.
А при общении всё зависит от восприятия подобных персонажей. Лично мне их за убогость искренне жалко. Я всегда расстраиваюсь, сталкиваясь с подобным. За что они себя так?(
- В начало форума
- Теория и практика БДСМ
- Апофеоз Темы (меморандум Гончара)