Онлайн: 307

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 307

Экспресс знакомства
«Мастер», М38

Ищу ученицу / рабыню.. Готов обучать с нуля.

NellyNelly, Ж31

;-)

9 уровней сабмиссивности

Добавлено: 2020-03-25 14:03

АвторЯэль
Про классификацию.
А что я должен ответить ? По "классификации"

Добавлено: 2020-03-25 15:03

АвторMsk_bondage
А что я должен ответить ? По "классификации"
Ну нет - так нет...
Asa Nisi Masa

Добавлено: 2020-03-25 15:03

АвторЯэль
А на адресованное Вам - не ответите?)
Произвольная цитата

Про классификацию

Годный троллинг! +
У самурая нет цели. Только путь.

Добавлено: 2020-04-02 8:04

АвторЯэль
Всем привет.

Думаю, ни для кого не прошло незамеченным расширение вариантов выбора позиционирования на сайте. В частности, хотелось бы отметить добавление позиции "раб" к привычным "сабмиссив" и "мазохист". Очевидно, что первая относится к BD, а следующие две - к DS и SM соответственно. Однако, всё-таки, не каждый, практикующий BD - раб. Часто это просто нижний, с той или иной долей сабмиссивности. Определить чёткую пропорцию собственных склонностей к игровому/неигровому подчинению я вряд ли смогла бы, и уж точно мне бы не удалось вывести какую-либо абстрактную классификацию по этой части. Так что - даже не берусь. Взамен любезно представляю вашему вниманию статью, найденную на одном из тематических сайтов.

9 уровней сабмиссивности.

© Diane Vera, 1988г.

1. Совершенно не сабмиссивный мазохист/-ка или любитель/-ница острых ощущений. Вне порабощения, унижения или передачи контроля над собой; интересуется только болью и/или специфическими, "с перчиком" ощущениями, имеет собственные цели и желает доставить удовольствие себе. Сконцентрирован на удовлетворении своих личных желаний, крайне мало или совсем не заинтересован в доставлении удовольствия партнеру-садисту.

2. Псевдосаб, не раб/рабыня. Даже не играет в раба, но в других сценах с "сабмиссивными" элементами сценария участвует. Например, сцены: учитель и ученик; инфантилизм; принудительный трансвестизм. Склонен быть униженным, но не порабощенным даже в игре. Диктует правила игр настойчиво.

3. Псевдосаб. Играющий раба. Любит играть в то, что он - раб/рабыня. Нравится чувство сабмиссивного служения. В некоторых случаях ему/ей нравится ощущение того, что он/она использованы для доставления удовольствия садисту. Может иногда в действительности обслуживать Дома, но руководствуясь только своими собственными представлениями о "рабском служении". Настойчиво диктует правила игры. Часто к этой группе относятся фетишисты. (Яркий пример - foot worshipers.)

4. Саб. Не раб/рабыня. Действительно передает контроль. Хотя только на время и с определенной "верхней планкой" контроля для Дома. Получает основное удовлетворение от того, что принимает роль саба, а не от того, что обслуживает или переходит во владение Дома. Обычно предпочитает пребывать в неизвестности, напряжении, и/или уходить от ответственности за свои действия. Как правило, не диктует открыто правила игры, но предпочитает держать руку "у руля"; такие индивиды удовлетворены скорее от получения удовольствие для себя лично, а не от прислуживания Дому.

5. Саб, играющий раба/рабыню. Действительно передает контроль. Тоже только на время, зато тогда лимитов и "планок" не устанавливает. Сатисфакцию получает от того, что переходит в подчинение и должен обслуживать Дома. Но делает это для развлечения, чаще передача контроля является эротическим стимулом. Может иметь или не иметь интерес к болевым ощущениям. При наличии интереса, почувствовав болевой стимул, "заводится" опосредованно. То есть часто получает удовлетворение, доставляя удовольствие партнеру-садисту; в играх предпочитает такие, где для саба не слишком много правил и ограничений.

6. Больше чем игровик, но не раб/рабыня. "Полураб". Действительно передает контроль. Как правило, с определенными ограничениями. Хочет обслуживать и быть использованным Домом. Служение может быть эротической игрой, а может и не затрагивать сексуальный аспект, но протекает только тогда, когда "раб/рабыня" в настроении поиграть. Такие игры могут быть действительно долгими, по нескольку дней, с полной передачей контроля на это время, но заканчиваются по желанию "раба" или после истечения установленного срока. Отношения с Домом могут быть долговременными, но в любом случае "раб" решает - когда ему/ей обслуживать Дома.

7. Вне отношений 24/7, но все же настоящий раб/рабыня. Отношения построены на принципе Хозяин/раб. Раб видит себя как собственность Дома на протяжении всего времени отношений. Хочет повиноваться и приносить удовольствие Хозяину, видя в этом и эротическую игру и практическое ежедневное служение без сексуального контекста. Свободное (действительно свободное) время есть, и большинство его посвящено работе, что Дом должен для себя принять.

8. Раб 24/7. Имеется всего несколько ограничений, раб/рабыня видит своей целью исключительно служение, угождение, облегчение жизни Хозяина. Рабам нравится их полностью подчиненное положение. Не очень много отличий от традиционной домохозяйки, за исключением того, что внутри мира SM** положение боттома*** более приемлимо, особенно если он - мужчина (так как патриархальное общество не выступает за такой образ жизни). В пределах мира SM** статус раба 24/7 вводится с пониманием того, что это полная передача власти Хозяину, а, следовательно, - с особой тщательностью, бОльшей, чем при обычном браке, так как оба партнера осознают возможные опасности такого союза и принимают определенные соглашения до вступления в него.

9. Раб тотальный, не имеющий ограничений. Придуманный идеал, как правило, в реальной жизни не встречается (исключение - авторитарные религиозные секты и тому подобные организации, практикующие "промывку мозгов" и/или крайне тяжелое экономическое и социальное положение раба, отсюда - не полное осознанное согласие раба со своим статусом). Очень небольшой процент людей из мира SM** будет настаивать на том, что вы - не настоящий раб, если не сделаете абсолютно все для своего Хозяина, без каких либо ограничений. Встречается очень мало рабов, которые не хотят ставить каких-либо условий Хозяевам, но, в любом случае, стоит подумать о разумности такого подхода к вопросу.

Перевод - Frau Irma, 2001-2002гг.

** (От переводчика) В тексте упоминается "мир SM", а не BDSM. Это не опечатка. Дело в том, что статья написана в 1988, когда понятия BDSM еще не существовало.

*** (От редактора) В данном контексте боттом – нижний в любых Тематических отношениях, а не только нижний в БД.
Балинннн!!!
А я по наивности, думала, что сабмиссивность либо есть, либо нет..
А тут, как оказывается, 9 уровней. Прям квест.. от неофитизма до гуризма с полным погружением весь путь пройти можно... по окончании орден выдадут: генералиссимус сабмиссивности.. а пенсию по сабмиссивности начислять будут?..
Смех и грех..Как осетрина второй свежести.. чесслово

Добавлено: 2020-04-02 11:04

АвторSolo_mio
Балинннн!!!
А я по наивности, думала, что сабмиссивность либо есть, либо нет..
А тут, как оказывается, 9 уровней. Прям квест.. от неофитизма до гуризма с полным погружением весь путь пройти можно... по окончании орден выдадут: генералиссимус сабмиссивности.. а пенсию по сабмиссивности начислять будут?..
Смех и грех..Как осетрина второй свежести.. чесслово
С "теориями секса" всегда такая история

Напишешь трактат - а потом оказывается что у других людей все наоборот или просто иначе


Что ни сочини - окажется выражением очень частной, однобокой "кочки зрения"

Добавлено: 2020-04-02 13:04

АвторЯэль
Всем привет.

Думаю, ни для кого не прошло незамеченным расширение вариантов выбора позиционирования на сайте. В частности, хотелось бы отметить добавление позиции "раб" к привычным "сабмиссив" и "мазохист". Очевидно, что первая относится к BD, а следующие две - к DS и SM соответственно. Однако, всё-таки, не каждый, практикующий BD - раб. Часто это просто нижний, с той или иной долей сабмиссивности. Определить чёткую пропорцию собственных склонностей к игровому/неигровому подчинению я вряд ли смогла бы, и уж точно мне бы не удалось вывести какую-либо абстрактную классификацию по этой части. Так что - даже не берусь. Взамен любезно представляю вашему вниманию статью, найденную на одном из тематических сайтов.

9 уровней сабмиссивности.

© Diane Vera, 1988г.

1. Совершенно не сабмиссивный мазохист/-ка или любитель/-ница острых ощущений. Вне порабощения, унижения или передачи контроля над собой; интересуется только болью и/или специфическими, "с перчиком" ощущениями, имеет собственные цели и желает доставить удовольствие себе. Сконцентрирован на удовлетворении своих личных желаний, крайне мало или совсем не заинтересован в доставлении удовольствия партнеру-садисту.

2. Псевдосаб, не раб/рабыня. Даже не играет в раба, но в других сценах с "сабмиссивными" элементами сценария участвует. Например, сцены: учитель и ученик; инфантилизм; принудительный трансвестизм. Склонен быть униженным, но не порабощенным даже в игре. Диктует правила игр настойчиво.

3. Псевдосаб. Играющий раба. Любит играть в то, что он - раб/рабыня. Нравится чувство сабмиссивного служения. В некоторых случаях ему/ей нравится ощущение того, что он/она использованы для доставления удовольствия садисту. Может иногда в действительности обслуживать Дома, но руководствуясь только своими собственными представлениями о "рабском служении". Настойчиво диктует правила игры. Часто к этой группе относятся фетишисты. (Яркий пример - foot worshipers.)

4. Саб. Не раб/рабыня. Действительно передает контроль. Хотя только на время и с определенной "верхней планкой" контроля для Дома. Получает основное удовлетворение от того, что принимает роль саба, а не от того, что обслуживает или переходит во владение Дома. Обычно предпочитает пребывать в неизвестности, напряжении, и/или уходить от ответственности за свои действия. Как правило, не диктует открыто правила игры, но предпочитает держать руку "у руля"; такие индивиды удовлетворены скорее от получения удовольствие для себя лично, а не от прислуживания Дому.

5. Саб, играющий раба/рабыню. Действительно передает контроль. Тоже только на время, зато тогда лимитов и "планок" не устанавливает. Сатисфакцию получает от того, что переходит в подчинение и должен обслуживать Дома. Но делает это для развлечения, чаще передача контроля является эротическим стимулом. Может иметь или не иметь интерес к болевым ощущениям. При наличии интереса, почувствовав болевой стимул, "заводится" опосредованно. То есть часто получает удовлетворение, доставляя удовольствие партнеру-садисту; в играх предпочитает такие, где для саба не слишком много правил и ограничений.

6. Больше чем игровик, но не раб/рабыня. "Полураб". Действительно передает контроль. Как правило, с определенными ограничениями. Хочет обслуживать и быть использованным Домом. Служение может быть эротической игрой, а может и не затрагивать сексуальный аспект, но протекает только тогда, когда "раб/рабыня" в настроении поиграть. Такие игры могут быть действительно долгими, по нескольку дней, с полной передачей контроля на это время, но заканчиваются по желанию "раба" или после истечения установленного срока. Отношения с Домом могут быть долговременными, но в любом случае "раб" решает - когда ему/ей обслуживать Дома.

7. Вне отношений 24/7, но все же настоящий раб/рабыня. Отношения построены на принципе Хозяин/раб. Раб видит себя как собственность Дома на протяжении всего времени отношений. Хочет повиноваться и приносить удовольствие Хозяину, видя в этом и эротическую игру и практическое ежедневное служение без сексуального контекста. Свободное (действительно свободное) время есть, и большинство его посвящено работе, что Дом должен для себя принять.

8. Раб 24/7. Имеется всего несколько ограничений, раб/рабыня видит своей целью исключительно служение, угождение, облегчение жизни Хозяина. Рабам нравится их полностью подчиненное положение. Не очень много отличий от традиционной домохозяйки, за исключением того, что внутри мира SM** положение боттома*** более приемлимо, особенно если он - мужчина (так как патриархальное общество не выступает за такой образ жизни). В пределах мира SM** статус раба 24/7 вводится с пониманием того, что это полная передача власти Хозяину, а, следовательно, - с особой тщательностью, бОльшей, чем при обычном браке, так как оба партнера осознают возможные опасности такого союза и принимают определенные соглашения до вступления в него.

9. Раб тотальный, не имеющий ограничений. Придуманный идеал, как правило, в реальной жизни не встречается (исключение - авторитарные религиозные секты и тому подобные организации, практикующие "промывку мозгов" и/или крайне тяжелое экономическое и социальное положение раба, отсюда - не полное осознанное согласие раба со своим статусом). Очень небольшой процент людей из мира SM** будет настаивать на том, что вы - не настоящий раб, если не сделаете абсолютно все для своего Хозяина, без каких либо ограничений. Встречается очень мало рабов, которые не хотят ставить каких-либо условий Хозяевам, но, в любом случае, стоит подумать о разумности такого подхода к вопросу.

Перевод - Frau Irma, 2001-2002гг.

** (От переводчика) В тексте упоминается "мир SM", а не BDSM. Это не опечатка. Дело в том, что статья написана в 1988, когда понятия BDSM еще не существовало.

*** (От редактора) В данном контексте боттом – нижний в любых Тематических отношениях, а не только нижний в БД.
Перфекционис-самокопатель первой степени последней стадии это сочинил. Очень уж человеку делать было нечего.

Добавлено: 2020-04-02 13:04

АвторВитязь
Перфекционис-самокопатель первой степени последней стадии это сочинил. Очень уж человеку делать было нечего.
Ну вот
Значит, мне есть, куда расти
Asa Nisi Masa

Добавлено: 2020-04-02 14:04

А как отличить игровика от трушника? Куда пихать лакмусовую бумажку нужно?

Добавлено: 2020-04-02 18:04

АвторSolo_mio
А как отличить игровика от трушника? Куда пихать лакмусовую бумажку нужно?
Словно "трушные" не любят поиграть ?


Повеситься можно с тоски если вотэтовсё "на серьезе"