Пользователей онлайн: 307
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Общение с Green
Закрыто
Добавлено: 2020-05-12 21:05
АвторGrenСыль не прошла загрузи заново или другую
Добавлено: 2020-05-12 21:05
Добавлено: 2020-05-12 21:05
АвторGrenА че с ним делать в ремонт или прижимные ролики натянуть или щетки заменить или купить бу или новый))
Вот и дилема, поставить от инжекторной мощный генератор на 73а и перекраить схему включения, но возникает проблема с реле регулятором которые дохнут как мухи. Или поставить родной генератор но слабый, которого под затолканный аккумулятор не хватает.
Или свой пока оставить, но проблема что под нагрузкой он начинает высаживать аккумулятор.
Добавлено: 2020-05-12 21:05 ( Ред. 2020-05-12 21:05 )
АвторrassolДа вот хз, жертва автоваза, у них две ветки прямые потомки фиат 2101 и 2106, и их ответвление доработанное напильником 2105. На модификации 2106 схема включения генератора своя с выносным реле, и генератор модификации 2101, а вот с 2105 уже все затолкали в сам генератор.
Вот и дилема, поставить от инжекторной мощный генератор на 73а и перекраить схему включения, но возникает проблема с реле регулятором которые дохнут как мухи. Или поставить родной генератор но слабый, которого под затолканный аккумулятор не хватает.
Или свой пока оставить, но проблема что под нагрузкой он начинает высаживать аккумулятор.
Добавлено: 2020-05-12 21:05
АвторGrenДевчули красивые ))
под девчулей вспомнилось, еще снимались в клипе маски, ведь можем дружить... ЭХ
Добавлено: 2020-05-12 21:05
Авторrassol
под девчулей вспомнилось, еще снимались в клипе маски, ведь можем дружить... ЭХ
Добавлено: 2020-05-12 21:05
АвторGrenЕсли самому схему в нете поискать или реле через доп резисторы или диоды пустить? честно на вазе ездил один раз на вождении когда учился))а так все немцы были вот сейчас на япошку заглядываюсь немцы испортились
Вот и обдумываю как поставить инжекторный, в схему 2101.
Да уже посещают крамольные мысли отказаться от классики, но на что ее менять, у нас дорог нет в прямом смысле за год сломало рычаг, вырвало лонжерон, подвеска в клочья расходник. Присматриваюсь к бусику транспортеру 90х годов с 2литровым движком, или пассатом универсалом. Такие же простые как и ваз, но запчасти надежнее, но вот как с ходовой хз.
Добавлено: 2020-05-12 21:05 ( Ред. 2020-05-12 21:05 )
АвторrassolДа в Белоруссии проблема с автовазом, в отличии от Украины, там такие экспонаты найти можно слюной подавиться можно, причем много новых без пробега.
Вот и обдумываю как поставить инжекторный, в схему 2101.
Да уже посещают крамольные мысли отказаться от классики, но на что ее менять, у нас дорог нет в прямом смысле за год сломало рычаг, вырвало лонжерон, подвеска в клочья расходник. Присматриваюсь к бусику транспортеру 90х годов с 2литровым движком, или пассатом универсалом. Такие же простые как и ваз, но запчасти надежнее, но вот как с ходовой хз.
Добавлено: 2020-05-12 21:05 ( Ред. 2020-05-12 22:05 )
АвторGrenНива уазик т3 т4 фольц крокодил (пасат б2) не убиваемая подвеска ну и форд транзит там вообще говорят нормальные лошадки рейтинг 90 - 2000 г по надежности 9 место — Opel Vectra 8 место — Peugeot 406 7 место — Citroen Xantia 6 место — Renault Scenic (ездил вообще машинка хороша шустрая 1,4 бенза)и не хлопотлвая в ремонте копейки стоит как и ситроен берлинго до 2002 года )5 место — Ford Mondeo(гниет кузов) 4 место — Mercedes E-Class 3 место — Audi 80(можно ауди 100 сигару взять)копейки стоят расходники луженый кузов красота простая в ремонте как и б3 и б4 )2 место — BMW 5-Series (E39) 1 место — Volkswagen Passat B3/B4
нива у ней вся база с классики, выигрывает, тем что полноприводная и короткобазная, плюс тот же допотопный архаичный двигатель образца 64года, который больше жрет, чем делает. Шило на мыло.
уаз то же чудо это для совсем жопени, где только направление.
Ну вот я про б2 или 3й.
Т4 там уже электроника, и топливная уже более нежная, на 3м все механика, то что нужно в наших реалиях, плюс топливная система хоть паровозную соляру лей пофиг, все сожрет.
Остальные не подходят, повторюсь дорог нет, это все пузотерки, плюс зима снег расталкивают сами автомобилисты. В Твери было, прокуратура возбудилась и вышла в суд, с требованием к администрации очистить дороги от снега, суд проиграли, попросили отсрочку исполнения до августа, в августе отчитались что судебный приказ исполнен.
Добавлено: 2020-05-12 22:05
АвторrassolНемцы соглашусь,
нива у ней вся база с классики, выигрывает, тем что полноприводная и короткобазная, плюс тот же допотопный архаичный двигатель образца 64года, который больше жрет, чем делает. Шило на мыло.
уаз то же чудо это для совсем жопени, где только направление.
Ну вот я про б2 или 3й.
Т4 там уже электроника, и топливная уже более нежная, на 3м все механика, то что нужно в наших реалиях, плюс топливная система хоть паровозную соляру лей пофиг, все сожрет.
Остальные не подходят, повторюсь дорог нет, это все пузотерки, плюс зима снег расталкивают сами автомобилисты. В Твери было, прокуратура возбудилась и вышла в суд, с требованием к администрации очистить дороги от снега, суд проиграли, попросили отсрочку исполнения до августа, в августе отчитались что судебный приказ исполнен.
Добавлено: 2020-05-12 22:05
АвторGrenТ2 и т3 они почти одинаковые экономичные + базу колесную выше можно я ж не знаю по чем ты там ездишь мот по полям колхозным)) вобщем ставлю плюсы ауди универсал 80-100 б2б3 (один завод )рено сценик (низкая посадка ну как жигули вобщем она меня поразила резвостью на старте не ожидал от 1,4 бензы разгона с места такого + бензина ела 4-5 л на 100 ) вобщем почитай все они стоятт до 2000$ в Идельном состоянии
А так при подборе редуктор, КПП жигуль резвый, но тут дело в не резвости, и быстроте, главное транспортировка грузов, причем иногда довольно грязных (поэтому еще нужна именно старая, что салон не жалко), и пассажиров из А в точку Б.
- В начало форума
- Болтушка
- Общение с Green