Онлайн: 252

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 252

Экспресс знакомства
Aleks3563, М45

Всем привет!

NellyNelly, Ж31

;-)

Желаете высказаться 7

Закрыто

Добавлено: 2018-04-24 20:04

АвторKetter
Так это после 14 тыс. км на 26%. Значит, положенные до замены 10 тысяч масло отработало нормально, в 20% допустимых уложилось. Из чего следует вывод: если менять масло после 10 тысяч, оно нормально отработает при любом режиме работы. Благо качественная синтетика хоть и не самая дешевая штука, но вполне доступна; ремонт движка по-любому дороже обойдется.
А анализ отработки имеет смысл проводить только при заметных проблемах в работе двигателя (скрежет, перегрев, вибрация или заметная потеря мощности), ну или после окончания гарантиек по сроку или пробегу стоит периодически делать.
А вот тормоза да, изнашиваются быстро, так что лучше через 20-30 тысяч менять, а не ждать, когда на кочке остатки колодок вылетят. Неприятное ощущение И намного опасней, чем некачественное масло.
а вот тут ты неправ. я сама создала ошибку а ты просто подтвердил. 30% вообщето а не 20%

Добавлено: 2018-04-24 20:04 ( Ред. 2018-04-24 20:04 )

АвторКрошка Ру
а вот тут ты неправ. я сама создала ошибку а ты просто подтвердил. 30% вообщето а не 20%
Даже ещё лучше. Спасибо что поправила. Просто никогда сам на эти % не смотрел, по пробегу менял (10 тыс. на машине, 6 тыс.на мотоцикле ) и не парился с износом и сохранением свойств.
Иногда в мою голову приходят такие мысли , что тараканы аплодируют стоя.

Добавлено: 2018-04-25 6:04

Всем распрекрасного дня!

Я вот не пойму совершенно: нахуа лишние телодвижения а ля сдача отработки на анализ? У современных авто есть система контроля состояния двигателя (электронная) + на ТО его тоже проверяют. А если движок не атмосферный, а турбинированный то ваще не пойми что там в отработке анализировать будут... Сменил себе 2 раза в год и спокоен

Добавлено: 2018-04-25 6:04

ну и весна у нас: снег валит... Хоть в запой уходи с такой весной

Добавлено: 2018-04-25 7:04

Нормальная весна. Солнце не мешает, небольшой дождик для создания привычного антуража и очищения воздуха. Красота!
Всем хорошего дня!
Иногда в мою голову приходят такие мысли , что тараканы аплодируют стоя.

Добавлено: 2018-04-25 9:04 ( Ред. 2018-04-25 9:04 )

АвторNightShadow
ну и весна у нас: снег валит... Хоть в запой уходи с такой весной


У меня два недостатка. Красота Скромность

Добавлено: 2018-04-25 11:04

АвторNightShadow
Всем распрекрасного дня!

Я вот не пойму совершенно: нахуа лишние телодвижения а ля сдача отработки на анализ? У современных авто есть система контроля состояния двигателя (электронная) + на ТО его тоже проверяют. А если движок не атмосферный, а турбинированный то ваще не пойми что там в отработке анализировать будут... Сменил себе 2 раза в год и спокоен
Смотря на каком ТО. У нас если не скажешь что хочешь проверить то и не будут. Заменят масло и фильтры и будь здоров. Каждая проверка стоит денег и немалых. Кроме того не все современные машины оснащены анализаторами работы двигателя. У нас в комплекте с машиной такие анализаторы идут только на французких и немецких машинах. На остальных это встраиваемая опция по желанию заказчика. И стоит кучу денег. Не все готовы платить. На сколько я знаю то только модели с 2017 года в обязательном порядке оснащаются полной компьютерной диагностикой машины. Так как только с 2017 года к нам стали поставлять все без исключения авто с тачмониторами. До этого был выбор клиента. Вот и приходилось выкручиваться как хочешь. Кроме того еще зависит и от типа коробки передачь. Обычный автомат на диагностике вообще не проверяют. Только механические и роботкоробки. Соответственно и двигатели.
Коротко о себе:не рекомендую.

Добавлено: 2018-04-25 12:04

АвторБааль М
Смотря на каком ТО. У нас если не скажешь что хочешь проверить то и не будут. Заменят масло и фильтры и будь здоров. Каждая проверка стоит денег и немалых. Кроме того не все современные машины оснащены анализаторами работы двигателя. У нас в комплекте с машиной такие анализаторы идут только на французких и немецких машинах. На остальных это встраиваемая опция по желанию заказчика. И стоит кучу денег. Не все готовы платить. На сколько я знаю то только модели с 2017 года в обязательном порядке оснащаются полной компьютерной диагностикой машины. Так как только с 2017 года к нам стали поставлять все без исключения авто с тачмониторами. До этого был выбор клиента. Вот и приходилось выкручиваться как хочешь. Кроме того еще зависит и от типа коробки передачь. Обычный автомат на диагностике вообще не проверяют. Только механические и роботкоробки. Соответственно и двигатели.
Хммм. Вопрос в другом. Ну потребую я собрать сливаемое масло (а предыдущая у меня турбинированная была, например), ну свезу я его, ну скажут мне, что еще там 3-4-5 тыщь можно было ездить, и?

Самый ценный ресурс - время! И вот ради того, чтоб менять масло не раз в полгода, а ровно по километражу мне нужно столько бессмысленных действий сделать? И с диагностикой двигателя та же фигня: проще включить в список работ на ТО, чем спецом для некоей диагностики куда-то везти масло на анализ.

У меня все

Добавлено: 2018-04-25 13:04

АвторNightShadow
Хммм. Вопрос в другом. Ну потребую я собрать сливаемое масло (а предыдущая у меня турбинированная была, например), ну свезу я его, ну скажут мне, что еще там 3-4-5 тыщь можно было ездить, и?

Самый ценный ресурс - время! И вот ради того, чтоб менять масло не раз в полгода, а ровно по километражу мне нужно столько бессмысленных действий сделать? И с диагностикой двигателя та же фигня: проще включить в список работ на ТО, чем спецом для некоей диагностики куда-то везти масло на анализ.

У меня все
Именно для того что бы водители не заморачивались всякими проверками сами производители и пишут рекомендации для ТО. Как и когда что проверять и что менять. Но у нас этих рекомендаций придерживаются только в гарантийных гаражах и только на срок гарантии на двигатель. А это только первые 3 года. Потом каждый решает сам когда и что делать. Каждый год все машины проходят тест на пригодность. Там проверяют тормоза, рулевое, подвеску и выхлопные газы на уровень СО2. И никому нет дела когда и что менялось. Общее техническое состояние машины это личное дело водителя. А водителей-чайников в нас примерно 70%. Многие не знают даже как капот открыть.
Коротко о себе:не рекомендую.

Добавлено: 2018-04-26 3:04

Какая актуальная автомобильная тема)))
Поменяли мне масло, показали как стойки текут, обе передние под замену((( а всё наши чудесные дороги в этом году, дыры в асфальте, не ямы, дыры!!!
Всё чудесатее и чудесатее

Добавлено: 2018-04-26 4:04

АвторAlice_23994
Какая актуальная автомобильная тема)))
Поменяли мне масло, показали как стойки текут, обе передние под замену((( а всё наши чудесные дороги в этом году, дыры в асфальте, не ямы, дыры!!!
Всем прекрасного дня!

это да, меня первое время ужасали местные дороги: словно вчера фашисты отбомбились. привыкла потихоньку :) Тут еще и про ливнёвку ничего не слышали, ваще жесть

Добавлено: 2018-04-26 7:04 ( Ред. 2018-04-26 7:04 )

Всем добрых утра, дня, вечера и предстоящей волшебной ночи!



У меня два недостатка. Красота Скромность

Добавлено: 2018-04-26 7:04

АвторNightShadow
Всем прекрасного дня!

это да, меня первое время ужасали местные дороги: словно вчера фашисты отбомбились. привыкла потихоньку :) Тут еще и про ливнёвку ничего не слышали, ваще жесть
Я вообще удивляюсь как вы умудряетесь ездить по таким дорогам и не разбивать в хлам свои машины на первых же километрах.
Коротко о себе:не рекомендую.