Онлайн: 306

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 306

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Желаете высказаться 4

Закрыто

Добавлено: 2016-02-02 18:02

Авторreh-al
Вы абсолютно правы. Сейчас готовят к ЕГЭ. Мы перешли на европейский тип образования и медленно туда и катимся.
В Англии к примеру только 30% имеют диплом о высшем образовании. Остальные это либо оконченные 9 классов. Либо пту.
Я хорошо знаю английскую систему образования. У нас взяли её за основу и извратили до неузнаваемости!!!
У меня два недостатка. Красота Скромность

Добавлено: 2016-02-02 18:02

АвторNimb
Я хорошо знаю английскую систему образования. У нас взяли её за основу и извратили до неузнаваемости!!!
Так оно и есть

Добавлено: 2016-02-02 19:02

Авторreh-al
Проблема в том что школа сняла с себя роль воспитателя.
Сейчас во многих школах нет продленок, детских летних лагерей, кружков и прочего. В добавок есть учителя, которые не хотят сами развиваться и детям помогать.
Да и дети сильно изменились, для них учитель это не авторитет. Опять же потому что школа больше не несет воспитательной функции.
Вообще не соглашусь с Вами - относительно последнего абзаца полностью. Очень хорошо видела и помню, как дети нынешние общаются с учителями и даже директором - ни во что не ставя, и с не самыми плохими учителями, а потому что мама такого дитятки, приходя в школу - прямо говорит "моя задача чтобы он был одет-обут и накормлен" - а дальше как получится в общем то) Как ведут себя родители в семьи - то он и приносит в школу, если родитель изначально при ребенке позволяет насмехаться над авторитетом учителя - то ребенок никогда его уважать не будет, в первую очередь все идет с семьи, если папа и мама говорят что "Ну это тебе не обязательно" - то ему и это не обязательно, и еще куча другого....
В наших школах есть и летние лагеря, и продленки для первоклашек, и кружки, и факультативы. Однако все равно образование хромает на обе ноги. Точнее система. (хотя ее создают люди, которых еще советская школа выучила). Но школа не должна воспитывать - она должна обучать.
Не обязана всем нравиться. И не планирую всех радовать.

Добавлено: 2016-02-02 19:02

Lady_An, у меня немного другая точка зрения. И обучать и воспитывать. Одно не отделимо от другого. Но это оптимальный вариант. И хромает он во всей системе образования.


У меня два недостатка. Красота Скромность

Добавлено: 2016-02-02 19:02

АвторLady_An
Вообще не соглашусь с Вами - относительно последнего абзаца полностью. Очень хорошо видела и помню, как дети нынешние общаются с учителями и даже директором - ни во что не ставя, и с не самыми плохими учителями, а потому что мама такого дитятки, приходя в школу - прямо говорит "моя задача чтобы он был одет-обут и накормлен" - а дальше как получится в общем то) Как ведут себя родители в семьи - то он и приносит в школу, если родитель изначально при ребенке позволяет насмехаться над авторитетом учителя - то ребенок никогда его уважать не будет, в первую очередь все идет с семьи, если папа и мама говорят что "Ну это тебе не обязательно" - то ему и это не обязательно, и еще куча другого....
В наших школах есть и летние лагеря, и продленки для первоклашек, и кружки, и факультативы. Однако все равно образование хромает на обе ноги. Точнее система. (хотя ее создают люди, которых еще советская школа выучила). Но школа не должна воспитывать - она должна обучать.
С одной стороны вы правы. Но с другой стороны если оба родителя работают (или мать одиночка) и помогать некому, то кому ребенка воспитывать, как не социальным институтам (в том числе школе)? В начальной школе на кружки и факультативы вне школе (если их в школе нет) ребенок ходить сам не может, так как маленький. А период для воспитания очень важный.

Добавлено: 2016-02-02 19:02

Авторreh-al
С одной стороны вы правы. Но с другой стороны если оба родителя работают (или мать одиночка) и помогать некому, то кому ребенка воспитывать, как не социальным институтам (в том числе школе)? В начальной школе на кружки и факультативы вне школе (если их в школе нет) ребенок ходить сам не может, так как маленький. А период для воспитания очень важный.
А вот тут я поспорю.Если родители работают-ребенок как то домой же добирается?И сидит потом дома один в телефоне или за ноутом.Можно и соседку попросить отвести привести на кружок за символическую плату.Причина-обыкновенная отмазка взрослых.Типо я работаю-мне некогда.Пусть дома сидит и за компом,чем ходит в кружок.Ленность родителей и больше ничего.Ведь как выходные проходят-папа в танчики,мама на кухне,ребенок в телефоне-дома же,под присмотром.А выйти погулять,сводить-это уже выше сил-мы же работаем устаем,у нас выходной.
Чтобы познать жизнь,мы должны смерть пригласить на чашечку кофе

Добавлено: 2016-02-02 19:02 ( Ред. 2016-02-02 19:02 )

Я стесняюсь спросить.... А мы (рожденный в ссср) в каком классе таблицу умножения проходили? Не во втором разве?)))
Как щас помню. В первом на обратной стороне учебника была табличка сложения. А во втором такая же квадратненькая умножения.
Мож мну глючит.....
Пы. Сы. Не могу сказать, что школа россии дебильней, но вот почему-то перспектива мне ближе и понятней.... Один ребенок по одной, второй по другой.
Пы. Сы. Сы. Мои лично дети не перетрудились. Ничо сверхъестественного.... По английскому проблемы, но только потому что Я немецкий учила и объяснить то, чего не знаю, не могу....
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))

Добавлено: 2016-02-02 19:02

Авторreh-al
С одной стороны вы правы. Но с другой стороны если оба родителя работают (или мать одиночка) и помогать некому, то кому ребенка воспитывать, как не социальным институтам (в том числе школе)? В начальной школе на кружки и факультативы вне школе (если их в школе нет) ребенок ходить сам не может, так как маленький. А период для воспитания очень важный.
А у учителей нет своих детей?) семей? или они не работают? они же тоже не роботы- и повторюсь, работая в этой системе, видела не раз как родители по факту просто снимают с себя функции воспитания, и перекладывают на школу - но один учитель не может делать это с 20-ю (а то и больше) детей. Немало таких мам и пап, кто игнорирует попытки ответственного учителя достучаться до них - о том, что у ребенка что-то идет не так, мол посмотрите-присмотритесь, попробуйте то и это, у них даже узнать ситуацию дитя своего же нет минутки за долгие месяцы - это я о начальной школе.
Программы образования конечно атас, но их не рядовые учителя придумали - и немало простых преподавателей, которые как могут, так и пытаются донести/упростить материал для понимания детей, и делают свою работу хорошо, но они ж не всесильные то. В первую очередь, особенно если речь о младших школьниках, внимание ребенку и основы закладывают родители - мной тоже много занималась мама, хотя она и работала, И был еще младший ребенок, но находила время и на поговорить с учителем, и в первом классе водить в музыкалку и прочие факультативы, а через 2 года я на все сама ездила, хотя были со мной такие дети, которых мамы за ручку до 12-14 лет водили.
Не обязана всем нравиться. И не планирую всех радовать.

Добавлено: 2016-02-02 19:02

Вчера вечером топик был посвящен бытовой химии, сегодня тема - вопросы педагогики и образования

Добавлено: 2016-02-02 19:02

АвторГеллa
Я стесняюсь спросить.... А мы (рожденный в ссср) в каком классе таблицу умножения проходили? Не во втором разве?)))
Как щас помню. В первом на обратной стороне учебника была табличка сложения. А во втором такая же квадратненькая умножения.
Мож мну глючит.....
Пы. Сы. Не могу сказать, что школа россии дебильней, но вот почему-то перспектива мне ближе и понятней.... Один ребенок по одной, второй по другой.
Пы. Сы. Сы. Мои лично дети не перетрудились. Ничо сверхъестественного.... По английскому проблемы, но только потому что Я немецкий учила и объяснить то, чего не знаю, не могу....
Мы во втором проходили. До сих пор помню как в углу учила))))) зато как с первого раза выучила - так на зубок на всю жизнь) у брата было все "по-обычному" (младшенький, жалко же), мягко все - но и процесс затянулся на дольше по времени)))
Не обязана всем нравиться. И не планирую всех радовать.

Добавлено: 2016-02-02 19:02

АвторГеллa
Я стесняюсь спросить.... А мы (рожденный в ссср) в каком классе таблицу умножения проходили? Не во втором разве?)))
Как щас помню. В первом на обратной стороне учебника была табличка сложения. А во втором такая же квадратненькая умножения.
Мож мну глючит.....
Пы. Сы. Не могу сказать, что школа россии дебильней, но вот почему-то перспектива мне ближе и понятней.... Один ребенок по одной, второй по другой.
Пы. Сы. Сы. Мои лично дети не перетрудились. Ничо сверхъестественного.... По английскому проблемы, но только потому что Я немецкий учила и объяснить то, чего не знаю, не могу....
Таблица умножения проходилась во 2 классе!!!
У меня два недостатка. Красота Скромность

Добавлено: 2016-02-02 19:02

Авторreh-al
У меня тетя преподаватель и завуч, плюс у всех племянников разная программа.
Так что могу сказать программы либо слишком сложные, либо слишком тупые, либо средние но упоротые.

Племянница во 2 классе уже всю таблицу умножения знает. Они и умножают и делят. У нее одна из самых сложных программ в городе.
Тогда я не понимаю, чо за возмущения))) Ну делят... Ну умножают... И чо?
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))

Добавлено: 2016-02-02 19:02

АвторГеллa
Я стесняюсь спросить.... А мы (рожденный в ссср) в каком классе таблицу умножения проходили? Не во втором разве?)))
Как щас помню. В первом на обратной стороне учебника была табличка сложения. А во втором такая же квадратненькая умножения.
Мож мну глючит.....
Пы. Сы. Не могу сказать, что школа россии дебильней, но вот почему-то перспектива мне ближе и понятней.... Один ребенок по одной, второй по другой.
Пы. Сы. Сы. Мои лично дети не перетрудились. Ничо сверхъестественного.... По английскому проблемы, но только потому что Я немецкий учила и объяснить то, чего не знаю, не могу....
А у нас кажись на тетрадях были с оборотки последней страницы, а когда учили не помню уже