Пользователей онлайн: 293
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Не наш метод
Закрыто
Добавлено: 2015-02-28 22:02
АвторМарта_60777Поправка: швыряние ключей ( как проявление славянской непосредственности) происходило от стола учителя в класс, т.е. в лобные доли учащихся, а не в мозжечковые области. Заход с тыла осуществляют западники как приверженцы тягомотного натягивания сов на глобусы. У нас- это у нас. Не у них. Показательно, что непонятки по поводу нас и них проявил лишь тот индивидуй, чья психика в детстве была травмирована представителями не точных наук, а естественных, т.е. биологами и географами.
Совершенно монопенисуально: в какую часть черепа, и с какого именно направления чего тяжёлого кому прилетело; непосреццвенно по мозгу вдарило - или же опосредованно, ч/з жопу и прочие прокладухи, аха...
Главное тут в том, что эти, ушибленные с деццва граждане, оне и в совершенно зрелом уже возрасте - оч.заметно и явно, что на фсю голову ушыбленные, мндэ.
И что, знаете ли, весьма показательно по данному вопросу - так это то, что "за" регулярные, по поводу и без, физические наказания детей - голосуют как раз те, кто:
- эти самые, нафсюголовуушыбленные;
- вследствие куцеголовости - неспособные соотнести сопцвенные тематишные "хотелки" с реалиями окружающей действительности;
- своих детей не имеет, или же к воспитательному процессу - соотносится методом "краевого стояния".
И никакая специфика образования - тут вовсе нипричом, мндэ.
Причиняю Добро
Добавлено: 2015-03-01 9:03
АвторLisa37Вот есть мысль (к сожалению, не вспомню сейчас чья), но смысл таков: "Не воспитывайте детей-все равно они будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя."
А вот уж для воспитания себя, наверное, любые метОды по вкусу можно использовать!))
Добавлено: 2015-03-01 12:03 ( Ред. 2015-03-01 12:03 )
Автор666snake666ух ты , а если я не хочу что бы он был похож на меня??и как тогда согласно сей цитате поступать ?
Кисмет.
Добавлено: 2015-03-01 13:03
АвторTangeyzerПонимаете, в чём дело, милая Марта...
Совершенно монопенисуально: в какую часть черепа, и с какого именно направления чего тяжёлого кому прилетело; непосреццвенно по мозгу вдарило - или же опосредованно, ч/з жопу и прочие прокладухи, аха...
Главное тут в том, что эти, ушибленные с деццва граждане, оне и в совершенно зрелом уже возрасте - оч.заметно и явно, что на фсю голову ушыбленные, мндэ.
И что, знаете ли, весьма показательно по данному вопросу - так это то, что "за" регулярные, по поводу и без, физические наказания детей - голосуют как раз те, кто:
- эти самые, нафсюголовуушыбленные;
- вследствие куцеголовости - неспособные соотнести сопцвенные тематишные "хотелки" с реалиями окружающей действительности;
- своих детей не имеет, или же к воспитательному процессу - соотносится методом "краевого стояния".
И никакая специфика образования - тут вовсе нипричом, мндэ.
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)
Добавлено: 2015-03-01 14:03
АвторLisa37Вот есть мысль (к сожалению, не вспомню сейчас чья), но смысл таков: "Не воспитывайте детей-все равно они будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя."
А вот уж для воспитания себя, наверное, любые метОды по вкусу можно использовать!))
кароч..ну не похожа ни на папу(славбох),ни на маму характером..
Ты не сгораешь от слишком быстрого темпа. Ты сгораешь от слишком медленного и от скуки(с)
Добавлено: 2015-03-01 14:03
Кто-то воспитывает детей по своему образу и подобию, подводя под собственные моральные устои, кто-то хочет сделать их лучше себя- всё это понятно и оправдано)) Хуже всего, когда на дитёныше вымещают собственные беды, проблемы, неудачи, а то и просто дурные настроения.
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)
Добавлено: 2015-03-01 21:03
АвторМарта_60777Видите ли, дражайший Док, между головой и задницей существует, по крайней мере, одна существенная разница: головой едят, а задницей- наоборот. Но имеет ли смысл продолжать поиски смысла с тем, кто отождествляет два этих, без сомнения, архиважных органа, определяющих и направляющих развитие человека, ибо налицо глубокая травмированность объекта, и я страшусь предположить, чем именно и в какие области души и тела была нанесена травма, боясь разбередить уже потревоженное и нарушенное.
Вследствие вышеизложенного - в данном трэде с Вами категорически раскланиваюсь.
Всяческих удач Вам на воспитательном ПОПрище!
Причиняю Добро
Добавлено: 2015-03-02 21:03
АвторМарта_60777Забудем на время о системах, о них, о нас. Макаренки, и сухомлинские всего лишь люди, они не абсолютны. Попробуем сами независимо решить, что здоровее: с ходу в гневе врезать за проступок по факту, либо отойти, отдышаться, досчитать до десяти, и только успокоившись отвесить положенное. Я не фанат телесных наказаний, хотя в некоторых случаях они необходимы- строго индивидуально, строго конкретно; но легче перенести порцию заслуженного ремня, чем моральное давление.
Читаю и вспомнилось, а ведь ребенок больше всего нуждается в нашей любви, когда меньше всего ее заслуживает... Но это в плоскости детской психологии.
Нееее, хоть сразу "отвесить", хоть, отдышавшись- не выход все же. Вряд ли эффективным будет такое воспитание. Но с оттенками (всеми здесь "любимой" палитры серого)), будущее таким воспитанникам, пожалуй, гарантировано.
Про моральное давление - согласна с вами, но и оно в детской психологии не направлено на созидание и тож, увы, не "сеет разумное, доброе, вечное".
"Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит" ("Мастер и Маргарита")
Добавлено: 2015-03-03 18:03
И опять "бить или не бить" Ну, замените вы "пороть" на "нотации читать" - не в этом же суть вопроса.
Спрашивалось:
Пока картина такова:"вечером поговорим о твоем поведении" скажут единицы - большинствонаорет прочтет нотацию сразу же и до вечера забудет
Спрашивалось:
Произвольная цитатанебэдээрно доминякать дитё "в сердцах", у ...родителя должны быть чистые руки, горячее сердце, но холодная голова... однако славянская непосредственность и мне ближе ихой рассчётливости. А вам?
Пока картина такова:"вечером поговорим о твоем поведении" скажут единицы - большинство
Добавлено: 2015-03-03 19:03
По мне- наказывать ребёнка болью можно только за боль, неправедно причинённую другому живому существу. Либо за откровенную умышленную подлость- как говорили в старину: за вопиющее злонравие, когда он уже умеет различать плохое и хорошее хотя бы базозо. Причём именно любящей рукой, в терапевтических или даже гомеопатических дозах. Но уж никак не за порванную куртку или полученную двойку, никак не в спонтанном раздражении, хоть и сама славянка)
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)
Добавлено: 2015-03-03 20:03
АвторМарта_60777По мне- наказывать ребёнка болью можно только за боль, неправедно причинённую другому живому существу. Либо за откровенную умышленную подлость- как говорили в старину: за вопиющее злонравие, когда он уже умеет различать плохое и хорошее хотя бы базозо. Причём именно любящей рукой, в терапевтических или даже гомеопатических дозах. Но уж никак не за порванную куртку или полученную двойку, никак не в спонтанном раздражении, хоть и сама славянка)
Так что, по старинке за двойку может оно как бе и надежнее, а?)
"Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума." ©
Добавлено: 2015-03-03 21:03
То есть- начинать с двоек и разбитых чашек, чтобы потом не пришлось на повешенных на пустыре котов?
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)
Добавлено: 2015-03-03 21:03
АвторМарта_60777То есть- начинать с двоек и разбитых чашек, чтобы потом не пришлось на повешенных на пустыре котов?
"Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума." ©
- В начало форума
- Разговор по душам
- Не наш метод