Онлайн: 307

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 307

Экспресс знакомства
GluteusMax, М38

Возьму нижнюю для поездок по ЕС. Стану спонсором.

NellyNelly, Ж31

;-)

Сказки про город Мастеров (страшные и не очень), или Бедная Маша

Добавлено: 2023-09-04 17:09

Ой, какая прелесть!
Некоторым кажется, что я ненормальная. А некоторые знают, что им не кажется.

Добавлено: 2023-09-05 11:09

АвторГеллa
Вроде старое чтиво, но как выяснилось, многие не читали)) Специально для этих многих.... Внимание! Многабукафф!
Пы. Сы. Не моё конечно же.


Жили-были (как это в сказках водится) старик со старухой. И было у них десять дочерей: Маша, Даша, Глаша, Клаша, Нина, Зина, Акулина, Муся, Дуся и Маруся. А может, и больше их было, не помню уже. И хлопот с ними было - не только что пером не описать, но даже в ворде не набить! Одна себе ладошку булавкой расцарапает, другая в крапиву залезет, третья к дереву сама себя привяжет... А как подросли - совсем родителям житья не стало. Женихи вокруг дома хороводы водят, а эти дурочки и видеть их не желают. Он ей ручки целует - она от него в чулан прячется, он на колени встанет - она в истерике бьётся. Горе а не девчонки!
Думали-думали старик со старухой и решили: ничего не остаётся, кроме как отправить весь свой выводок в Город Мастеров (Не придирайтесь, это сказка! В сказках ещё и не такие родители бывают. А будете смеяться - вообще больше ничего не расскажу). Что это за город такой, старик со старухой и сами толком не знали, слышали только, что стоят там большие и крепкие замки. В смысле, зАмки, а не замкИ. Впрочем, замкИ там тоже стоят. Тьфу, то есть висят (Так... Кто про Фрейда заикнётся - в глаз получит. Не смотрите, что я мазохистка!). О чём это я? Ах да! Живут в этих зАмках большие и сильные люди. Называют их Мастерами. Не потому что они там плотничают и столярничают (не путайте, это из другой сказки!). Эти Мастера о девушках хороших заботятся, оберегают их, защищают от холода, от дождя, от ветра, от чудовищ... ну от всего на свете. Короче говоря, райскую жизнь устраивают. Хобби у них такое. Но взамен требуют полного послушания. А ещё, есть такой грех, любят этих самых девушек в подземельях помучить. Но тем, вроде, и самим это нравится. Есть же такие чудачки на белом свете!
Сестрёнки, как только услышали о таких чудесах, - загалдели, запрыгали, руками замахали... Выстроились в колонну и недолго думая отправились Город искать. Ну что ж... Нашли. Тут присказка и кончается.

Сказка номер раз.
Машка первая в колонне шла. Песни громче всех орала, в барабан била. Она первая Город и увидела. Замки рядами до самого горизонта - один другого выше, один другого прочнее, один другого красивее! И на каждом крыльце - дяденьки стоят. Улыбаются, руками машут. А глаза у всех такие добрые-добрые. Мастера, одним словом.
Бросила Маша барабан - и рванула к тому дяденьке, который шире всех улыбался. "Мон шер месье, - говорит, - не из той ли Вы породы людей, которые любят девушек в подземельях помучить?" Он ещё шире улыбается, головой кивает и дверь распахивает. Кинулась Маша вниз по ступенькам. А там - подземееееелье! Цепи, плётки, крючья разные по стенам развешаны, огонь пылает... да что перечислять! И дяденька рядом стоит. Улыбается.
Часа через три усталая, но довольная Маша выходит вслед за дяденькой на свет божий и вопрошает: "А теперь-то мне куда идти?" В ответ слышит: "А я почём знаю? Домой, наверное. Заходи потом ещё, если понравилось". Маша, глупо хихикает и начинает лепетать что-то о светлой комнатке, мягкой постельке, вкусных конфетках, интересных книжках... Как же она домой пойдёт?! Сёстры разбежались, на улице ливень, птеродактили, понимаешь, летают, велоцерапторы бегают... Дяденька улыбается во все шестьдесят четыре зуба и говорит: "Аааа... Так это не ко мне. Это тебе Мастера надо найти". - "А что, вы здесь разве не все - Мастера?!!" - "Не, я тут так... подземелье держу. Развлекаюсь. А забот и своих хватает. Хочешь - свой замок рядом построй. Дружить будем, в гости друг к другу ходить". Не умеет Маша замки строить, хоть ты тресни. Разве что воздушные. Бредёт Маша под проливным дождём, в птеродактилей палками кидает, от страха дрожит. Дяденька ей вслед платочком машет. Улыбается.
Недолго ей скитаться пришлось. Другой замок на пути стоит. Другой дяденька к себе зазывает. Наученная горьким опытом Маша с опаской говорит: "Я... это... Мастера ищу. Слушаться я готова! Но вот хотелось бы кроватку тёпленькую... комнатку светленькую... и от птеродактилей бы подальше". - "Вот я и есть самый настоящий Мастер. Будет тебе и комнатка, и кроватка. Заходи, не бойся". И не обманул ведь! Живёт Маша, как в раю. Стены крепкие, перинки мягкие, птеродактили этот замок за версту облетают... Вот только одно Машеньку беспокоит - что-то не торопятся её в подземелье вести. Не выдержала, сама попросилась. "Да хоть сейчас!" - радостно отвечает Мастер. Спустилась Маша в подвал. Постояла, осмотрелась... Ничего не понимает! Мешки с крупой какие-то, банки с вареньем, бочки с вином. "А как же... А где же?.." Мастер головой качает: "Что ты здесь найти хотела? Плётки да цепи? Нет, такого я не держу. Неужели без этого плохо?" Ой, плохо Маше без этого. Так плохо, что и не высказать. Посмотрели они грустно друг на друга - и пошла Маша опять под дождём одна-одинёшенька.
Оглянулась напоследок. Смотрит - а рядом с первым замком уже новый возвышается. Дашка построила. Хороший замок. Ни дождь, ни холод не страшен. Дашка знай в птеродактилей постреливает, да в гости к улыбчивому дяденьке бегает. Счастливая! А во втором замке Глашка поселилась. Ей подземелья эти нафиг не нужны! Она-то булавками себя не колола и в крапиву не залезала! Ей лишь бы тепло было, светло и не страшно! А вот Клашка заглянула в один замок, в другой... и вообще убежала из этого Города. Подземелья испугалась, когда своими глазами его увидела. А светлая комнатка тюрьмой показалась, когда поняла Клаша, что нельзя в ней делать всё, что заблагорассудиться. И зачем она, спрашивается, вообще за сёстрами увязалась?
А Маша вздохнула и дальше пошла.

Намёк 1.
Прежде чем начать поиск, определите сами для себя предельно чётко, чего именно Вы хотите. И - чем Вы готовы оплатить своё будущее счастье, чем готовы пожертвовать, от чего отказаться. Уверены ли Вы, что Вам нужен Мастер? А может быть - просто партнёр для СМ-сеансов? А если всё-таки Вы мечтаете о Мастере - то является ли для Вас СМ необходимой составляющей В/ваших будущих отношений? Или это желательно, но не обязательно? Или, напротив, очень и очень нежелательно? Не каждый Дом - садист, и не каждый садист - Дом. Разложите всё по полочкам заранее. Сначала мысленно, а потом - в разговорах с Вашим будущим Хозяином. Убедитесь, что его видение BDSM-отношений если и отличается от Вашего, то - в мелочах, а не в самой основе. И ещё. Отдаёте ли Вы себе отчёт, в какую сторону и в какой степени изменится Ваша жизнь после того, как Вы обретёте Мастера? Между "хочу" и "могу" нередко лежит непреодолимая пропасть. Не станет ли для Вас тяжким грузом положение рабыни? Не взбунтуетесь ли Вы через пару недель, разочаровавшись сами и разочаровав человека, которому доверились? Если есть сомнения, - это, конечно, не повод отказываться от воплощения в жизнь своей мечты. Просто необходим некий "испытательный срок". Главное - не бросайтесь сразу головой в омут. Проверьте на практике, насколько Ваши фантазии соотносятся с реальностью. И уже на основе этого реального опыта решайте - стоит ли Вам вступать в такие отношения "всерьёз и надолго", стоит ли строить их именно в такой форме и именно с этим человеком.

Сказка номер два - дробь один.
Как думаете, нашла Маша то, что искала? А как же! Уже в следующем замке оказались и светлые комнатки, и тёмные подземелья. В точности, как она мечтала. Живёт Маша в этом замке и день, и другой... А на третий вот что приключилось. Сидит Маша, чай пьёт, книжечку читает... и вдруг - шорох под кроватью. А через пару секунд мордочка высовывается - пушистая, усатая, с глазами-бусинками. А за ней и вторая, и третья... Прибегает Мастер, услышав истошные женские вопли. Видит: мыши по полу снуют, Маша на шкафу сидит... Ах вот оно что! Она, оказывается, мышей боится! "Так что же ты мне сразу не сказала?" - "Откуда же я знала, что они здесь водятся?" - "Теперь вот знаешь. Так что привыкай!" - "Ой, а может, их... того-этого?.." - "И думать забудь! Мне эти зверюшки - как родные дети. Или дипломатические отношения с ними устанавливай, или иди на все четыре стороны. Хотя и жаль, конечно. Хорошая ты девочка..." Взглянула Маша ещё раз на полчища грызунов и поняла, что придётся "на все четыре"...

Намёк 2.1.
ОБЯЗАТЕЛЬНО с самого начала перечислите своему будущему Мастеру все свои фобии. Иначе Вы рискуете оказаться в травмирующей ситуации не потому, что Мастер такой плохой и жестокий, а просто потому, что он не знал о том или ином Вашем "пунктике". Не будьте самоуверенны. Возможно, некоторые "пунктики" кажутся Вам не имеющими ни малейшего отношения к BDSM (боязнь темноты, высоты, отвращение к запаху краски, идиосинкразия на манную кашу...). Но кто знает - где, когда и каким образом они могут всплыть? И если в ванильных отношениях Вы в случае чего можете просто сказать партнёру: "Нет, я не буду этого делать, и точка. Ты уж не обижайся", то представьте себе, как эта фраза прозвучит в обращении к Мастеру, которому Вы сами некоторое время назад вручили себя целиком и полностью, гарантировав абсолютное подчинение со своей стороны! А через неделю Вы откажетесь выполнять ещё какой-либо его приказ (опять фобия, и опять - из тех, о которых Вы не посчитали нужным сообщить ему заранее), а ещё через месяц - третья окажется затронутой, а ещё через пару дней - четвёртая... А вдруг, по закону подлости, какой-то из Ваших "бзиков" будет иметь отношение как раз к тому аспекту, который для Вашего Мастера предельно важен? Стоит ли подвергать и свою, и его психику столь тяжёлым испытаниям? Не лучше ли сразу обозначить свои границы и узнать его отношение к ним, а не надеяться на то, что "пронесёт"?

Сказка номер два - дробь два.
Перед тем как дальше идти, посидела Маша на пенёчке и составила перечень тех тварей, с которыми ей... ну никак "дипломатических отношений" установить не удастся. Червяки, значит, пауки, тараканы, все грызуны (кроме хомячков), все пресмыкающиеся и все земноводные. Уффф, вроде, никого не забыла. Подходит к следующему замку, обращается к Мастеру, стоящему на крылечке, - и первым делом "оглашает весь список". А в ответ слышит: "Это что же получается? Я тебе комнатку даю тёплую, светлую, уютную, я тебя от голода и холода спасаю, я от тебя птеродактилей отгоняю, а ты мне ещё и условия какие-то ставишь? Забыла, что от тебя полное послушание требуется? Или не понимаешь, что это такое? Я, если захочу, тебя в аквариум с лягушками посажу, - и попробуй только пикни!.." Дальше Маша слушать не стала. Зажмурилась от страха и побежала прочь.

Намёк 2.2.
Вообще-то, Мастер, выбирая себе рабыню, скорее всего сам поинтересуется её границами, а ей останется только перечислить их (принимая во внимание всё сказанное в предыдущем пункте). Но если он по каким-то причинам этого не делает, всё же обязательно поднимите этот вопрос сами. А если в ответ Вы - не дай бог! - услышите, что никаких границ этот человек не признаёт в принципе, - задумайтесь, продолжать ли с ним общение даже на приятельском уровне. Не говоря уже о том, чтобы отдать себя полностью в его власть. По всей вероятности, свои представления об отношениях Господин-рабыня он сформировал на основе садомазохистской порнолитературы. И человека он в Вас не видит. Его цель - превратить Вас в забитое апатичное существо, единственное предназначение которого - бездумно выполнять приказы. Не исключено, что о чём-то подобном Вы и мечтали: побыть "ничем и никем", вещью в руках Хозяина. Но (!) одно дело "побыть", другое - стать такой, возможно, навсегда. Для того, чтобы "побыть" - есть такая прекрасная штука как СМ-игры. Но если Мастер на полном серьёзе воспринимает Вас как неодушевлённый предмет, которым можно распоряжаться по своей прихоти, не заботясь о Ваших чувствах, стоит подумать о том, заслуживает ли он вообще права называться Мастером.

Сказка номер два - дробь три.
Идёт Маша по дорожке, а мысли в голове - одна другой тоскливей. А вдруг её нигде теперь не примут? Может, разорвать этот список и в канаву выбросить? Может, вернуться в предыдущий замок и сказать, что "образумилась"? Уже повернула было назад... но как представила аквариум с лягушками - так вся решимость и испарилась!.. А тут новый замок на пути. И Мастер, разумеется, на крылечке поджидает. Подошла Маша поближе. Посмотрели они друг на друга, поговорили - и о светлых комнатках, и о тёмных подземельях... А Маша список в руках мнёт, подать стесняется. "Ну-ка, что там у тебя? Дай почитаю... Червяки, пауки, тараканы, пресмыкающиеся, земноводные. Не водятся у меня такие. Можешь смело заходить". У Маши гора с плеч свалилась. Не совсем она, значит, "пропащая" для этого Города!
Поселилась Маша в этом замке. Живёт опять припеваючи. И день, и другой, и третий... А на четвёртый день заходит Мастер к ней в комнату, а за ним толпой бегут... Нет, не мыши, не пауки, не тараканы, а такие звери, каких и на свете-то не бывает! Одни зелёные, скользкие, с глазами на стебельках. Другие серые, сморщенные, вонючие. Третьи мохнатые, ушастые... ох, да это же чебурашки!.. Только почему у них глаза такие злые? И когти с клыками откуда?.. Забилась Маша в угол. "Уберите, - кричит, - от меня эту гадость!" Мастер смотрит сурово и пристально: "Ты же мне полный список представила. Ни сипсиков, ни грымзиков, ни чебурашек в списке не было". "Так я же знать не знала, что такие бывают! - Пищит Маша. - Чебурашек, правда, на картинках видела, но там они добрые, пушистые! А про грымзиков и сипсиков никогда и не слышала!" - "А я здесь при чём? - Пожимает плечами Мастер. - Прежде, чем в наш Город приходить, могла бы и узнать о нём побольше! Не такие уж они, кстати, и страшные. Всем нравятся, а она концерты устраивает!.. Ну-ка не капризничай! Сейчас я тебя с ними поближе познакомлю". Маша носом хлюпает, смотрит исподлобья и говорит: "Ну нет. Я уж лучше... на все четыре..."
Вышла Маша из замка, посидела, поплакала и решила: не судьба ей здесь обосноваться! Ничего не попишешь, надо домой идти. Вдруг видит - Нинка бежит, сестрёнка. Довольная, песенки какие-то щебечет, рот до ушей. Рассказала Маша о своих несчастьях. Посочувствовала ей сестра, но вот домой идти отговаривает. "А как же быть?! - плачет Маша. - Тебе-то хорошо. Ты, наверное, такого Мастера нашла, у которого дома этой нечисти не водится. А мне вот - и грымзики, и сипсики, и чебурашки саблезубые... А в следующем замке того и гляди - ещё какая-нибудь подвернётся... чучундра или чичиполла!.. Так и поседеть недолго!". "Да нет же! - Нина отвечает. - у моего Мастера тоже этого зверья навалом. Только он мне их всех сначала издали показал, а потом - вблизи, но в клетках. Чебурашки мне сразу понравились, они с зубами даже симпатичнее. С сипсиками тоже подружилась, хотя и не сразу. А вот грымзики - это действительно кошмар! Так их Мастер в клетках и оставил, в чулан унёс, я их с тех пор и не видела. А тебе не везёт просто. Не все Мастера здесь такие! Хорошо ещё, что ты ушла, геройство проявлять не стала. А то тут одна девочка решила: раз с самого начала Мастера не предупредила, значит надо терпеть!.. До сих пор с сипсиком на руках бегает и смеётся".

Намёк 2.3.
Имейте в виду, что, если свои ванильные фобии все мы, как правило, знаем с самого детства (ещё бы нам о них не знать! сколько они нам крови попортили!), то о собственных "чисто BDSM-ных" границах, не имея практического опыта, можно только догадываться. Если саб, только-только вступающий в Тематические отношения, заявляет, что границ у него "нет вообще", то в 99% случаев - это показатель того, что он просто плохо себя знает. Границы могут "неожиданно появиться" и через месяц, и через год. Вполне возможно, Вы говорили об их отсутствии лишь потому, что изначально что-либо "не так себе представляли", о чём-либо "просто не задумывались", а может быть, "даже не знали, что такое бывает". В этом случае - самое главное не обвинять себя ("Что же я, дурочка, об этом не подумала? Как же я Мастера не предупредила?"), не считать себя обманщицей. Это совершенно особый случай - не из тех, которые были описаны в пункте 2.1. И Вы ни в чём не виноваты! Не может человек знать, что у него аллергия на плоды фейхоа, если он ни разу в жизни их не пробовал! Итак... При неожиданном возникновении новой границы немедленно объясните, что с Вами происходит и почему. Если не можете с ходу объяснить, попросите Хозяина дать Вам время на обдумывание, а пока - просто поверить Вам на слово. Одно из главных качеств настоящего Мастера - это умение с пониманием отнестись к подобным "подаркам судьбы", отличить серьёзную угрозу Вашему душевному равновесию (а может быть, и психическому здоровью) от каприза. Если он посчитает нужным в будущем расширить Ваши границы, то сделает это очень бережно и постепенно. Ну а если Ваш Хозяин не обладает достаточной чуткостью и тактом... решайте сами: попроситься "на волю" или невзирая ни на что подчиниться (и приготовиться к самым неприятным последствиям).

Сказка номер три.
И решила Маша ещё одну попытку сделать. Со следующим Мастером долго-долго беседовала, прежде чем в замок войти. Потом он её повсюду провёл, комнатку показал, где она жить будет, со всеми зверьками домашними познакомил (тех, что Маше не понравились, при ней же по клеткам распихал). "Всё. - Решила Маша. - Остаюсь". А как только дверь закрылась, как только ключ в замочке повернулся, - тут-то всё и началось! Сначала пауки по стенам побежали. Маша в слезах к Мастеру кинулась, а он лишь отмахивается: "Сейчас я все дела брошу и пойду пауков ловить!". Дальше хуже: в комнате холодно стало, по стенам потоки воды льются, птеродактили у самого дома летают, в форточку заглядывают, зубами щёлкают. А Мастер этот, пропади он пропадом, лишь посмеивается: "Ничего-ничего, так даже романтичнее!" Маша глазами хлопает: "Но Вы же мне совсем другое рассказывали и показывали!" - "А как же! - отвечает. - Показал бы то, что есть на самом деле, ты бы ко мне и не пошла. Да, кстати, что-то у нас грымзики в клетках засиделись. Не пора ли им прогуляться?"... Ой, как она из этого замка выбиралась!.. Как со второго этажа прыгала!.. Как огородами бежала, велоцерапторов пинками раскидывала!.. Да что там рассказывать...

Намёк 3.
Наиглавнейшее качество, которым должен обладать человек, претендующий на звание Мастера, - это порядочность. Слишком широкое понятие, пожалуй... Скажем так: как минимум, умение держать слово, неспособность на подлость, на предательство. Разумеется, этими качествами в идеале должен обладать не только Мастер, но и любой человек. Может быть, и не стоило бы специально заострять внимание на этом в общем-то естественном требовании, и всё же... Если жизнь столкнёт Вас с непорядочными людьми в быту, в деловых отношениях, в ванильной любви, даже в собственной семье, - во всех этих случаях у Вас будут необходимые "средства самообороны" как то: критичность по отношению к этим людям, возможность проверить и перепроверить их слова и проч. Вы не обязаны слепо следовать советам своего друга, или, скажем, не раздумывая выполнять любую просьбу своего коллеги по работе, или - принимать на веру любое утверждение старшей сестры. Отношения с Мастером принципиально иные. Он имеет право Вам приказывать. И требовать безоговорочного и немедленного выполнения этих приказов.
По сути, отдавая себя во власть Господина, Вы изъявляете готовность идти за ним с завязанными глазами, полностью полагаясь на него и не задумываясь, что под ногами - асфальтированная дорога, трясина или тонкий канат. Надо ли говорить, что этому человеку Вы должны доверять больше, чем себе. Если доверять ему полностью Вы по тем или иным причинам не можете, если были хоть какие-то "тревожные звоночки", заставляющие вас усомниться в его благородстве, - не торопитесь назвать этого человека своим Господином.

Сказка номер четыре.
И всё равно Маша не теряет надежды. Новый замок. Новый Мастер. Добрый, ласковый, справедливый, благородный. Живи и радуйся! Но вот ведь какое дело... Недели через две налетел ураган такой силы, что снесло у замка весь второй этаж, да и первый едва устоял. Это на вид стены прочными казались, а на самом деле фанерными были. Смотрит на всё это Маша, глазами моргает. И Мастер рядом стоит - так же точно глазами моргает. "Я, - говорит, - и не знал, что такой сильный ветер бывает. Я вообще-то здесь недавно поселился. Замки строить раньше не умел... " Маша ему: "Ремонт бы сделать!" А он в ответ: "Не смогу, наверное. Как посмотрю на эти развалины - руки опускаются". Засучила Маша рукава и сама занялась строительством. Долго мучилась, судьбу проклинала... Скособоченный домишка вышел, на замок не очень похож, при новом урагане - точно развалится, но пока жить можно. Правда, пока строила, простудилась на ветру и ножку вывихнула. Мастер ходит вокруг неё, слезинки роняет - а помочь ничем не может: он же не доктор! "А разве здесь докторов вообще нету?" - Маша спрашивает. "Наверное, есть, - отвечает Мастер, - да только я не знаю, где их искать. Заблужусь ещё чего доброго! А ты ведь без меня пропадёшь! Да я и сам, к тому же, простудился. Слышишь, как кашляю? Как же мне на улицу идти - в такой дождь?" Делать нечего, встала Маша с постели и отправилась, прихрамывая, доктора искать. Нашла. Привела. Вылечил доктор и её, и Мастера. И стали они жить-поживать... И жили бы ещё долго, если бы в один прекрасный день Мастера птеродактиль не утащил (Маша отогнать его не успела, занята была - пол на чердаке цементировала).

Намёк 4.
Принимая Вас в качестве рабыни, Мастер берёт на себя полную ответственность и за себя, и за Вас. Убедитесь, что у него для этого есть и желание, и возможность. По поводу желания: если для него, как и для Вас, это первый опыт такого рода отношений, не исключено, что у него превратное представление о самой их сути. Возможно, в его представлении статус Мастера даёт только неограниченные права, но не накладывает никаких дополнительных обязанностей. Возможно, он не только не готов принять на себя заботу о Вас, но, напротив, со спокойной душой переложит на Ваши плечи собственные проблемы, пребывая при этом в блаженной уверенности, что именно так и поступают все настоящие Мастера. Если Вас устраивает такое положение вещей - флаг Вам в руки. Но не обманывайте себя, думая, что у Вас действительно появился Хозяин. Оба вы друг для друга будете играть роль как саба, так и Дома. Только вот он будет наслаждаться плюсами обоих этих положений, а Вам достанутся все заботы, которые накладывает как один статус, так и второй.
Однако, предположим, что Вам повезло больше, и Ваш "кандидат в Мастера" прекрасно осведомлён об обратной стороне медали и готов вместе с властью принять ответственность. Но тогда возникает ещё один важный вопрос: в состоянии ли он это сделать? Всё те же вечные "ножницы" между "хочу" и "могу". Для того, чтобы смочь, этот человек должен обладать немалой внутренней силой, умением решать проблемы, преодолевать трудности. Уверены ли Вы, что в любой сложной ситуации вы сможете на него положиться, что он не испугается и не растеряется, а выстоит и поможет выстоять Вам? понятно, что стопроцентных гарантий не может быть никогда и ни в чём, но всё же - что касается силы, стойкости, уверенности в себе (не путать с самоуверенностью!) - самые общие выводы, безусловно, можно сделать уже в предварительном общении.

Сказка номер пять.
Решила Маша отдохнуть от поисков, к сёстрам в гости заглянуть. Приходит к Зинке. Видит, Мастер из дома какие-то ящики выносит, в кузов грузовика складывает. Всё сложил, сел за руль, поехал. Поднялась Маша к Зине в комнату - а та сидит у окошка бледная, грустная. "Что случилось?" - спрашивает Маша. "Да вот... знаешь ли... грымзики..." - "Что же ты его не предупредила? Не объяснила?" - "Предупреждала я..." - "Ну тогда беги отсюда, пока не поздно! - Перебивает Маша сестру. - Подальше надо держаться от таких, с позволения сказать, Мастеров! То ли ещё будет!.." А Зина смотрит на неё с недоумением и отвечает: "Что ты, глупая! Они случайно из клетки вырвались, задвижка слабовата оказалась, что поделаешь... Я Мастера на помощь позвала, он тут же их всех выловил, обратно посадил, а сегодня в ветлечебницу повёз - усыплять. Ещё и капканы по всему дому расставил - на случай, если из других замков переберутся". А тут и Мастер возвращается. Охапку цветов Зинаиде вручает, торт огромный на стол ставит, на коленки к себе её сажает, по головке гладит, сказки рассказывает. Повеселела Зина, глазки заблестели, щёчки разрумянились...
Задумалась Маша. Вот, значит, как ещё бывает!..
А сама тем временем к другой сестре направилась - Акулине. Подходит к замку... почти дежа вю! Акулина ящики таскает. Сама что ли грымзиков вывезти решила? Подходит Маша к ней, интересуется, что происходит. "Ураган был, - отвечает сестра, - крышу ремонтируем". Вспомнила Маша о своей нелёгкой жизни в последнем из замков и начала советами сыпать: "Шла бы ты, другого Мастера поискала! Знаешь, как трудно замки строить! А потом ещё и птеродактилей самой гонять придётся, и за доктором бегать, когда заболеет!.." Акулина смеётся. "Да нет, - говорит, - Мастер сам ремонтом занимается. А я вот - инструменты подношу, раствор замешиваю, гвоздик иногда вобью... Не буду же я сложа руки сидеть! Замок как-никак общий. Птеродактилей, и правда, иногда приходится отгонять, если Мастер другими делами занят. Но он мне ружьё дал с оптическим прицелом, стрелять научил, я их теперь не боюсь. За доктором сходить - почему бы и нет, если сама здорова! А больную меня Мастер никуда не отпустит! Что бы там ни было, сам этим займётся!"

Намёк 5.
"Порядочность" не означает "непогрешимость". Каждому случалось нарушать обещания не умышленно, а по забывчивости, по небрежности, или - по не зависящим от него обстоятельствам. Конечно, требования к Доминантам в этом плане гораздо выше, чем к "простым смертным", но не стоит всё же воспринимать Мастера как сверхчеловека, не имеющего права на ошибку. Главное - чтобы он умел вовремя заметить свою ошибку, исправить её, ликвидировать неприятные последствия, вызванные неосторожным поступком и учитывать этот негативный опыт в дальнейшем.
"Сила" не означает "всемогущество". Даже чемпион мира по штанге не поднимет вес в 10 тонн. Есть проблемы, которые невозможно решить в принципе. Есть такие, решение которых требует немало времени и усилий, а в идеале - посторонней помощи. Вашей помощи. Особенно если речь идёт как раз о Вашей проблеме. Только не переусердствуйте. Не пытайтесь двигать стокилограммовые камни (всё равно не справитесь, только надорвётесь), но вот дорожку впереди расчистить - это вполне в Ваших возможностях... А может быть, Вы и машинку сможете сконструировать, с помощью которой будет легче эти камни передвигать? Если в чём-то Вы разбираетесь лучше, чем Ваш Хозяин, не стесняйтесь показать ему это и предложить свою помощь. Не стремитесь найти человека, который превосходил бы Вас абсолютно во всём (начиная от бега на длинные дистанции и заканчивая знанием древнеиндийской мифологии). Таких не существует в природе! В каких-то областях Ваш Хозяин даст Вам сто очков вперёд, но в каких-то - и Вы ему. Это нормально. Более того, это неизбежно. И это ничего не меняет в В/ваших отношениях. Истинному Мастеру не будет мешать тот факт, что в некоторых аспектах он уступает своей рабыне. Иерархия в D/s-паре держится не на этом.
Также "сила" не означает "отсутствие слабостей". Не предъявляйте изначально к Мастеру непомерно завышенных требований. Не доводите до абсурда стремление к идеалу. Приготовьтесь стать для него помощницей, а не дополнительным источником проблем и головной боли. Какими будут В/ваши отношения, зависит не только от него, но и от Вас.

Сказка номер шесть. Дополнительная.
Не все сёстры в Город Мастеров отправились. Муся с Дусей дома остались. Обе уже влюблёнными к тому времени были. Вот и решили своих ненаглядных превратить, так сказать, в Мастеров своими силами. Что тут долго рассказывать?.. Мусе повезло. Парнишка сам об этом с детства мечтал. Перебрались они в Город уже вдвоём, замок выстроили всем на зависть и живут припеваючи. А вот Дусин возлюбленный в ответ на все заманчивые предложения только пальцем у виска покрутил. После долгих уговоров, попробовал что-то такое "из себя изобразить", но уж очень неубедительно получилось. Единственное, на что в конце концов согласился, - маленький подвальчик у себя дома оборудовать и пару раз в месяц туда вместе с Дусей спускаться. Шлёпает её ремешком по попке - и вздыхает тяжко. Страдает, бедный, а терпит: чего не сделаешь ради любимой девушки!

Намёк 6.
Если человек по своему психологическому складу не склонен к доминирующей роли, то все попытки "воспитать" из него Мастера будут обречены на неудачу. А вот "поиграть в садиста" очень многие (даже совершенно ванильные люди) согласятся - хотя бы из интереса, из стремления к новым ощущениям. Другое дело: "нормальный человек", скорее всего, этим единственным экспериментом и ограничится (узнал, попробовал, любопытство удовлетворил - и достаточно). Продолжать же такие игры он если и согласится, то только из любви к Вам, из страха Вас потерять. И получается, как правило "ни то ни сё": и ему - тоска, и Вам - радости не так уж много.

Сказка номер семь.
Тоже дополнительная. Очень страшная...
Поэтому я её рассказывать не буду. Да если бы и захотела - не получилось бы. Это только Маруся рассказать бы могла. Но Маруся как зашла в какой-то замок - так её с тех пор никто и не видел.

Намёк 7.
О том, как не нарваться на маньяка, уже столько всего сказано, что можно многотомные научные труды писать. Но универсального способа себя обезопасить, пожалуй, всё-таки нет. Стандартные, всем известные рекомендации: назначить первую встречу в людном месте, пообщаться с человеком побольше, прежде чем остаться с ним наедине, составить о нём мнение исходя из его поведения, манеры общаться... Но кто может гарантировать, что Ваша интуиция Вас не подведёт?
Можно, конечно, сообщить всем знакомым его приметы, фамилию, адрес, по которому Вы направляетесь, договориться об условном звонке... Но, если человек психически ненормален, все эти предосторожности Вас вряд ли спасут. А вообще, наверное, не стоит так уж зацикливаться на этой теме. Определёный риск при общении с малознакомым человеком есть всегда. Не думаю, что в данном случае он намного выше, чем при любом знакомстве через интернет или, скажем, по объявлению в газете. Хотя, конечно... Если после десятиминутного общения в чате и двухминутного телефонного разговора Вы отправляетесь куда-то за город, на заброшенную дачу... В общем, Вы меня поняли.

Примечание в заключение.
Сочинительница всех этих бредней без всяких сложностей, предосторожностей и советов со стороны нашла себе прекрасного Хозяина с первой попытки, чего и Вам желает. Однако практика показывает, что далеко не ко всем Фортуна оказывается столь же благосклонна. Так что, наверное, всё же стоит принять к сведению обобщённый опыт "коллег", чтобы не оказаться в положении несчастной девочки Маши. Что с ней дальше было, спрашиваете? А кто её знает! До сих пор, наверное, ищет...

©
Какая замечательная сказочка. Прям таки впервые вижу чтоб и интересно и доступно всё так выстроилось

Добавлено: 2023-09-05 21:09

АвторГеллa
Вроде старое чтиво, но как выяснилось, многие не читали)) Специально для этих многих.... Внимание! Многабукафф!
Пы. Сы. Не моё конечно же.


Жили-были (как это в сказках водится) старик со старухой. И было у них десять дочерей: Маша, Даша, Глаша, Клаша, Нина, Зина, Акулина, Муся, Дуся и Маруся. А может, и больше их было, не помню уже. И хлопот с ними было - не только что пером не описать, но даже в ворде не набить! Одна себе ладошку булавкой расцарапает, другая в крапиву залезет, третья к дереву сама себя привяжет... А как подросли - совсем родителям житья не стало. Женихи вокруг дома хороводы водят, а эти дурочки и видеть их не желают. Он ей ручки целует - она от него в чулан прячется, он на колени встанет - она в истерике бьётся. Горе а не девчонки!
Думали-думали старик со старухой и решили: ничего не остаётся, кроме как отправить весь свой выводок в Город Мастеров (Не придирайтесь, это сказка! В сказках ещё и не такие родители бывают. А будете смеяться - вообще больше ничего не расскажу). Что это за город такой, старик со старухой и сами толком не знали, слышали только, что стоят там большие и крепкие замки. В смысле, зАмки, а не замкИ. Впрочем, замкИ там тоже стоят. Тьфу, то есть висят (Так... Кто про Фрейда заикнётся - в глаз получит. Не смотрите, что я мазохистка!). О чём это я? Ах да! Живут в этих зАмках большие и сильные люди. Называют их Мастерами. Не потому что они там плотничают и столярничают (не путайте, это из другой сказки!). Эти Мастера о девушках хороших заботятся, оберегают их, защищают от холода, от дождя, от ветра, от чудовищ... ну от всего на свете. Короче говоря, райскую жизнь устраивают. Хобби у них такое. Но взамен требуют полного послушания. А ещё, есть такой грех, любят этих самых девушек в подземельях помучить. Но тем, вроде, и самим это нравится. Есть же такие чудачки на белом свете!
Сестрёнки, как только услышали о таких чудесах, - загалдели, запрыгали, руками замахали... Выстроились в колонну и недолго думая отправились Город искать. Ну что ж... Нашли. Тут присказка и кончается.

Сказка номер раз.
Машка первая в колонне шла. Песни громче всех орала, в барабан била. Она первая Город и увидела. Замки рядами до самого горизонта - один другого выше, один другого прочнее, один другого красивее! И на каждом крыльце - дяденьки стоят. Улыбаются, руками машут. А глаза у всех такие добрые-добрые. Мастера, одним словом.
Бросила Маша барабан - и рванула к тому дяденьке, который шире всех улыбался. "Мон шер месье, - говорит, - не из той ли Вы породы людей, которые любят девушек в подземельях помучить?" Он ещё шире улыбается, головой кивает и дверь распахивает. Кинулась Маша вниз по ступенькам. А там - подземееееелье! Цепи, плётки, крючья разные по стенам развешаны, огонь пылает... да что перечислять! И дяденька рядом стоит. Улыбается.
Часа через три усталая, но довольная Маша выходит вслед за дяденькой на свет божий и вопрошает: "А теперь-то мне куда идти?" В ответ слышит: "А я почём знаю? Домой, наверное. Заходи потом ещё, если понравилось". Маша, глупо хихикает и начинает лепетать что-то о светлой комнатке, мягкой постельке, вкусных конфетках, интересных книжках... Как же она домой пойдёт?! Сёстры разбежались, на улице ливень, птеродактили, понимаешь, летают, велоцерапторы бегают... Дяденька улыбается во все шестьдесят четыре зуба и говорит: "Аааа... Так это не ко мне. Это тебе Мастера надо найти". - "А что, вы здесь разве не все - Мастера?!!" - "Не, я тут так... подземелье держу. Развлекаюсь. А забот и своих хватает. Хочешь - свой замок рядом построй. Дружить будем, в гости друг к другу ходить". Не умеет Маша замки строить, хоть ты тресни. Разве что воздушные. Бредёт Маша под проливным дождём, в птеродактилей палками кидает, от страха дрожит. Дяденька ей вслед платочком машет. Улыбается.
Недолго ей скитаться пришлось. Другой замок на пути стоит. Другой дяденька к себе зазывает. Наученная горьким опытом Маша с опаской говорит: "Я... это... Мастера ищу. Слушаться я готова! Но вот хотелось бы кроватку тёпленькую... комнатку светленькую... и от птеродактилей бы подальше". - "Вот я и есть самый настоящий Мастер. Будет тебе и комнатка, и кроватка. Заходи, не бойся". И не обманул ведь! Живёт Маша, как в раю. Стены крепкие, перинки мягкие, птеродактили этот замок за версту облетают... Вот только одно Машеньку беспокоит - что-то не торопятся её в подземелье вести. Не выдержала, сама попросилась. "Да хоть сейчас!" - радостно отвечает Мастер. Спустилась Маша в подвал. Постояла, осмотрелась... Ничего не понимает! Мешки с крупой какие-то, банки с вареньем, бочки с вином. "А как же... А где же?.." Мастер головой качает: "Что ты здесь найти хотела? Плётки да цепи? Нет, такого я не держу. Неужели без этого плохо?" Ой, плохо Маше без этого. Так плохо, что и не высказать. Посмотрели они грустно друг на друга - и пошла Маша опять под дождём одна-одинёшенька.
Оглянулась напоследок. Смотрит - а рядом с первым замком уже новый возвышается. Дашка построила. Хороший замок. Ни дождь, ни холод не страшен. Дашка знай в птеродактилей постреливает, да в гости к улыбчивому дяденьке бегает. Счастливая! А во втором замке Глашка поселилась. Ей подземелья эти нафиг не нужны! Она-то булавками себя не колола и в крапиву не залезала! Ей лишь бы тепло было, светло и не страшно! А вот Клашка заглянула в один замок, в другой... и вообще убежала из этого Города. Подземелья испугалась, когда своими глазами его увидела. А светлая комнатка тюрьмой показалась, когда поняла Клаша, что нельзя в ней делать всё, что заблагорассудиться. И зачем она, спрашивается, вообще за сёстрами увязалась?
А Маша вздохнула и дальше пошла.

Намёк 1.
Прежде чем начать поиск, определите сами для себя предельно чётко, чего именно Вы хотите. И - чем Вы готовы оплатить своё будущее счастье, чем готовы пожертвовать, от чего отказаться. Уверены ли Вы, что Вам нужен Мастер? А может быть - просто партнёр для СМ-сеансов? А если всё-таки Вы мечтаете о Мастере - то является ли для Вас СМ необходимой составляющей В/ваших будущих отношений? Или это желательно, но не обязательно? Или, напротив, очень и очень нежелательно? Не каждый Дом - садист, и не каждый садист - Дом. Разложите всё по полочкам заранее. Сначала мысленно, а потом - в разговорах с Вашим будущим Хозяином. Убедитесь, что его видение BDSM-отношений если и отличается от Вашего, то - в мелочах, а не в самой основе. И ещё. Отдаёте ли Вы себе отчёт, в какую сторону и в какой степени изменится Ваша жизнь после того, как Вы обретёте Мастера? Между "хочу" и "могу" нередко лежит непреодолимая пропасть. Не станет ли для Вас тяжким грузом положение рабыни? Не взбунтуетесь ли Вы через пару недель, разочаровавшись сами и разочаровав человека, которому доверились? Если есть сомнения, - это, конечно, не повод отказываться от воплощения в жизнь своей мечты. Просто необходим некий "испытательный срок". Главное - не бросайтесь сразу головой в омут. Проверьте на практике, насколько Ваши фантазии соотносятся с реальностью. И уже на основе этого реального опыта решайте - стоит ли Вам вступать в такие отношения "всерьёз и надолго", стоит ли строить их именно в такой форме и именно с этим человеком.

Сказка номер два - дробь один.
Как думаете, нашла Маша то, что искала? А как же! Уже в следующем замке оказались и светлые комнатки, и тёмные подземелья. В точности, как она мечтала. Живёт Маша в этом замке и день, и другой... А на третий вот что приключилось. Сидит Маша, чай пьёт, книжечку читает... и вдруг - шорох под кроватью. А через пару секунд мордочка высовывается - пушистая, усатая, с глазами-бусинками. А за ней и вторая, и третья... Прибегает Мастер, услышав истошные женские вопли. Видит: мыши по полу снуют, Маша на шкафу сидит... Ах вот оно что! Она, оказывается, мышей боится! "Так что же ты мне сразу не сказала?" - "Откуда же я знала, что они здесь водятся?" - "Теперь вот знаешь. Так что привыкай!" - "Ой, а может, их... того-этого?.." - "И думать забудь! Мне эти зверюшки - как родные дети. Или дипломатические отношения с ними устанавливай, или иди на все четыре стороны. Хотя и жаль, конечно. Хорошая ты девочка..." Взглянула Маша ещё раз на полчища грызунов и поняла, что придётся "на все четыре"...

Намёк 2.1.
ОБЯЗАТЕЛЬНО с самого начала перечислите своему будущему Мастеру все свои фобии. Иначе Вы рискуете оказаться в травмирующей ситуации не потому, что Мастер такой плохой и жестокий, а просто потому, что он не знал о том или ином Вашем "пунктике". Не будьте самоуверенны. Возможно, некоторые "пунктики" кажутся Вам не имеющими ни малейшего отношения к BDSM (боязнь темноты, высоты, отвращение к запаху краски, идиосинкразия на манную кашу...). Но кто знает - где, когда и каким образом они могут всплыть? И если в ванильных отношениях Вы в случае чего можете просто сказать партнёру: "Нет, я не буду этого делать, и точка. Ты уж не обижайся", то представьте себе, как эта фраза прозвучит в обращении к Мастеру, которому Вы сами некоторое время назад вручили себя целиком и полностью, гарантировав абсолютное подчинение со своей стороны! А через неделю Вы откажетесь выполнять ещё какой-либо его приказ (опять фобия, и опять - из тех, о которых Вы не посчитали нужным сообщить ему заранее), а ещё через месяц - третья окажется затронутой, а ещё через пару дней - четвёртая... А вдруг, по закону подлости, какой-то из Ваших "бзиков" будет иметь отношение как раз к тому аспекту, который для Вашего Мастера предельно важен? Стоит ли подвергать и свою, и его психику столь тяжёлым испытаниям? Не лучше ли сразу обозначить свои границы и узнать его отношение к ним, а не надеяться на то, что "пронесёт"?

Сказка номер два - дробь два.
Перед тем как дальше идти, посидела Маша на пенёчке и составила перечень тех тварей, с которыми ей... ну никак "дипломатических отношений" установить не удастся. Червяки, значит, пауки, тараканы, все грызуны (кроме хомячков), все пресмыкающиеся и все земноводные. Уффф, вроде, никого не забыла. Подходит к следующему замку, обращается к Мастеру, стоящему на крылечке, - и первым делом "оглашает весь список". А в ответ слышит: "Это что же получается? Я тебе комнатку даю тёплую, светлую, уютную, я тебя от голода и холода спасаю, я от тебя птеродактилей отгоняю, а ты мне ещё и условия какие-то ставишь? Забыла, что от тебя полное послушание требуется? Или не понимаешь, что это такое? Я, если захочу, тебя в аквариум с лягушками посажу, - и попробуй только пикни!.." Дальше Маша слушать не стала. Зажмурилась от страха и побежала прочь.

Намёк 2.2.
Вообще-то, Мастер, выбирая себе рабыню, скорее всего сам поинтересуется её границами, а ей останется только перечислить их (принимая во внимание всё сказанное в предыдущем пункте). Но если он по каким-то причинам этого не делает, всё же обязательно поднимите этот вопрос сами. А если в ответ Вы - не дай бог! - услышите, что никаких границ этот человек не признаёт в принципе, - задумайтесь, продолжать ли с ним общение даже на приятельском уровне. Не говоря уже о том, чтобы отдать себя полностью в его власть. По всей вероятности, свои представления об отношениях Господин-рабыня он сформировал на основе садомазохистской порнолитературы. И человека он в Вас не видит. Его цель - превратить Вас в забитое апатичное существо, единственное предназначение которого - бездумно выполнять приказы. Не исключено, что о чём-то подобном Вы и мечтали: побыть "ничем и никем", вещью в руках Хозяина. Но (!) одно дело "побыть", другое - стать такой, возможно, навсегда. Для того, чтобы "побыть" - есть такая прекрасная штука как СМ-игры. Но если Мастер на полном серьёзе воспринимает Вас как неодушевлённый предмет, которым можно распоряжаться по своей прихоти, не заботясь о Ваших чувствах, стоит подумать о том, заслуживает ли он вообще права называться Мастером.

Сказка номер два - дробь три.
Идёт Маша по дорожке, а мысли в голове - одна другой тоскливей. А вдруг её нигде теперь не примут? Может, разорвать этот список и в канаву выбросить? Может, вернуться в предыдущий замок и сказать, что "образумилась"? Уже повернула было назад... но как представила аквариум с лягушками - так вся решимость и испарилась!.. А тут новый замок на пути. И Мастер, разумеется, на крылечке поджидает. Подошла Маша поближе. Посмотрели они друг на друга, поговорили - и о светлых комнатках, и о тёмных подземельях... А Маша список в руках мнёт, подать стесняется. "Ну-ка, что там у тебя? Дай почитаю... Червяки, пауки, тараканы, пресмыкающиеся, земноводные. Не водятся у меня такие. Можешь смело заходить". У Маши гора с плеч свалилась. Не совсем она, значит, "пропащая" для этого Города!
Поселилась Маша в этом замке. Живёт опять припеваючи. И день, и другой, и третий... А на четвёртый день заходит Мастер к ней в комнату, а за ним толпой бегут... Нет, не мыши, не пауки, не тараканы, а такие звери, каких и на свете-то не бывает! Одни зелёные, скользкие, с глазами на стебельках. Другие серые, сморщенные, вонючие. Третьи мохнатые, ушастые... ох, да это же чебурашки!.. Только почему у них глаза такие злые? И когти с клыками откуда?.. Забилась Маша в угол. "Уберите, - кричит, - от меня эту гадость!" Мастер смотрит сурово и пристально: "Ты же мне полный список представила. Ни сипсиков, ни грымзиков, ни чебурашек в списке не было". "Так я же знать не знала, что такие бывают! - Пищит Маша. - Чебурашек, правда, на картинках видела, но там они добрые, пушистые! А про грымзиков и сипсиков никогда и не слышала!" - "А я здесь при чём? - Пожимает плечами Мастер. - Прежде, чем в наш Город приходить, могла бы и узнать о нём побольше! Не такие уж они, кстати, и страшные. Всем нравятся, а она концерты устраивает!.. Ну-ка не капризничай! Сейчас я тебя с ними поближе познакомлю". Маша носом хлюпает, смотрит исподлобья и говорит: "Ну нет. Я уж лучше... на все четыре..."
Вышла Маша из замка, посидела, поплакала и решила: не судьба ей здесь обосноваться! Ничего не попишешь, надо домой идти. Вдруг видит - Нинка бежит, сестрёнка. Довольная, песенки какие-то щебечет, рот до ушей. Рассказала Маша о своих несчастьях. Посочувствовала ей сестра, но вот домой идти отговаривает. "А как же быть?! - плачет Маша. - Тебе-то хорошо. Ты, наверное, такого Мастера нашла, у которого дома этой нечисти не водится. А мне вот - и грымзики, и сипсики, и чебурашки саблезубые... А в следующем замке того и гляди - ещё какая-нибудь подвернётся... чучундра или чичиполла!.. Так и поседеть недолго!". "Да нет же! - Нина отвечает. - у моего Мастера тоже этого зверья навалом. Только он мне их всех сначала издали показал, а потом - вблизи, но в клетках. Чебурашки мне сразу понравились, они с зубами даже симпатичнее. С сипсиками тоже подружилась, хотя и не сразу. А вот грымзики - это действительно кошмар! Так их Мастер в клетках и оставил, в чулан унёс, я их с тех пор и не видела. А тебе не везёт просто. Не все Мастера здесь такие! Хорошо ещё, что ты ушла, геройство проявлять не стала. А то тут одна девочка решила: раз с самого начала Мастера не предупредила, значит надо терпеть!.. До сих пор с сипсиком на руках бегает и смеётся".

Намёк 2.3.
Имейте в виду, что, если свои ванильные фобии все мы, как правило, знаем с самого детства (ещё бы нам о них не знать! сколько они нам крови попортили!), то о собственных "чисто BDSM-ных" границах, не имея практического опыта, можно только догадываться. Если саб, только-только вступающий в Тематические отношения, заявляет, что границ у него "нет вообще", то в 99% случаев - это показатель того, что он просто плохо себя знает. Границы могут "неожиданно появиться" и через месяц, и через год. Вполне возможно, Вы говорили об их отсутствии лишь потому, что изначально что-либо "не так себе представляли", о чём-либо "просто не задумывались", а может быть, "даже не знали, что такое бывает". В этом случае - самое главное не обвинять себя ("Что же я, дурочка, об этом не подумала? Как же я Мастера не предупредила?"), не считать себя обманщицей. Это совершенно особый случай - не из тех, которые были описаны в пункте 2.1. И Вы ни в чём не виноваты! Не может человек знать, что у него аллергия на плоды фейхоа, если он ни разу в жизни их не пробовал! Итак... При неожиданном возникновении новой границы немедленно объясните, что с Вами происходит и почему. Если не можете с ходу объяснить, попросите Хозяина дать Вам время на обдумывание, а пока - просто поверить Вам на слово. Одно из главных качеств настоящего Мастера - это умение с пониманием отнестись к подобным "подаркам судьбы", отличить серьёзную угрозу Вашему душевному равновесию (а может быть, и психическому здоровью) от каприза. Если он посчитает нужным в будущем расширить Ваши границы, то сделает это очень бережно и постепенно. Ну а если Ваш Хозяин не обладает достаточной чуткостью и тактом... решайте сами: попроситься "на волю" или невзирая ни на что подчиниться (и приготовиться к самым неприятным последствиям).

Сказка номер три.
И решила Маша ещё одну попытку сделать. Со следующим Мастером долго-долго беседовала, прежде чем в замок войти. Потом он её повсюду провёл, комнатку показал, где она жить будет, со всеми зверьками домашними познакомил (тех, что Маше не понравились, при ней же по клеткам распихал). "Всё. - Решила Маша. - Остаюсь". А как только дверь закрылась, как только ключ в замочке повернулся, - тут-то всё и началось! Сначала пауки по стенам побежали. Маша в слезах к Мастеру кинулась, а он лишь отмахивается: "Сейчас я все дела брошу и пойду пауков ловить!". Дальше хуже: в комнате холодно стало, по стенам потоки воды льются, птеродактили у самого дома летают, в форточку заглядывают, зубами щёлкают. А Мастер этот, пропади он пропадом, лишь посмеивается: "Ничего-ничего, так даже романтичнее!" Маша глазами хлопает: "Но Вы же мне совсем другое рассказывали и показывали!" - "А как же! - отвечает. - Показал бы то, что есть на самом деле, ты бы ко мне и не пошла. Да, кстати, что-то у нас грымзики в клетках засиделись. Не пора ли им прогуляться?"... Ой, как она из этого замка выбиралась!.. Как со второго этажа прыгала!.. Как огородами бежала, велоцерапторов пинками раскидывала!.. Да что там рассказывать...

Намёк 3.
Наиглавнейшее качество, которым должен обладать человек, претендующий на звание Мастера, - это порядочность. Слишком широкое понятие, пожалуй... Скажем так: как минимум, умение держать слово, неспособность на подлость, на предательство. Разумеется, этими качествами в идеале должен обладать не только Мастер, но и любой человек. Может быть, и не стоило бы специально заострять внимание на этом в общем-то естественном требовании, и всё же... Если жизнь столкнёт Вас с непорядочными людьми в быту, в деловых отношениях, в ванильной любви, даже в собственной семье, - во всех этих случаях у Вас будут необходимые "средства самообороны" как то: критичность по отношению к этим людям, возможность проверить и перепроверить их слова и проч. Вы не обязаны слепо следовать советам своего друга, или, скажем, не раздумывая выполнять любую просьбу своего коллеги по работе, или - принимать на веру любое утверждение старшей сестры. Отношения с Мастером принципиально иные. Он имеет право Вам приказывать. И требовать безоговорочного и немедленного выполнения этих приказов.
По сути, отдавая себя во власть Господина, Вы изъявляете готовность идти за ним с завязанными глазами, полностью полагаясь на него и не задумываясь, что под ногами - асфальтированная дорога, трясина или тонкий канат. Надо ли говорить, что этому человеку Вы должны доверять больше, чем себе. Если доверять ему полностью Вы по тем или иным причинам не можете, если были хоть какие-то "тревожные звоночки", заставляющие вас усомниться в его благородстве, - не торопитесь назвать этого человека своим Господином.

Сказка номер четыре.
И всё равно Маша не теряет надежды. Новый замок. Новый Мастер. Добрый, ласковый, справедливый, благородный. Живи и радуйся! Но вот ведь какое дело... Недели через две налетел ураган такой силы, что снесло у замка весь второй этаж, да и первый едва устоял. Это на вид стены прочными казались, а на самом деле фанерными были. Смотрит на всё это Маша, глазами моргает. И Мастер рядом стоит - так же точно глазами моргает. "Я, - говорит, - и не знал, что такой сильный ветер бывает. Я вообще-то здесь недавно поселился. Замки строить раньше не умел... " Маша ему: "Ремонт бы сделать!" А он в ответ: "Не смогу, наверное. Как посмотрю на эти развалины - руки опускаются". Засучила Маша рукава и сама занялась строительством. Долго мучилась, судьбу проклинала... Скособоченный домишка вышел, на замок не очень похож, при новом урагане - точно развалится, но пока жить можно. Правда, пока строила, простудилась на ветру и ножку вывихнула. Мастер ходит вокруг неё, слезинки роняет - а помочь ничем не может: он же не доктор! "А разве здесь докторов вообще нету?" - Маша спрашивает. "Наверное, есть, - отвечает Мастер, - да только я не знаю, где их искать. Заблужусь ещё чего доброго! А ты ведь без меня пропадёшь! Да я и сам, к тому же, простудился. Слышишь, как кашляю? Как же мне на улицу идти - в такой дождь?" Делать нечего, встала Маша с постели и отправилась, прихрамывая, доктора искать. Нашла. Привела. Вылечил доктор и её, и Мастера. И стали они жить-поживать... И жили бы ещё долго, если бы в один прекрасный день Мастера птеродактиль не утащил (Маша отогнать его не успела, занята была - пол на чердаке цементировала).

Намёк 4.
Принимая Вас в качестве рабыни, Мастер берёт на себя полную ответственность и за себя, и за Вас. Убедитесь, что у него для этого есть и желание, и возможность. По поводу желания: если для него, как и для Вас, это первый опыт такого рода отношений, не исключено, что у него превратное представление о самой их сути. Возможно, в его представлении статус Мастера даёт только неограниченные права, но не накладывает никаких дополнительных обязанностей. Возможно, он не только не готов принять на себя заботу о Вас, но, напротив, со спокойной душой переложит на Ваши плечи собственные проблемы, пребывая при этом в блаженной уверенности, что именно так и поступают все настоящие Мастера. Если Вас устраивает такое положение вещей - флаг Вам в руки. Но не обманывайте себя, думая, что у Вас действительно появился Хозяин. Оба вы друг для друга будете играть роль как саба, так и Дома. Только вот он будет наслаждаться плюсами обоих этих положений, а Вам достанутся все заботы, которые накладывает как один статус, так и второй.
Однако, предположим, что Вам повезло больше, и Ваш "кандидат в Мастера" прекрасно осведомлён об обратной стороне медали и готов вместе с властью принять ответственность. Но тогда возникает ещё один важный вопрос: в состоянии ли он это сделать? Всё те же вечные "ножницы" между "хочу" и "могу". Для того, чтобы смочь, этот человек должен обладать немалой внутренней силой, умением решать проблемы, преодолевать трудности. Уверены ли Вы, что в любой сложной ситуации вы сможете на него положиться, что он не испугается и не растеряется, а выстоит и поможет выстоять Вам? понятно, что стопроцентных гарантий не может быть никогда и ни в чём, но всё же - что касается силы, стойкости, уверенности в себе (не путать с самоуверенностью!) - самые общие выводы, безусловно, можно сделать уже в предварительном общении.

Сказка номер пять.
Решила Маша отдохнуть от поисков, к сёстрам в гости заглянуть. Приходит к Зинке. Видит, Мастер из дома какие-то ящики выносит, в кузов грузовика складывает. Всё сложил, сел за руль, поехал. Поднялась Маша к Зине в комнату - а та сидит у окошка бледная, грустная. "Что случилось?" - спрашивает Маша. "Да вот... знаешь ли... грымзики..." - "Что же ты его не предупредила? Не объяснила?" - "Предупреждала я..." - "Ну тогда беги отсюда, пока не поздно! - Перебивает Маша сестру. - Подальше надо держаться от таких, с позволения сказать, Мастеров! То ли ещё будет!.." А Зина смотрит на неё с недоумением и отвечает: "Что ты, глупая! Они случайно из клетки вырвались, задвижка слабовата оказалась, что поделаешь... Я Мастера на помощь позвала, он тут же их всех выловил, обратно посадил, а сегодня в ветлечебницу повёз - усыплять. Ещё и капканы по всему дому расставил - на случай, если из других замков переберутся". А тут и Мастер возвращается. Охапку цветов Зинаиде вручает, торт огромный на стол ставит, на коленки к себе её сажает, по головке гладит, сказки рассказывает. Повеселела Зина, глазки заблестели, щёчки разрумянились...
Задумалась Маша. Вот, значит, как ещё бывает!..
А сама тем временем к другой сестре направилась - Акулине. Подходит к замку... почти дежа вю! Акулина ящики таскает. Сама что ли грымзиков вывезти решила? Подходит Маша к ней, интересуется, что происходит. "Ураган был, - отвечает сестра, - крышу ремонтируем". Вспомнила Маша о своей нелёгкой жизни в последнем из замков и начала советами сыпать: "Шла бы ты, другого Мастера поискала! Знаешь, как трудно замки строить! А потом ещё и птеродактилей самой гонять придётся, и за доктором бегать, когда заболеет!.." Акулина смеётся. "Да нет, - говорит, - Мастер сам ремонтом занимается. А я вот - инструменты подношу, раствор замешиваю, гвоздик иногда вобью... Не буду же я сложа руки сидеть! Замок как-никак общий. Птеродактилей, и правда, иногда приходится отгонять, если Мастер другими делами занят. Но он мне ружьё дал с оптическим прицелом, стрелять научил, я их теперь не боюсь. За доктором сходить - почему бы и нет, если сама здорова! А больную меня Мастер никуда не отпустит! Что бы там ни было, сам этим займётся!"

Намёк 5.
"Порядочность" не означает "непогрешимость". Каждому случалось нарушать обещания не умышленно, а по забывчивости, по небрежности, или - по не зависящим от него обстоятельствам. Конечно, требования к Доминантам в этом плане гораздо выше, чем к "простым смертным", но не стоит всё же воспринимать Мастера как сверхчеловека, не имеющего права на ошибку. Главное - чтобы он умел вовремя заметить свою ошибку, исправить её, ликвидировать неприятные последствия, вызванные неосторожным поступком и учитывать этот негативный опыт в дальнейшем.
"Сила" не означает "всемогущество". Даже чемпион мира по штанге не поднимет вес в 10 тонн. Есть проблемы, которые невозможно решить в принципе. Есть такие, решение которых требует немало времени и усилий, а в идеале - посторонней помощи. Вашей помощи. Особенно если речь идёт как раз о Вашей проблеме. Только не переусердствуйте. Не пытайтесь двигать стокилограммовые камни (всё равно не справитесь, только надорвётесь), но вот дорожку впереди расчистить - это вполне в Ваших возможностях... А может быть, Вы и машинку сможете сконструировать, с помощью которой будет легче эти камни передвигать? Если в чём-то Вы разбираетесь лучше, чем Ваш Хозяин, не стесняйтесь показать ему это и предложить свою помощь. Не стремитесь найти человека, который превосходил бы Вас абсолютно во всём (начиная от бега на длинные дистанции и заканчивая знанием древнеиндийской мифологии). Таких не существует в природе! В каких-то областях Ваш Хозяин даст Вам сто очков вперёд, но в каких-то - и Вы ему. Это нормально. Более того, это неизбежно. И это ничего не меняет в В/ваших отношениях. Истинному Мастеру не будет мешать тот факт, что в некоторых аспектах он уступает своей рабыне. Иерархия в D/s-паре держится не на этом.
Также "сила" не означает "отсутствие слабостей". Не предъявляйте изначально к Мастеру непомерно завышенных требований. Не доводите до абсурда стремление к идеалу. Приготовьтесь стать для него помощницей, а не дополнительным источником проблем и головной боли. Какими будут В/ваши отношения, зависит не только от него, но и от Вас.

Сказка номер шесть. Дополнительная.
Не все сёстры в Город Мастеров отправились. Муся с Дусей дома остались. Обе уже влюблёнными к тому времени были. Вот и решили своих ненаглядных превратить, так сказать, в Мастеров своими силами. Что тут долго рассказывать?.. Мусе повезло. Парнишка сам об этом с детства мечтал. Перебрались они в Город уже вдвоём, замок выстроили всем на зависть и живут припеваючи. А вот Дусин возлюбленный в ответ на все заманчивые предложения только пальцем у виска покрутил. После долгих уговоров, попробовал что-то такое "из себя изобразить", но уж очень неубедительно получилось. Единственное, на что в конце концов согласился, - маленький подвальчик у себя дома оборудовать и пару раз в месяц туда вместе с Дусей спускаться. Шлёпает её ремешком по попке - и вздыхает тяжко. Страдает, бедный, а терпит: чего не сделаешь ради любимой девушки!

Намёк 6.
Если человек по своему психологическому складу не склонен к доминирующей роли, то все попытки "воспитать" из него Мастера будут обречены на неудачу. А вот "поиграть в садиста" очень многие (даже совершенно ванильные люди) согласятся - хотя бы из интереса, из стремления к новым ощущениям. Другое дело: "нормальный человек", скорее всего, этим единственным экспериментом и ограничится (узнал, попробовал, любопытство удовлетворил - и достаточно). Продолжать же такие игры он если и согласится, то только из любви к Вам, из страха Вас потерять. И получается, как правило "ни то ни сё": и ему - тоска, и Вам - радости не так уж много.

Сказка номер семь.
Тоже дополнительная. Очень страшная...
Поэтому я её рассказывать не буду. Да если бы и захотела - не получилось бы. Это только Маруся рассказать бы могла. Но Маруся как зашла в какой-то замок - так её с тех пор никто и не видел.

Намёк 7.
О том, как не нарваться на маньяка, уже столько всего сказано, что можно многотомные научные труды писать. Но универсального способа себя обезопасить, пожалуй, всё-таки нет. Стандартные, всем известные рекомендации: назначить первую встречу в людном месте, пообщаться с человеком побольше, прежде чем остаться с ним наедине, составить о нём мнение исходя из его поведения, манеры общаться... Но кто может гарантировать, что Ваша интуиция Вас не подведёт?
Можно, конечно, сообщить всем знакомым его приметы, фамилию, адрес, по которому Вы направляетесь, договориться об условном звонке... Но, если человек психически ненормален, все эти предосторожности Вас вряд ли спасут. А вообще, наверное, не стоит так уж зацикливаться на этой теме. Определёный риск при общении с малознакомым человеком есть всегда. Не думаю, что в данном случае он намного выше, чем при любом знакомстве через интернет или, скажем, по объявлению в газете. Хотя, конечно... Если после десятиминутного общения в чате и двухминутного телефонного разговора Вы отправляетесь куда-то за город, на заброшенную дачу... В общем, Вы меня поняли.

Примечание в заключение.
Сочинительница всех этих бредней без всяких сложностей, предосторожностей и советов со стороны нашла себе прекрасного Хозяина с первой попытки, чего и Вам желает. Однако практика показывает, что далеко не ко всем Фортуна оказывается столь же благосклонна. Так что, наверное, всё же стоит принять к сведению обобщённый опыт "коллег", чтобы не оказаться в положении несчастной девочки Маши. Что с ней дальше было, спрашиваете? А кто её знает! До сих пор, наверное, ищет...

©
Огромное спасибо за сказку прекрасную, Вы прелесть))

Добавлено: 2023-09-07 11:09

На вкус и цвет флоМастеры разные))

Отличное чтиво, нужно где то закрепить на сайте и под роспись заставлять читать новичков)

Добавлено: 2023-09-07 13:09

АвторMr.DarkFox
На вкус и цвет флоМастеры разные))

Отличное чтиво, нужно где то закрепить на сайте и под роспись заставлять читать новичков)
Гелло великолепна, даже в свое отсутствие)
Некоторым кажется, что я ненормальная. А некоторые знают, что им не кажется.