Пользователей онлайн: 138
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Желаете высказаться 2
Закрыто
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторКраляИ я...![]()
Ванилька, давай мы тебя обстижем?Там на 2 парика должно хватить...
Типа практика такая тематическая...


Надо-надо срочто замутить новый девайс - отбиваться!
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, знайте - у меня не получилось!
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторКраляИ я...![]()
Ванилька, давай мы тебя обстижем?Там на 2 парика должно хватить...
Типа практика такая тематическая...
"Я люблю сидеть низко... с низкого не так опасно падать" (с) Мастер и Маргарита
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторBestMisterXXXне)) у меня М рода![]()
![]()
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторBestMisterXXXназывайте его как угодно, итог один![]()
![]()
Всё чудесатее и чудесатее
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторAlice_23994Это цена за "покататься" или эффект от скорости?

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторBestMisterXXXты пока правила учи![]()
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился

Я очень скромная, это темперамент сволочь жжёт)
Добавлено: 2015-03-26 12:03
Сколько номером 2 каталась, ни разу не прижималась к Главному, потому что чужие все были, наверно, брезговала, что ли или стеснялась чего может)
"Я люблю сидеть низко... с низкого не так опасно падать" (с) Мастер и Маргарита
Добавлено: 2015-03-26 12:03
Боян))))
А если девушка пилот, то что делать?
А если девушка пилот, то что делать?
Всё чудесатее и чудесатее
Добавлено: 2015-03-26 12:03
АвторAlice_23994Боян))))
А если девушка пилот, то что делать?
"Я люблю сидеть низко... с низкого не так опасно падать" (с) Мастер и Маргарита
Добавлено: 2015-03-26 12:03
Всё чудесатее и чудесатее
- В начало форума
- Болтушка
- Желаете высказаться 2