Онлайн: 176

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 176

Экспресс знакомства
Димкамитя, М25

Познакомлюсь с доминирующей девушкой

NellyNelly, Ж31

;-)

Beka Ж61

Россия,Люберцы

Позиция: Подчинение

То, что, вроде бы, в анкету надо. О себе.

2015-08-03 12:08

Чужие мужья (официальные или неофициальные), у нас различный гражданский статус. Тешить ваше эго и тело мне неинтересно. Всё, что вы хотели в жизни, у вас уже есть. А нет, так я не волонтер, чтобы за мой счет "добирали" зрелища, обожание, ласку, секс .

Мужчины младше 44, для меня важна разница в возрасте. И способность Верхнего мужчины меня улучшить- тоже. И совершенно НЕ важна ваша "хотелка женщины постарше." Смысла даже открывать сообщения от вас не вижу.

Не предполагающие регулярного общения, не стоит обманывать меня, симулируя готовность к взаимоотношениям. Я достаточно взрослая, чтобы поверить, что это объясняется вашей загруженностью на работе. Если вы ведете себя так, как будто вам наплевать, значит и вправду наплевать. Причина не имеет значения. Это игнорирование есть равнодушие и ложь .

Вечные охотники, если вы уже в Тематических отношениях или не намерены убирать поиск из анкеты, то я - не "пятое колесо". Для меня Ваша природная полигамность это всего лишь удобная вам ширма, чтобы прикрыться ею и не отвечать за последствия ваших решений и поступков. Тогда о какой ответственности (не путаем с обязанностью!) может идти речь?

Любители играть "в одни ворота", Вам не до изучения интересов нижней? Вас не интересуют её будни, её настроение? Вы предлагаете ей встречи только для экшена ? Когда в жизни нижней трудности вы исчезаете и очень удобно появляетесь лишь когда "буря стихает"? Эти взаимоотношения -фикция. Ошейник- ответственность двоих. И честь обоих. Тот, кто будет надевать ошейник должен быть готов Сам и уверить меня, что в сложный момент для меня момент его не снимет.

Альфонсы и жиголо, Аналогично: неспособные связно высказать свою мысль, нытики и обиженные на жизнь и женщин. Если вы сами ничему не научились и ничего не достигли, то к чему вы нижнюю можете привести?

Мечтающие о "клубничке" ( если в Вашей фантазии и анкете Тема ограничивается исключительно необычным сексом);
фантазеры с манией величия, прикрывающей комплекс неполноценности
(основное:"люблю наказывать");
кто в интересах пишет многое, а в реальности заботится только о размерах и выносливости моей задницы.
Мне просто не удастся поднять вашу самооценку с нуля. И, прежде чем наказать, может быть следует потрудиться и научить тому за что не пришлось бы наказывать? Поэтому сами не беспокойтесь и, пожалуйста, не беспокойте меня . Я взаимоотношения ценю, а не наказания. Энергетику и желанное психолоческое подчинение Доминанту, а не боль ради боли не унижения.

Неопытные, как нижняя, а тем более, как Госпожа, "Верхнему делу" не обучаю. Настоятельно прошу внимательно прочитать информацию о позиционировании.

Те, кому необходимо всё и сразу - не Верхние для меня. Нежелание или неумение управлять Собой заставляют меня усомниться в Вашей способности в дальнейшем контролировать моё состояние.

Отсылать себя на "ванильный" сайт? Может быть не стоит? Я знаю что хочу и где могу попытаться это найти. По той же причине стоит ли убеждать себя, что я не нижняя? Ну не становлюсь на колени по первому приказу, так что?!

Если подумать о несоответствии моих предпочтений возрасту и красоте тела, так в этом есть своя правда. Но зачем Человек, если я не буду с Ним счастлива и не смогу открыться, не оправдав Его ожиданий ???...

Харьков_низ82 , Ж42
2015-08-16 19:08
Вмемориз
Alta Zvezda , Ж47
2015-08-08 19:08
Произвольная цитата


Да хватит вам стебаться.
Для тех, кто мой возраст пенсионным считают:
я не в 52 пришла в Тему. Да и в каждом возрасте есть преимущества, достигните-убедитесь. И то, что мной в дневнике написано, в той или иной степени близко многим сабам.
Тут другое: хочешь получить-вложись. За власть всегда боролись. Хочешь подчинения- потрудись доказать, что достоен. Иначе грош Вам и МНЕ цена. Сколько "платишь" столько и рассчитывай получить. А бесплатный сыр только в мышеловке. И то для второй мышки.
Нет такого Верха? Тогда лучше ничего не есть, чем есть что попало.


Абсолютно согласна. Прочитав ваш дневник, как будто о себе прочитала... Спасибо.А то уж думала. что со мной что то не так.
SlaverOwner , М41
2015-08-06 5:08
Произвольная цитата


— Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы обязательно щедрого, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами!
— А ты ему за это что?
— Писечку.



Писечка - высоколиквидный, волатильный инструмент с опцией маржинального кредитования. Только вот фьючерс на писечку - инструмент сомнительный, ибо дряблеет и отвисает со временем базовый актив, мда.
FemDomSvetlana , Ж46
2015-08-05 23:08
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Кьяра, сегодня Вы, Мне продлили жизнь)



Как вы проницательны...Но, все-равно, ошиблись. Кьяра может реально жизнь ЗДЕСЬ укоротить, но не продлить. "Будь осторожен...Следи за собой..."
А по-сути, согласен с Кьярой. Все хотят многого, но нужно осознавать свои способности, возможности. Счастливы те, у кого амбиции с вышеперечисленным конгруэнтны. А так...Мечтать бывает и вредно...



детсадик
Кьяра , Ж42
2015-08-05 12:08
Это потому что анкета не нова уже, на любом сайте новые анкету массу откликов получают, свежее мясо а потом все реже и реже пишут, но в принципе, кто знает, может и правда Ваш дневник читают перед тем, как написать
Beka , Ж61
2015-08-05 12:08
А вот меньше работы стало:) Меня это радует! Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
Кьяра , Ж42
2015-08-05 12:08
Произвольная цитата


Кьяра, компромисс возможен при несовпадении чего-то конкретного. Заинтересованный укажет на это. А разгребать в личке завалы "Я тИбя хочу" у меня нет ни времени ни желания, не моё.
Не плачусь, не коронуюсь.
Ваше мнение субъективно, на него имеет право каждый. В том числе и я.
Благодарю за внимание.



Можно подумать Вы их перестанете разгребать, написав этот текст) спасибо за обмен мнениями

Beka , Ж61
2015-08-05 12:08
Кьяра, компромисс возможен при несовпадении чего-то конкретного. Заинтересованный укажет на это. А разгребать в личке завалы "Я тИбя хочу" у меня нет ни времени ни желания, не моё.
Не плачусь, не коронуюсь.
Ваше мнение субъективно, на него имеет право каждый. В том числе и я.
Благодарю за внимание.
Кьяра , Ж42
2015-08-05 11:08
Произвольная цитата


Да хватит вам стебаться.
Для тех, кто мой возраст пенсионным считают:
я не в 52 пришла в Тему. Да и в каждом возрасте есть преимущества, достигните-убедитесь. И то, что мной в дневнике написано, в той или иной степени близко многим сабам.
Тут другое: хочешь получить-вложись. За власть всегда боролись. Хочешь подчинения- потрудись доказать, что достоен. Иначе грош Вам и МНЕ цена. Сколько "платишь" столько и рассчитывай получить. А бесплатный сыр только в мышеловке. И то для второй мышки.
Нет такого Верха? Тогда лучше ничего не есть, чем есть что попало.




А кто про все попало то говорил? или все тут объедки доедают, одна я вся в белом стою жду принца своего?) Просто, как любой взрослый человек, осознаешь, что люди не идеальны и мужчина после 44 редко может отвечать тем строгим требованиям, которые Вы предъявляете, как и Вы собственно говоря не можете уже соответствовать всем желаниям Верха, быть может. Поэтому есть разумный компромисс, которые подобные углы сглаживает, а если человек не умеет его находить, утверждая, что или так или никак, то наводит на размышления, а хотите ли Вы найти кого то или потом можно гордо сказать, я настолько хороша, что Короля достойного меня не нашлось)
По большому счету, всем плевать, жизнь только Ваша, обсудили да разошлись удачи в поисках)
Beka , Ж61
2015-08-05 11:08
Да хватит вам стебаться. :)
Для тех, кто мой возраст пенсионным считают:
я не в 52 пришла в Тему. Да и в каждом возрасте есть преимущества, достигните-убедитесь. И то, что мной в дневнике написано, в той или иной степени близко многим сабам.
Тут другое: хочешь получить-вложись. За власть всегда боролись. Хочешь подчинения- потрудись доказать, что достоен. Иначе грош Вам и МНЕ цена. Сколько "платишь" столько и рассчитывай получить. А бесплатный сыр только в мышеловке. И то для второй мышки.
Нет такого Верха? Тогда лучше ничего не есть, чем есть что попало.
Кьяра , Ж42
2015-08-05 9:08
да да да, все от зависти и недоеба, только так
Baron_001 , М61
2015-08-05 8:08
Не забавная, а скорее странная...
Человек ищет и имеет четкие представления кого, а все обсуждают шансы...
Похоже, что некоторым просто завидно, что кто-то еще ищет качество и не готов бросаться на первое попавшееся...

Искренне желаю удачи в поиске
ЦАРИЦА БДСМЕЯНА , Ж56
2015-08-04 19:08
КАКАЯ забавная дискуссия... В 52 года... ПРЫНЦА... действительно... найти трудно... Это скорее из области фантастики.. Но радует..то..что человек четко понимает свои желания и цели на этом сайте... И... как говорится... дай Вам Бог... найти именно такого человека... которого Вы видите в своих фантазиях!!!
Рюрик , МЖ59
2015-08-04 17:08
Произвольная цитата


Кьяра, сегодня Вы, Мне продлили жизнь)



Как вы проницательны...Но, все-равно, ошиблись. Кьяра может реально жизнь ЗДЕСЬ укоротить, но не продлить. "Будь осторожен...Следи за собой..."
А по-сути, согласен с Кьярой. Все хотят многого, но нужно осознавать свои способности, возможности. Счастливы те, у кого амбиции с вышеперечисленным конгруэнтны. А так...Мечтать бывает и вредно...
FemDomSvetlana , Ж46
2015-08-04 16:08
Кьяра, сегодня Вы, Мне продлили жизнь))))
Cheshka , Ж39
2015-08-04 16:08
в 52 года ,конечно,хочется мужчину самодостаточного, но круг поиска таааак сужается...
а еще " заставляют меня усомниться в Вашей способности в дальнейшем контролировать моё состояние." -тут вообще ничего не поняла,какое состояние имеется в виду,вроде как психологическое,но тогда не понятно:что верх должен еще и смотреть чтоб вы вдруг не обиделись,не расстроились и т.д.
(с)принцев мало и на всех их не хватает
Кьяра , Ж42
2015-08-04 14:08
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Произвольная цитата

Когда у меня возникнет желание обсудить мою личную жизнь на паблик, я обязательно Вам сообщу)

По поводу остального, можно сколько угодно писать такие правильные вещи, толку мало только, реальнее на вещи нужно смотреть. Строго имхо, если что.



Я, Вам вопросы не задавала, высказала свое ИМХО
Вы смотрите со своей колокольни, Я со своей, а хозяйка дневника со своей.




Тогда к чему Ваше имхо и предположения на мой счет?) дневник в общем доступе, комментарии не отключены, у Вас свое мнение у меня свое, вопрос закрыт
FemDomSvetlana , Ж46
2015-08-04 13:08
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Когда у меня возникнет желание обсудить мою личную жизнь на паблик, я обязательно Вам сообщу)

По поводу остального, можно сколько угодно писать такие правильные вещи, толку мало только, реальнее на вещи нужно смотреть. Строго имхо, если что.



Я, Вам вопросы не задавала, высказала свое ИМХО
Вы смотрите со своей колокольни, Я со своей, а хозяйка дневника со своей.

Beka , Ж61
2015-08-04 12:08
Благодарю выразивших мнение свое. Именно не принца. Я сама не королевских кровей:) А моего Человека. Что толку вести переписки с десятками тех,с кем априори мне будет не комфортно? Время убить? Это не мой случай. Я сюда не поболтать и не виртуалить пришла.
Кьяра , Ж42
2015-08-04 11:08
Произвольная цитата


Все очень правильно и грамотно написано, с пониманием себя и что нужно, кого есть желание найти. Другое дело, сколько бы Вы не писали о своих предпочтениях, все равно мало кто будет читать.
Кьяра, лучше на берегу высказаться, чем потом гембель устраивать. Условностей и "прЫнца" Beka не ищет, она ищет того кто ей нужен это нормальное желание. Хочется надеяться, что Вы тоже не к первому встречному поперечному бросились в ногу и тоже выбрали.



Когда у меня возникнет желание обсудить мою личную жизнь на паблик, я обязательно Вам сообщу)

По поводу остального, можно сколько угодно писать такие правильные вещи, толку мало только, реальнее на вещи нужно смотреть. Строго имхо, если что.