Онлайн: 184

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 184

Экспресс знакомства
BondageGuy, М31

В поисках, открытый контакт, пишите

llynden, Ж36

Ищу ДС, общение и поддержку, строгость и тепло

Рия М Ж25

Эстония,Таллинн

Позиция: Садист

История умалчивает

2025-12-22 0:12

Так... С чего бы начать... Ну, с того, что ,по ощущениям, я не для тематике. Мнение людей в комментариях мне кристаллически безразлично. Начну с того, что устала от восприятия темы другими людьми.

Нет, тема для меня не секс.
Нет, если ты нижний, то ты не должен быть нижним по жизни.
Нет, постоянная тематика с отсутствием социализации и способности контролировать свои потребности - ненормальна.
Нет, если ты нижний, но ты остаёшься мужчиной.
Нет, для меня обычная жизнь и тематика - разное.
Нет, ничего не будет бесплатно, мы живём в мире, где все стоит денег и тратить свое время на людей, не способных просто сделать какой-то красивый жест - не моя история.
Нет, в мире ничего не бывает бесплатно, потому что это мир капитализма, мать вашу, и даже дышать на улице стоит денег, потому что для этого нужна одежда, обувь.
Нет, я не хочу поверхностных отношений с неудачником, который не может взять ответственность за свои хотелки.
Нет, мне не приносит сессия того же удовольствия, что и сабам просто потому, что это для меня имеет иное значение.

Мне нравится доминирование и садизм. Но после мне нужен рядом мужчина, способный быть просто любимым человеком. К сожалению, тематика невозможна для меня вне отношений. Плюс устала по тридцатом у кругу объяснять. Хочу кого то своего, но сдаюсь, честно. Если хотите - пишите, но не факт, что в принципе отвечу или вернусь.

С наступающим новым годом, ребята

Рия М , Ж25
2025-12-28 18:12
Сообщение пользователя Chienя с Вами на 100% согласен


Ну, хоть один материалист в этом мире идеальных людей:)

Спасибо, мужчина, это меня радует 🤍
Рия М , Ж25
2025-12-28 18:12
Сообщение пользователя bond987Сообщение пользователя РияСообщение пользователя bond987




Если бы "лежать" было для вас хорошим вариантом, то, например, в тексте было бы: "сессия приносит мне то же удовольствие, что и сабам", или, допустим, еще - "тематика для меня вполне возможна вне отношений", ну, или, хотя бы: "если ты нижний, это не означает, что ты должен быть нижним по жизни, ты можешь быть кем угодно" - примерно так - тогда бы да, вы комфортно "лежали на трех стульях".




Соответствовать чьим либо ожиданиям - не ко мне. А мои предпочтения исходят не из праздного интереса или воздуха. Я конкретно знаю, что мне необходимо;)



Кем угодно? Ну, нет, не кем угодно, но да, нижний по жизни для меня больше нездорово, но я не психиатр. Тематика без отношений? Нет. Приносит ли мне такое же удовольствие? Нет.



Вы можете сколько угодно думать о том, что усидеть на трёх стульях, а точнее комфортно возлежать, могу лишь исходя из вашей логики. Однако основа моего характера - жить по своему уму и своей логике. Ваше мнение меня не интересует)



Благодарю за участие в обсуждении Моего мнения и ощущений;)


Можно было не повторять про мнение, вы это уже писали в исходном тексте)


Тогда и я повторюсь, что я абсолютно ничего не знаю про ваш внутренний мир и ваши потребности с желаниями, и писал только исходя из небольшого набора слов. Собственно, если исходить только из наборов слов, которые вы добавили, то вывод остается тем же)


Не стоит благодарности)


Правильно, вы ее не заслужили;)
Chien fidèle , М46
2025-12-28 11:12
я с Вами на 100% согласен
bond987 , М54
2025-12-24 2:12
Сообщение пользователя РияСообщение пользователя bond987



Если бы "лежать" было для вас хорошим вариантом, то, например, в тексте было бы: "сессия приносит мне то же удовольствие, что и сабам", или, допустим, еще - "тематика для меня вполне возможна вне отношений", ну, или, хотя бы: "если ты нижний, это не означает, что ты должен быть нижним по жизни, ты можешь быть кем угодно" - примерно так - тогда бы да, вы комфортно "лежали на трех стульях".



Соответствовать чьим либо ожиданиям - не ко мне. А мои предпочтения исходят не из праздного интереса или воздуха. Я конкретно знаю, что мне необходимо;)


Кем угодно? Ну, нет, не кем угодно, но да, нижний по жизни для меня больше нездорово, но я не психиатр. Тематика без отношений? Нет. Приносит ли мне такое же удовольствие? Нет.


Вы можете сколько угодно думать о том, что усидеть на трёх стульях, а точнее комфортно возлежать, могу лишь исходя из вашей логики. Однако основа моего характера - жить по своему уму и своей логике. Ваше мнение меня не интересует)


Благодарю за участие в обсуждении Моего мнения и ощущений;)

Можно было не повторять про мнение, вы это уже писали в исходном тексте)

Тогда и я повторюсь, что я абсолютно ничего не знаю про ваш внутренний мир и ваши потребности с желаниями, и писал только исходя из небольшого набора слов. Собственно, если исходить только из наборов слов, которые вы добавили, то вывод остается тем же)

Не стоит благодарности)
Рия М , Ж25
2025-12-23 22:12
Сообщение пользователя Raven's_Cry«Улыбка редко появляется у людей, у которых нет финансовой безопасности»

__

Как говорится в одном замечательном сериале: иногда так страшно, что остаётся только смеяться. Часто улыбка и смех – защитная реакция психики и её спасение. Лично знаю людей, которые несколько лет живут в условиях постоянных бомбежек, не зная, проснутся ли они завтра, но сохраняют чувство юмора, а оно сохраняет им рассудок, человечность и адекватность. Чувство юмора не зависит ни от происхождения, ни от социального положения, оно либо есть, либо его нет.


А ещё можно смеяться над собой, над своими успехами и неудачами, независимо от количества ноликов на счёте – одна из самых замечательных способностей.


Про остальное умолчу, спорно, но не настолько, чтобы хотелось вступить в дискуссию. Спасибо за пост.



Да-да... С улыбкой идут на убийства... Знаете ведь про статистику?

Очень любопытно, что маньяками зачастую становятся неудачники... Эх... Странно, странно. Очень странно говорить, что в бедности есть положительные моменты. Либо вы не знаете, что такое бедность.

Будет ли женщина улыбаться, боясь каждый день за то, что не выселят из квартиры с ребенком на руках за неуплату?)

Отвечу цитатой на якобы цитату: "там где страх - места нет любви".

Наивные мужские сердца, что ищут, однако, утешение члену;) Что ж все такие прекрасные не могут просто поговорить о поэзии на этом сайте, не прилетая сюда свой кусок плоти и похоть? А я, прямо говорящая, что устала от этой ерунды - меркантильная дрянь(о, да, мои женские выводы), которая не может улыбаться в стрессовой для нее ситуация, а именно когда нет финансовой подушки безопасности?

Ох, полно, мужчины, полно. Временами лучше промолчать, недели нести чепуху.

Уж если по писанине сверху, то бишь по дневнику, не виден мой позитивный настрой - отнюдь! Это вовсе не так!

Верить в честь и достоинство у мужчин - настоящее позитивное мышление!

Спасибо за мнение, оно услышано. Счастья и улыбок в бедности❤️


Рия М , Ж25
2025-12-23 21:12
Сообщение пользователя Paul_oneКрасивый жест, неудачники, мне нужен.


Читаю это и понимаю, что ты сорвалась и накидала по быстро текст не вдаваясь в подробности.


И тебя с наступающим, желаю тебе стать тоже достойным человеком:) достаточно стать достойным человеком и окружение появится, уверяю тебя.


Огооооо, а достойных тут тьма, да?) А достойна я или нет - решать не тебе, а исключительно мне, солнце.

С наступающим новым годом, желаю тебе просто всего хорошего.
Paul_one , М30
2025-12-23 20:12
Красивый жест, неудачники, мне нужен.

Читаю это и понимаю, что ты сорвалась и накидала по быстро текст не вдаваясь в подробности.

И тебя с наступающим, желаю тебе стать тоже достойным человеком:) достаточно стать достойным человеком и окружение появится, уверяю тебя.
Рия М , Ж25
2025-12-23 18:12
Сообщение пользователя bond987Сообщение пользователя РияСообщение пользователя bond987Я ничего не знаю, строго говоря, ни про вас ни про вашу жизнь, ни про ваше окружение, но если исходить вот из этого небольшого текста, и только из него, то складывается такое впечатление, что вы пытаетесь сидеть одновременно даже не на двух, а на трех стульях, и, конечно, ни у кого такое действие хорошо получаться не может, вот и у вас, как бы, не выходит. И вы, в итоге, пишете про невозможность, про "сдаюсь" - а это закономерно из изложенных "исходных посылок". Не знаю, насколько все это соответствует реальности, но вот по самому тексту - у меня выходит так.



Хм, самоопределение самый бесконечный путь. Дело в том, что я в целом не скрываю, что многосторонняя;)



И мнение мое меняется во многом, но не в этом. Мнение сложено из опыта. А на трёх стульях можно замечательно не сидеть, а лежать. И это меня безумно вдохновляет после рабочего дня:)


Если бы "лежать" было для вас хорошим вариантом, то, например, в тексте было бы: "сессия приносит мне то же удовольствие, что и сабам", или, допустим, еще - "тематика для меня вполне возможна вне отношений", ну, или, хотя бы: "если ты нижний, это не означает, что ты должен быть нижним по жизни, ты можешь быть кем угодно" - примерно так - тогда бы да, вы комфортно "лежали на трех стульях".


Соответствовать чьим либо ожиданиям - не ко мне. А мои предпочтения исходят не из праздного интереса или воздуха. Я конкретно знаю, что мне необходимо;)

Кем угодно? Ну, нет, не кем угодно, но да, нижний по жизни для меня больше нездорово, но я не психиатр. Тематика без отношений? Нет. Приносит ли мне такое же удовольствие? Нет.

Вы можете сколько угодно думать о том, что усидеть на трёх стульях, а точнее комфортно возлежать, могу лишь исходя из вашей логики. Однако основа моего характера - жить по своему уму и своей логике. Ваше мнение меня не интересует)

Благодарю за участие в обсуждении Моего мнения и ощущений;)
bond987 , М54
2025-12-23 17:12
Сообщение пользователя РияСообщение пользователя bond987Я ничего не знаю, строго говоря, ни про вас ни про вашу жизнь, ни про ваше окружение, но если исходить вот из этого небольшого текста, и только из него, то складывается такое впечатление, что вы пытаетесь сидеть одновременно даже не на двух, а на трех стульях, и, конечно, ни у кого такое действие хорошо получаться не может, вот и у вас, как бы, не выходит. И вы, в итоге, пишете про невозможность, про "сдаюсь" - а это закономерно из изложенных "исходных посылок". Не знаю, насколько все это соответствует реальности, но вот по самому тексту - у меня выходит так.


Хм, самоопределение самый бесконечный путь. Дело в том, что я в целом не скрываю, что многосторонняя;)


И мнение мое меняется во многом, но не в этом. Мнение сложено из опыта. А на трёх стульях можно замечательно не сидеть, а лежать. И это меня безумно вдохновляет после рабочего дня:)

Если бы "лежать" было для вас хорошим вариантом, то, например, в тексте было бы: "сессия приносит мне то же удовольствие, что и сабам", или, допустим, еще - "тематика для меня вполне возможна вне отношений", ну, или, хотя бы: "если ты нижний, это не означает, что ты должен быть нижним по жизни, ты можешь быть кем угодно" - примерно так - тогда бы да, вы комфортно "лежали на трех стульях".
Рия М , Ж25
2025-12-23 17:12
Сообщение пользователя bond987Я ничего не знаю, строго говоря, ни про вас ни про вашу жизнь, ни про ваше окружение, но если исходить вот из этого небольшого текста, и только из него, то складывается такое впечатление, что вы пытаетесь сидеть одновременно даже не на двух, а на трех стульях, и, конечно, ни у кого такое действие хорошо получаться не может, вот и у вас, как бы, не выходит. И вы, в итоге, пишете про невозможность, про "сдаюсь" - а это закономерно из изложенных "исходных посылок". Не знаю, насколько все это соответствует реальности, но вот по самому тексту - у меня выходит так.


Хм, самоопределение самый бесконечный путь. Дело в том, что я в целом не скрываю, что многосторонняя;)

И мнение мое меняется во многом, но не в этом. Мнение сложено из опыта. А на трёх стульях можно замечательно не сидеть, а лежать. И это меня безумно вдохновляет после рабочего дня:)
bond987 , М54
2025-12-23 9:12
Я ничего не знаю, строго говоря, ни про вас ни про вашу жизнь, ни про ваше окружение, но если исходить вот из этого небольшого текста, и только из него, то складывается такое впечатление, что вы пытаетесь сидеть одновременно даже не на двух, а на трех стульях, и, конечно, ни у кого такое действие хорошо получаться не может, вот и у вас, как бы, не выходит. И вы, в итоге, пишете про невозможность, про "сдаюсь" - а это закономерно из изложенных "исходных посылок". Не знаю, насколько все это соответствует реальности, но вот по самому тексту - у меня выходит так.
Raven's_Cry , М35
2025-12-23 7:12
«Улыбка редко появляется у людей, у которых нет финансовой безопасности»
__
Как говорится в одном замечательном сериале: иногда так страшно, что остаётся только смеяться. Часто улыбка и смех – защитная реакция психики и её спасение. Лично знаю людей, которые несколько лет живут в условиях постоянных бомбежек, не зная, проснутся ли они завтра, но сохраняют чувство юмора, а оно сохраняет им рассудок, человечность и адекватность. Чувство юмора не зависит ни от происхождения, ни от социального положения, оно либо есть, либо его нет.

А ещё можно смеяться над собой, над своими успехами и неудачами, независимо от количества ноликов на счёте – одна из самых замечательных способностей.

Про остальное умолчу, спорно, но не настолько, чтобы хотелось вступить в дискуссию. Спасибо за пост.
Рия М , Ж25
2025-12-22 23:12
Сообщение пользователя АрхивариусВсе самое важное в мире бесплатно - любовь и дружба, улыбка, мечты и выбор.


Любовь зависит от многих факторов, включая травматику и жизненный опыт. Дружба также зависит от этого. Улыбка редко появляется у людей, у которых нет финансовой безопасности. Не слышала ни про одного человека, способного просто жить без денег. Мечты... Ох, мил человек... Каждый мечтает в меру своих возможностей. Для кого-то мечта -, сытный ужин. А для кого-то... Покупка нового здания. Выбор... Вот тут уж насмешили. Выбор недоступен множеству людей. В глобальном смысле точно. Девочки, которым до сих пор делают обрезание... Вы думаете у них есть выбор? Их держат толпой, у них нет голоса. У них нет выбора.

Очень поверхностное мнение. Вы перечислили итоги того, где был рожден человек, в каких условиях рос, какой жизненный опыт за плечами. Если человек вырос в семье, где был достаток - он может говорить, что деньги не главное, пока не начнет подыхать от голода.

И да. Блокада в Санкт-Петербурге, по-моему, показала, что важнее всего ресурсы. Даже важнее жизни родных людей. Деньги - ресурс.

А вот эти сказки для наивных людей оставьте при себе. Благодарю за обратную связь.
Архивариус , М35
2025-12-22 17:12
Все самое важное в мире бесплатно - любовь и дружба, улыбка, мечты и выбор.