Онлайн: 163

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 163

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

NellyNelly, Ж32

)))

blasphometh М33

Россия,Ростов-на-Дону

Позиция: Доминант

Душная гимнастика для глаз.

2025-10-10 17:10

Художник и холст.

В этом посте я хочу описать некий особый взгляд, который помог мне лучше понять себя и природу своих желаний. Он основан на моих размышлениях, опыте, рефлексии и синтезе различных мыслей, не все из которых имеют прямое отношение непосредственно к Теме.

Не помню точно, где конкретно это было, но помню, что обсуждался какой-то девайс с электростимуляцией с дистанционным управлением. И один нижний высказал мысль, мол, не понимаю я Верхних: какой кайф в том, чтобы просто жать кнопку, ведь куда как интереснее испытывать все ощущения от девайса на себе.

А для меня ведь всё выглядит с точностью до наоборот. Всё удовольствие как раз и заключается в том, чтобы лёгким движением пальцев контролировать момент, когда телу нижней хочется причинить те или иные ощущения. Не просто жать кнопку, а контролировать процесс, ощущая власть на кончиках пальцев.

До этого момента я как-то не задумывался над тем, что тематики разного позиционирования могут хоть и принимать желания друг друга, но не до конца понимать. И эта мысль осела у меня в голове, пока я не наткнулся на другую.

Опять же, не помню где, но суть мысли была в том, что при интимном и сексуальном взаимодействии некоторые люди склонны больше дарить ощущения, а некоторые — получать. И, мол, если оба партнёра относятся к одной и той же полярности, то у них неизбежно будут проблемы в интимном плане. Там ещё применялась некая метафора о «художнике» и «холсте». Несложно догадаться, кто кем является в данном контексте.

Я подумал, что мысль то интересная, хоть и ничем особо не подкреплённая, кроме внутреннего интуитивного ощущения, которое, впрочем, говорит в пользу правдоподобности этой мысли. И я начал анализировать свой опыт, начал больше акцентировать внимание на этом аспекте в дальнейшем. Даже поделился тогда этой мыслью со своей нижней, чтобы узнать её мнение. И, действительно, в этом всём была некая доля правды.

Но, всё же, я пришёл к выводу, что это может проявляться не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Скорее всего, кто-то просто предпочитает в большей степени тот или иной вариант, но может при определённых условиях переключиться на другой. А может у кого-то и вовсе не быть такой явной выраженности предпочтений.

Я — «художник» примерно на 90%, но в редких 10% случаев в конкретных условиях и сценариях могу и «холстом» побыть. А моя партнёрша была примерно 50 на 50. Или, может быть, мне так казалось, ведь она по своей природе была склонна к тому, чтобы подстраиваться под меня, но всегда стремилась менять полярность.

Ведь у нас были ситуации, когда она прям явно хотела подарить мне некие тактильные ощущения, доставив тем самым удовольствие в её понимании, а я был тем ещё недотрогой. Странно отказываться от того, чтобы нижняя всячески ласкала и ублажала тебя, в том числе и орально, пока ты лежишь в удобной позе на кровати. Но вот это всё — вообще не моё. А её это расстраивало, так как ей казалось, что я отвергаю её служение мне. Но когда уже она отдавалась в мои руки, то всё начинало работать как надо.

Конечно, при всём при этом, мне не давала покоя мысль о том, что интимное взаимодействие — это, всё же, двусторонний процесс, и каждый в нём что-то даёт и что-то получает. Происходит некий обмен. Но как будто бы направление мысли о «художнике» и «холсте» правильное — это словно было очевидно на интуитивном уровне — просто определение такому процессу дано не до конца точное. Я не до конца понимал, как это работает, на чём основывается.

Очевидно, дело не только в дарении или восприятии ощущений. Дело ещё в том, кто в каком режиме это делает: в активном или в пассивном. Но, поразмыслив над этой темой ещё больше, пришёл к выводу, что суть этого заключается в том, на ком конкретно сосредоточено внимание, кто является его центром в момент взаимодействия. И это, пожалуй, является ключевым моментом в понимании всего вопроса.

В моём случае, идеальным для меня вариантом было, когда центром нашего внимания становилась именно она и её тело. Она полностью отдавалась в мои руки, сосредотачиваясь непосредственно на себе и на своих ощущениях. Именно на тех, которые я ей давал, отдавая при этом мне естественную реакцию взамен. Она говорила, что в такие моменты ей приносит удовольствие одна лишь мысль о том, что она полностью отдаётся мне, растворяясь в процессе. Словно она становиться тем самым «холстом» в метафорическом смысле.

Мне же в удовольствие было действовать активно, причиняя её телу те ощущения, которые я хотел причинить, контролируя весь процесс и принимая решения в моменте. При этом я ведь тоже концентрировался в большей степени именно на ней и её теле. Мне ведь всегда хотелось иметь что-то типа щупалец, которыми я бы полностью оплёл бы её, чтобы ловить и чувствовать каждую малейшую пульсацию, каждое сокращение мышц, каждую реакцию её тела.

Таким образом, именно она была центром нашего взаимодействия. Вокруг неё всё строилось. Она словно полностью отдавалась, как бы кладя себя на алтарь для того, чтобы стать вместилищем нашего с ней совместного удовольствия. Она словно была проводником, и через неё проходил ток нашего интимного взаимодействия.

Если же фокус нашего внимания перемещался на меня, то это было для меня как-то неестественно. Я пытался, но у меня не выходило получать от такого удовольствие в полной мере. Все вот эти: «Просто расслабься, а я сделаю тебе приятно так, как ты захочешь», — практически не работают в моём случае. Моё удовольствие заключается именно в том, что я кому-то что-то делаю.

Но даже, если моя нижняя делала что-то как бы для меня, мне интереснее было именно то, что она испытывает в этот момент, чем то, какие ощущения она пытается дать непосредственно мне. Даже, если это какой-то фантастический минет, меня в процессе больше интересовало то, какие она испытывает в этот момент чувства, эмоции и переживания. Удобно ей или нет? Стыдно или унизительно? Насколько она испытывает при этом удовольствие и возбуждение. Может быть нужно ещё что-то добавить в её палитру ощущений итд. Такой вот я извращенец. :)

Может быть, конечно, это всё обусловлено моими девиациями. А может быть прямой зависимости от них нет. И это лишь отдельная грань моего восприятия. Но я понял, что это ещё один аспект, который очень важен для понимания себя, своих желаний и построения взаимодействия с партнёршей.

Это наводит на мысль, что, действительно, люди, которые предпочитают одинаковый стиль, могут либо конфликтовать друг с другом на этой почве, не понимая, чего же хочет партнёр, либо не иметь коннекта вовсе. Сложно себе представить секс или какое-то интимное взаимодействие, в котором оба партнёра сосредоточены в один и тот же момент времени каждый на себе. Это уже получается какая-то совместная мастурбация. Впрочем, может и такой вариант быть кому-то по душе.

Может быть и так, что у кого-то нет такого явно выраженного предпочтения, как у меня, и они могут просто синхронно с партнёром переключать фокус внимания друг на друга естественным образом в процессе. Но я могу лишь умозрительно предполагать различные варианты, основываясь на моей теории.

Однако, например, читая откровения тематиков и описания их анкет, можно проследить, что некоторые, всё же, имеют, как минимум, намёк на такую выраженность и пытаются как-то описать её, используя при этом метафоры и конкретные примеры из практики. Словно где-то между строк присутствуют подобные нотки.

Например, можно встретить в анкетах у нижних девушек фразы типа: «Люблю доставлять удовольствие своему...», «Скажите, как вам доставить удовольствие, и я всё сделаю». А в дневниках можно встретить описание того, как они однажды сумели доставить это удовольствие через какие-то активные действия по отношению к своему Верхнему, которые, впрочем, не лишены подчинения с её стороны. При этом я даже сталкивался с такими вариантами, когда нижняя настолько хотела, чтобы всё происходящее было только про удовольствие её Верхнего, что он бы в процессе вообще не замечал или даже игнорировал бы её, сосредоточившись лишь на себе.

С другой стороны, можно в анкетах встретить фразы типа: «Люблю быть игрушкой в руках своего...», «Люблю, когда мой… делает со мной всё, что захочет», «Люблю быть во власти ощущений», «Люблю полностью расслабиться и отдаться своему...». А в дневниках можно встретить записи о том, как и что с ними сделал их Верхний, и как это было хорошо.

Может быть кто-то из Верхних, в отличие от меня, предпочитает быть сам центром внимания, ведь это звучит, как довольно естественное положение дел. Особенно, если речь идёт о D/s. Рискну даже предположить, что в FD такое встречается чаще, чем в MD. Хотя, откуда мне знать, что там в FD. Поэтому, это не точно. :)

А про свитчей я вообще молчу. У них там всё настолько тонко и сложно, что все процессы взаимодействия завязаны чуть ли не на космические явления и квантовую запутанность. :) Судя по их откровениям, конечно же. :) Возможно, они чувствуют что-то подобное, о чём пишу я, только не выделяют это так явно в отдельный конструкт. Ведь для них это естественный процесс, который не вызывает противоречий, если коннект между двумя свитчами всё же состоялся.

Скорее всего, это более очевидно и однозначно для практикующих СМ или бондаж. Ведь всё-таки, как ни крути, для практик этих направлений характерно явное смещение фокуса внимания в сторону нижнего партнёра. И может быть именно предрасположенность к этим практикам и определяет такую явную выраженность предпочтений.

В любом случае, это лишь мои размышления и предположения. Про себя я могу более уверено что-то утверждать, а по отношению к остальным — лишь предполагать. Насколько точны мои предположения и умозаключения — уже отдельный вопрос. Но, как минимум, считаю, что сама идея не беспочвенная. И я лишь предлагаю задуматься и поразмышлять, если вы, всё же, прониклись ею.

Получилось, как всегда, немало текста. Но надеюсь, что никто не задушился. А глаза не только не перенапряглись, но и возымели положительный терапевтический эффект от гимнастики.

2025-08-30 13:08

Размышления о природе садизма. Часть 2.

Решил чуть больше раскрыть тему субъективного взгляда на природу садизма, рассказав немного о другой стороне моих размышлений. Ведь предыдущий пост был нацелен на описание некой обособленной мысли в определённом контексте, что не даёт представления об общей картине моего видения.

Для начала, стоит поговорить о семантике слов «садизм» и «садист». Нужно понимать, что эти слова имеют разную коннотацию в зависимости от контекста. Например, в рамках Темы эти слова являются терминами с конкретными определениями и имеют нейтральный или положительный оттенок. Далеко ходить не нужно, ведь на главной странице этого сайта есть определение понятию СМ и статья, раскрывающая его подробнее. Тогда как вне Темы эти слова употребляются больше в негативном ключе.

И я не просто так к слову «садизм» добавляю «сексуальный». Можно его ещё назвать «чувственным садизмом». Но я бы немного расширил это понятие, назвав его условно — «удовольствие от возбуждения ощущений у полового партнёра». Хоть такая формулировка не звучит лаконично и благозвучно, но она лучше отражает мой субъективный взгляд на природу описываемого явления, абстрагируясь от негативного подтекста.

Для ухода от недопонимания стоит оговориться, что я знаю о существовании некоего варианта реализации СМ практик, который полностью исключает сексуальную подоплёку. Но мне такая форма не совсем непонятна, поэтому я её рассматривать не буду, хоть и не отрицаю её существование в Теме. Да и в целом, я буду излагать свои мысли, исходя из своего опыта и умозаключений. А любые несоответствия с чужим опытом и иными точками зрения вполне имеют место быть.

Итак. Во-первых, нам известен не только садизм в рамках Темы. На слуху много деструктивных случаев проявления садизма, начиная от бытового насилия, гиперкомпенсации и заканчивая всевозможными негативными последствиями деструктивного поведения вследствие физиологического нарушения работы мозга и других патологий, связанных уже с психиатрией, которые, очевидно, не находят какой-то конструктивной, культурной и экологичной реализации и лишь портят людям жизнь.

Да, стоит отметить, что не обязательно реализация садистских наклонностей носит деструктивный характер по отношению к качеству жизни человека и окружающих его людей, несмотря на кажущуюся странность и отклонение от принятой нормы. Как раз некий конструктивный подход в подобном и культивируется в Теме. И в этом нет патологии, требующей вмешательства специалистов с целью излечить и исправить человека. Противоположный же случай, действительно, требует такого вмешательства и корректировки через терапию или более серьёзные процедуры. Особенно, если человек, по тем или иным причинам, не может самостоятельно решить для себя эту проблему или представляет опасность для окружающих.

Поэтому, учитывая всё вышесказанное, стоит понимать, что, говоря о садизме, даже в контексте БДСМ мы не можем полностью абстрагироваться от негативных коннотаций из-за того, что это слово применяется и вне субкультуры, где имеет негативное значение. А это, в свою очередь, вносит неосознанное искажение в оценочное суждение о понятии.

Даже в рамках Темы можно заметить, что люди, не имеющие выраженных девиаций, связанных с СМ, но интересующиеся другими аспектами Темы, могут не до конца понимать природу желаний и удовольствия садистов и мазохистов. Из-за этого они вынужденны оперировать существующими и понятными для них конструкциями, чтобы составить хоть какую-то описательную модель для себя. Иногда, из-за этого может возникать непонимание природы подобных желаний и искажаться суть понятия, но уже в рамках тематического сообщества. И я не говорю уже о том, что у некоторых есть и собственный негативный опыт, связанный с деструктивным проявлением садизма.

Вот мне, например, сложно понять девиации, связанные с обменом, передачей половых партнёров. И, несмотря на существование в обществе моральной, нравственной и этической позиции по этому поводу, считаю, что неправомерно приписывать людей с такими девиациями к разного рода древним профессиям только потому, что нет иных субъективных конструктов, объясняющих такое поведение. Но из-за подобного недопонимания можно нередко встретить расхождение в мнениях о том, что же является «здоровыми» и «нездоровым» девиациями и их проявлениями.

Второй же аспект, из-за которого я бы сделал некий ребрендинг понятия тематического садизма, заключается в том, что для меня чувственный садизм не заканчивается на причинении лишь боли и страданий. Исходя из моего восприятия, причинение объекту вожделения различного рода ощущений, включающих не только боль, но и приятные, нежные ощущения, трогает одни и те же струны девиаций, но, возможно, на разной частоте. Подобное разнообразие в палитре тактильных воздействий создаёт некую динамику в калейдоскопе вызываемых реакции. Некоторые при описании подобной динамики отсылают к метафоре о музыкальном инструменте в руках музыканта.

И это достаточно интересный эффект, ведь он описывает природу сексуального садизма с совершенно иной стороны, имеющую иные корни. Словно причинение нежности и причинение боли — это две стороны одной медали. Нередко замечал за собой, что в момент петтинга моё либидо побуждает причинить телу моей партнёрши какие-то более острые ощущения путём шлепка, щипка или укуса, создав тем самым динамику ощущений на контрасте между нежностью и грубостью. А при повышении градуса страсти хочется некоторые ощущения сделать просто невыносимыми.

И немаловажным моментом во всём этом является живая и неподдельная реакция партнёрши. Этот аспект отмечают многие садисты, возможно, даже ставя его во главу угла. Причём, многие садисты также замечают некую тонкую разницу между однозначно негативной реакцией на причиняемые ощущения, которая, скорее всего, вызовет негативный отклик и у самого садиста, и сладострастными мучениями, страданиями и иными переживаниями своей «жертвы».

В свою очередь, многие мазохистки говорят о важности некой особой нотки, уловимой во взгляде своего партнёра садиста, которая напоминает им что-то среднее между взглядом маньяка, хищника, безумного учёного или, как выразилась одна мазохистка: «Взгляд голодного кота, смотрящего на сметану».

Всё вышеописанное лишь подчёркивает чувственность природы тематического СМ, а наличие комплементарных и противоположно направленных девиаций у разных людей заставляет задуматься о нормальности такого явления, переводя такой вариант сексуальности из разряда отклонений в разряд варианта нормы.

Помимо этого, можно провести некую условную параллель между СМ и стандартным ванильным сексом. Наверняка многие слышали расхожий стереотип о том, что если женщина во время секса валяется «как бревно», то это выглядит как-то асексуально для мужчины. Для многих мужчин ведь важно, чтобы женщина под его сексуальным напором стонала, кричала, извивалась, дрожала и чуть ли не умирала, размякнув у него в руках. Как будто бы СМ — это то же самое, но немного другим способом с большим спектром ощущений и их интенсивностью.

Сюда же можно добавить и психологический СМ, хоть из-за условностей, принятых в тематическом сообществе, его практики могут относить к другим аспектам Темы. А иногда и вовсе возникают сомнения и споры относительно применимости концепции БДР к подобным практикам и очень тонкой гранью между деструктивной гиперкомпенсацией и конструктивным согласованным воздействием и игрой.

И ведь это не случайно, так как, если не брать в расчёт довольно экстремальные виды практик в физическом СМ, то даже довольно страшный синяк на попе, полученный в пылу интенсивной порки, во-первых, сразу виден, а, во-вторых, так или иначе, лечится и заживает. Но неосторожные действия в пси-см могут нанести душевную травму, которую даже не сразу заметишь, а последствия такой травмы могут сказываться на протяжении долгого времени, и для её исправления потребуется много усилий.

Поэтому, несмотря на ошибочно кажущееся отсутствие травмоопасности, данный аспект Темы требует особой внимательности и аккуратности по отношению к партнёру, которая заключается в осведомлённости об устройстве его внутреннего мира, его болевых точках и хрупких мест. И, конечно же, проблемы с психическим и психологическим здоровьем в этом всём крайне нежелательны.

Но тем не менее. Игра на чувствах и эмоциях, ощущении стыда, унижения, страха, вины, чувстве психологического давления — всё это те же струны, того же музыкального инструмента, но только без медиатора в виде телесных ощущений. И некоторые садисты и мазохисты находят удовольствие, играя именно на этих тонких струнах.

К тому же, пси-см может хорошо дополнять телесный СМ, создавая при этом более глубокую и многогранную композицию ощущений. Например, обычную порку можно сделать унизительной или наказательной по совершенно несправедливой причине, и тогда будет больно не только попе, но и где-то глубоко внутри, куда не достать ремнём. А созерцание трепета мазохистки в момент предвкушения грядущих ощущений — отдельный вид удовольствия, который, впрочем, тоже можно отнести больше к психологическому аспекту.

У этого всего тоже есть некие параллели с ванильным миром межполовых отношений. Классический приём — сводить девушку на фильм ужасов, чтобы под влиянием страха она невольно прижалась к тебе, преодолев тем самым некий интимный барьер. А популярность всевозможных квест-румов на тему ужастиков говорит о том, что люди, так или иначе, любят пощекотать свои нервы всевозможными острыми ощущениями. А потом, возможно, сбросить напряжение через разрядку в виде секса.

Конечно, пример довольно условный и есть много различий между ним и, например, щекотанием острым ножичком клитора и нервов связанной пси-мазохистки. Но как будто бы у этого всего есть что-то общее, только выражающееся в разной степени интенсивности.

На самом деле, эта тема достаточно обширна и многогранна. Но для дозированного и полезного гимнастирования глаз с последующей асфиксией, не вызывающей летальный исход, пожалуй, на этом закончу свой пост.

2025-08-21 18:08

Размышления о природе садизма.

В процессе самопознания и самоопределения я не раз задавался вопросами о природе и происхождении моих девиаций. Наука пока не даёт хоть каких-нибудь адекватных и достоверных ответов, а единственной определённостью во всём этом является субкультура БДСМ.

Однако, Тема тоже не особо стремится ответить на подобные вопросы, лишь собирает вокруг себя людей с необычными желаниями и делится накопленным опытом о том, как реализовывать их культурно, экологично и безопасно, помогает найти партнёров со подходящими интересами.

Я не раз задумывался о природе своего сексуального садизма, или как его по-научному называют - активная алголагния. Мои изыскания, основанные на саморефлексии, ретроспективном анализе, личном опыте и опыте других тематиков, породили разные версии: от первопричин из детства до культурных аспектов и гендерных особенностей.

Но однажды я поймал себя на довольно интересной мысли. Я уже не помню, что конкретно её вызывало: фото, видео, арт или рассказ. Но я тогда подумал: «Какое же у неё выносливое тело! Наверное оно многое сможет выдержать и вынести.» И эта мысль вызвало сексуальное возбуждение, которое подогревалось фантазиями и образами о том, что же можно сделать с таким телом, как его испытать.

И я задумался. Ведь традиционное понимание красоты и сексуальности женского тела во многом обусловлено физическим здоровьем и способностью к воспроизведению потомства. Да, в разные времена эталон менялся, но всегда под собой имел какие-то рациональные причины.

В женском теле каждая его часть обладает своей красотой и сексуальностью. Однако, больше всего в сексуальном контексте выделяют ноги, бёдра, талию и грудь. Созерцание и ощупывание этих частей тела вызывает сексуальное возбуждение, если на уровне некоего инстинкта мужчина определяет, изучаемую им таки образом женщину, как пригодную для передачи ей своего генетического материала и зачатию потомства.

И вот тут стоит немного остановиться, чтобы на всякий случай для избежания недопонимания и неприятных моментов отметить, что не стоит проецировать на себя и свою систему ценностей всё то, о чём я здесь пишу. Мы больше чем просто куски мяса, пляшущие под мотивы природных инстинктов. Но от этого всё равно никуда не деться.

Так вот. А что если желание истязать, пытать, мучить женское тело тоже обусловлено неким инстинктом, направленным на проверку этого тела на прочность. Всё-таки вынашивание потомства с последующими родами — это довольно суровое испытание для женского организма. И может быть садизм в этом плане обусловлен неким альтернативным вариантом инстинктивного определения и оценки пригодности женского тела для потомства, а значит и вызывает сексуальное возбуждение в процессе через цепочки неких триггеров.

Если самка выдержала все испытанные на ней пытки, то уж точно она не сгинет какой-нибудь холодной и голодной зимой, да ещё и без проблем родит двойню. Наверное как-то так где-то в глубине на инстинктивном уровне садист оценивает объект своего вожделения даже не осознавая этого.

Но, так или иначе, это всего лишь неподтверждённая, хотя и небезосновательная мысль, которая родилась в попытке рационализировать кажущуюся на первый взгляд иррациональность сексуального поведения. Не зря же такое поведения называют девиациями. Конечно, такая модель, например, не подходит для описания женского садизма. И, так же, вызывает интерес природа мужского и женского мазохизма. А есть ведь ещё и совокупность поведенческих моделей, которые в Теме обозначаются аббревиатурой D/s. Но это уже совсем другие истории, о которых я тоже возможно когда-нибудь напишу.

2025-07-25 13:07

Долг — это довольно обширное понятие. Оно может быть как чем-то конкретным — например, материальный долг — так и иметь абстрактное значение. И абстракцию долга мы однозначно понимаем на интуитивном уровне. Но, если попытаться дать конкретное определение этому понятию, то это не так то просто сделать.

Долг — это внешний источник мотивации, который во многом обусловлен этикой, моралью или какими-то рациональными причинами, не требующими подробного разъяснения. Я попытался, но, наверняка, это недостаточно ёмкое и точное определение, которое приходится выражать через абстракции того же уровня. Примерно та же история с понятиями любви, патриотизма, веры, добра и зла итд.

Понимание этой абстракции формируется с детства вместе с общей картиной мира. Нам говорят: «Ты должен слушаться папу и маму», «Ты должен чистить зубки два раза в день», «Ты должен хорошо учиться» итд. Ещё мы видим, как другие люди приписывают окружающим «долги» и неосознанно понимаем, что долг — это что-то, что обязательно нужно сделать, несмотря на возможное внутреннее сопротивление и субъективные противоречия. Побуждение к этому действию обусловлено какими-то внешними причинами, которые выглядят как правила и законы, скрепляющие всё в мире, нарушать которые чревато неопределённостью, непредсказуемыми или неприятными последствиями.

За то, что не исполнил долг по чистке зубов, можно как получить по попе, так и испытать неприятные психологические и душевные переживания от недовольства родителей или порицания окружающими. И также страх от возможных последствий в будущем, подкреплённый всевозможными страшилками. А выполнить долг — приятно от ощущения того, что ты всё сделал правильно и даже не нужно тратить силы на осознание причин. Тобой все довольны и ты — молодец, всё у тебя будет хорошо.

Такая абстракция упрощает многие вещи. Вместо того, чтобы тратить энергию на объяснение рациональности тех или иных действий, мы замыкаем всё это на абстракцию долга, и она делает свою работу. Попытка взрастить внутренний источник мотивации у ребёнка к двухразовой чистке зубов обусловлена построением для него удобоваримой модели, состоящей из большого пласта информации, начиная от философии и заканчивая медициной. А это — достаточно трудоёмкое и энергозатратное мероприятие как для воспитателя, так и для воспитываемого. Альтернативно, можно позволить ребёнку испытать опыт последствий иррационального подхода к личной гигиене, но очевидно, что такой подход тоже достаточно расточителен, а при чрезмерности его применения — неэтичен.

Переходя уже во взрослую жизнь, мы продолжаем пользоваться этим понятием, оперируем им при социальных взаимодействиях. Иногда делаем это неосознанно или для упрощения. Да, возможно, будучи уже взрослыми, мы понимаем вещи более глубоко, но в своей основе они ведь мало меняются.

Долг — это просто. Он без всякой «душки», построения сложных моделей, заморочек способен как определить мотивацию для кого-либо, так и помочь склеить какую-то поведенческую модель, объяснить те или иные явления. А к простоте и удобствам быстро привыкаешь.

Долг — это удобно и безопасно. Апеллируя к абстракции долга, можно изолировать себя и свою душевную организацию от всевозможных биений со стороны внешнего мира при манифестации в него каких-то своих конструкций. Например, вместо того, чтобы сказать: «Я хочу, чтобы ты мне беспрекословно подчинялась», — можно построить формулировку так: «Нижняя должна беспрекословно подчиняться Верхнему». Как бы ответственность за возможные последствия желаний конкретного индивида переносятся на общечеловеческие и субкультурные понятия. Очень удобно, ведь последствия какой-то негативной реакции можно отправить туда же. Ведь не я так хочу, а просто так принято всеми.

Справедливости ради, нужно сказать, что, как бы это парадоксально не звучало, но нижние тоже пользуются подобным лайфхаком. Но, возможно, это потому, что для них понятие долга имеет особое значение, которое, как ни сложно догадаться, обусловлено их позиционированием. Или наоборот. И для них ещё проще выразить свои желания и мысли через такую приятную и понятную для них конструкцию. Ведь некоторые из них и сами любят быть во власти долга перед кем-то. Это даёт им чувство расслабленности и определённости. Поэтому, для них это, в какой-то степени, естественно и позволительно. При условии, что «по попе» никто не отменял. :)

Но это характерно не только для нижних или Верхних. Люди пользуются такой «оптимизацией» и «удобством» и вне Темы. Но нет смысла кого-то обвинять в подобном. Это скорее проблема устройства самого мира, так как нам приходиться пользоваться такими «костылями» для того, чтобы всё не развалилось к чертям и не тратить на каждое действие кучу энергии. И бывают ситуации достаточно конструктивного подхода к использованию долга.

Однако, в некоторых аспектах нашей жизни мы можем быть более осознаны. Особенно это важно при попытке наладить с кем-то связь и взаимопонимание без использования «костылей» и внешних опор. И при выражении своих желаний более честным и уважительным вариантом будет опора на себя и свою систему ценностей, а не на «удобный» долг. «Я хочу», «Я ценю», а не «Ты должна», «Ты должен». Чувствуется разница?

Поэтому, со всей иронией и сарказмом можно сказать, что мы должны переосмыслить подобные вещи и поступать именно так. :) Но только потому, что я так хочу. :) Иначе, зачем я всё это писал? :)

blasphometh , М33
2025-10-13 16:10
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя blasphomethКстати, если должник задолжал многим людям, то как делить должника?

Ну вот, а говорили никакого рабства) а уже обдумываете, как меня делить 😀

Гуглите: "Человек, который продал акции собственной жизни"
What’s up , Ж41
2025-10-13 16:10
Сообщение пользователя blasphomethКстати, если должник задолжал многим людям, то как делить должника?

Ну вот, а говорили никакого рабства) а уже обдумываете, как меня делить 😀
What’s up , Ж41
2025-10-13 16:10
Сообщение пользователя blasphomethЕсть такое понятие как ХЖМ (хитрожопый мазохист). Этот тот, кто любыми средствами - иногда даже не очень хорошими - провоцирует на агрессию для получения желаемого наказания.А тут получается какой-то ХЖР (хитрожопый раб)? :) Поэтому никакого рабства, пока не сделаете домашнюю работу! :) И не просто для галочки, а качественно: «С чувством, с толком, с расстановкой».

Слушаюсь и повинуюсь🧞‍♀️
blasphometh , М33
2025-10-13 16:10
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя Raven's_CryСообщение пользователя What’sКошмар, я вся в долгах, нужно срочно это исправлять и написать уже все эти посты 😀



А то и в рабство за долги попасть недолго, хехехе)





Оу, может тогда наоборот продолжать копить долги, может хоть так меня уже кто-нибудь в рабство заберет 😀😀

Есть такое понятие как ХЖМ (хитрожопый мазохист). Этот тот, кто любыми средствами - иногда даже не очень хорошими - провоцирует на агрессию для получения желаемого наказания.
А тут получается какой-то ХЖР (хитрожопый раб)? :) Поэтому никакого рабства, пока не сделаете домашнюю работу! :) И не просто для галочки, а качественно: «С чувством, с толком, с расстановкой».

Кстати, если должник задолжал многим людям, то как делить должника?
What’s up , Ж41
2025-10-13 12:10
Сообщение пользователя Raven's_CryСообщение пользователя What’sКошмар, я вся в долгах, нужно срочно это исправлять и написать уже все эти посты 😀


А то и в рабство за долги попасть недолго, хехехе)




Оу, может тогда наоборот продолжать копить долги, может хоть так меня уже кто-нибудь в рабство заберет 😀😀
Raven's_Cry , М35
2025-10-13 10:10
Сообщение пользователя What’sКошмар, я вся в долгах, нужно срочно это исправлять и написать уже все эти посты 😀

А то и в рабство за долги попасть недолго, хехехе)


What’s up , Ж41
2025-10-13 7:10
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя What’s



У меня тоже есть мысли, подобные вашим. И «в столе» давно лежит идея следующего исследования на эту тему) надо только добраться и выложить сюда огромный опрос, который я приготовила 😀 и будем более подробно изучать нас всех и наши девиации)


Это, случайно, не спойлер к тому самому посту, который вы мне обещали? :) Или это бонус?

Это спойлер к другому посту, который я уже давно вам (и всем другим) обещала 😀 Кошмар, я вся в долгах, нужно срочно это исправлять и написать уже все эти посты 😀
blasphometh , М33
2025-10-11 16:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608

Может когда-нибудь, прочитаем про опыт, где Вы будете лишь на 10% художником, отдавшись в нежные женские руки :)

Такой сценарий крайне маловероятен. Но есть возможность залезть в мои "холщовые" 10% при определённых совпадениях и условиях. :)
blasphometh , М33
2025-10-11 15:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Это касательно всего процесса или именно СМ?

Всего процесса.
Кстати, я это в посте не писал подробно, так как пришлось бы ещё делать отступление для этой мысли, но, судя по тому, что пишут другие тематики, такая форма чувственности наиболее ярко проявляется именно в практиках верёвочного бондажа. У меня опыта в этом не очень много, и я не до конца прочувствовал этот момент в своей практике, ведь это во многом зависит и от партнёрши, но думаю, что это не так уж и далеко от истины. Судя по тому, что пишут любители верёвок, там именно вся суть происходящего для нижней заключается именно в сосредоточении на себе, своём теле и своих ощущениях. Впрочем, и верхний, очевидно, в этот момент сосредотачивается на том же.
blasphometh , М33
2025-10-11 15:10
Сообщение пользователя What’s


У меня тоже есть мысли, подобные вашим. И «в столе» давно лежит идея следующего исследования на эту тему) надо только добраться и выложить сюда огромный опрос, который я приготовила 😀 и будем более подробно изучать нас всех и наши девиации)

Это, случайно, не спойлер к тому самому посту, который вы мне обещали? :) Или это бонус?
blasphometh , М33
2025-10-11 15:10
Сообщение пользователя What’s«А про свитчей я вообще молчу. У них там всё настолько тонко и сложно, что все процессы взаимодействия завязаны чуть ли не на космические явления и квантовую запутанность. :)»


Я не свитч, но у меня тоже все основано на квантовой запутанности 😀 это основа основ, без нее просто никуда 😀,



Главное в этом деле - не запутаться окончательно, чтобы потом не пришлось всё распутывать. :)
blasphometh , М33
2025-10-11 15:10
Сообщение пользователя What’s


Но мне очень хочется научиться понимать Верхних. Спасибо, что даете обратную связь с той стороны, и приоткрываете для меня завесу этой тайны)


Сообщение пользователя Sorcerer благодарю за мысли, интересная дихотомия получается (если правильно интерпретировал все вышесказанное)


Сообщение пользователя Kris.kiss2608


Спасибо и делитесь, пожалуйста, своими мыслями в Дневнике почаще - это может благоприятно повлиять на кого-то :)

Пожалуйста. Мне приятно осознавать, что кто-то проникся моими мыслями и идеями.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-11 9:10
Вот мы и узнали о Вас чуточку больше. Любопытно, конечно. Здорово, что поделились, спасибо)

Про 90% я немножечко в шоках. Это касательно всего процесса или именно СМ?

Цитата: "Я даже сталкивался с такими вариантами, когда нижняя настолько хотела, чтобы всё происходящее было только про удовольствие её Верхнего, что он бы в процессе вообще не замечал или даже игнорировал бы её, сосредоточившись лишь на себе".

На мой взгляд, жизнь для того и дана, чтобы учиться и расширять свои границы. А Вы производите впечатление человека любознательного.
Может когда-нибудь, прочитаем про опыт, где Вы будете лишь на 10% художником, отдавшись в нежные женские руки :)

Никогда не задумывалась о взаимодействии в рамках получать/отдавать. У меня было органично и вопросов, недопонимания, неудовлетворённости не возникало. И теперь я понимаю почему :) Всё-таки да, пропорцию важно соблюдать.

Поразмышляла о себе и пришла к новым, любопытным выводам. Это радует)

Спасибо и делитесь, пожалуйста, своими мыслями в Дневнике почаще - это может благоприятно повлиять на кого-то :)
What’s up , Ж41
2025-10-11 6:10
«В любом случае, это лишь мои размышления и предположения. Про себя я могу более уверено что-то утверждать, а по отношению к остальным — лишь предполагать. Насколько точны мои предположения и умозаключения — уже отдельный вопрос. Но, как минимум, считаю, что сама идея не беспочвенная. И я лишь предлагаю задуматься и поразмышлять, если вы, всё же, прониклись ею.»

У меня тоже есть мысли, подобные вашим. И «в столе» давно лежит идея следующего исследования на эту тему) надо только добраться и выложить сюда огромный опрос, который я приготовила 😀 и будем более подробно изучать нас всех и наши девиации)
What’s up , Ж41
2025-10-11 6:10
«А про свитчей я вообще молчу. У них там всё настолько тонко и сложно, что все процессы взаимодействия завязаны чуть ли не на космические явления и квантовую запутанность. :)»

Я не свитч, но у меня тоже все основано на квантовой запутанности 😀 это основа основ, без нее просто никуда 😀,


Sorcerer , М43
2025-10-11 6:10
благодарю за мысли, интересная дихотомия получается (если правильно интерпретировал все вышесказанное)

"Таким образом, именно она была центром нашего взаимодействия. Вокруг неё всё строилось.

на ком конкретно сосредоточено внимание, кто является его центром в момент взаимодействия. И это, пожалуй, является ключевым моментом в понимании всего вопроса.

Удобно ей или нет? Стыдно или унизительно? Насколько она испытывает при этом удовольствие и возбуждение. Может быть нужно ещё что-то добавить в её палитру ощущений итд.
What’s up , Ж41
2025-10-11 6:10
«И один нижний высказал мысль, мол, не понимаю я Верхних: какой кайф в том, чтобы просто жать кнопку, ведь куда как интереснее испытывать все ощущения от девайса на себе.»

Я тоже всегда именно так и думала 😀

Но мне очень хочется научиться понимать Верхних. Спасибо, что даете обратную связь с той стороны, и приоткрываете для меня завесу этой тайны)
blasphometh , М33
2025-08-31 13:08
Сообщение пользователя bond987"Эволюция, Феликс." До садомазохизма "надо дорасти".

Я сразу понял, что за этим стоит какой-то референс, но не сразу распознал какой. Хорошо, что гугл помнит всё. Гениальный, конечно, рекламный видеоролик был. :)
blasphometh , М33
2025-08-31 13:08
Сообщение пользователя Sorcerer"Но тем не менее. Игра на чувствах и эмоциях, ощущении стыда, унижения, страха, вины, чувстве психологического давления — всё это те же струны, того же музыкального инструмента, но только без медиатора в виде телесных ощущений. И некоторые садисты и мазохисты находят удовольствие, играя именно на этих тонких струнах."


благодарю за мысли, было интересно прочесть и даже ощутить некий отклик, что было сюрпризом для меня...


Благодарю. Приятно, когда мои мысли вызывают положительный отклик у читателей.
bond987 , М54
2025-08-31 3:08
"Эволюция, Феликс." До садомазохизма "надо дорасти".