Онлайн: 281

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 281

Экспресс знакомства
Платон013, М34

В поиске

NellyNelly, Ж31

;-)

Suffer for me М33

Россия,Ростов-на-Дону

Позиция: Садист

Пролилась саморефлексия в дневник.

2024-11-30 22:11

Я — садист. Но не всё так однозначно. Да, это, пожалуй, моя основная девиация, которая, впрочем, отсылает к тому же, что и практически все остальные аспекты и практики в Теме — к удовольствию от чувства власти. Активная алголагния — это то, что проявилось у меня в первую очередь и впоследствии обросло всеми остальными аспектами Темы.

Наверняка не я один прошёл похожий путь. Примерно в момент полового созревания начинали проявляться первые признаки девиаций. На тот момент я не придавал этому какое-то значение, так как это не выделялось в отдельный конструкт. Вообще не было понимания того, что происходит, как работает, как надо, как «правильно» или «неправильно», бывает ли у кого-то по-другому итд. Было просто какое-то особое неравнодушие к некоторым фантазиям или ситуациям, с которыми я сталкивался. Оно подкреплялось пьянящим гормональным коктейлем, особым трепетом в районе груди и, в каком-то смысле, неким возбуждением.

«Ай! Ты что, дурак!? Прекрати, мне же больно!» Такая ситуация могла произойти случайно или в процессе какой-то игры. Дёрнуть за косичку — это не просто привлечение внимания. А поймать девчонку в игре «Казаки-разбойники» и увести её «на допрос в темницу» - было не просто игрой.

Всё по-честному: я ведь её поймал, а значит она — моя добыча, и теперь я могу делать с ней всё, что захочу. Таковы правила игры. А мне нравиться, как они визжать и брыкаются во время интенсивной щекотки. Забавно, что некоторые после такого не хотели больше играть, а некоторым это даже как будто бы нравилось.

А гонять девчонок полотенцем, свёрнутым в морковку, под их визг было отдельным удовольствием. Вроде бы все подростки ведут себя подобным образом, и в этом нет никаких отклонений. Не знаю, как у остальных, но мне это нравилось особенно. Откуда это взялось — вообще без понятия. Есть только размышления, но это уже отдельная тема.

Однако, это вызывало во мне неоднозначные чувства. Ведь меня учили не обижать девочек. И я следовал этому «рыцарскому кодексу чести». Ударить девочку — для меня было чем-то немыслимым и непозволительным. Даже были случаи, когда я заступался, если кто-то из мальчишек себе такое позволял.

Девочек ведь тоже учат вести себя по-особенному. Они нежные принцессы. Но ведь это только ещё больше раззадоривает. Словно за этим стоит какой-то природный инстинкт.

Однако, были и такие девочки, которые грубым и неоднозначным образом пытались взаимодействовать с мальчиками. Я сам столкнулся с такой. Её не ограничивал «рыцарский кодекс чести», поэтому она могла подойти, схватить за волосы, ударить, толкнуть. Она не гнушалась ударом между ног, если вдруг того захотела.

Я видел в её взгляде и улыбке то особое чувство, которое знакомо мне. Но я не принцесса, и терпеть такое не хотел. Поэтому в какой-то момент ей очень грубо ответил: «Отвали, дура!». Казалось бы, она на это должна была разозлиться и избить меня. К тому же, она была крупнее меня и очень физически развита, так как активно занималась спортом. Поэтому, в этом плане её ничего не ограничивало. Однако, она расстроилась и заплакала, словно я отверг её. Как будто она таким образом выражала свои чувства, а я их не понял. Мне было даже немного неловко в этот момент, ведь, на самом деле, я всё понимал, хоть и на интуитивном уровне.

Интересно то, как Тема существует среди нас, даже если мы про неё не знаем, не замечаем или не осознаём. Мне в каком-то смысле повезло, что я на неё наткнулся непосредственно. Ну как непосредственно… Скажем так, в современном мире каждый мальчик, рано или поздно, сталкивается с видеороликами особого содержания. На тот момент не было проблемой наткнуться и на тематические, так как на каждом таком сайте существовал обособленный раздел, название которого состоит из четырёх загадочных букв.

Мир разделился на до и после. Это ОНО! То, что нужно! Знакомые и друзья могли обсуждать большие сиськи и сцену с минетом, которые они недавно видели, а для меня это было слишком пресно. Но своими «довольно специфичными вкусами» я ни с кем не делился.

Единственное, мне не нравились совсем жестокие и экстремальные сюжеты. Порка до крови, проколы, порезы итд. Мне казалось, что это уж слишком. У тела ведь есть ограниченные возможности восстановления. И некоторые вещи наносят непоправимый ущерб. Жили бы мы в волшебном мире, где такое можно восстановить по-волшебству — другое дело.

А ещё, я не до конца понимал мотивацию актрис, которые снимались в таких видео. Их насильно заставляют, или это всё ради денег? Мне даже в какой-то степени было неловко смотреть это всё с такими мыслями в голове, но сопротивляться «активному созерцанию» перфоманса я не мог. Конечно, я догадывался, что не может быть всё так неправильно, но более явно начал понимать суть, когда в некоторых роликах видел, как у актрис брали что-то вроде интервью до и после.

Я углубился в изучение вопроса и понял, что, оказывается, существуют девушки с полярно противоположными девиациями. Они не только не против того, чтобы им причиняли боль, истязали и мучили их, они даже за, и им это нравится. Это окончательно перевернуло для меня весь мир.

Я понял, что обязательно должен найти себе такую мазохистку. Других вариантов просто не было. Правда, я не знал, где мне искать. К тому же, я на тот момент не очень то был готов открыться в этом плане кому-то. А про сайты знакомств и речи не было, так как их, скорее всего, тогда ещё не существовало. Может и были какие-то закрытые форумы. Но я, в любом случае, побоялся бы вступать с кем-то в коммуникацию, даже если нашёл бы такой ресурс. Поэтому я понимаю, почему некоторые молодые девушки боятся знакомиться, когда им пишут, ведь я помню себя примерно в их возрасте. Да и вцелом, знакомство с кем-то — это довольно энергозатратное занятие, от которого можно периодически выгорать.

Поэтому, ничего не поделать. Пришлось, уповая на случай, наивно надеяться на то, что судьба сведёт с «той самой» в какой-то момент. Время шло. Я знакомился с разными девушками. Чувство влюблённости порой затмевало «особые потребности», которые периодически спонтанно всплывали наружу, как и раньше.

Я не знал, как признаться в этом. Думал, что всё может получится само собой, естественным образом, как будто это не что-то особое или странное. Мне иногда кажется, что много тематиков так и сворачивают в сторону ванильных отношений. Но когда понимают, что им на самом деле нужно, бывает уже неудобно это реализовать.

Сейчас я думаю, что мне повезло не свернуть в сторону. В какой-то момент, случай действительно произошёл. Мы познакомились, завязалось общение, нашлись общие интересы. Она проявляла ко мне особый интерес, а я держал её на расстоянии, ведь понимал, что, скорее всего, она обычная девушка без «странностей».

В итоге я понял, что должен открыться ей и рассказать всё как есть. Да, я предварительно делал небольшие намёки, чтобы прощупать почву, следил за её реакцией. Не могу же я просто так без подготовки сказать влюблённой в меня девушке, что мне нравиться делать больно, пытать, мучить, и это меня сексуально возбуждает. Это бы не просто разбило ей сердце.

Но я сказал это, хоть и в более деликатной форме. Рассказал ей про Тему. И она мне призналась в ответ, что уже давно подписана на тематические паблики и тоже неравнодушна к этому. Какова была вероятность этого, я не знаю. Но чудо произошло.

Мы пробовали всё. Я стал более глубоко изучать Тему. Каждая практика, как целая научная дисциплина. Самые лучшие моменты начинались с фразы: «А давай попробуем вот это.» И мы пробовали. Бондаж — да. Вместе смотрели найденную инструкцию по связыванию и выбирали, что будем пробовать в этот раз. Вместе выбирали, что купить в секс-шопе. Она, конечно, всегда говорила, мол, давай ты выбирай, ты же мой Верхний. Но мне всё равно было интересно её мнение, что ей больше нравиться.

Ах, да. Ведь оказалось, что Тема — это не просто про причинение боли. Я открыл для себя понятие D/s. «Я сегодня прочитал, что некоторые пары практикуют передачу власти не только в постели, но и в повседневной жизни. Это называется Life Style. Это когда ты подчиняешься мне и в обычной жизни», - поделился я с ней, о том, что недавно узнал. Она была согласна на всё, так как гормоны опьяняли и без того наивный разум. LS был, но просуществовал недолго, захлебнувшись в суровости быта и рутине. Вообще, на тот момент присутствовало очень много максимализма, наивности и идеализации всего происходящего.

Однако, на практике получилось так, что она не совсем была мазохисткой. Во всяком случае, у неё это как-то неоднозначно работало. Мне иногда не хватало интенсивности в этом плане. Например, она не могла вытерпеть чуть более интенсивную порку, чем пару шлепков по попе. Иногда небольшой перегиб в этом плане приводил к стоп-слову и всё заканчивалось. Но иногда у неё включалось сабмиссивное самопожертвование, и она говорила, что готова вытерпеть больше, так как знала, что мне это нужно. Я, конечно же, ценил это, но понимал, что всё равно это не будет работать в полной мере. Я был готов мириться с этим, пытался найти варианты, как можно компенсировать этот момент для себя так, чтобы и ей это нравилось.

Например, ей, как и мне, нравился грубый секс. Она называла иррумацию «доминированием во время минета». Ей это дико нравилось. А для меня это было не столько доминацией, сколько своеобразным актом садизма. Я её держу грубо за волосы, ей неудобно, она задыхается, давится, кашляет, у неё сводит челюсть, а я ещё ей добавляю пощёчин, и немного дав отдышаться, грубо вставляю ещё, попутно шлёпая стеком по попе, чтобы почувствовать членом вырывающийся от боли стон из её глотки.

Всё происходит в голове. Она кайфует от «доминации» в её понимании, а я кайфую от её страданий. И это лишь один из примеров нахождения подобных точек соприкосновения.

Например, она также любила всё, что связанно с контролем оргазма, особенно эджинг. Я знал все её особые точки на теле, воздействие на которые её дико возбуждало. Я любил играться с ними, постепенно усиливая динамику воздействия на них. Особенно мне нравилось, как её тело непроизвольно сокращается, выгибается и дрожит от стимуляции. Но самое сладкое начиналось в тот момент, когда сексуальное напряжение достигало такой интенсивности, что она уже не могла его терпеть. Для неё это было сущей пыткой.

«Пожалуйста! Можно?», - умоляла она, намекая на то, её клитор жаждет стимуляции или хотя бы каких-то ощущений. «Нет, нельзя! Ведь, я с тобой ещё не наигрался.», - отвечал я облизывая губы со взглядом маньяка, который ей нравился. «Ну я больше так не могуууууу!», - стонала она, что приводило моих демонов в восторг.

А ведь это только начало. Я продолжал дразнить её, нежно, еле касаясь, трогать её рядом с клитором. Как будто вот-вот прикоснусь к нему, но этого не происходит. Она непроизвольно выгибается, пытаясь поймать прикосновение клитором, ёрзает, чтобы создать хоть какую-то стимуляцию, но это лишь усугубляет её мучение.

Внезапно лёгкое касание, резкий вздох, шлепок и громкий стон. И непонятно, это от боли или удовольствия, ведь наконец-то хоть какое-то ощущение. После стимуляции рукой, перехожу на вибратор. Вижу, как её дыхание нарастает. Значит вот-вот попросит: «Можно! Можно! Можно! Кончить! Ну пожалуйста, пожалуйста...». «Нет! Ведь я ещё не наигрался с тобой». Вибратор уходит в сторону и под мучительные стоны и хныкание всё начинается заново.

Причём здесь садизм, если это не СМ практика? Скорее всего, научное БДСМ сообщество отнесло бы это к БД, но кому какая разница. В моей голове это выглядит как акт садизма. Для неё — это нечто своё. Может, кто-то исполняет эту практику по-другому, создавай свои оттенки серого, и для него она значит нечто иное. Поэтому я не люблю сухие термины, ведь за ними каждый рисует свой смысл, свою фантазию. Они лишь задают направление. Но к сожалению, это в некоторых случаях приводит к недопониманию.

История наших отношений закончилась тем, что, прожив вместе несколько лет, мы в итоге расстались по ряду причин, связанных с различными жизненными обстоятельствами. Мы разошлись мирно по обоюдному согласию и какое-то время продолжали поддерживать дружескую связь.

И вот я снова в поиске, ведь без Темы никакие отношения уже невозможны. Вкусив её хотя бы раз живьём, больше не захочется ничего другого.

Надеюсь, что это небольшое откровение поможет мне в поисках тем, что дополнит мою анкету смыслом, раскроет моё понимание Темы, поведает историю моего опыта, покажет, что, да, я - садист, но не всё так однозначно.