Онлайн: 313

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 313

Экспресс знакомства
"Медведь", М35

В поиске Ученицы или Рабыни.

NellyNelly, Ж31

;-)

Нуриэль Ж32

Россия,Москва

Позиция: Подчинение

Верхний подчиняется Нижней

2024-02-07 11:02

Много лет назад тут я познакомилась с трушным серьёзным тематиком. Он мне стал Верхним. Воспоминания о нем весьма тёплые, он был самым строгим и жестким Верхом в моей жизни. И, главное, в меру извращен, с безумной фантазией.

Мне очень сильно запомнились его слова. Они поразили меня и я до сих пор думаю о них.


А сказал он следующее:
"Это мы, Верхние, служим Нижним. Это мы удовлетворяем их фантазии. Наши практики ограничены их табу. Сколько бы у меня ни было идей, я не могу выйти за границы свой Нижней. Не верь Верхним, которые рассказывают о служении им. Это Нижние ПОЗВОЛЯЮТ это игру. Когда Нижняя теряет интерес, Тема заканчивается."


А вы что об этом думаете?

Sorcerer , М43
2024-10-20 23:10
прежде всего хочу выразить свою благодарность всем кто нашёл время и желание высказаться по данному вопросу и также естественно моя благодарность топик стартеру...
очень было интересно читать комментарии и коллизии...в особенности про корриду... отдельная благодарность Рассказчику...

ну а чтобы совсем не флудить)) по теме тс,естественно субъективно- каждый видит то что хочет или может увидеть...
поэтому для кого-то это дуэль, а для кого-то, это всего лишь коррида)))
ещё раз благодарю за удовольствие что получил от прочтения...
Idle person , М42
2024-10-20 20:10
К огромному сожалению, он прав((
Если много о таком думать - желание темы у верха пропадает.
Shadow000 , М29
2024-03-09 23:03
Это не Верхние служат Нижним. Если речь идет о парах состоящих из мужчины и женщины, то это танец мужчины вокруг женщины. Всегда. Вне зависимости от позиций. Вопрос только в том, как будет выглядеть этот танец. Ползание на четвереньках. Или красивое танго.

Про интерес. Интерес должен быть у обеих сторон. Если хоть где-то пропадает интерес, то Тема в любом случае закончится. Это обычные человеческие взаимоотношения. Но чаще всего, опять же возвращаясь к вышесказанному, это мужчина пытается удержать интерес женщины.

Какую форму человек не придавал бы обертке, но суть не поменяется. От многомиллионной эволюции не уйти. Это был слишком длинный путь, чтобы человек сумел изменить свое устройство за несколько десятков лет своего якобы "осознания".
PAR , М42
2024-02-11 14:02
Часто Верхний оказывается инструментом в руках Нижней. Это забавно.
Герман_35 , М48
2024-02-08 19:02
Я думаю, что для танго нужно двое. И каждый даёт другому то, в чём тот нуждается. Это и называется "созависимые отношения". Здесь этот термин привожу с положительной коннотацией. Половой инстинкт у Homo sapiens очень давно вышел из серии "продолжить род" в категорию "получить от жизни максимум удовольствия". И нижняя тоже никогда просто так не уйдет от того Верха, с которым ей вкусно (ненавижу эти кулинарные аллюзии, но здесь прям в тему). И границы очень охотно и довольно широко раздвигаются, так что, тут у каждой пары всё индивидуально. Может Верх ограничить себя в практиках, может низ подстроиться под Верхние хотелки. Посему, считаю изначальную постановку вопроса заведомо ущербной, не в обиду ТС. Всем добра!
SerTop , М52
2024-02-08 14:02
Раньше как то не задумывался). Но похоже он очень прав!
Doctor_Alek_SS , М45
2024-02-08 0:02
Сообщение пользователя NarratorСообщение пользователя CordeliaДжентльмены, если нужно место для дуэли, могу даже отдельный дневник создать.


Подумайте про Нуриэль, пожалуйста, ей-то всё это зачем под таким красивым постом?


Это не дуэль, это коррида)) приношу извинения, что всё это под таким красивым постом.

Сказочник, ты придурок. Влез в нормальную вполне романтичную беседу о реальной теме со своими упрёками и вызовом... Это ты бык, а не тореодор, чтобы меня вызывать на корриду.
Я не принимаю вызов. Ты перепутал роли. Но здесь флудить как ты не стану. Девочка хорошая и откровенная. Не буду как ты портить ей пост.
Оптимус Прайм , М22
2024-02-07 21:02
Твой бывший Верх был прав,полностью с ним согласен
Narrator , М44
2024-02-07 19:02
Сообщение пользователя CordeliaДжентльмены, если нужно место для дуэли, могу даже отдельный дневник создать.

Подумайте про Нуриэль, пожалуйста, ей-то всё это зачем под таким красивым постом?

Это не дуэль, это коррида)) приношу извинения, что всё это под таким красивым постом.
Cordelia , Ж34
2024-02-07 19:02
Джентльмены, если нужно место для дуэли, могу даже отдельный дневник создать.
Подумайте про Нуриэль, пожалуйста, ей-то всё это зачем под таким красивым постом?
Narrator , М44
2024-02-07 19:02
А я то ломал голову)
Джентльмен из секретной службы Её Величества, служба спасения, штурмбаннфюрер, оказалось товарищ майор.
А где собственно самообладание?
Что за с.с., где в качестве тактического инструментария: кованный сапог, гусеничное шасси, шашни с администрацией ( скорее всего поклон им)
Честный возраст, смелое решение не отключать комментарии в одном из множества удалённых дневниках, можно дополнить индивидуальным опытом...
Орфография автора сохранена, как и регалии Юпитера.
Женщины старше 25-27 лет - на излете, не дадут здорового потомства, проститутки (непригодны для семьи навсегда, с первого клиента), черные мазы (фригидны для своего садиста), б/у нижние, брошенные их бывшими верхами (чужие ношеные вещи не могут быть приятны в доме для человека со вкусом), замужние, с детьми (выбор уже сделан), девы не моего любимого типажа - темные, крупные, полные, нерусские и т. д. (сорри, просто не возбуждает). Жертвы отсутствия нормального мужского воспитания и "феминизма" - инфантильные фригидные глупышки, фантазерки, не знающие чего хотят, не имеющие реальной потребности в принадлежности только своему Мужчине, Верху, Хозяину, а не прыгать с одного хуя на другой. Смешно, что часто - за весьма смешные "плюшки" типа небольших цацок, бельишка, платьица и айфона, покатать на дорогой машине, сводить в ресторан, поебать свежее мясо в свое удовольствие часами под порошком, сорвать целку в отеле в свободное от семьи время и послать на хуй потом через пару месяцев ))) - несопоставимыми с затратами на реальный даже скромный семейный бюджет - недавно с одной такой дурой общался, она мне еще доказывала, как волшебно рассталась с девственностью, и я ей объяснил, что она сильно продешевила..., после чего поток мата из юных прекрасных уст 18 летней девы перекрыл любого прораба на стройке ))). Не ценящие свою женскую идентичность, то есть не проявляющие заинтересованность и готовность к серьезным тематическим сексуальным отношениям. Любой опытный человек знает - что "нагулявшийся " мужчина - набрался в чужих объятьях опыта и достоинства и вышел победителем. А "нагулявшаяся" женщина - набрала в себя чужой грязи и унижений, и вышла униженной дырявой б/у бабой, недостойной быть не только женой и матерью, а даже как предмет интерьера в приличном доме, только для использования как емкость для слива баков, занятия места в стойле для скота Хукоу, или в собачьей будке, ну и потренироваться молодежи..., хотя в силу своего идиотизма, пропаганды феминизма и воспитания многие из таких "опытных" еще и задирают нос и гордятся тем, что они уже сильно б/у ))). В принципе безмозглых нечистоплотных свиноверхов им хватит, таких здесь в достатке )) Но Сорри, не ко мне...
Потому что то, что позволено Юпитеру, не позволено быку (с)
Cordelia , Ж34
2024-02-07 19:02
Сообщение пользователя Legio666


Ну, милый друг, 33 это еще молодая женщина ). То, что ты не определилась в позиционировании - значит оно стандартно нижнее для нормальной женщины (80%), только не раскрыто, не было Верха, либо забито ЧСВ. Взаимно на ты - отлично, ты же не в ДС со мной )).


Я тут больше с целью слушать, читать и изучать. Иногда развлекать людей занудством. А так мы в какой-то степени коллеги, так что нижняя из меня получилась бы вряд ли. Но на этом прекращаю флуд на странице Нуриэль, а то неудобно как-то)

Сообщение пользователя Legio666



Взаимно на ты - отлично, ты же не в ДС со мной )).





Прекрасно, на том и порешим ))


Doctor_Alek_SS , М45
2024-02-07 18:02
Сообщение пользователя CordeliaСообщение пользователя Legio666



Нижняя девушка сильно младше меня априори воспринимается мной как ребенок, девочка, малышка. И обращение на ты не показатель неуважения, скорее проявление расположения и симпатии )



Без проблем) Только я не особо молода (возраст настоящий), и нижняя из меня была бы весьма... своеобразная. Можем взаимно на "ты", можем как угодно.



Ну, милый друг, 33 это еще молодая женщина ). То, что ты не определилась в позиционировании - значит оно стандартно нижнее для нормальной женщины (80%), только не раскрыто, не было Верха, либо забито ЧСВ. Взаимно на ты - отлично, ты же не в ДС со мной )).
Cordelia , Ж34
2024-02-07 18:02
Сообщение пользователя Legio666


Нижняя девушка сильно младше меня априори воспринимается мной как ребенок, девочка, малышка. И обращение на ты не показатель неуважения, скорее проявление расположения и симпатии )


Без проблем) Только я не особо молода (возраст настоящий), и нижняя из меня была бы весьма... своеобразная. Можем взаимно на "ты", можем как угодно.


Doctor_Alek_SS , М45
2024-02-07 17:02
Это не значит, что я настолько глуп, чтобы не понимать, что даже в юной девушке скрывается такая акула*, которая может разорвать мое сердце на куски. Но я опытен, прошел огонь и воду и медные трубы и стал свободен от понятий добра и зла и давно делаю только то, что хочу и ничего и никого не боюсь. В этом моя защита. А что касается служения нижней - это так, этим Верх и отличается от обычного мужчины, которому, как правило, нужно лишь удовлетворить свое влечение, но я не добавил оговорку - дав мне то, что мне нужно, свои высшие эмоции, она сама становится зависимой от этой обратки, ассоциируя ее со своим Верхом и начинает служить по-настоящему.
* https://youtu.be/M_kTSBqQkME?si=LzzrBQ9naQhREHMg
Doctor_Alek_SS , М45
2024-02-07 17:02
Сообщение пользователя CordeliaСообщение пользователя Legio666


Как бывший сотрудник спецслужб я скажу, что настоящий матерый преступник никогда не вызовет ни малейшего подозрения. Он будет столько вызывать доверия, сколько ему нужно чтобы реализовать свой замысел. И истинное лицо его ты никогда не увидишь. Его увидит только следователь.



Я в курсе этой работы, и полностью соглашусь. Но тут-то всё уже постфактум, могу и порадоваться за человека.


А мы на "ты"? Я не против, просто там, где я уточняла этот вопрос, администрация закрыла комментарии.



Нижняя девушка сильно младше меня априори воспринимается мной как ребенок, девочка, малышка. И обращение на ты не показатель неуважения, скорее проявление расположения и симпатии ) Обращаться к молодой нижней на Вы я могу только в шутливой форме - типа - Вы, юная Леди, здесь неправы ) Сорри, я так сейчас устроен психологически. Если это коробит, можно не общаться. Потому что меня коробит обратное - всерьез обращаться к ребенку-девочке на Вы. Это как-то как возрастной слуга у барчука получается...
Cordelia , Ж34
2024-02-07 16:02
Сообщение пользователя Legio666

Как бывший сотрудник спецслужб я скажу, что настоящий матерый преступник никогда не вызовет ни малейшего подозрения. Он будет столько вызывать доверия, сколько ему нужно чтобы реализовать свой замысел. И истинное лицо его ты никогда не увидишь. Его увидит только следователь.


Я в курсе этой работы, и полностью соглашусь. Но тут-то всё уже постфактум, могу и порадоваться за человека.

А мы на "ты"? Я не против, просто там, где я уточняла этот вопрос, администрация закрыла комментарии.


Doctor_Alek_SS , М45
2024-02-07 15:02
Сообщение пользователя CordeliaДумаю, что ваш Верхний - очень умный человек, которому не страшно довериться.

Да, девочке повезло, рад за нее ) Но как параллель - приведу пример, оппонируя твоему мнению. Как бывший сотрудник спецслужб я скажу, что настоящий матерый преступник никогда не вызовет ни малейшего подозрения. Он будет столько вызывать доверия, сколько ему нужно чтобы реализовать свой замысел. И истинное лицо его ты никогда не увидишь. Его увидит только следователь.
Cordelia , Ж34
2024-02-07 15:02
Думаю, что ваш Верхний - очень умный человек, которому не страшно довериться.
Doctor_Alek_SS , М45
2024-02-07 13:02
Так и есть, малышка. За это мы получаем то, что нужно нам - ваши высшие сексуальные эмоции и состояния )