- Дневники пользователей
- Записи дневника
Пользователей онлайн: 297
Не зарегистрированы?
РегистрацияСижу, обложилась книгами и полевыми записями, разбираю параллели между психологией БДСМ, военной психологией, психологией катастроф и ещё парой вещей. Люди очень простые и очень интересные (да, и я тоже) в экстремальных или крайне нестандартных ситуациях. В который раз убеждаюсь.
Только пикап и созависимость не читаю, это фу и не надо в научной работе :) То есть надо, но в другой, эта - про то, как делать людям лучше, а не хуже.
АПД: разумеется, с этого сайта никаких личных записей я для работы не беру, это так просто - кому ещё расскажешь о таком.
Всегда было интересно: те, кто ищут юных и нецелованных, чтобы их "воспитать / переломать / вставить нужное" под свои вкусы - они очень храбрые или очень... кхм, самоуверенные?
Власть ведь всегда равна ответственности, а с такими, если угораздило взять и получилось отпустить не навредив - выдыхаешь так, как будто выплатила ипотеку за квартиру ребёнку и он от тебя, наконец, съехал?)
У кого-то ещё все эти "брошу жизнь к Вашим ногам" вызывают желание взять ребёнка за ручку и долго-долго говорить о том, что Верхних вместо психотерапии к травмам отверженности не прикладывают?
Секс в играх в последние годы, наконец-то, выходит из маргинеса и становится частью игрового опыта. Вместо дрочконтента - эволюции "Сексоника" и пасьянса на раздевание - секс вплетается в сюжет. О нём стало можно говорить, его стало можно исследовать без стыдливого хихиканья и вне загонов с баннерами, вирусами и поп-апами.
Все, кто во что-то играет, наверняка видели сцену с медведем в трейлерах Baldur's Gate. До самого релиза её так и запомнили: игра, где можно поиметь медведя. Или наоборот. Получила "Игру года", между прочим, и никому не помешало.
Пожалуй, это первый настолько открытый массовый продукт. Не артхаус вроде "Тургора", где на гриндилку с раздеванием навернули красивейший СПГС, не стыдливый чёрный экран в Mass Effect, и даже не Wild Life, где сюжет ролевой игры строится вокруг секса, а не наоборот. Ну и не Киберпанк, где от всего секса в основном был революционный выбор гениталий.
И это отлично. Оставим в стороне качество сюжетных поворотов, секса в целом и того, что, уставшие от порномодеров, геймдевы решили возглавить то, что не могут победить. Отлично тут совсем другое. Массовый продукт несёт в массы же определённые установки. Если игры из недр флеш-сайтов в основном были про лютую и неправдоподобную (или незаконную) жесть, как и порно, рядом с которым они жили, то сейчас то, что показывают людям - буквально safe, sane and consensual. Можно спать с медведем, можно иметь жёсткий секс с не менее жёсткой воительницей или вампиром, можно меняться партнёрами или практиковать полиаморию - можно всё, пока все согласны и всех устраивает.
Секс в масс-маркете может быть нескучным и при этом показывать здоровый - и главное такой, который можно повторить дома! - пример. Даже та же порно-ролёвка Wild Life, рассчитанная на масс-маркет, с серьёзными коллабами с производителями виртуальных шлемов и секс-игрушек - показывает, что все отношения с фурри, мальчиками, девочками и неопределившимися, происходят ко всеобщему удовольствию. Даже если включают в себя кандалы, асфиксию или доминирование.
Судя по всему, этот тренд надолго. На ближайшие пару лет - точно (пока подражатели Балдуру не поймут, что секс - далеко не на первом месте в списке крутых находок, и игру года просто за секс не дадут). Буду надеяться, что хоть какое-то количество подростков успеет посмотреть на красивое-эмоциональное-повторяемое. Ко всеобщему благу.
Комментарии:
Добавить комментарий