Онлайн: 302

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 302

Экспресс знакомства
GluteusMax, М38

Возьму нижнюю для поездок по ЕС. Стану спонсором.

NellyNelly, Ж31

;-)

GendalfBlack М49

Россия,Москва

Позиция: Доминант

Принципы отношений в ДС

2024-05-29 17:05

Как собака ищет себе хозяина, так нижняя должна искать себе Верхнего. Иначе это чушь какая-то, а не тематические отношения

Как хозяин заботится о своей собаке, так Верхний должен заботиться о своей нижней. Иначе это чушь какая-то, а не тематические отношения

И беззаветная преданность, и всеохватная забота, и любовь, и наказания, и дрессировка, и заглядывание в глаза, и испытание хозяина, не стал ли он мягок - это всё придумано и отточено веками отношений собак и людей

Не нужно ничего придумывать, надо заглянуть в себя и найти своего аватара. Одной - преданную и обожающую собаку, другому - строгого и любящего хозяина

А остальное не стоит потраченного времени

2024-01-12 15:01

Принципы нижних

Важно! Роль нижней - намного более тонкая, творческая, чем роль Верхнего. Она заметно сильнее требует чувства стиля, ощущения духа взаимной связи, умения чувствовать полутона отношений и играть ими. Скажу как Верхний - такая нижняя вызывает восхищение и желание обладать её душой даже более, чем телом

1. Нижняя не допускает мысль о неподчинении всерьёз (brat не в счёт, это игра для получения наказания). Малейшее сомнение во власти Верхнего надёжно убивает отношения

2. Нижняя не сомневается в приказах Верхнего, полностью доверяет ему и в силу этого не делает далеко идущих выводов из его приказов, не пытается предсказать его действия. Это даёт нижней полное расслабление в отношениях

3. У нижней в отношениях есть право только на одно решение - на уход. Им нельзя шантажировать, его можно только реализовать в один момент, переключив отношения в другое состояние - из тематических в ванильные

4. Если нижняя почувствовала недоверие к Хозяину, она обязана немедленно разорвать отношения. Желательно сделать это не в момент активной части сессии, а после зрелого размышления, иначе такой разрыв в процессе окажет сильное влияние на последующие отношения

5. Нижняя должна изучать своего Хозяина, его пристрастия, точки возбуждений (физических и эмоциональных)

6. Нижняя не должна бояться манипулировать состоянием своего Хозяина для доставления ему удовольствия и не должна воспринимать это как его слабость - надо помнить, что всё равно всё во власти Верха

7. Нижняя должна пытаться преодолеть свои мягкие табу для доставления удовольствия Хозяину, должна гордиться таким преодолением как величайшим достижением и получать от этого удовольствие. Жёсткие табу надо пытаться перевести в мягкие, надо помнить, что запреты, как правило, существуют только в голове

8. Резюмируя, можно сказать, что девиз нижней : "Доверие, покорность, служение"

2024-01-12 12:01

Принципы Верхних

1. Верхний всегда может ответить на любой вопрос. Когда он не компетентен - он тем не менее может выбрать ответ, исходя из общих соображений

2. Верхний всегда принимает на себя ответственность за свои решения и никогда не сваливает эту ответственность на нижнюю. Даже если нижняя накосячила, это ответственность Верхнего. Он не предусмотрел

3. На Верхнем лежит ответственность по воспитанию нижней приемлемыми с учётом табу обеих сторон способами

4. Верхний также принимает на себя ответственность за удаление безнадёжной нижней. Не жалуется и стонет, а констатирует, что "не вышло", и удаляет

5. Верхний должен быть независим от нижней в части исполнения своих желаний. Это означает, что свои хотелки Верхний финансирует сам

6. Верхний не бегает за нижней. Есть определённая подстройка пристрастий, но очень небольшая. Верхнему важно удовлетворение своих желаний, а не обладание нижней любой ценой

7. Верхний учитывает пристрастия нижней, имея при этом в виду, что излишняя уступчивость может повредить её ощущению своего места. То есть Верхний должен уметь регулировать чувства нижней - как её удовлетворение, так и её отношение к Хозяину

8. В качестве резюме можно сформулировать девиз Верхнего как "Власть, ответственность, покровительство"

SashaLiu , Ж45
2024-08-11 15:08
Есть над чем поразмышлять на досуге...
Saba K , Ж43
2024-06-04 8:06
Редкая кринжатина. Как собака ищет себе хозяина, так автор обязан найти себе психотерапевта.
What’s up , Ж40
2024-06-02 4:06
Разве собака ищет себе хозяина? Мне кажется, хозяин сам выбирает себе собаку, а она отвечает ему преданностью и верностью?
MaxGoodHands , М48
2024-05-29 19:05
Где вы видели чтобы собака искала себе хозяина? Чушь какая-то.
vosiy56798 , М37
2024-01-13 22:01
Сообщение пользователя Мося-ЗосяЕщё очень так не аккуратно поо удаление нижней) мы аппендикс?)

Улыбнуло сравнение. Я бы пошутил про подобные отношения в духе одного известного фильма:"резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита".
Мося-Зося , Ж43
2024-01-13 18:01
Ещё очень так не аккуратно поо удаление нижней) мы аппендикс?)
Мося-Зося , Ж43
2024-01-13 18:01
Заранее извиняюсь.
С очень многим не согласна.
Первое противоречие, это, то что доверие ставится на первое место. Дело в том, что истинное доверие, а соответственно искомое расслабления и полное подчинение, может возникнуть только со временем. И верхний и нижняя, должны доказать своими поступками, что заслуживают доверия, а на это нужно время.
И многое стало понятно, когда посмотрела вашу анкету. ИМХО о какой глубине отношений вообще можно говорить, когда кто-то из двоих состоит ещё в одних отношениях.
GendalfBlack , М49
2024-01-13 13:01
Сообщение пользователя ХозяйскаяСообщение пользователя GendalfBlackСообщение пользователя ХозяйскаяСообщение пользователя GendalfBlackСообщение пользователя ХозяйскаяА вы эти тексты где-то позаимствовали? Или это выражение вашего мнения?





Конечно моё мнение. Нигде не заимствовал. Практически ничего из того, что я читал, мне не нравится. Иногда только нравилось то, что пишут нижние. Именно потому, что я написал : им в силу особенностей роли приходится тоньше чувствовать, больше думать, разбираться





Ох ничего себе! Нижним приходится больше думать? Вот это удар! Я так надеялась наоборот получить возможность поменьше думать))




И да, и нет 😁


Первая ступень - полное доверие, расслабление. Никаких мыслей, полное подчинение


Вторая ступень - осмысление отношений, понимание Хозяина. Как его спровоцировать на определённое наказание? Как построить своё поведение, чтобы получить особо сильное удовольствие? Но что важно - построить это поведение не разумом, не мозгом, а чувством, подсознательно. И это возможно тоже только при полном расслаблении, высвобождении инстинктов и отключении разума



А в целом это все звучит для меня очень мудрено) я человек простой, и для меня мысли, чувства и подсознание - вполне самостоятельные термины, определяющие вполне конкретные и что самое главное отдельные явления. Я не понимаю, как можно осмысливать чувствами, да еще и подсознательно) Ваш текст звучит для меня примерно так: не думать, но при этом думать, но так, чтобы не думать)) Если бы вы дали мне как вашей нижней такой приказ, он был бы к сожалению гарантированно обречен на провал))

Ну штош *развожу руками* :-)
Каждому своё и это, я считаю, прекрасно. Пусть расцветают все цветы!
Хозяйская сосочка , Ж41
2024-01-13 13:01
Сообщение пользователя GendalfBlackСообщение пользователя ХозяйскаяСообщение пользователя GendalfBlackСообщение пользователя ХозяйскаяА вы эти тексты где-то позаимствовали? Или это выражение вашего мнения?




Конечно моё мнение. Нигде не заимствовал. Практически ничего из того, что я читал, мне не нравится. Иногда только нравилось то, что пишут нижние. Именно потому, что я написал : им в силу особенностей роли приходится тоньше чувствовать, больше думать, разбираться




Ох ничего себе! Нижним приходится больше думать? Вот это удар! Я так надеялась наоборот получить возможность поменьше думать))



И да, и нет 😁

Первая ступень - полное доверие, расслабление. Никаких мыслей, полное подчинение

Вторая ступень - осмысление отношений, понимание Хозяина. Как его спровоцировать на определённое наказание? Как построить своё поведение, чтобы получить особо сильное удовольствие? Но что важно - построить это поведение не разумом, не мозгом, а чувством, подсознательно. И это возможно тоже только при полном расслаблении, высвобождении инстинктов и отключении разума


А в целом это все звучит для меня очень мудрено) я человек простой, и для меня мысли, чувства и подсознание - вполне самостоятельные термины, определяющие вполне конкретные и что самое главное отдельные явления. Я не понимаю, как можно осмысливать чувствами, да еще и подсознательно) Ваш текст звучит для меня примерно так: не думать, но при этом думать, но так, чтобы не думать)) Если бы вы дали мне как вашей нижней такой приказ, он был бы к сожалению гарантированно обречен на провал))
GendalfBlack , М49
2024-01-13 12:01
Сообщение пользователя Хозяйская
Сообщение пользователя GendalfBlack




Вторая ступень - осмысление отношений, понимание Хозяина. Как его спровоцировать на определённое наказание? Как построить своё поведение, чтобы получить особо сильное удовольствие?



Меня добрые люди уже просветили, что это называется ХЖМ и управление снизу) Мне например, к счастью или к сожалению, мазохизм не свойственен, и управлять, пусть даже снизу, мне очень не хотелось бы.

Тут история более тонкая
Если нижняя всерьёз займётся такой манипуляцией, это разрушит её же восприятие Хозяина и в итоге выйдет ерунда
Но если понять это и отпустить свой разум, оставив лишь инстинкты, то нижняя время от времени будет проводить эти манипуляции совершенно несознательно. Вот это высочайший пилотаж
Хозяйская сосочка , Ж41
2024-01-13 12:01

Сообщение пользователя GendalfBlack



Вторая ступень - осмысление отношений, понимание Хозяина. Как его спровоцировать на определённое наказание? Как построить своё поведение, чтобы получить особо сильное удовольствие?


Меня добрые люди уже просветили, что это называется ХЖМ и управление снизу) Мне например, к счастью или к сожалению, мазохизм не свойственен, и управлять, пусть даже снизу, мне очень не хотелось бы.
AriyaM , Ж31
2024-01-13 10:01
Понравился 7 пункт про Верхних, очень точно описано, на мой взгляд. И актуально для меня сейчас))
и 6 про нижних - это надо обдумать
GendalfBlack , М49
2024-01-13 3:01
Сообщение пользователя vosiy56798Я поспорю, но надеюсь не сойду за хамоватого комментатора) Кто не понял, шутка .

Принципы Верхних

Пункт 2 и 3. Согласен.

Пункт 6. Я бы поспорил в аспекте того, что надо не бегать, надо подстраивать друг под друга желания.

А то звучит так, как будто нижних за забором полно.


Хотя мне однажды пытались донести мнение, что за хорошей нижней прям толпы Верхних бегают и ждут, пока она кастинг устроит)

Пункт 7. Если ей не указано место, то уступать нельзя, хм, а если я уступлю, то это мое решение и моя ответственность, как Верха)

Пункт 8. Согласен.

Теперь про нижних.

Пункт 1-3 Согласен.

Пункт 7 про слабость, уверен, что тут рулит именно забота и если нижняя, как кошка, будет чувствовать себя хорошо, то у неё и мысли не будет не выполнить просьбу, а тем паче уйти

Интересно, спасибо
Конечно, у каждого своё мнение
vosiy56798 , М37
2024-01-13 0:01
Я поспорю, но надеюсь не сойду за хамоватого комментатора) Кто не понял, шутка .
Принципы Верхних
Пункт 2 и 3. Согласен.
Пункт 6. Я бы поспорил в аспекте того, что надо не бегать, надо подстраивать друг под друга желания.
А то звучит так, как будто нижних за забором полно.

Хотя мне однажды пытались донести мнение, что за хорошей нижней прям толпы Верхних бегают и ждут, пока она кастинг устроит)
Пункт 7. Если ей не указано место, то уступать нельзя, хм, а если я уступлю, то это мое решение и моя ответственность, как Верха)
Пункт 8. Согласен.
Теперь про нижних.
Пункт 1-3 Согласен.
Пункт 7 про слабость, уверен, что тут рулит именно забота и если нижняя, как кошка, будет чувствовать себя хорошо, то у неё и мысли не будет не выполнить просьбу, а тем паче уйти
GendalfBlack , М49
2024-01-12 19:01
Хамоватые комментарии удаляю вместе с комментаторами
GendalfBlack , М49
2024-01-12 17:01
Сообщение пользователя ХозяйскаяСообщение пользователя GendalfBlackСообщение пользователя ХозяйскаяА вы эти тексты где-то позаимствовали? Или это выражение вашего мнения?



Конечно моё мнение. Нигде не заимствовал. Практически ничего из того, что я читал, мне не нравится. Иногда только нравилось то, что пишут нижние. Именно потому, что я написал : им в силу особенностей роли приходится тоньше чувствовать, больше думать, разбираться



Ох ничего себе! Нижним приходится больше думать? Вот это удар! Я так надеялась наоборот получить возможность поменьше думать))


И да, и нет 😁
Первая ступень - полное доверие, расслабление. Никаких мыслей, полное подчинение
Вторая ступень - осмысление отношений, понимание Хозяина. Как его спровоцировать на определённое наказание? Как построить своё поведение, чтобы получить особо сильное удовольствие? Но что важно - построить это поведение не разумом, не мозгом, а чувством, подсознательно. И это возможно тоже только при полном расслаблении, высвобождении инстинктов и отключении разума
Хозяйская сосочка , Ж41
2024-01-12 17:01
Сообщение пользователя GendalfBlackСообщение пользователя ХозяйскаяА вы эти тексты где-то позаимствовали? Или это выражение вашего мнения?


Конечно моё мнение. Нигде не заимствовал. Практически ничего из того, что я читал, мне не нравится. Иногда только нравилось то, что пишут нижние. Именно потому, что я написал : им в силу особенностей роли приходится тоньше чувствовать, больше думать, разбираться


Ох ничего себе! Нижним приходится больше думать? Вот это удар! Я так надеялась наоборот получить возможность поменьше думать))
GendalfBlack , М49
2024-01-12 17:01
Сообщение пользователя ХозяйскаяА вы эти тексты где-то позаимствовали? Или это выражение вашего мнения?


Конечно моё мнение. Нигде не заимствовал. Практически ничего из того, что я читал, мне не нравится. Иногда только нравилось то, что пишут нижние. Именно потому, что я написал : им в силу особенностей роли приходится тоньше чувствовать, больше думать, разбираться
Хозяйская сосочка , Ж41
2024-01-12 17:01
А вы эти тексты где-то позаимствовали? Или это выражение вашего мнения?
GendalfBlack , М49
2024-01-12 17:01
Сообщение пользователя ХозяйскаяОт принципов нижних у меня взрыв мозга. Мне везде видятся противоречия, в каждом пункте. Похоже это то, что мне еще только предстоит осмыслить. Спасибо вам за пищу для ума)


Пожалуйста. Это интересно. Накидыввйте противоречия, я посмотрю