- Дневники пользователей
- Записи дневника
Пользователей онлайн: 47
Не зарегистрированы?
РегистрацияЧасть вторая
После того как дверь захлопнулась, я почувствовала, что во мне что-то сломалось. Душу охватило странное то ли спокойствие, то ли безысходность. Через цветное стекло витража были видны искаженные силуэты мужчины и женщины, которые переплетались в странный уродливый узел.
Всю мою сущность разрывала одна лишь мольба: «Не нужно больше, простите меня, я все поняла. Я буду послушной и максимально раболепной, только выгоните ее, возьмите меня! Делайте со мной, что хотите!»
Но вместо того, чтобы разбить этот колдовской экран на тысячи осколков, ворваться в комнату с воинственным кличем амазонки и пинками отбросить Тварь от своего Высочества, я отправилась на кухню.
Вымыла посуду. Покормила рыбок. Полила цветы.
И чем больше подводила звукоизоляция, тем невыносимей становилось находиться в квартире. Но и покидать ее я не имела права. Оставался один выход: бутылка виски и балкон. Мое наказание продолжалось. На этот раз холодом. Хозяин так спешил остаться с Тварью наедине, что забыл разрешить мне переодеться. А виски совсем не грел.
Только обида, которую Он мне нанес, спасала от осенней стужи. Я безоговорочно ему доверилась. Я подарила себя безвозмездно. Я не просила верности, я попросила лишь оставлять меня в неведении. Но меня предали, отдали, изнасиловали, сделали свидетелем, поставили перед фактом. И самое ужасное то, что я ничего сделать не могу. Да, нарушили мою единственную просьбу. Да, я имею право воспользоваться своим единственным правом и уйти. Но кто от этого проиграет?
Я. И только я. Это я лишусь своего Высочества. Я стану обычной, бездомной, ничейной. Черт… Я устала. Я очень хочу спать.
Этот темный коридор был очень длинным. Я бежала за непонятным силуэтом и очень хотела пить.
Из потолка раздался вой сирены. И такой знакомый голос. Голос звал меня и казался испуганным.
С тех пор как Хозяин нашел меня на балконе, прошло две недели. Физическое здоровье медленно возвращалось, синяки от ремней почти сошли, но мне не хотелось ни есть, ни разговаривать. Высочество приходил каждый день и подолгу пропадал в кабинете врача. Его не устраивало мое настроение. Его не устраивал персонал. Его ничего не устраивало. Наконец он решил, что мне лучше вернуться домой, подхватил на ручки и увез.
Сначала я испытывала радость. Но когда переступила порог квартиры начала ощущать легкую тошноту. За два шага до ненавистного витража подарила весь свой завтрак ковровому покрытию. В тот день я обняла унитаз бесконечное количество раз. Величество держал мне волосы и пытался успокоить. Но все было напрасно, я думала только о Твари. Только одно место в квартире дарило мне покой и свободу от вездесущей тошноты: гардеробная. Мне нравилось подолгу рассматривай девайсы, гладить их, вдыхать запах кожи и дерева. Я обожала свои сокровища больше чем кокетка драгоценности. Здесь я чувствовала себя в безопасности.
Величество терпеливо ждал, когда я приду в себя, да и мне не хотелось испытывать его терпение, но я ничего не могла сделать со своими кошмарами, что приходили ко мне и во снах и наяву. План освобождения пришел ко мне внезапно. Так приходят все гениальные идеи. Я любовно смотрела на свой новый ошейник и вдруг поняла, как могу излечиться. Я наскоро собрала сумочку, Натянула на ноги кожаные ботфорты, накинула плащ и впервые покинула квартиру без разрешения.
Я знала, где ее можно найти. Высочество немного рассказал об их знакомстве, но достаточно, чтобы можно было сложить достаточно примитивную мозаику.
Тварь и Хозяин познакомились на тематическом форуме задолго до того как он завел меня. Стриптизерша, нимфоманка, падкая к алкоголю – с ней было легко. Она быстро переходила от роли собутыльника и друга, до роли партнерши по сексу.
Клуб «Х» - самый престижный клуб города. Переступив порог этого заведения, я сразу поняла, что здесь разрешают все. Воздух был буквально пропитан сексом. Когда глаза привыкли к полумраку, я увидела, что Тварь восседала у барной стойки и усердно лакала со стакана.
Настал мой час. Кроткий опущенный взгляд, дрожащие руки, неуверенная осанка – такой видела она меня. К своему несчастью.
- Госпожа Екатерина, мой Хозяин поручил мне пригласить и доставить Вас в его покои. Он благодарен вам за помощь и дарит меня на весь вечер.
Тварь издевательски хихикнула. А я молила небо, чтобы она клюнула.
- Узнаю старого доброго Антона. Красавчик!
Тварь залпом допила свое пойло и последовала за мной к такси.
Часть третья
Мы остались лицом к лицу. Я, пьяная Тварь и кровать. Если бы я знала, что она так легко поведется, да еще и поможет мне, нажравшись до слабости в ногах, я бы намного меньше нервничала.
Тварь по-хозяйски прошлась по комнате.
- Если бы ты знала, сколько приятных ночей мы провели с Антоном в этой спальне. Он потрясающий любовник. Но даже такому не удержать меня в узде.
Она развалилась на кровати, чем и помогла мне определить ее судьбу.
Первая секунда и я уже сидела на ней. Вторая секунда клацнули кайданы, которые соединялись с изголовьем кровати цепями. С ногами пришлось повозиться, но я была трезвая, а значит победитель.
- Какого хрена?! Ты что одурела? Ты кем себя возомнила?!!!
- Госпожа Екатерина, Вам что-то не нравится? Сегодня я Вас буду ублажать так, как никто и никогда не ублажал. Со мной вы можете расслабиться. Не стесняйтесь, сегодня я выбью из вас все ваше дерьмо.
Она не смогла ничего ответить. Ее рот заполнили порванные труселя, (надеюсь стразики доставили максимум дискомфорта).
После того как моя жертва стала абсолютно обездвиженной я немного растерялась. Роль, которую я принялась играть, была мне совсем несвойственна. Я чувствовала себя как актриса, которая вышла на авансцену, забыла текст и не знает, куда деть собственные руки.
В принципе, я ее достаточно напугала, может пусть полежит пол часика и отпустить ее? Но тогда станут ли воспринимать меня серьезно? Или Высочество посчитает меня трусихой? На секунду меня посетила мысль, что из всех присутствующих в комнате, самая перепуганная далеко не Тварь. Я отправилась в гардеробную и несколько минут обреченно смотрела на ее содержимое. Затем взяла флогер, плеть, распорку для ног и свечи. Дорога назад была самой длиной, но дойдя до двери и опять увидев разноцветное стекло, меня как-то… расслабило что ли. Сомнения, страх, стыд – все это растворилось. Наступило спокойствия. Я почувствовала полную уверенность в своей правоте. И дикую жажду мести.
Я подошла к кровати, наклонилась и посмотрела в глаза самому ненавистному существу на свете. Они были злыми. Страха больше не было. Плохо, но поправимо.
- Скажи мне, он целовал твою грудь?
Тварь хмыкнула.
- Тебе было приятно?
Бесцветные глаза издевательски закатились.
Желания пощадить ее у меня больше не возникло. В моей руке ожила многохвостка. Она будто строптиво взмахнула гривой, оценила ситуацию и с яростью обрушила все восемьдесят хвостов на розовый сосок. Она жила своей жизнью. Я любовалась нею и не могла решить, кого она мне больше напоминает, толи гриву породистой кобылицу, толи фантастическую черную стрекозу.
Она взлетала и жалила. Взлетала и жалила. Весь мир перестал существовать. Даже желание мести пропало. Все сосредоточилось на свисте и быстро покрывающейся мелкими полосочками белой коже Твари. Только небо ведает, сколько бы так продолжалось, но эта сучка каким-то образом умудрилась выплюнуть трусы и завопить. Я сразу потеряла чувство кайфа и залепила ей увесистую пощечину. Затем вернула трусы туда, где им положено быть и прошлась многохвосточкой по белым рученькам твари, бело ноженькам и животику. Красиво получилось. Мне понравилось.у
Наступило время отложить многохвостку и подготовить Тварь к более насыщенной части программы. Я взяла распорку, отрегулировала длину и застегнула манжеты на коленах. Отстегнула кайданы и поняла, что забыла цепь. Быстренько сбегала за цепью. Прикрепила один крючок к петле на распорке, другой к заветной петельке под потолком у изголовья кровати. Тварь, конечно о ее существовании не знала.
Полюбовавшись на результат своих усилий, я решила познакомить нежные бедрышки с плетью. Тварь должна быть мне благодарна. У меня получились очень красивые полосочки. Хлестала я ее пять минуточек, но рыдала она так, будто ее всю ночь слон трахал. Хотя все еще впереди.
Прихватив зажигалку и свечи, я запрыгнула на кровать и стала лицом к задранным ногам стриптизёрши. Полюбовавшись на заплаканную мордочку, я решила дать ей отдохнуть и зажгла свечу. Подождала, пока воск немного не растает, и начала капать ним на стопы. Ее это не утешило. Странно. Мне всегда воск нравился. Тепло было. Уютно. Ну, на нет и суда нет. Я задула свечу, спрыгнула с кровати и открыла прикроватную тумбочку. Достала гинекологические перчатки и смазку.
- Помнишь, как хорошо ты меня трахнула, хотя тебя никто не просил? Я не люблю оставаться в долгу. Сегодня ты испытаешь такой же кайф как я. И даже больше.
Я подошла к «сопернице» и наклонилась к самому ее уху.
-Теперь слушай меня. Сейчас я достану кляп из твоей пасти. Но только для того, чтобы ты рассказывала мне как тебе хорошо, как ты любишь меня и как ты мне благодарна. Если ты проявишь ненужную инициативу, будет хуже. Ты услышала меня? – девушка кивнула. Я освободила ее от трусиков, натянула перчатку и нанесла на нее добротное количество смазки. Я не собиралась дарить ей оргазмы, но и навредить здоровью не хотела.
С усилием и отвращением погрузила Юки три пальца в толстое нечто и сделала несколько движений.
- Тебе приятно?
- Да.
- Почему я должна напоминать тебе об этом? – как наказание все пять пальцев резко проскользнули в ее вагину. Я дала ей немного отдохнуть, ввела всю кисть и сжала кулак. Тварь страдальчески застонала. Я начала двигать рукой, а моя жертва с плачем и надеждой на помилование лепетала все по плану:
- Юки я люблю вас…. Спасибо, мне очень хорошо… Целую ваши ноги. .. – но звучало как то не искренне. Тем временем темп рос. Тварь начала дергаться и извиваться, но зря. Ей же хуже.
Наконец она не выдержала
- Юки!!!
-Да?
- Простите меня!
Что-то теплое полилось мне на руку. Я с недоумением разглядывала ,как складочки голубой резины заполняет жидкость. Эта падаль обмочилась. Все капец. Терять мне больше нечего, кровать помечена. Легкая паника и радость. Теперь можно сделать, то самое… Что в самых смелых мечтах представляла. Аккуратненько сняв перчатку, я с визгом радости помчалась в свой женский уголок. И вернулась от туда с ним. Четырехлитровым болонам для клизмы. Когда я заливала в девушку водичку, чувствовала себя почти счастливой. Тварь не решалась сказать что-либо. После того как все было залито, а настроения возится с ней дальше не было, я решила проявить милосердие и освободить ее ноги.
- Слушай меня, зая. Я обещала тебе, что выбью из тебя все дерьмо. Я исполнила свое обещание. Еще чуть-чуть и ты от него избавишься. Только вот один момент: я ухожу, и если ты не хочешь, чтобы мое Высочество нашел тебя на своей кровати да в зловонной луже, тебе придется потерпеть. И моли бога, чтобы он сегодня сразу после работы пришел домой.
Тварь молча плакала, а я, собрав отходы производства в мусорный пакет, вышла на улицу. Достала с кармана Тварюкины сигареты и с наслаждением закурила. Хозяина не будет еще два часа. Минимум
Комментарии:
Добавить комментарий