- Дневники пользователей
- Записи дневника
Пользователей онлайн: 303
Не зарегистрированы?
РегистрацияФлагеллянту на заметку: логика удара.
"И тут он взял ремень, всыпал ей по первое число и поставил в угол" - сцена, скорее, из плохого эротического рассказа, чем тематическое действо. Однако оттуда, да из роликов, новичок и впитывает технику.
Если вам приходилось объяснять начинающему флагеллянту типы ударов подвижными девайсами, то вы понимаете сложность этой затеи. Схема "делай, как я" не работает. Между тем, как студент видит образец и тем, как он воспринимает свои движения - пропасть. Базовая вертикаль и законченность движения ставится несложно, прижали плечом к стенке и вся недолга. А вот тип "прихода" рабочей области девайса на поверхность, это другое.
Любите ли вы глянцевые журналы, так, как не люблю их я? )). В общем, кто нам мешает, тот нам и поможет. Далее будет всяческий терминологический новояз, не цепляйтесь к мелочам, зрим в корень. А на журнале я покажу, как новичку себя контролировать в узловых моментах. Причем он может делать это самостоятельно.
Предположим, что существует пять типов ударного воздействия, в зависимости от угла прихода и расположения девайса, силу не рассматриваем. Говорим об условном флогере, способы посыла, замаха и хвата игнорируем.
Порядок перечисления ударов такой же, какой я советую новичку применять в экшене, особенно поначалу.
1. Плоский удар (и как его развитие в гибких\твердых девайсах - пружинящий-давящий-вибрирующий). Область девайса приходит перпендикулярно телу, никуда не смещается. Если нижняя стоит и удар по спине - то хвосты плети просто опадают вниз. Плоский отличается тем, что в момент контакта с телом девайс ровный, как палка. Это важный момент.
2. Прямой удар. На тело приходит передняя часть флогера, удар наносится сочетанием движения плети вперед и кистевым движением. В итоге хвосты пришли на поверхность перпендикулярно, почти не смещая кожу. В слове "почти" важный момент, мы все-таки начинаем тревожить слоистую структуру шкурки. В момент удара девайс представляет из себя букву Г. Ручка смотрит на поверхность тела, а хвосты перпендикулярны ручке. Удар не факт, что сильнее плоского при равном старте, но из-за меньшей плоскости касания более чувствителен. Топ в состоянии тонко управлять площадью касания, в своем пределе прямой переходит в цепляющий (п.4).
3. Режущий удар, он же рубящий. Траектория дугообразная, девайс значительной частью приходит на поверхность по касательной и проводится далее. В режущий может быть переведен как плоский, так и прямой удар. Режущий серьезно двигает кожу, для мазохисток, не любящих долгий разогрев, может быть проблемой, когда экшен стартован не с сильных плоских и прямых, которые все-таки греют, а с сильных режущих. Новичку как бы без разницы, а вот коже - совсем нет.
4. Цепляющий. Предельная форма прямого, когда рабочая зона девайса приходит на тело, делает режущий мини-удар его и уходит далее. Если нижняя стоит, то флогер пошел вперед, после кистевого посыла укусил кончиками тело и, потеряв энергию, упал вниз.
5. Секущий. Высокоскоростной режущий удар, когда рабочая зона флогера небольшая, 1-5 сантиметров. После секущей серии остаются характерные матовые следы и жгучее послевкусие на день-два (хотя у кого как, кожа-возраст-погода-цикл и все такое).
Итак, нам нужно все это объяснить новичку так, чтобы понял и не косячил с девушкой. Опять обращаю внимание: акцент не на выполнении удара, который можно сделать хоть правой рукой через левую ногу, а о том, что будет, когда девайс доберется до барышни.
Берем глянцевый журнал и кладем на край стола корешком к себе. Ну, держись, COSMO, пришел час расплаты.
* Плоский удар: флогер как палка падает на журнал сверху, журнал не двигается. Ну, это не на долго. Это разогрев.
* Прямой удар: флогер "кочергой" втыкается в журнал, журнал может начинать убегать, это как раз признак правильного направления удара. Ничего, никуда не убежит.
* Режущий удар: сбиваем журнал со стола по диагонали к себе. Возвращаем, снова сбиваем и так до предсабспейсного состояния.
* Цепляющий удар: а вот это уже интересно, добиваемся, чтобы студент начал листать журнал на себя, не двигая его. Получается очень быстро, тем более повод-то какой. COSMO! Листаем страница за страницей, стойка-замах-посыл - пофигу.
* И наконец-то секущий удар. Вот он, сладкий миг расплаты: студент должен, не двигая журнал, секущим движением вырывать страницы скоростным ударом слева и справа. Одну за одной. Последовательно. Методично и беспощадно.
Полчаса делов и у новичка поставлен навык, который сложно переоценить: его восприятие удара переместилось с рукояти в область контакта.
Вот спрашивают, как чувствовать нижнюю, как читать обратку. А это просто, нужно всего лишь быть там, где проходит экшн. Я не про комнату с лавкой, я исключительно про место нашей встречи с девушкой.
А в экшене мы встречаемся с ней там, где ее касаемся девайсом. Оттуда и читаем, то построчно, то всю целиком и сразу.
не мое,честно стыренное🙈☝🏻
Комментарии:
Добавить комментарий