- Дневники пользователей
- Записи дневника
Пользователей онлайн: 288
Не зарегистрированы?
РегистрацияДоминантность
- Просмотров :66
- Комментариев :20
-
Рейтинг
:
+14
( +14 /0 )
Они не разговаривали уже кажется целую вечность. Совсем.
Проклятые 7 дней, 168 часов, или 10080 минут. Или даже немного дольше...
Она все равно приходила на сайт, благодаря которому они нашлись. И когда он видел надпись "Онлайн" рядом с ее ником, на душе становилось светло и легко.
Но ревнивый червячок подтачивал нервы мыслями: с кем она, может быть, сейчас знакомится, кто соблазняет ее?
Однако она приходила на сайт не каждый день, и тогда его начинало грызть беспокойство и раздражение. Где ее носит и почему она не приходит?
Он видел ее свежие лайки под какими-то своими старыми постами на форуме, как будто она перечитывала прежние топики, и терялся в догадках, значит ли это что-нибудь? Пытается ли она обратить на себя его внимание? или дразнит его? а может, уже вообще выкинула его из головы и как ни в чем не бывало знакомится, общается дальше?
Но почему тогда она за это время не написала больше ни одного поста, ни записи в дневнике?
Чертова доминантность.
Он не мог просто написать ей в месседжер и спросить, какого черта происходит.
Уже не мог. Так получилось.
Она была его сабой, которая, в его понимании, повела себя не этично.
Не просто нарушила этикет или ослушалась приказа, за что ее элементарно следовало бы связать и отходить крапивой по мягким местам. Это было нечто из ряда вон. Этот тон. Эти слова. Этот взгляд.
Это был бунт сабы, после которого она уже перестает быть его сабой. А он теряет право наказать ее, ибо с этой секунды это наказание уже не будет пахнуть никаким БДР и перерастет в чистый абьюз.
А он не мог и не хотел позволить себе превратиться в абьюзера. Он был в ярости, в бешенстве. А потом в недоумении.
Что это было? Что случилось так внезапно с его кроткой послушной милой девочкой? Что-то вовне вызвало ее агрессию, обиду,боль? - но она почему-то не рассказала ему, не призналась, хотя он требовал неукоснительной, кристалльной честности и откровенности во всем, что происходит в ее ранимой девичьей душе.
И почему-то она решилась (или же спонтанно так случилось??) выплеснуть эту агрессию на него. На своего Господина. На своего любимого Хозяина.
Нет, в его голову не летели тарелки и даже не звучало матерных слов. Просто такой он еще не видел ее. Возможно, даже не ожидал, что она способна разговаривать таким тоном, хотя и знал о ее нелегких отношениях с бывшим, и что она не была прям совсем уж ангелочком.
Он сам требовал от нее выложить всю подноготную о ее прошлом, так как намерен был подчеркнуть, что дорожит ею настоящей, нынешней, со всеми ее тараканами, травмами и воспоминаниями. На эти откровения не жаль было отнять драгоценное время от таких редких сессий, и этот душевный стриптиз его сабы был едва ли не еще более сладостным, чем ее нагота и покорность любым его нескромным приказам.
Это по-настоящему сближало их... так, по крайней мере, ему казалось...
И вдруг, одна вспышка ее гнева - и между ними будто разверзлась бездонная пропасть, и из этой бездны повеяло смертельным холодом, а их отношения оказались отброшены на несколько месяцев назад...
Чертова доминантность.
Он не мог в данный момент просто обнять ее, прижать головку к груди, приласкать и потребовать успокоиться, а потом рассказать что случилось. Не мог, по разным причинам.
И в первую очередь потому, что она знала правила. Он учил ее долго премудростям подчинения и этикета, и она была способной... сссучкой... старательной. Понятливой. Невероятно нежной и покладистой. Сексуальной и заводной. Таяла от его взгляда и кончала от одного его голоса...
Пожалуй, она была слишком похожа на сабу его мечты. И стала ему слишком дорога.
Разумеется, он определенно не был напуган и обескуражен ее вспышкой. И не таких строптивых кобылок объезжать доводилось.
Дело было в другом. Та ниточка нежности и привязанности, которая протянулась между ними и отличала ее от других саб, благодаря которой ему уже не хотелось смотреть на нее как на очередную "строптивую кобылку", внезапно лопнула, будто это была натянутая резинка, и больно шлепнула его по уже обнажившемуся краешку сердца. Который он, видимо, не должен был позволять себе обнажать.
Чертова доминантность. К хренам бы она вообще сдалась. Вмиг померкли прежние эпопеи и победы, когда очарованные самочки пачками готовы были склоняться к его ногам и вожделели его ошейника и его кнута.
А еще - качели. Он строго-настрого давал понять всем сабам, что качели - гнуснейшая из ванильных манипуляций, которая недопустима в Теме. Уходя - уходи. Саба может уйти в любой момент, но - только один раз. И конечно, она, его любимая рабыня, знала о его непримиримом отношении к качелям.
И если она настоящая саба, она не могла нарушить этот запрет, как бы ей ни хотелось попроситься назад.
Наверное, он был уже близок к такой крайности, как сделать для нее исключение в этом правиле. Вот только он не знал, хочется ли ей вернуться, или наоборот - поскорее его забыть...
Где, в какой момент он допустил ошибку?
Ааа... дьявол.. кажется вот...
Ее коробило выражение "моя любимая саба" в его устах.
Странно, да? Но ей слышалось в этой фразе сравнение ее с другими сабами, мол - "самая любимая из всех". Маленькая ревнивая сучка!
А ведь он должен был предупредить ее, что Тема и ревность несовместимы, еще в самом начале отношений, вот прямо при знакомстве.
Да, вообще-то, он и предупреждал... а что толку? Тем более если он и сам в это не верил. Так как был уверен, что не испытывает ревности лишь тот, кто не влюблен.
Чертова доминантность.
Это же его позиция Доминанта заставляла его отстраниться и прервать общение. Саба должна для себя решить, хочет ли она быть ЕГО сабой. Позиция, а не РОЛЬ, черт возьми, ясно вам? Стержень. Ядро натуры. Кремень.
Он не играл в доминанта и потому не мог проявить гибкость, откатить. Не в этом вопросе.
Для него это было бы сродни предательству своей сути и предназначения, ни больше не меньше.
И если она действительно хочет вернуться, то она знает, что от нее требуется. И как она должна повиниться. Переступить через свою гордыню и бросить ее к ногам любимого господина, чтобы получить суровое наказание. А потом - яркий спейс и прощение.
Ни одна ванильная дешевка не способна на такой поступок, и будет до упора прикрываться ложной гордостью - потому что ванильные не имеют таких чувств, как сабы. Они способны лишь лукавить, кривляться, притворяться, вымогать, имитировать оргазм и манипулировать.
Да нет, вранье... Он знал, чувствовал, что она хочет. И что она жалеет о своей выходке.
Но он также с отчаянием понимал, что она не напишет и не позвонит.
А он тоже не может сделать этот шаг навстречу. Потому что тогда край, каюк. Вся его доминантность - это пыль, плесень. Фарс.
А он - просто тряпка, свалившаяся под женский каблук ради наслаждения целовать эти ножки.
Он недоумевал, какая же она саба, если у нее такие стальные яйца. Пытал себя вопросами, была ли она настоящей сабой, или лишь притворялась. Но каааак, КАК ЧЕРТ ПОДЕРИ можно было сыграть то, что между ними было? Да и даже если можно было сыграть - то зачем, черт возьми? Он не олигарх и не завидный жених.
Не оставляло чувство, что впервые жизнь подкинула задачу, которая при всех известных не решалась на уровне формальной бинарной логики.
Он гадал, в каком случае он будет бОльшим идиотом - если плюнет на свою доминантность и попросит ее вернуться, или если отпустит ее.
Потеряет. Просрет. Сабу своей мечты.
Он гадал, врала ли она ему или говорила правду, что и он - Доминант и мужчина ее мечты.
Нет, он точно не смог бы объяснить, сформулировать, какая причина не позволяет ей написать ему первой... Но он понимал, что такое обстоятельство у нее есть и для нее оно важно...
Он недоумевал, мучают ли ее такие же сомнения: в каком случае она окажется бОльшей дурой.
И не мог найти ответа своим изощренным рассудком.
Он ждал подсказки, знака от сердца, голоса интуиции. Или знамения свыше.
Но ретивое молчало. А осенне-зимнее небо было мрачно и безмолвно.
Жизнь будто застыла и потеряла вкус, запах и цвет.
А прошло всего лишь каких-то 7 с небольшим дней.
Никто не умер. Даже не заболел. Никто никого не послал и никому не изменил.
Просто все внезапно замерло, померкло... или закончилось?
Пожалуй, такое было впервые. И при этом отчетливо отдавало дежа вю...
Чертова доминантность. Чертовы тематики, кодексы и этикеты. Ну почему во всей тематической писанине нет ответа на такой жизненно важный вопрос? Неужели такая вилка больше ни с кем не случалась?
Но больше всего его страшило, что она окажется настолько настоящей сабой, чертовой мазохисткой...
...что на самом деле сможет отказаться от собственного счастья..
Комментарии:
Добавить комментарий