Онлайн: 69

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 69

Экспресс знакомства
AlexElenberg, М29

Страп, наручники и латекс. Ммм 🥰

NellyNelly, Ж31

;-)

Alex_Ri М35

Россия,Москва

Позиция: Доминант

Журнальчик

2023-08-19 1:08

Есть такой вид эротической фантазии, который довольно сильно заводит женщин. И ещё больше он нравится тем, кто разделяет тему и практики ДС в большей степени. Речь идёт о покупке сабы. Это можно сделать во время сессии или же в дистанционном формате на значительно более длительный период. Что интересно, второй вариант пусть и имеет определённые минусы, но и имеет свои плюсы. А именно: гибкость, разнообразие заданий и правил, возможность заработать. И всё это ради удовольствия той, кто любит подчиняться и того, кто любит контролировать. Саба становится послушной куколкой в руках доманинта, выполняет задания, присылает отчёты, конечно, общается и успевает жить свою жизнь. И за это она получает деньги. Допустим, раз в неделю на виртуальной карте, которую создал доминант для неё, появляется оговоренная сумма из которой могут бы вычтены штрафы в качестве наказания. И она может тратить эту сумму как угодно. Только это не цель, не основное, ведь содержанку никто не искал. И цель - это удовольствие. А деньги и наказания - стимулы. Ролевая игра с сексуальным подтекстом.Вот, представь, что у тебя есть раз в неделю небольшой приятный бонус за то, что ты хорошо себя ведёшь, да ещё при этом получаешь удовольствие от подчинения, потому что это твой кинк. А может есть и ещё что-то. Маленький бонус за твоё удовольствие, который ты заслужила. И с каждой неделей всё проще, всё привычнее. А за успешный месяц сумма в неделю на виртуальной карте удваивается. Мелочь, а приятно. Это лишь вариант правил. И речь не о суммах вместо зарплаты, но о реальных деньгах, которые связывают тему, сабу и доминанта. Вообще, всегда интересно, каким получится процесс, разве нет?

2023-01-05 11:01

Позитивные аффирмации для нижних девушек

Я написал текст для нижних девушек, который поможет мыслить позитивно довольно забавным и приятным способом.
Каждая позитивная мысль будет сопровождаться небольшим намеком на что-то.
Намёком небольшое ощущение эротического возбуждения, распространяющееся по телу и мыслям в какой-то момент, например.
Например, всякий раз, когда ты позволяешь определённым фразам закрепиться где-то в бессознательном.
Пусть такие моменты происходят сами по себе, когда ты думаешь о себе хорошие мысли.
Они будут становиться все более и более частыми, если ты будешь наслаждаться этой легкой шалостью :)
Наверно, тебе не чуждо возбуждение, не так ли?
Если ты читаешь это, ты наверняка догадываешься, что тебя ждет, и, возможно, тебе нравится, когда тебя будто бы дразнят.
С другой стороны, если получится использовать твою игривость, чтобы улучшить самооценку и осознание хороших дел, которые ты совершаешь в течение дня, будет только лучше. Ты можешь быть озорной и милой одновременно. Разве это не здорово?
Поэтому мне интересно, интересно, какие аффирмации я мог бы тебе предложить. Каждая из них сам по себе - это всего лишь простая мысль. Подтверждение твоих способностей. Простое предложение, начинающееся на "я". Конечно, предложения можно было бы начинать на "ты", но суть в том, чтобы ты читала то, что тебе нужно подумать.
"Я могу позволить себе почувствовать это возбуждение..."
Это пример действительно забавной аффирмации.
Не совсем во благо всего человечества, хоть я и уверен, что если бы люди были немножко более счастливы, это пошло бы на пользу всем :) Так что давай попробуем действовать проще. На уровне ощущений. Распространяй свои мысли постепенно всё дальше и дальше по мере того, как ты читаешь. Может быть, просто дразню тебя идеей о том, что может произойти, прежде чем что-то произойдёт. Застявляю тебя ждать новые аффирмации. Мысли, которые могут улучшить жизнь и помочь мыслить позитивно. Сознание, возможно, захочет запомнить их. В каком-то смысле мой текст подскажет определённые мысли. Порой людям нравиться читать уже готовое, такое, о чём можно не задумаваться. Может быть, ты здесь просто для того, чтобы следовать за каждым новым словом все дальше и дальше, чтобы отвлечься от проблем. Просто наслаждайся своим медленным мягким дыханием пока ты ждешь. Ну ладно. Что-то я отвлёкся. Поэтому напишу несколько простых утверждений, каждое из которых, когда бы ты ни повторяла его в уме, ты будешь ощущать удовольствие. И чем больше ты принимаешь это, тем больше ты позволяешь возбуждению распространяться в подсознании. Тем больше ты это чувствуешь.
"Я позволяю себе учиться на ошибках."
Чувствуешь ли ты, что повторяешь эти слова? Простая мысль. Она может быть невероятно мощной, когда ты отпускаешь её в свободный полёт. И чем больше ты её повторяешь, тем сильнее становится твоё возбуждение за принятие этой мысли.
"Я буду наслаждаться моментами этого дня."
Более простой вариант, не правда ли? Вариат про то, как ценить маленькие или большие моменты дня, и потом получать удовольствие. Чувствовать легкий приятный жар. Ощущая сексуальное возбуждение в любой ситуации.Всего на мгновение :) Такое невинное и милое. Совсем неподконтрольное.
"Я позволю себе начать."
Так можно думать всякий раз, когда у тебя появляется идея, на самом деле не имеет значения, какая именно. Какие-то дела по дому, какая-то работа по дому, что-то, что нужно сделать, или даже что-то, что ты планируешь сделать, что-то творческое, что-то конструктивное или расслабляющее. Каждый раз, когда ты позволяешь себе начать, ты можешь почувствовать небольшой прилив удовольствия. Идущий по твоим венам, проникающий внутрь. Я уверен, что такой настрой сделает всё, чем ты собираешься заняться, только приятнее.
"Я буду наслаждаться принятием того, что я не могу изменить." Хммм, жизнь может быть очень разной, не так ли? Существуют события, которые мы не можем контролировать. Возможно, что-то важное или что-то неважное. На самом деле не имеет значения, если ты не в состоянии что-то изменить. Ты можешь только принять. И когда ты принимаешь...прилив удовольствия так приятен.
"Я хочу учиться чему-то новому."
Ты хочешь узнать, как каждая новая аффирмация поможет тебе чувствовать себя хорошо? Чем больше ты об этом думаешь, тем реальнее это становится.
Аффирмации представляют собой простые, повторяющиеся ощущения, которые распространяются через мысли.
Образы желаний. Мечты, плывущие в твоём воображении.
Выцветающие, пока ты не повторишь их снова, и снова.
"Я хочу совершенствоваться."
Потому что чем больше ты желаешь совершенствоваться, тем больше ты можешь. Быть совершенным невозможно, поэтому просто позволь себе совершенствоваться :)
"Мне разрешено простить себя."
Довольно мило звучит. Прощение за собственные поступки, за собственные ошибки. За то, что ты сделала правильно в неподходящее время. Или просто что-то пошло не очень хорошо. Если ты позволишь себя простить, тебя может охватить легкое возбуждение при воспоминании о том, что позволила этому произойти.
"Я могу достичь того, к чему стремлюсь."
Уже кое-что большее. Ты должна настроиться на это. А можешь ли ты настроить свой разум на прилив возбуждения, пока обдумывается какая-то мысль, и продолжать, пока мысль не закончится? Будешь ли вы продолжать работать над каким-то делом и испытывать гордость в конце, когда закончишь то, что начала? Кстати, помнишь, как я уже говорил, любое начало - это уже хорошее начало. Это может вызывать какие-то чувства, тепло, ощущения, распространяющиеся по твоему телу. Например, прилив возбуждения и удовольствия. И тебе не обязательно заканчивать все сразу. Ты можешь начинать снова и снова, чувствуя себя с каждым разом все лучше. Позволяя себе учиться чему-то. Жить.
"Я буду верить в свои способности."
Как раз то, что ты можешь сделать со временем. Способности не появляются волшебным образом, да? Каждую из своих способностей человек изучает, практикует, совершенствует с течением времени. Даже этот текст я написал не с первого раза. Мне потребовалось много времени, чтобы понять способ составления слов, предложений, которые спокойно попадают в в твои мысли. Впрочем, ты не обязана думать о каких-то чувственных ощущениях. Конечно, если они не распространятся и дразнить тебя в дразнящих местах :)
Думаю, ты научишься. Сможешь. Ты же не забудешь начать? Прощать? Совершать свои ошибки и учиться на них? Не забудешь ли повторить одно или несколько из этих утверждений, чтобы чувствовать возбуждение, приятное волнение в течение дня, недели? По мере того, как ты растешь, становясь лучшей версией себя, более чувствительной, чувственной. Интересно, насколько это может быть сложно? Или насколько мокро? :) Как-то так. Очень надеюсь, что аффирмации, которые были оставлены моими словами, доставляют удовольствие. В конце концов, они могут постоянно улучшаться с каждым твоим опытом. Пусть мои слова послужат ступеньками в одном из твоих мысленных приключений.
"Я верю, что у меня все получится."
И это возможно. Со временем мы учимся и живем. Растём. Порой чувствуем себя немного более возбужденными.
"Я думаю, что у меня все получится."
P.S. Не нужно перечитывать текст повторно, если тебе не понравилось. Если понравилось, ставьте лайки, и я подумаю над продолжением. Если не понравилось, дизлайк. Конечно, он меня расстроит, зато это честно.

2022-08-15 19:08

С давних времён люди искали различные способы изучить себя и почувствовать больше. Больше и приятнее. С тех пор и ведёт своё существование БДСМ... Шучу. Но речь пойдёт про то самое, ради чего одни люди хотят доминировать, а другие - чтобы доминировали над ними.

Доминировать в пределах "темы" можно по-разному, и вам, скорее всего, это известно. Доминируют часто с сексуальным подтекстом, что добавляет остроты всему процессу. При этом секс - это секс, и он не случайно называется совершенно отдельным словом, нежели практики , связанные с передачей контроля. В этой статье мне хотелось бы поделиться своими мыслями относительно психологического доминирования. Часто утверждается, что ничего подобного не существует, а есть только "плеть и ошейник". И всё остальное - "ванильные" сказочки.

Значит зайду издалека. И это "издалека" называется "Шибари". При чём тут шибари вообще? Ну, как минимум, потому что оно является прародителем известного вам бондажа. Шибари может подарить совершенно особенные ощущения и переживания с точки зрения психологии. Человек, скованный в движениях, больше начинает ценить свободу своих действий. Или начинает чувствовать себя свободным, понимая, что в моменте он абсолютно беспомощен и от него ничего не зависит, он слагает с себя ответственность, чувствует расслабление и покой. Если при этом человек испытывает удовольствие от подчинения, то к антистрессу добавляется и оно . А может быть ещё что-то. В теле бывают различные зажимы, которые связаны с комплексами, фобиями, и работа с ними действительно обладает эффектом.

"Нафига мне вся эта психология" - спросит кто-нибудь. Вот кто так спросит, тому дальше можно не читать, так как психологическое доминирование тоже про передачу контроля, про различные состояния и ощущения. Что-то вроде шибари для мыслей. Помогает расслабиться, снять ответственность. Позволяет раскрыться, почувствовать себя иначе. Может приносить удовольствие. И пусть через сообщение или звонок удар плёткой не получишь, получить букет эмоций и мыслей, которые возбуждают ум и тело, реально. А чтобы возбуждали по-хорошему, нужно себя хорошо вести. Конечно, есть и наказания - от них плохо и неприятно, если саба не маза. В таком случае следует действовать более изобретательно...

Дистанционный контроль - это тонкий обмен властью. Он подойдёт не всем. Впрочем, каждому своё. Если мои слова вам понравились, может быть продолжу серию статей. Ну а на сегодня у меня всё.

Желаю вам найти то , что вас делает довольными.

Alex_Ri , М35
2023-03-27 10:03
Сообщение пользователя Юля33Про шибари, очень точно, когда меня первый раз связали, меня отпустило не реально, потом долго приходила в себя, ощущения сложно описать словами


Отчасти могу представить, потому что слышу подобные отзывы от разных людей. Всегда интересно узнавать подробности. Наверно потому что меня самого мало что цепляет и расслабляет, к сожалению.
Юля33 , Ж34
2023-03-27 6:03
Про шибари, очень точно, когда меня первый раз связали, меня отпустило не реально, потом долго приходила в себя, ощущения сложно описать словами
QuietWater , Ж49
2022-08-17 6:08
Сообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterМне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.






Согласен. Такой триггер может существовать. По аналогии можно расслабиться и отдаться процессу, когда тобой управляют, ограничивают в чем-то много или мало.





Может, поэтому, считается, что подчиняющийся партнер освобождается во время сессии и свободно летает, хоть и подвергается в это время очень разным испытаниям?





Так и есть. А вы явно что-то знаете :)



В Японии, например, трудогодики часто ходят на шибари, чтобы снять огромный стресс из-за работы и других проблем, ощутить облегчение, получить удовольствие. У "обмена властью" есть терапевтический эффект. А тот самый едва уловимый сабспейс,который так трудно найти, но легко потерять.



Никак не разберусь с функционалом сайта. Разве после цитирования не должно уведомление приходить? Как увидеть, что тебе ответили?



Я много чего знаю и пробовала на своей шкурке) Поэтому и сужу по себе. Чем сильнее фиксация, тем выше летаю)


Японцы - это вообще другая планета)


Читала, что у нас тоже сейчас есть люди, которые ходят на порку. Для профилактики депрессий)


Уведомления об ответах на комментарии и все остальное отображаются наверху, иконка "колокольчик". По крайней мере у меня так.

Что касается порки, то здесь классическая сублимация депрессивных чувств через боль.

Мой колокол звонил только по комментариям в моих дневниках. На чужие дневники он не реагирует, почему-то)
Ни разу не маза, и сама порка действует на меня сугубо отрицательно, наоборот, вгоняя в дроп. А не очень сильная боль запускает доролнительные процессы возбуждения и легкости в теле и душе.

Alex_Ri , М35
2022-08-16 20:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterМне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.





Согласен. Такой триггер может существовать. По аналогии можно расслабиться и отдаться процессу, когда тобой управляют, ограничивают в чем-то много или мало.




Может, поэтому, считается, что подчиняющийся партнер освобождается во время сессии и свободно летает, хоть и подвергается в это время очень разным испытаниям?




Так и есть. А вы явно что-то знаете :)


В Японии, например, трудогодики часто ходят на шибари, чтобы снять огромный стресс из-за работы и других проблем, ощутить облегчение, получить удовольствие. У "обмена властью" есть терапевтический эффект. А тот самый едва уловимый сабспейс,который так трудно найти, но легко потерять.


Никак не разберусь с функционалом сайта. Разве после цитирования не должно уведомление приходить? Как увидеть, что тебе ответили?


Я много чего знаю и пробовала на своей шкурке) Поэтому и сужу по себе. Чем сильнее фиксация, тем выше летаю)

Японцы - это вообще другая планета)

Читала, что у нас тоже сейчас есть люди, которые ходят на порку. Для профилактики депрессий)

Уведомления об ответах на комментарии и все остальное отображаются наверху, иконка "колокольчик". По крайней мере у меня так.
Что касается порки, то здесь классическая сублимация депрессивных чувств через боль.
QuietWater , Ж49
2022-08-16 17:08
Сообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterМне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.




Согласен. Такой триггер может существовать. По аналогии можно расслабиться и отдаться процессу, когда тобой управляют, ограничивают в чем-то много или мало.



Может, поэтому, считается, что подчиняющийся партнер освобождается во время сессии и свободно летает, хоть и подвергается в это время очень разным испытаниям?



Так и есть. А вы явно что-то знаете :)

В Японии, например, трудогодики часто ходят на шибари, чтобы снять огромный стресс из-за работы и других проблем, ощутить облегчение, получить удовольствие. У "обмена властью" есть терапевтический эффект. А тот самый едва уловимый сабспейс,который так трудно найти, но легко потерять.

Никак не разберусь с функционалом сайта. Разве после цитирования не должно уведомление приходить? Как увидеть, что тебе ответили?

Я много чего знаю и пробовала на своей шкурке) Поэтому и сужу по себе. Чем сильнее фиксация, тем выше летаю)
Японцы - это вообще другая планета)
Читала, что у нас тоже сейчас есть люди, которые ходят на порку. Для профилактики депрессий)
Alex_Ri , М35
2022-08-16 10:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterМне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.



Согласен. Такой триггер может существовать. По аналогии можно расслабиться и отдаться процессу, когда тобой управляют, ограничивают в чем-то много или мало.


Может, поэтому, считается, что подчиняющийся партнер освобождается во время сессии и свободно летает, хоть и подвергается в это время очень разным испытаниям?


Так и есть. А вы явно что-то знаете :)
В Японии, например, трудогодики часто ходят на шибари, чтобы снять огромный стресс из-за работы и других проблем, ощутить облегчение, получить удовольствие. У "обмена властью" есть терапевтический эффект. А тот самый едва уловимый сабспейс,который так трудно найти, но легко потерять.
QuietWater , Ж49
2022-08-16 9:08
Сообщение пользователя Alex_RiСообщение пользователя QuietWaterМне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.


Согласен. Такой триггер может существовать. По аналогии можно расслабиться и отдаться процессу, когда тобой управляют, ограничивают в чем-то много или мало.

Может, поэтому, считается, что подчиняющийся партнер освобождается во время сессии и свободно летает, хоть и подвергается в это время очень разным испытаниям?
Alex_Ri , М35
2022-08-16 8:08
Сообщение пользователя QuietWaterМне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.


Согласен. Такой триггер может существовать. По аналогии можно расслабиться и отдаться процессу, когда тобой управляют, ограничивают в чем-то много или мало.
QuietWater , Ж49
2022-08-16 8:08
Мне кажется, что шибари, как и бондаж, и фиксация, воздействуют на некоторые триггеры в мозгу. Где-то глубоко в нем все равно есть осуждение своих желаний и пристрастий. А когда ты в обвязке или зафиксирован, то все происходящее как бы осуществляется не по твоему желанию, тебя типа взяли в плен и тебе нечего комплексовать, можно просто расслабиться и отдаться тому,у кого сейчас полная власть над собой.