Онлайн: 148

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 148

Экспресс знакомства
Димкамитя, М25

Познакомлюсь с доминирующей девушкой

NellyNelly, Ж31

;-)

QuietWater Ж49

Россия,Тула

Позиция: Не указано

Назад, в будущее )

2022-08-07 8:08

Не была я здесь с 2017 года. Но написать, как все новички, о первых днях здесь, тоже охота.
Зачем вернулась? Затем, что пробовала за это время всякое, и окончательно убедилась, что без Темы мне в постели скучно и пресно.
Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку.
Теперь-то мне глубоко безразлично мнение "маститых", что я недо-саба, не прирожденная, не настоящая, игровая и прочее. Вот абсолютно пофигу, что и кто подумает. Мне не 20, не 30, и даже уже не 40, чтобы пытаться всем понравиться и влезть в какие-либо рамки. Сколько времени впереди осталось? Жизнь только кажется длинной, но когда хоронишь ровесников, задумываешься, а все ли сделала, о чем мечтала? Жизнь - она одна, здесь и сейчас. И я хочу жить и наслаждаться каждой практикой, которая приносит мне оргазмы и моральное и эмоциональное удовлетворение.
Есть идеальный для меня партнер, понимающий и чувствующий, есть масса интересных практик, есть куча игрушек и сценариев ролевых игр. Будем продолжать ловить кайф от всего, а если здесь найдутся единомышленники - завсегда рада общению.
Возможно, потому что анкета старая, первые дни пребывания здесь не омрачились кучей входящих от вершков с типовым содержанием в стиле "привет сучка" или "в жопу даешь?". Неадекваты обошли меня стороной, это уже внушает надежду, что и дальше пребывание здесь будет комфортным.
Напротив, уже есть интересное знакомство, обещающее новый опыт.
Время покажет. Путь назад, к БДСМ, и при этом, в будущее, начат. А дорогу осилит идущий.)

Batler E. , М29
2022-08-07 14:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterBatler E. Кто может знать, что на самом деле происходит в чужой голове. Не сомневаюсь, что есть категория "обиженок", есть платницы, с этими понятно относительно их мотивов.



Но, уверена, существует еще масса разных категорий, о которых мне неизвестно)





Кстати, категорию платниц как раз сложно понять. Я имею ввиду тех, которые сидят вот на подобных сайтах и сутками. Перебирают анкеты нижних или пишут им.


Эффект от этого небольшой, а есть совершенно другие сайты, где, грубо говоря, женщины открыто себя предлагают.


Там все чётко ставишь цену. Ждёшь клиента.


А тут непонятно, они тут только ноют все время, как и на чёрном. Что мужики не хотят их покупать. 😂


Все о чем-нибудь ноют) Сабы о поисках Домов, платницы о нехватке клиентов, Верхние о насмотревшихся оттенков девочках))


Если честно, не вижу нехватки, верхних женщин. Вопрос в другом, чтобы интересы совпали у людей.
QuietWater , Ж49
2022-08-07 13:08
Сообщение пользователя Sara



Не разобралась еще, здесь можно адресный комментарий оставлять, но без цитирования предыдущей переписки?)


В любом виде деятельности есть некий свод правил. У военных - устав, у водителей - ПДД, ннеофиты и думают, что здесь тоже игра ведется по правилам)



Я редко комментирую дневники, но знаю, что надо делать, я на сайте с 2013 года) Просто мне лень замарачиваться)


Есть правила и принципы построения бдсм-отношений, есть этикет, терминология, также необходимы познания по анатомии и физиологии. А вот то, что пишут как раз в этих всяких Кодексах, то полная хрень, поскольку таких Кодексов можно настрочить кучу и кому как вздумается, вот и строчат их дрочеры под себя. Уже 20 лет сие наблюдаю) чесс слово)
[/quotecite]
Каждый кодексы строчит, и на них же дрочит. Вот бы научиться за красивыми словами и умными терминами сразу увидеть дебила)
QuietWater , Ж49
2022-08-07 13:08
Сообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterBatler E. Кто может знать, что на самом деле происходит в чужой голове. Не сомневаюсь, что есть категория "обиженок", есть платницы, с этими понятно относительно их мотивов.


Но, уверена, существует еще масса разных категорий, о которых мне неизвестно)




Кстати, категорию платниц как раз сложно понять. Я имею ввиду тех, которые сидят вот на подобных сайтах и сутками. Перебирают анкеты нижних или пишут им.

Эффект от этого небольшой, а есть совершенно другие сайты, где, грубо говоря, женщины открыто себя предлагают.

Там все чётко ставишь цену. Ждёшь клиента.

А тут непонятно, они тут только ноют все время, как и на чёрном. Что мужики не хотят их покупать. 😂

Все о чем-нибудь ноют) Сабы о поисках Домов, платницы о нехватке клиентов, Верхние о насмотревшихся оттенков девочках))
Batler E. , М29
2022-08-07 13:08
Сообщение пользователя SaraСообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."







Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.






А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.






Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)





Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.






Какие интересные подробности вы рассказываете.




А верхние женщины - тогда, по-вашему, почему идут в верхи?




Не знаю, я с Доминами не пересекалась, и что у них в головах - понятия не имею)




На черном у меня в анкете даже стоит в Табу подчинение женщине. Опять-таки, детство, авторитарная мать, протест, и все такое.




Когда я сама доминировала, я игралась примерно как взрослый человек играется с котенком. Согласитесь, нормальный человек не станет причинять боль, пользуясь правом сильного.




К сессионным нижним не испытывала никаких чувств, просто игралась в рамках их табу и своих интересов. Вымещать на них обиду на бывшего Верхнего было бы тупо.




У меня есть подозрение, но они могут быть неверными, что верхние женщины в основном идут в верхи из-за прислуживания им . Пашизма . или из-за откровенно садистских наклонностей.


Вы, видимо, хотели написать "Пажизма"?)

У меня, как у ДС-Верхней нет откровенно-садистских наклонностей, мой кайф несколько в ином. Но расписывать тут я это не буду, думаю, ни к чему. Кому интересно-милости прошу в личку.


Да, именно его. Сколько людей, столько интересов.
Я не настаиваю на правдивости своих выводов.
Martha Seltzer , Ж52
2022-08-07 11:08
Сообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."






Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.





А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.





Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)




Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.





Какие интересные подробности вы рассказываете.



А верхние женщины - тогда, по-вашему, почему идут в верхи?



Не знаю, я с Доминами не пересекалась, и что у них в головах - понятия не имею)



На черном у меня в анкете даже стоит в Табу подчинение женщине. Опять-таки, детство, авторитарная мать, протест, и все такое.



Когда я сама доминировала, я игралась примерно как взрослый человек играется с котенком. Согласитесь, нормальный человек не станет причинять боль, пользуясь правом сильного.



К сессионным нижним не испытывала никаких чувств, просто игралась в рамках их табу и своих интересов. Вымещать на них обиду на бывшего Верхнего было бы тупо.



У меня есть подозрение, но они могут быть неверными, что верхние женщины в основном идут в верхи из-за прислуживания им . Пашизма . или из-за откровенно садистских наклонностей.

Вы, видимо, хотели написать "Пажизма"?)
У меня, как у ДС-Верхней нет откровенно-садистских наклонностей, мой кайф несколько в ином. Но расписывать тут я это не буду, думаю, ни к чему. Кому интересно-милости прошу в личку.
Martha Seltzer , Ж52
2022-08-07 11:08



Не разобралась еще, здесь можно адресный комментарий оставлять, но без цитирования предыдущей переписки?)

В любом виде деятельности есть некий свод правил. У военных - устав, у водителей - ПДД, ннеофиты и думают, что здесь тоже игра ведется по правилам)
[/quotecite]
Я редко комментирую дневники, но знаю, что надо делать, я на сайте с 2013 года) Просто мне лень замарачиваться)

Есть правила и принципы построения бдсм-отношений, есть этикет, терминология, также необходимы познания по анатомии и физиологии. А вот то, что пишут как раз в этих всяких Кодексах, то полная хрень, поскольку таких Кодексов можно настрочить кучу и кому как вздумается, вот и строчат их дрочеры под себя. Уже 20 лет сие наблюдаю) чесс слово)
Batler E. , М29
2022-08-07 11:08
Сообщение пользователя QuietWaterBatler E. Кто может знать, что на самом деле происходит в чужой голове. Не сомневаюсь, что есть категория "обиженок", есть платницы, с этими понятно относительно их мотивов.

Но, уверена, существует еще масса разных категорий, о которых мне неизвестно)



Кстати, категорию платниц как раз сложно понять. Я имею ввиду тех, которые сидят вот на подобных сайтах и сутками. Перебирают анкеты нижних или пишут им.
Эффект от этого небольшой, а есть совершенно другие сайты, где, грубо говоря, женщины открыто себя предлагают.
Там все чётко ставишь цену. Ждёшь клиента.
А тут непонятно, они тут только ноют все время, как и на чёрном. Что мужики не хотят их покупать. 😂
QuietWater , Ж49
2022-08-07 11:08
Batler E. Кто может знать, что на самом деле происходит в чужой голове. Не сомневаюсь, что есть категория "обиженок", есть платницы, с этими понятно относительно их мотивов.
Но, уверена, существует еще масса разных категорий, о которых мне неизвестно)

Batler E. , М29
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."





Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.




А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.




Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)



Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.




Какие интересные подробности вы рассказываете.


А верхние женщины - тогда, по-вашему, почему идут в верхи?


Не знаю, я с Доминами не пересекалась, и что у них в головах - понятия не имею)


На черном у меня в анкете даже стоит в Табу подчинение женщине. Опять-таки, детство, авторитарная мать, протест, и все такое.


Когда я сама доминировала, я игралась примерно как взрослый человек играется с котенком. Согласитесь, нормальный человек не станет причинять боль, пользуясь правом сильного.


К сессионным нижним не испытывала никаких чувств, просто игралась в рамках их табу и своих интересов. Вымещать на них обиду на бывшего Верхнего было бы тупо.


У меня есть подозрение, но они могут быть неверными, что верхние женщины в основном идут в верхи из-за прислуживания им . Пашизма . или из-за откровенно садистских наклонностей.
QuietWater , Ж49
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."




Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.



А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.



Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)


Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.



Какие интересные подробности вы рассказываете.

А верхние женщины - тогда, по-вашему, почему идут в верхи?

Не знаю, я с Доминами не пересекалась, и что у них в головах - понятия не имею)

На черном у меня в анкете даже стоит в Табу подчинение женщине. Опять-таки, детство, авторитарная мать, протест, и все такое.

Когда я сама доминировала, я игралась примерно как взрослый человек играется с котенком. Согласитесь, нормальный человек не станет причинять боль, пользуясь правом сильного.

К сессионным нижним не испытывала никаких чувств, просто игралась в рамках их табу и своих интересов. Вымещать на них обиду на бывшего Верхнего было бы тупо.
QuietWater , Ж49
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя SaraСообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."




Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.



А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.



Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)


Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.


Кодексы... О, боги...Вы-то уже, видимо, поняли, а других хочется предостеречь от всякого рода Кодексов рабов, Библий БДСМ и прочей хрени...

По поводу комплексов-опять таки, согласна, таких много, а нынче ещё больше стало, к сожалению.

Не разобралась еще, здесь можно адресный комментарий оставлять, но без цитирования предыдущей переписки?)
В любом виде деятельности есть некий свод правил. У военных - устав, у водителей - ПДД, ннеофиты и думают, что здесь тоже игра ведется по правилам)
Batler E. , М29
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."



Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.


А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.


Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)

Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.


Какие интересные подробности вы рассказываете.
А верхние женщины - тогда, по-вашему, почему идут в верхи?
Martha Seltzer , Ж52
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."



Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.


А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.


Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)

Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.

Кодексы... О, боги...Вы-то уже, видимо, поняли, а других хочется предостеречь от всякого рода Кодексов рабов, Библий БДСМ и прочей хрени...
По поводу комплексов-опять таки, согласна, таких много, а нынче ещё больше стало, к сожалению.
QuietWater , Ж49
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя Sara"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."


Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.

А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.

Ну как попался? Сама же на это пошла, подчинилась его Кодексу, хотела стать настоящей сабой. Не вышло)
Многие мужчины идут в доминанты из-за своих комплексов и детских обид. Унизить, ударить, выместить все на партнере. Из бытового садизма прямиком в Тему. Среди Верхних таких слишком много.
Batler E. , М29
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя QuietWaterСообщение пользователя Не знаю, вам виднее, что серьёзно, а что нет для вас.



Самое главное - не грустить, и все будет хорошо.


Иногда можно и погрустить, ничего страшного в этом нет)


Но ведь всегда приятнее, когда женщина улыбается, правда? Когда у женщины прекрасное настроение, оно цветёт и пахнет. 🤗
QuietWater , Ж49
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя Мне сегодня написали одни неадекваты.



А меня они что-то игнорят)))
Martha Seltzer , Ж52
2022-08-07 10:08
"Когда-то я пресытилась ДС-ом до тошноты. Не мое это, бездумно подчиняться и терпеть, как Верх взращивает, холит и лелеет мои комплексы и регулярно опускает самооценку."

Может не тот Верхний попался? Нашему с сабёнышем ДСу уже 7 лет и не пресытилось. Его комплексы я не холю и не лелею, а работаю над ними. А уж опускать самооценку-ну...знаете ли...это вообще не по-Доминантски как-то...Одно дело, когда это в игровой форме, тут всё понятно, а так...неа...нехолёсё. ИМХО.
А в остальном-согласна. После 45-и (примерно) наступает понимание, что пофигу на мнение окружающих) Делаешь то, что считаешь нужным, полезным и интересным.
Batler E. , М29
2022-08-07 10:08
Мне сегодня написали одни неадекваты.


QuietWater , Ж49
2022-08-07 10:08
Сообщение пользователя Не знаю, вам виднее, что серьёзно, а что нет для вас.


Самое главное - не грустить, и все будет хорошо.

Иногда можно и погрустить, ничего страшного в этом нет)
Batler E. , М29
2022-08-07 10:08
Не знаю, вам виднее, что серьёзно, а что нет для вас.

Самое главное - не грустить, и все будет хорошо.