Онлайн: 220

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 220

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Рыжик(Рыжуля) Ж43

Россия,Москва

Позиция: Извращенец

Накипело...

2017-03-20 23:03

В процессе общения на сайтах Тематических знакомств родился такой вот пост.)
1. Ели женщина саба, то обязана любить унижения. Это большое заблуждение. Сабмиссив испытывает необходимость в том чтобы идти за Домом, служить ему... то есть это его естественное состояние. Унижения саб может и не переносить, так что аккуратнее с этим.
2. Нижние все суки и шлюхи. Конечно, Тема раскрепощает людей, а в некоторых парах нижняя порой и бывает "подстилкой", "шлюхой", "блядью". НО! Не стоит путать мотивацию в Теме и в подчинении в сексе. Последнее Темой не является.
3. Мазохисту главное - боль, они все тащатся от любой боли. Не верно! Человек может обожать порку до рассечений кожи, но не переносить проколы сосков иголкой. Не говоря уже о том, что от зубной и головной боли мазы мучаются абсолютно так же, как и все нормальные люди. Потому, прежде чем приступать, стоит узнать о тех практиках, которые маза принимает.
4. Если маза опытная, то её можно бить куда попало и со всей дури. Ничего более глупого не встречала, но вот убедилась, что и такие мнения имеют место быть. Даже если маза опытная, то голову терять не стоит и заводиться от одной мысли, что с такой можно вытворять всякие такие вещи...сродни пыткам инквизиции.
5. Можно пороть по всей спине. Нет! Даже слегка, даже "поиграть" ни в коем случае нельзя бить в область почек и женских внутренних органов.
6. У опытного Верха не может быть косяков. Бред! Девочки, нижние и мазочки, если Вам такое скажут, то бегите от такого человека. Бегите и как можно дальше! Не бывает Верхних без косяков, есть те, у кого корона настолько прибита гвоздями к голове, что они ничего не видят и не замечают.
7. Дроп - никогда не слышал. Так вот, дроп существует! И нелишним будет спросить знает ли потенциальный Верх и садист о таком состоянии у низа. Не обязательно на собственном опыте, но знать о том, что это такое Верх ОБЯЗАН и точка. Равно как обязан знать, как из дропа вывести.
8. Если нижняя слишком осторожничает, то она и не нижняя вовсе. И такое встречала... Верхние, не надо обижаться и надувать губки когда у Вас спрашивают фамилию и имя перед встречей, хоть скан паспорта. Вы не понимаете того, что нижняя очень сильно всегда рискует нарваться на отморозка. Нет ничего унизительного в том, что перед встречей низ попросит о какой-либо информации и говорит о контрольном звонке кому-то из друзей или близких.
9. Табу - это капризы низа. Да-да! И такое встречается мнение. Ну, тут вообще комментарии излишни.

Рыжик(Рыжуля) , Ж43
2017-03-28 19:03
Произвольная цитата


"Поэтому сугубо индивидуально это"

Конечно индивидуально. И да, "управление снизу" это совершенно отдельная тема. Я только хотел подчеркнуть, ту ее часть, которая касается сабдропа о котором шла речь. В результате же все равно, все упирается в обычную честность и доверие. Что в Теме, что в ванили, без разницы. Вобщем я ни с чем не спорю, со всем согласен, просто влез с ремаркой. Сорри, если "не в кассу".



Да всё в кассу) Спасибо за мнение)
И вообще, коммуникация решает многие проблемы в Теме.
Fortifier , М49
2017-03-28 18:03
"Поэтому сугубо индивидуально это"

Конечно индивидуально. И да, "управление снизу" это совершенно отдельная тема. Я только хотел подчеркнуть, ту ее часть, которая касается сабдропа о котором шла речь. В результате же все равно, все упирается в обычную честность и доверие. Что в Теме, что в ванили, без разницы. Вобщем я ни с чем не спорю, со всем согласен, просто влез с ремаркой. Сорри, если "не в кассу".
Рыжик(Рыжуля) , Ж43
2017-03-28 16:03
Произвольная цитата


"Не сталкивалась никогда."

Естественно, как бы Вы с этим столкнулись? Маловероятно, что бы к Вам приходили Верхние обсудить проблему того, каким образом нижние пытаются ими манипулировать. Но согласитесь, тот факт, что сабдроп не выдумка и действительно бывает реальной проблемой в совокупности с тем, что нифига ни кто не знает механизма его возникновения, как раз и делает его весьма удобным рычагом воздействия на Верхнего. Имею сильное подозрение, что половина тех Верхних, кто пытается сказать, что "глупость этот ваш дроп и вобще не бывает", на самом деле просто пытаются таким образом защититься от "контроля снизу". Что конечно же их не оправдывает, но хотя бы как то объясняет их мотивы. И еще, мне думается, что так сложно разобраться с причинами сабдропа как явления в целом, именно от того, что нифига не возможно в смысле статистики, отделить тех кого реально дропнуло, от тех, кто просто решил манипульнуть своим Верхним. Проблемка та еще, угу.


Я имела ввиду не варианты "управления снизу". Это отдельная темка для обсуждения. Хотя под понятием "манипуляция снизу" тоже можно понимать самое разное. Для кого-то и желание низа после сессии услышать голос Верхнего хоть по телефону уже управление снизу, потому что "как она смеет чего-то просить". Поэтому сугубо индивидуально это.
Fortifier , М49
2017-03-28 13:03
"Не сталкивалась никогда."

Естественно, как бы Вы с этим столкнулись? Маловероятно, что бы к Вам приходили Верхние обсудить проблему того, каким образом нижние пытаются ими манипулировать. Но согласитесь, тот факт, что сабдроп не выдумка и действительно бывает реальной проблемой в совокупности с тем, что нифига ни кто не знает механизма его возникновения, как раз и делает его весьма удобным рычагом воздействия на Верхнего. Имею сильное подозрение, что половина тех Верхних, кто пытается сказать, что "глупость этот ваш дроп и вобще не бывает", на самом деле просто пытаются таким образом защититься от "контроля снизу". Что конечно же их не оправдывает, но хотя бы как то объясняет их мотивы. И еще, мне думается, что так сложно разобраться с причинами сабдропа как явления в целом, именно от того, что нифига не возможно в смысле статистики, отделить тех кого реально дропнуло, от тех, кто просто решил манипульнуть своим Верхним. Проблемка та еще, угу.
Your Illusion , Ж38
2017-03-28 13:03
Произвольная цитата


Полезного минимум,так что скорее ,,накипело,,. Вопрос всегда один ,а почему нет аналогичного для нижних?



А давайте сделаем аналогичное для нижних
Рыжик(Рыжуля) , Ж43
2017-03-28 12:03
Произвольная цитата


Да, согласен со всеми пунктами.
В пункт номер 7, еще стоило бы дописать, что природа сабдропа никому не известна и что сабдроп, несмотря на то, что действительно существует и действительно является серьезной штукой, в тоже время еще и самый популярный метод "контроля снизу". Ну так, сугубо для полноты картинки.



Любопытно... Не сталкивалась никогда. Сталкивалась только с тем, что обычный отходняк путали с дропом.
Fortifier , М49
2017-03-28 10:03
Да, согласен со всеми пунктами.
В пункт номер 7, еще стоило бы дописать, что природа сабдропа никому не известна и что сабдроп, несмотря на то, что действительно существует и действительно является серьезной штукой, в тоже время еще и самый популярный метод "контроля снизу". Ну так, сугубо для полноты картинки.
Valk , М53
2017-03-25 14:03
Что поделать, быдла везде предостаточно. Трудно нижним...
Если верх в рассказе о себе использует формулировки типа "Ну как раньше были господины всякие там...", скорее всего будет разделять названные убеждения.
Тати , Ж69
2017-03-22 10:03
Нежная саба,у меня тут где-то был топик про стереотипы.найди почитай.туда много скидывали
Перестукин , М60
2017-03-21 18:03
какую то херню умную хотел сказал.............. глянул... симпатичная
Notka , Ж50
2017-03-21 14:03
Нужно об этом писать! Если дойдёт хоть до одного, то не даром писали.
KlenovySirop , Ж49
2017-03-21 12:03
Произвольная цитата


И полезное, и бесполезное)
Кто с мозгами, тот и сам все это знает. А у кого мозг отсутствует (с любой стороны), или вместо него одно самомнение, тот будет орать, что все это капризы недо-нижних)




Второе более верно, самомнение. Поэтому и "Аз есмь Царь", и косяков у Него нет, и учиться Ему нечему, Оно и так лучше всех все знает, и нормальные девайсы Ему не нужны, сойдет и ремень с линейкой, и матчасть для дураков, Оно с апломбом кодексы для M/s на любые отношения, а то и на вирт переносит, и объяснять Оно никому ничего не должно, нижние обязаны без вопросов слушаться и свято верить, и о себе Оно никому ничего не должно рассказывать, и своих потребностей и желаний у нижних нет, только у Него-любимого, и прочая, прочая, прочая. А кто не согласен, те УКСТ и дуры.
Martha Seltzer , Ж52
2017-03-21 8:03
По поводу № 6-вот точно! И это не только нижних девочек касается. У меня нижний мальчик, но я такой косяк однажды накосячила, когда только познакомились, что до сих пор стыдно..
Ну и с остальным согласна.
Atlas , М48
2017-03-21 8:03
Произвольная цитата


И полезное, и бесполезное)
Кто с мозгами, тот и сам все это знает.



И известное известно не всем!©
Да, так и есть...
Novaia , МЖ48
2017-03-20 21:03
Полезного минимум,так что скорее ,,накипело,,. Вопрос всегда один ,а почему нет аналогичного для нижних?
vezuchaya , Ж54
2017-03-20 20:03
И полезное, и бесполезное)
Кто с мозгами, тот и сам все это знает. А у кого мозг отсутствует (с любой стороны), или вместо него одно самомнение, тот будет орать, что все это капризы недо-нижних)
Mutelika , Ж56
2017-03-20 20:03
Бесполезно это писать, только если для того что б "пары спустить".
Тем кому это прочитать надо, они такие вещи не читают.А даже если читают, то мнения своего не меняют.