Онлайн: 310

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 310

Экспресс знакомства
Димкамитя, М25

Познакомлюсь с доминирующей девушкой

NellyNelly, Ж31

;-)

KlenovySirop Ж49

Россия,Светлый

Позиция: Подчинение

О договоренностях "на берегу" в Д/с-паре (автор Ruth)

2016-06-25 22:06



"На берегу" - это не про сели и не встали, пока не договорились. Это про тест-драйв, взаимоузнавание, то самое обучение потенциального сабмиссива "под себя" - со-настройка, во время которой каждый может в любой момент отказаться продолжать, осознав, что это не его метод/путь/счастье. Тест-драйв может вообще годами идти (при условии обязательно недвусмысленно и четко оговоренного срока). Пока гормонально-насыщенный риск не эволюционирует в доверие двух хорошо знающих себя и друг друга, уважающих друг друга и заинтересованных быть вместе людей. Это - соблюдение БРД на этапе вступления в неравноправные отношения.

И да, сабмиссив просит принять, а только Доминант выставляет условия, на которых он принять данного человека согласен. Это - договоренности. Не совпало - не надо себя насиловать, а также манипулировать другим в надежде изменить его своей любовью (зачеркнуто) идеальной сабмиссивностью/Доминантностью. Если Доминант так сильно хочет обладать, что не может от этого отказаться и наступает на горло собственной песне или начинает хитрить, то он не Доминант. Верхний, возможно даже прекрасный Верхний, и замечательный человек, но - не Доминант. Потому что Доминант не может находиться в позиции нуждающегося и торгующегося. Это проституирование. Равно и сабмиссив, жаждущий найти себе Господина и сделать из него раба - это позиция классической истерички, а не девиация. Это самокастрация. Лишение неравноправия - смысла.

И сюрприз: договоренности в Д/с - это не "ты мне, а я тебе за это". БД-нижний ищет Топа, чтобы быть под контролем, во имя исполнения собственных желаний, для себя самого - он так получает свое удовольствие. Сабмиссив ищет Доминанта, чтобы быть для другого - это его способ быть счастливым. В БД контракты, протоколы и расписания - будоражащая самоцель, фетиш и основной "девайс", "эрогенная зона ответственности". В Д/с все это - только инструменты, которыми пользуются по своему усмотрению (Доминанты) и которые принимают как естественные (сабмиссивы). Никто не святой, никто не правильней других, никто не телепат. Даже в Д/с. :wink: Просто Н/нам так - естественно и комфортно, что не отменяет намеренную усложненность и, да, искусственность построения данного вида отношений.

(Подумалось, что пытаться разобраться в Д/с, не будучи в Д/с и не стремясь туда - как ребенку смотреть на секс: все кажется либо нелепыми телодвижениями, либо шокирующей агрессией. Не в плане, что до этого якобы надо "дорасти" - не надо. Это не уровень в Теме, это просто разновидность договорных межличностных взаимоотношений - добровольное неравноправие для тех, кто это осознает как свое, может и желает жить именно так.)
(с) Ruth

господа, просьба не забывать, что копировать текст без указания авторства дурной тон.

KlenovySirop , Ж49
2016-07-11 13:07
Произвольная цитата


Я неправильная маза.
Договариваясь "на берегу", я тоже ствила свои условия
Касаемо секса, например) и не только



и правильно делали)
без договоренностей "на берегу" никакие отношения не обходятся.
а маза, БД-нижняя, Дс-нижняя, это уже второй вопрос. разница-то лишь в распределении права решения, кому как комфортнее)

Nina Volkova , Ж49
2016-07-10 8:07
https://m.youtube.com/watch?v=s_j28OG_src
Nina Volkova , Ж49
2016-07-10 8:07


Произвольная цитата

)))
Как скажете-с, Сэр)
Слушаюсь, Сэр)
И шаркаю ножкой!



"А вот мимо центральной трибуны Мавзолея - стройными рядами проходят нафсёнатовые юные пионэры: одновременно отдавая салют, честь, совесть - и шаркая ножками!"
[/quote]



https://m.youtube.com/watch?v=s_j28OG_src
Tangeyzer , М54
2016-07-10 7:07
Произвольная цитата


)))
Как скажете-с, Сэр)
Слушаюсь, Сэр)
И шаркаю ножкой!



"А вот мимо центральной трибуны Мавзолея - стройными рядами проходят нафсёнатовые юные пионэры: одновременно отдавая салют, честь, совесть - и шаркая ножками!"







Nina Volkova , Ж49
2016-07-09 18:07
Произвольная цитата


скажетельная цитата

С/М отношения невозможны без подчинения, уважаемый Tangeyzer)
Для меня по крайней мере.



Главное здесь - "для меня", аха.

Поэтому.

Нинада даже и пытацца: старательно пялить сопццвенную сову - на чужой глобус, аха.



)))
Как скажете-с, Сэр)
Слушаюсь, Сэр)
И шаркаю ножкой!
Tangeyzer , М54
2016-07-09 16:07
Произвольная цитата


С/М отношения невозможны без подчинения, уважаемый Tangeyzer)
Для меня по крайней мере.



Главное здесь - "для меня", аха.

Поэтому.

Нинада даже и пытацца: старательно пялить сопццвенную сову - на чужой глобус, аха.
Nina Volkova , Ж49
2016-07-09 11:07
С/М отношения невозможны без подчинения, уважаемый Tangeyzer)
Для меня по крайней мере.

Nina Volkova , Ж49
2016-07-09 10:07
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Я неправильная маза.
Договариваясь "на берегу", я тоже ствила свои условия
Касаемо секса, например) и не только



Конешно, немного жаль, что Вы настолько кардинально недопоняли, уважаемая Nina Volkova, - но разговор тут про "труЪ-дыэс", а вофсе не про каких-то там маз, мнда-с...



Мдас)
Я о записи в дневнике вообще ТО. А вофсе не про Ваш разговор.
Very sorry please)
Tangeyzer , М54
2016-07-09 10:07
Произвольная цитата


Я неправильная маза.
Договариваясь "на берегу", я тоже ствила свои условия
Касаемо секса, например) и не только



Конешно, немного жаль, что Вы настолько кардинально недопоняли, уважаемая Nina Volkova, - но разговор тут про "труЪ-дыэс", а вофсе не про каких-то там маз, мнда-с...
Nina Volkova , Ж49
2016-07-09 10:07
Я неправильная маза.
Договариваясь "на берегу", я тоже ствила свои условия
Касаемо секса, например) и не только

KlenovySirop , Ж49
2016-07-07 10:07
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Совершенно согласна с вами, уважаемый Tangeyzer, по всем пунктам)
А Вы считаете, что я где-то отступила от их соблюдения?)



С арифметикой, уважаемая KlenovySirop - у любимого меня, увы и ах, таки довольно туговато...

Поэтому - не, нещитаю...



приятно слышать)))
Tangeyzer , М54
2016-07-07 9:07
Произвольная цитата


Совершенно согласна с вами, уважаемый Tangeyzer, по всем пунктам)
А Вы считаете, что я где-то отступила от их соблюдения?)



С арифметикой, уважаемая KlenovySirop - у любимого меня, увы и ах, таки довольно туговато...

Поэтому - не, нещитаю...





KlenovySirop , Ж49
2016-07-06 22:07
Произвольная цитата


Произвольная цитата
...Может быть проще судить о своем типе отношений, а чужие варианты оставить для обсуждения их обладателям?


Ну, любимый я, например, - не веду никаких рассуждений и не выношу суждений о том, про что сам лично - нифкурсе, аха.

Поэтому.

Обснованно полагаю, уважаемая KlenovySirop, что кагбэ горааааздо лучшее: не судить о чужих вариантах взаимоотношений - не имея о них ровно никакого представления, и никаким прочим образом - не пытыться собственне измышлизмы другим приписывать, мнда-с.

Не?



Совершенно согласна с вами, уважаемый Tangeyzer, по всем пунктам)
А Вы считаете, что я где-то отступила от их соблюдения?)
Tangeyzer , М54
2016-07-06 16:07
Произвольная цитата

...Может быть проще судить о своем типе отношений, а чужие варианты оставить для обсуждения их обладателям?



Ну, любимый я, например, - не веду никаких рассуждений и не выношу суждений о том, про что сам лично - нифкурсе, аха.

Поэтому.

Обснованно полагаю, уважаемая KlenovySirop, что кагбэ горааааздо лучшее: не судить о чужих вариантах взаимоотношений - не имея о них ровно никакого представления, и никаким прочим образом - не пытыться собственне измышлизмы другим приписывать, мнда-с.

Не?
KlenovySirop , Ж49
2016-07-05 7:07
Я вам не мешаю общаться самой с собой?)))
Sh--- , Ж51
2016-07-05 6:07
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Поигрушки по определению.



Всегда было интересно, зачем людям рассуждать о вещах, которых они в принципе не понимают и понять не смогут, не каждому это нужно.
Это нормально и хорошо. Даже замечательно. Только какого ляда так и тянет делать выводы о чужих интересах и потребностях на основании своих?
Одни, не понимая что чувствуют люди в таких отношениях, провозглашают что это игра.
Другие, так же не понимая, но будучи уверенными что понимают, провозглашают маразматические идеи и фантазии как якобы норму, дискредитируя Д/с-отношения, провоцируя бесконечное глумление над ними. А точнее не над ними, а над собственными домыслами, подпитываемыми чужой глупостью.
Может быть проще судить о своем типе отношений, а чужие варианты оставить для обсуждения их обладателям?



Что я провозглашала и какие выводы сделала? Поигрушки по определению. Куда ни крути. Обсуждать ваши спектакли я и не собиралась. Спектакль не может быть настоящим. Даже очень хороший он все равно останется всего лишь спектаклем.
Sh--- , Ж51
2016-07-05 6:07
Да почему все всё принимают на свой счет? Мне совершенно все равно, как вы там живете. Мне просто интересно, зачем Вы спорите с собственным дневником, если там черным по белому: " Просто Н/нам так - естественно и комфортно, что не отменяет намеренную усложненность и, да, искусственность построения данного вида отношений."(с) Ruth То есть отношения заведомо усложненные, надуманные, искусственно созданные, не естественные, театральные. Это не настоящие отношения. Так говорит ваш дневник. Придуманный вид отношений это и есть фантазии, воплощенные в реальность. Экшен с бутафорией. Театр спектакль и поигрушки.
KlenovySirop , Ж49
2016-07-04 18:07
Произвольная цитата


Есть рабство реальное. Есть игровое. Никакого третьего промежуточного варианта не существует. Можете удалить мои комментарии и жить в своих фантазиях. Кто вам запрещает?



Я вас услышала.)
Вы еще что-то хотите сказать? Или просто не остановиться?)))
Sh--- , Ж51
2016-07-04 17:07
Есть рабство реальное. Есть игровое. Никакого третьего промежуточного варианта не существует. Можете удалить мои комментарии и жить в своих фантазиях. Кто вам запрещает?
KlenovySirop , Ж49
2016-07-04 17:07
Произвольная цитата


Дубль два. Это не уровень в Теме, это просто разновидность договорных межличностных взаимоотношений - добровольное неравноправие для тех, кто это осознает как свое, может и желает жить именно так.(с) - Добровольное договороное игровое рабство. Поигрушки.



Скажите, в чем цель ваших спичей в моем личном дневнике?) Вы жаждете меня в чем-то убедить?)) Это не удастся.) Рассказать мне как я неправильно живу?)) Благодарю, конечно, но я обойдусь без вашего несомненно вселенской значимости мнения.))
Засим прошу уняться на этой территории, дабы не смешить всех вокруг.)