Онлайн: 167

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 167

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

О бондаже .

Добавлено: 2011-06-06 14:06 ( Ред. 2011-06-06 14:06 )

ПИСЬМО 3.
А теперь снова хочу продолжить "думы о бондаже". Существует множество мнений о том, что лежит в основе нетрадиционных секс-пристрастий. Например, причину гомосексуализма видят то в воспитании, то в сбое генетического кода, то во влиянии каких-то химических веществ на плод во время беременности. В качестве одной из версий я бы добавил ещё теорию перевоплощения. Ведь возможно, что некоторые ( не исключено даже, что многие) особенности нашего поведения берут начало в наших прошлых жизнях. Но если говорить о нестандартном поведении в половой сфере, всё же в большинстве случаев оно обусловлено каким-либо конкретным случаем или фактором, имевшем место в раннем детстве. Не секрет, что многие любители порки пристрастились к этому развлечению в результате наказаний розгами или ремнём. Если во время экзекуции мальчик лежит на чём-нибудь ничком, то его половой орган невольно трётся о поверхность дивана, кровати и т.п., так что можете не сомневаться, что в этот момент рождается ещё один флагеллянт. Приток крови к ягодицам может вызвать стимуляцию половых органов и у стегаемой девочки. Подобным образом формируется фетишизм. Известен случай, когда испытывающий половое возбуждение юноша попал в автобусную давку, и к его ноге прижалась нога женщины в высоком сапоге. Юноша испытал оргазм и, придя домой, попытался повторить ощущения, прикладывая к телу высокий женский сапог. Постепенно это стало привычкой. В другом случае мальчик, занимавшийся в саду онанизмом, увидел в этот момент женщину, справляющую малую нужду. Как оказалось, она делала это там регулярно. Мальчик стал подглядывать за ней, при этом онанируя. И вот готов уринофил, т.е. мочелюб. Тут всё довольно ясно. Ну, а как быть с бондажистами? Конечно, у некоторых любителей связывания были в детстве подобные эпизоды. Скажем, во время игры в индейцев или казаков-разбойников связанную девочку- "пленницу" обыскали, пощекотали или потискали, от чего она получила удовлетворение. Или при игре в войну связанный мальчик- "пленник", извиваясь в попытках освободиться от пут, случайно потёрся о что-то членом. Зону половых органов могут ненароком стимулировать и скрученные спереди руки, особенно при передвижении. Если же связывание производится насильно, да ещё с наваливанием на "жертву" и её осёдлыванием, петтинг вообще получается автоматически. Ощущение может быть настолько сильным, что даже после первого раза вид верёвок начинает возбуждать как кота валерьянка. Наверное, каждый любитель забав с верёвками и наручниками может привести похожий случай из своих детских лет, изменивший всю его жизнь. Но всё же я считаю, что это только крона дерева под названием "бондажизм". Его же корни лежат гораздо глубже. Рискну предположить, что и до такого своеобразного "посвящения", памятного нам всем, большинство из нас уже испытывало подсознательный, иррациональный, таинственный интерес к связыванию как к чему-то уже имевшему место, уже присутствовавшему в нашей жизни раньше, как к чему-то архитипическому, выражаясь терминологией Карла Густава Юнга. И хотя игры в стиле "кавказская пленница" немало пополнили наши ряды, они не столько причина, сколько следствие. Или, скорее, детонатор для какого-то скрытого в нас всех заряда. Их даже не придумывают, а как бы реконструируют, потому что это уже было нам знакомо. Но что же это могло быть? И почему мы этого не помним, а лишь чувствуем нутром? И когда это могло быть? По-видимому, в совсем раннем, грудном возрасте, когда мы были несознательными. Постойте, скажете вы, да уж не намекает ли автор на спелёнывание, которому все мы подвергались в младенчестве? Да, именно на это я намекаю. Мы все побывали в роли спелёнутых с заткнутым соской ртом, фактически связанных, и воспоминание об этом беззащитном, но в то же время упоительном и блаженном состоянии отпечаталось у всех нас в подкорке. Возможно, этот аккумулированный и концентрированный опыт многих поколений спелёнываемых в младенчестве людей передаётся нам уже генетически или с помощью биополя. Возможно, это уже инстинкт, тесно переплетённый с инстинктом самосохранения и продолжения рода. Только у некоторых он лежит глубоко в самых недрах подсознания и не просыпается всю жизнь. У некоторых же, чтобы пробудить его, достаточно небольшого внешнего толчка: увиденной в фильме или прочитанной в книге сцены связывания, детской игры с пленением, перевязывания пораненной руки, случайного запутывания в одеяле или сетке гамака, залезания в тесный спальный мешок, неожиданного прикосновения к телу бельевой верёвки. И если не сработает один такой толчок, то за ним последуют всё новые и новые, пока, наконец, не будет запущен механизм, дремлющий внутри таких потенциальных бондажистов и рождающий поначалу ещё смутное подсознательное желание повторить это странное, чуть пугающее, но упоительное ощущение. С каждым таким повтором этот механизм набирает обороты, и вот, как снёсший плотину поток, на свет божий прорывается уже вполне осознанная "одна, но пламенная страсть": связывать и/или быть связанным. Так путы и любовь становятся синонимами. Впрочем, и в обычном языке сочетание "любовные узы" не редкость, - что называется, оговорочка по Фрейду. Немного сложнее, но и интереснее, случаи сочетания бондажизма и фетишизма, когда они подстёгивают, стимулируют один другой, перетекают один в другой, входят в резонанс друг с другом. Тут запустить этот механизм может фактор, не относящийся напрямую к связыванию (именно так было в моём случае).
Итак, теперь понятно, почему вид превращённого в беспомощно шевелящийся свёрток человека затрагивает самые глубинные струны нашей души. Но вот вопрос, притом принципиальный: а зачем вообще спелёнывают младенцев? Если это традиция, то что вызвало её к жизни? Долгое время я не находил ответа. И вот в одной статье я прочёл, что некоторое время назад в США было модно не спелёнывать грудных детей, дабы не ограничивать свободы этих будущих граждан самой свободной страны. Но оказалось, что впоследствии у не подвергавшихся спелёныванию детей наблюдались серьёзные нарушения в развитии позвоночника и в формировании двигательных фукций. Вот и ответ. Кстати, о двигательных функциях. И вообще, о движениях. Наблюдая связанных по рукам и ногам людей, в том числе , себя самого во время сеансов самосвязывания, я неоднократно ловил себя на мысли, что джвижения скрученного пленника гораздо рациональнее, гораздо натуральнее и, как это ни странно звучит, элегантнее, чем обычные движения несвязанного человека. У последнего тело, руки и ноги трепыхаются как-то сами по себе, создавая впечатление хаотичности и расхлябанности. Совсем другое дело - связанный. Вся его фигура выглядит более цельной, более собранной, что-ли. Все мы совершаем массу абсолютно излишних телодвижений, тратим на это уйму энергии, но часто всё равно не знаем, куда деть руки и ноги. Скупая, но в то же время очень выразительная пластика связанного по рукам и ногам человека выглядит в моих глазах несравненно выигрышнее. Хотя спектр его движений очень ограничен, зато все они обусловлены необходимостью и нет ни одного не соответствующего сущности пленника. Какие бы движения он ни совершал, всё будет выглядеть естественно и уместно, всё будет иметь смысл. И вот парадокс из парадоксов: хотя вариантов движений у связанного очень мало, но в их выборе он АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН. Чего не скажешь об обычном страшно закомплексованном человеке, который постоянно должен подстраиваться под нормы морали, приличия, общественного положения и который, по сути дела, глубоко несвободен. А если рот пленника заткнут, то и помычать можно, что согласитесь, было бы дико для человека лишённого пут, но гораздо более жёстко скованного многочисленными условностями, запретами и стереотипами. Да, дорогие мои, связывание раскрепощает, связывание освобождает! И тонизирует прекрасно, если у вас упадок сил. И расслабляет великолепно, если вы напряжены. Слишком самонадеянным оно помогает стать более сдержанными, а слишком скромным - оригинальными и экстравагантными. Оно даёт возможность не просто выпустить внутреннюю аргессию ( как это делают вандалы, громя макдональдсы и поджигая машины), а сублимировать эту агрессию, т.е. направить её на творчество. А ещё во время самосвязывания я не раз ощущал себя в верёвочном корсете словно бы в защитном коконе, в крепкой оболочке, надёжно отгораживающей от всех опасностей. Конечно, вы можете сказать, что это лишь иллюзия. Так ведь вся наша жизнь - сплошные иллюзии! Связывание - это момент истины. Подобно популярному сейчас психотерапевтическому методу ребёрсинга, оно позволяет вывести из подсознания на сознательный уровень причины многих наших фобий (страхов) и комплексов и, таким образом, избавиться от них. Важно, что в этом смысле связывание универсально, ибо каждый волен трактовать его по-своему, в зависимости от того, какой комплекс он изживает. Связанный мужчина может представлять себя и жалким рабом и пленённым героем, а связанная женщина может казаться себе и наказанной служанкой и захваченной разбойниками королевой. Я уже не говорю о том, что ролевые бондаж-игры развивают фаназию, творческую жилку и актёрские способности и могут скрашивать нашу однообразную серую жизнь не хуже беганья с мечами по Толкиену.
Традиционалисты, считающие бондаж чем-то неестественным, на самом деле просто бегут от своего внутреннего "я". Мы же идём к нему навстречу. Если докопаться до сути, бондаж - это не унижение и не оскорбление человеческого достоинства. Бондаж - это шанс для человека разобраться в себе, это одно из мощнейших психорегулирующих средств, притом безопасное и легкодоступное. Только, к сожалению, не оценённое и не признанное большинством человечества. А давайте-ка пофантазируем. Вот вы приходите в бондажный кабинет с жалобами на бессонницу, плохой аппетит, раздражительность и прочее в том же духе. А врач вам: "Да вас срочно надо связать! Прописываю сорок минут строгого постельного режима!" Он (или она) нажимает кнопку, врываются санитары ( или санитарки - кому что нравится), и вот вы уже скручены по рукам и ногам, с кляпом во рту, лежите себе и отдыхаете от суетного мира. Или представьте себе скорую бондажную помощь. Набираете номер, и вас вяжут прямо на дому… Но что-то я слишком размечтался. Наверное, пора заканчивать.
Думы о бондаже
(отрывки из переписки с супругами С. из Самары)