Пользователей онлайн: 289
Не зарегистрированы?
РегистрацияГрадский или Хворостовский
кто поёт эту песню лучше?
Градский | 16 | 84% | |
Хворостовский | 3 | 16% |
Добавлено: 2012-04-26 23:04
Добавлено: 2012-04-26 23:04
Один-мировая звезда оперной сцены-другой-горячо любимый певец многими,но только советскими поколениями
Один певец оперный-другой эстрадный-у обоих роскошный вокал.
Кто поет лучше-это будет только исключительно субъективное мнение каждого высказавшегося.
Спор ну совершенно неуместный.
Добавлено: 2012-04-26 23:04
Добавлено: 2012-04-26 23:04 ( Ред. 2012-04-27 3:04 )
Добавлено: 2012-04-27 20:04 ( Ред. 2012-04-27 20:04 )
1. Инструментовка для Хворостовского ни в какое сравнение не идет с оригиналом.
2. Голос Хворостовского чище и усточивее по своему диапазону. Но надсадные верха Градского добавляют драматичности.
3. Второй куплет в манере Кобзона вообще расстроил.
4. Третий куплет и подавно ни в какое сравнение не идет с Градским по драматизму, силе эмоций. В самом начале, увидев на заднем плане хор, решила, что именно для усиления третьего куплета его там поставили, но хор в песне не задействован, а зря.
5. Окончание. То же, что в пункте 2.
ИМХО. Хворостовский прилежно исполнил по нотам в качестве учебного этюда. Исполнительская интерпретация отсутствует, смысл МУЗЫКИ утерян полностью.
Слова остались, но я странный человек - в музыке ценю звучание.
Добавлено: 2012-04-28 10:04
Добавлено: 2012-04-28 13:04 ( Ред. 2012-04-28 13:04 )
Авторmark014Градский, без вариантов. Для меня этой песни в другом исполнении и не существует.
Произвольная цитатаDoris писал:
Песня мне вообще не нравится-но Хворостовский споет и Годунова и "Песни и пляски смерти"-а вот Градский вряд ли-
Один-мировая звезда оперной сцены-другой-горячо любимый певец многими,но только советскими поколениями
Один певец оперный-другой эстрадный-у обоих роскошный вокал.
Кто поет лучше-это будет только исключительно субъективное мнение каждого высказавшегося.
Спор ну совершенно неуместный.
А между прочем, А.Градский тоже оперный певец. Просто показывают его всё больше на эстраде. Ну дак и Коля Басков в Ла Скало тоже жару давал - лучший оперный голос. А теперь...
Добавлено: 2012-04-30 12:04
я, как знатный ретроград, впервые услышала в его исполнении и теперь Хворостовского с трудом... ))
Добавлено: 2012-04-30 16:04 ( Ред. 2012-04-30 16:04 )
ИМХО, эта песня неразрывно связана с Градским, все его неправильности, надрывы и глуховатости пришлись там как нельзя болеее кстати.
Очень трудно перепеть того, чья душа изначально жила и билась в песне. Даже обладая безупречным голосом. Вряд ли кто рискнёт освоить лавры Утёсова либо Шульженко - вся прелесть их исполнения заключалась именно в неправильностях и неакадемичности, это штучная работа, хэндмейк.
А уж если песня подлинно авторская, то посягать на её "перепев" можно лишь в порядке эксперимента или чтобы почтить память ушедшего автора, как в случае с Окуджавой, например.
Добавлено: 2012-04-30 16:04
Добавлено: 2012-04-30 16:04
Сидят в чистом поле Лойко Зобар и Макар Чудра, и Лойко спрашивает:
- Скажи, Макар, кто счастливее, - умный или дурак?
- Дурак, конечно, счастливее... Умный во всём сомневается...
Откуда же взялось выражение ДУРА(к) НЕСЧАСТНАЯ(ый) - не могу понять...
- В начало форума
- Болтушка
- Градский или Хворостовский