Онлайн: 289

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 289

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

Gretta_S, Ж31

Целуй бьющую руку

Градский или Хворостовский

кто поёт эту песню лучше?

Градский
1684%
Хворостовский
316%

Добавлено: 2012-04-26 23:04

Кто по вашему поёт песню "Как молоды мы были" лучше?

Добавлено: 2012-04-26 23:04

Песня мне вообще не нравится-но Хворостовский споет и Годунова и "Песни и пляски смерти"-а вот Градский вряд ли-
Один-мировая звезда оперной сцены-другой-горячо любимый певец многими,но только советскими поколениями

Один певец оперный-другой эстрадный-у обоих роскошный вокал.

Кто поет лучше-это будет только исключительно субъективное мнение каждого высказавшегося.

Спор ну совершенно неуместный.
Смерть побеждающий вечный закон-это любовь моя.

Добавлено: 2012-04-26 23:04

по моему уместный. у всех свои вкусы. интересно узнать. плюс тут ещё есть разница визуальная. если Градского лучше слушать, то Хворостовского можно ещё и смотреть. потому что в отличие от Градского, который поёт так словно у него на каждой строке инсульт случается, Хваоростовский сохраняет "морда кирпич" на протяжении песни. с другой стороны он не тянет 4 припев, а Градский спокойно

Добавлено: 2012-04-26 23:04 ( Ред. 2012-04-27 3:04 )

Извините меня друзья - я тоде люблю Д.Хворостовского. Но увы - первым исполнителем этой песни был А.Градский. Он пел её в 20 с небольшим. Теперь ему 60 - с большим...



Добавлено: 2012-04-27 20:04 ( Ред. 2012-04-27 20:04 )

Сравниваю две конкретных видеозаписи, а не исполнителей в целом.

1. Инструментовка для Хворостовского ни в какое сравнение не идет с оригиналом.
2. Голос Хворостовского чище и усточивее по своему диапазону. Но надсадные верха Градского добавляют драматичности.
3. Второй куплет в манере Кобзона вообще расстроил.
4. Третий куплет и подавно ни в какое сравнение не идет с Градским по драматизму, силе эмоций. В самом начале, увидев на заднем плане хор, решила, что именно для усиления третьего куплета его там поставили, но хор в песне не задействован, а зря.
5. Окончание. То же, что в пункте 2.

ИМХО. Хворостовский прилежно исполнил по нотам в качестве учебного этюда. Исполнительская интерпретация отсутствует, смысл МУЗЫКИ утерян полностью.
Слова остались, но я странный человек - в музыке ценю звучание.
У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

Добавлено: 2012-04-28 10:04

Градский, без вариантов. Для меня этой песни в другом исполнении и не существует.

Добавлено: 2012-04-28 13:04 ( Ред. 2012-04-28 13:04 )

Авторmark014
Градский, без вариантов. Для меня этой песни в другом исполнении и не существует.
Ну а как же это?..


Произвольная цитата

Doris писал:
Песня мне вообще не нравится-но Хворостовский споет и Годунова и "Песни и пляски смерти"-а вот Градский вряд ли-
Один-мировая звезда оперной сцены-другой-горячо любимый певец многими,но только советскими поколениями

Один певец оперный-другой эстрадный-у обоих роскошный вокал.

Кто поет лучше-это будет только исключительно субъективное мнение каждого высказавшегося.

Спор ну совершенно неуместный.



А между прочем, А.Градский тоже оперный певец. Просто показывают его всё больше на эстраде. Ну дак и Коля Басков в Ла Скало тоже жару давал - лучший оперный голос. А теперь...

Добавлено: 2012-04-30 12:04

Градский
я, как знатный ретроград, впервые услышала в его исполнении и теперь Хворостовского с трудом... ))

Добавлено: 2012-04-30 16:04 ( Ред. 2012-04-30 16:04 )

Оба варианта имеют право на существования, и "авторская", неформальная анера исполнения Градского стоит в НЕсоревновательной параллели с классической оперностью Хворостовского.
ИМХО, эта песня неразрывно связана с Градским, все его неправильности, надрывы и глуховатости пришлись там как нельзя болеее кстати.
Очень трудно перепеть того, чья душа изначально жила и билась в песне. Даже обладая безупречным голосом. Вряд ли кто рискнёт освоить лавры Утёсова либо Шульженко - вся прелесть их исполнения заключалась именно в неправильностях и неакадемичности, это штучная работа, хэндмейк.
А уж если песня подлинно авторская, то посягать на её "перепев" можно лишь в порядке эксперимента или чтобы почтить память ушедшего автора, как в случае с Окуджавой, например.

Добавлено: 2012-04-30 16:04

Оба ацтой, Иво Бобул правильный ответ

Добавлено: 2012-04-30 16:04

Помните, как начинается фильм "табор уходит в небо"?
Сидят в чистом поле Лойко Зобар и Макар Чудра, и Лойко спрашивает:
- Скажи, Макар, кто счастливее, - умный или дурак?
- Дурак, конечно, счастливее... Умный во всём сомневается...

Откуда же взялось выражение ДУРА(к) НЕСЧАСТНАЯ(ый) - не могу понять...