Пользователей онлайн: 298
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
О. ч.5
Добавлено: 2023-10-25 10:10
Предыдущие части ч.1, ч.2, ч.3, ч.4 .
Признаю, О. меня раскачала, я был на взводе, мне было уже не до вальяжного доминирования и этикета. Она все так же казавшаяся невозмутимой, стояла на коленях, опустив глаза и ждала.
- Руки держать за спиной! - приказал я, связать их уже не было терпения.
Первый раз я взял О. в рот, в горло, за ожидание, за то, что пришлось догонять, за то, что не я поставил ее на колени, а она сама сделала свой выбор.
Я трахал ее на всю глубину, держа за волосы, до тех пор, пока она не начинала задыхаться, вынимал, давал пощечину-две и снова трахал. О. принимала всё без сопротивления, как заслуженное, держала руки за спиной, не пытаясь мне помешать. Только иногда, после особенно сильных пощечин, потеряв равновесие, помогала себе подняться.
Залив ей лицо, я только тогда пришел в себя. О. сидела прислонившись к стене, раскрасневшаяся , тяжело дыша и откашливаясь, в потеках слез и спермы. Я наконец то сбил с нее эту раздражающую меня нейтральность, и был удовлетворен. Но ее глазах не было растерянности или мольбы, наоборот, они как будто светились, зеленым ведьминым светом.
Только написав эти строки вспомнил, действительно зеленым, у нее были зеленые глаза.Память необъяснимо избирательна. Многие свои сессии я помню в деталях, часто в деталях неважных, лишних, неловких, даже стыдных. Но тот день остался как фильм, только значимые по сюжету фрагменты.
Не помню ели ли мы, пили ли алкоголь, вряд ли, в винах я тогда еще на разбирался, а крепкий градус не переношу и сейчас. Так что спишу эти провалы на гормональное опьянение.
Фрагмент, О. стоит у зеркала, встроенного в дверцу огромного платяного шкафа. Она переодевается в те вещи, которые привезла с собой на эти выходные. Я хотел видеть ее разной. И она собирает образы из того, что был в ее простом гардеробе. Она ловит мой взгляд в отражении, то одеваясь то обнажаясь, ищет позы которые меня заводят, возбуждается сама и уже, не отрывая от себя глаз, мастурбирует перд зеркалом. Я говорю что хочу увидеть как она кончает. Она отвечает что это вряд ли мне понравится, это почти не заметно, но внутри она словно видит мини-фильм, и просит не мешать ей в эти моменты, добавляет - если можно. Действительно, со стороны не происходит почти ничего, она закрывает глаза, легкая дрожь, пауза на несколько минут, выдох. Я запрещаю ей больше кончать без разрешения и она ползет ко мне по полу, выпрашивая.
Фрагмент. Я трахаю ее на полу, на диване, потом положив на стол грудью, потом в кресле.
Фрагмент. Я хочу выпороть ее за ту сцену что она устроила утром, она соглашается что заслужила и просит сделать это ее ремнем, который обычно носит, я порю ее и затем трахаю между покрытых красными полосами бедер.
Фрагмент. Мы на полу, О. связана, руки к бедрам, одна нога в сгибе, одна моя рука у нее на горле, вторая в ней, я все еще не разрешаю ей кончить и выпытываю все ее страхи. О. говорит что то про закрытые пространства и получает разрешение.
Фрагмент. Я запираю ее в том большом пустом шкафу. О. плачет, лижет мне ступни и умоляет не делать этого. Фрагмент. Я трахаю О. в этом шкафу, привязав ее руки к перекладине, там темно и душно, мы, потные, скользим друг о друга, и я ловлю какой-то животный оргазм.
Фрагмент. Я окончательно выдохся, говорю что всё, уже нечем, О. обещает, что все получится, усаживает меня в кресло и что-то делает грудью, губами, языком и я кончаю последними каплями ей в рот.
В последующие годы у меня случались женщины красивее О., в белье дорогих брендов, роскошные отели, утонченные вина и извращения. Но в тот день, в заставленной старой мебелью сьемной квартире, с той обычной ростовской девушкой я поставил рекорд по количеству, который вряд ли уже побью.
Тогда сошлось всё - город у моря, двухтысячные, наша молодость и беззаботность. И пожалуй, я буду не справедлив, назвав О. обычной. Она искусно создавала и играла сценарии в доступных тогда небогатых декорациях. Сценарии, по нынешней театральной моде - иммерсивные, где зритель становится актером. Надеюсь что актером, а не инвентарем, как тот старый шкаф.
Читатель, который с нами с первой части, спросит - где же диск? Об этом в следующей, последней, серии.
Признаю, О. меня раскачала, я был на взводе, мне было уже не до вальяжного доминирования и этикета. Она все так же казавшаяся невозмутимой, стояла на коленях, опустив глаза и ждала.
- Руки держать за спиной! - приказал я, связать их уже не было терпения.
Первый раз я взял О. в рот, в горло, за ожидание, за то, что пришлось догонять, за то, что не я поставил ее на колени, а она сама сделала свой выбор.
Я трахал ее на всю глубину, держа за волосы, до тех пор, пока она не начинала задыхаться, вынимал, давал пощечину-две и снова трахал. О. принимала всё без сопротивления, как заслуженное, держала руки за спиной, не пытаясь мне помешать. Только иногда, после особенно сильных пощечин, потеряв равновесие, помогала себе подняться.
Залив ей лицо, я только тогда пришел в себя. О. сидела прислонившись к стене, раскрасневшаяся , тяжело дыша и откашливаясь, в потеках слез и спермы. Я наконец то сбил с нее эту раздражающую меня нейтральность, и был удовлетворен. Но ее глазах не было растерянности или мольбы, наоборот, они как будто светились, зеленым ведьминым светом.
Только написав эти строки вспомнил, действительно зеленым, у нее были зеленые глаза.Память необъяснимо избирательна. Многие свои сессии я помню в деталях, часто в деталях неважных, лишних, неловких, даже стыдных. Но тот день остался как фильм, только значимые по сюжету фрагменты.
Не помню ели ли мы, пили ли алкоголь, вряд ли, в винах я тогда еще на разбирался, а крепкий градус не переношу и сейчас. Так что спишу эти провалы на гормональное опьянение.
Фрагмент, О. стоит у зеркала, встроенного в дверцу огромного платяного шкафа. Она переодевается в те вещи, которые привезла с собой на эти выходные. Я хотел видеть ее разной. И она собирает образы из того, что был в ее простом гардеробе. Она ловит мой взгляд в отражении, то одеваясь то обнажаясь, ищет позы которые меня заводят, возбуждается сама и уже, не отрывая от себя глаз, мастурбирует перд зеркалом. Я говорю что хочу увидеть как она кончает. Она отвечает что это вряд ли мне понравится, это почти не заметно, но внутри она словно видит мини-фильм, и просит не мешать ей в эти моменты, добавляет - если можно. Действительно, со стороны не происходит почти ничего, она закрывает глаза, легкая дрожь, пауза на несколько минут, выдох. Я запрещаю ей больше кончать без разрешения и она ползет ко мне по полу, выпрашивая.
Фрагмент. Я трахаю ее на полу, на диване, потом положив на стол грудью, потом в кресле.
Фрагмент. Я хочу выпороть ее за ту сцену что она устроила утром, она соглашается что заслужила и просит сделать это ее ремнем, который обычно носит, я порю ее и затем трахаю между покрытых красными полосами бедер.
Фрагмент. Мы на полу, О. связана, руки к бедрам, одна нога в сгибе, одна моя рука у нее на горле, вторая в ней, я все еще не разрешаю ей кончить и выпытываю все ее страхи. О. говорит что то про закрытые пространства и получает разрешение.
Фрагмент. Я запираю ее в том большом пустом шкафу. О. плачет, лижет мне ступни и умоляет не делать этого. Фрагмент. Я трахаю О. в этом шкафу, привязав ее руки к перекладине, там темно и душно, мы, потные, скользим друг о друга, и я ловлю какой-то животный оргазм.
Фрагмент. Я окончательно выдохся, говорю что всё, уже нечем, О. обещает, что все получится, усаживает меня в кресло и что-то делает грудью, губами, языком и я кончаю последними каплями ей в рот.
В последующие годы у меня случались женщины красивее О., в белье дорогих брендов, роскошные отели, утонченные вина и извращения. Но в тот день, в заставленной старой мебелью сьемной квартире, с той обычной ростовской девушкой я поставил рекорд по количеству, который вряд ли уже побью.
Тогда сошлось всё - город у моря, двухтысячные, наша молодость и беззаботность. И пожалуй, я буду не справедлив, назвав О. обычной. Она искусно создавала и играла сценарии в доступных тогда небогатых декорациях. Сценарии, по нынешней театральной моде - иммерсивные, где зритель становится актером. Надеюсь что актером, а не инвентарем, как тот старый шкаф.
Читатель, который с нами с первой части, спросит - где же диск? Об этом в следующей, последней, серии.
Добавлено: 2023-10-26 21:10
Лихо задроченный сюжет