Онлайн: 293

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 293

Экспресс знакомства
Платон013, М34

В поиске

NellyNelly, Ж31

;-)

Клео. Продолжение.

Добавлено: 2019-03-28 15:03

Начало тут
https://painart.ru/forum/?ac=showtopic&topicId=9500&forumId=5&page=1#message281425

«Чертовы пробки!» - Татьяна в гневе стукнула кулаком по рулевому колесу. Она опаздывала, чертовски опаздывала на встречу с потенциальными партнерами. Предстояла важная сделка , третий салон красоты, который Таня хотела открыть в центре столицы, требовал значительных затрат, и ей так вовремя предложили партнерство. Компания занималась строительным бизнесом в регионах и зачем им салон красоты, Татьяне было не совсем понятно, но предварительные условия сделки ей понравились. В любом случае, в крупном кредите необходимость уже отпала.
Встречу назначили в тихом уютном ресторане итальянской кухни – приличное и респектабельное место с удобными индивидуальными кабинетами для встреч. К счастью, Татьяна отлично знала этот район и даже опоздала всего на 3 минуты.
Выходя из машины, взглянула в отражение тонированного стекла – хороша! Модная короткая стрижка, теплый шоколадный оттенок волос, точеное лицо с безупречным макияжем, продуманный образ – ни за что не скажешь, что ей уже 33. Никто, глядя на нее, не подумает, что у железной хозяйки сети салонов «Феникс» вот уже 5 лет личная жизнь крутится в треугольнике «аптека-врач-косметология». Антидепрессанты и снотворные, без которых Татьяна не может спать, врач, раз за разом назначающий терапии и препараты, которые приносят временное облегчение и косметолог, который за огромные деньги придает ее лицу и телу хоть какую-то видимость молодого и здорового. Надо сказать, что с косметологом ей повезло.
«Ну, дорогая, давай. Делай лицо, выпрямляй спину и покажи всем вокруг, что у тебя все отлично!» Татьяна отвернулась от стекла, тряхнула челкой и не торопясь пошла ко входу. Теперь осталось убедить будущих партнеров, что сделка им также необходима, как и ей.
Мужчин было двое. Обоим около 35 лет, в хороших костюмах с дорогими часами, они молча потягивали коньяк. Увидев Татьяну, оба поднялись навстречу:
- Здравствуйте, Татьяна, очень рады познакомиться лично, меня зовут Александр, а это мой помощник – Николай.
- Добрый вечер, приятно познакомиться и извините за опоздание. Пробки в неожиданных местах это бич нашего города, - улыбнулась Татьяна.
Мужчина, назвавшийся Александром, улыбнулся в ответ и, перехватив ее руку, протянутую для приветствия, легко прикоснулся к ней губами. Хмм, подумала Татьяна, а в провинции остались воспитанные люди, оказывается! Николай, вышедший из-за стола, подвинул Татьяне стул и передал меню.
- Вы очень галантны, господа, это приятно, надеюсь, наша встреча будет и дальше такой же, - сказала Татьяна.
- Безусловно!, - Александр передал ей карту вин, - поверьте, мы очень хорошо подготовились и вряд ли у Вас возникнут сомнения в условиях нашей сделки!
- Что ж, давайте не будем откладывать в долгий ящик, я хочу посмотреть документы, - Татьяна отложила винную карту. – Я буду зеленый чай с медом, спасибо. Официант кивнул и удалился.
- Документы? Конечно! Мне нравится Ваша деловая хватка, - Александр широко улыбнулся и посмотрел на Николая. в этот момент Татьяна почему-то почувствовала, что что-то не так в этих двоих. Бывает такое ощущение царапающее душу, но никак не можешь понять, что именно. Николай достал из портфела серую объемную папку и положил перед Татьяной. Она дотронулась до папки и внимательно посмотрела на мужчин.
Странно,- подумала Татьяна, они выглядят, как пять минут назад, но мне уже хочется сбежать. Отступать поздно, в конце концов, если мне что-то не понравится, завтра подам заявку в банк. И Таня решительно взяла папку в руки.
Как только Татьяна опустила взгляд, Николай поднялся и закрыл дверь в кабинет. Она даже не заметила этого, углубившись в чтение договора. С каждой строчкой брови ее поднимались все выше и наконец, она непонимающе подняла глаза на Александра:
- Это шутка? Вы меня разыгрываете? В Вашем договоре написано, что все права на торговую марку и управление счетами с момента подписания договора передаются фирме «Реванш», что это, господа?!!! – Татьяна захлопнула папку и с гневом посмотрела на мужчин.
- Нет, это не шутка, милая Татьяна, - Александр фамильярно ухмыльнулся и отсалютовал ей бокалом, - Вы не дочитали договор до конца, поверьте, Вам будет о чем подумать. Переверните страничку. Мужчина показал глазами на папку. – Ну же, давайте! Вы всегда можете отказаться, ведь правда?
Татьяна с недоумением снова открыла папку и перевернула страницы с договором. Там был конверт.
– Открывай! – приказал Александр. Татьяна вздрогнула и открыла.
Все эти пять лет она пыталась выбраться. Выбраться из западни, в которую бросил ее Роман. Она не помнила, как добралась домой из этого злополучного леса, перед ее глазами стояли ботинки Романа, ее сумка, небрежно брошенная им и его горько-насмешливое «Я позвоню тебе, Таня». Она потом долго лежала в ванне, пока окончательно не замерзла и в голове билась только одна мысль : «Я люблю его, я виновата, я сама виновата», потом были дни пустоты и тупого отчаяния. А потом она проснулась вечером и вспомнила все до мельчайших подробностей, она поняла, что никто не заслуживает того, что с ней сделали и ужаснулась. Она быстро продала квартиру, купила билет в столицу и сменила номер телефона. Уехав, она сняла квартиру, открыла первый маленький салон и дело неожиданно пошло! Она научилась смеяться и завела себе пару подруг на выходные. Она купила квартиру и познакомилась с хорошим парнем, жизнь начала налаживаться, но тут пришли кошмары.
Все, что с ней делали, она переживала каждую ночь заново. Она держала себя днем только неимоверным усилием воли, а ночью срывала голос и рыдала в подушку. Она начала ходить к психотерапевту и принимать таблетки, она думала, что еще потерпеть и все закончится, она сможет, выстоит, возродится! Она назвала свою фирму «Феникс», потому что верила в себя и вот!!!!
В конверте были фотографии. Ее фото с той ночи. С расставленными ногами, с мужскими пальцами во влагалище, с членом во рту – и на всех фото она смотрела безумным взглядом прямо в камеру. Дрожащими руками, Татьяна перебирала фотографии, она не могла заставить себя выбросить эту мерзость. Какое-то извращенное удовольствие на грани ужаса и брезгливости не позволяло ей закрыть глаза. Она все смотрела и смотрела, понимая, что это будет конец.
- Ну что, принцесса, забыла, кто ты есть на самом деле? Забыла, как кончала под нами пять лет назад? А мы помним, К-л-е-о, - по буквам произнес Александр ее прошлое. Ее почти забытое прошлое.
- И наш босс хочет повторить это приключение. Он потратил пять лет, чтобы найти тебя, и не привык к отказам. Он деловой человек и предлагает тебе сделку - ты подписываешь договор и отдаешь ему свою фирму со всеми потрохами, а босс берет тебя на содержание на своих условиях. Они прописаны в приложении к договору. Либо ты отказываешься от сотрудничества, в этом случае все фотографии попадут всем, кто тебя знает. Босс хочет тебя, с твоего согласия или нет ему без разницы. У тебя есть 5 минут на раздумье, машина ждет, - и перед Татьяной, растерянно глядящей на бумаги, с противным звоном шлепнулся металлический анальный крюк.
Все последующее скрутилось в какую-то невероятную карусель. Сознание то появлялось, то исчезало. Татьяна выныривала из забытья, чтобы в очередной раз удивиться: вот она садится в чужую машину и провожает взглядом свой синий купер, оставшийся на стоянке ресторана. Потом калейдоскопом обрывки и вот она идет по садовой дорожке к трехэтажному незнакомому дому. Вот она падает на колени от толчка в спину и видит перед собой мужские ботинки, отмечая их немалую стоимость.
Вот она смотрит в глаза кому-то и не видит его. Он говорит ей какие-то слова, а она не может ответить. Ведь как отвечать тому, кого ты не видишь?
Мужчина бьет ее по щеке, и она больно ударяется локтем, падая на пол. Слез нет, почему нет слез?
Мозг бережет психику, так говорит ей врач, вспоминает Татьяна, когда ее кто-то грубо поднимает с пола, усаживает на диван и дает в руки шариковую ручку. Подписать, нужно что-то подписать, понимает она, когда пощечины сыплются со всех сторон. Глаза фокусируются на бумажном листе с нарисованной галочкой. Она подписывает. Мужчина громко смеется, и Татьяна как будто помнит этот смех, она хочет посмотреть на мужчину, но его лицо расплывается.
-Прекрасно, а теперь отметим воссоединение, любовь моя?, - мужчина в дорогих ботинках разжимает ее руку и всовывает бокал с шампанским. Татьяна машинально подносит его к губам, не чувствуя вкуса. И вдруг она его видит. Он чуть ниже нее, симпатичный и русоволосый, с милой ямочкой на левой щеке. Роман. Ее бывший друг, ее старый кошмар, ее непроходящая боль. Сознание стремительно возвращается и рука с бокалом летит в лицо Роману. Слышен звон стекла и Роман хватается за щеку, сквозь пальцы просачивается кровь:
- Сука! Чертова гребаная сука! Что ты сделала!!!, - он бросается к ней и хватает ее за ворот блузки.
Татьяна бежит в сторону двери, но Роман сильнее и быстрее, он настигает ее в проеме, швыряет на пол и хватает за подбородок пальцами, выпачканными в своей крови:
- Стоять, тварь! Теперь ты моя, ты подписала все бумаги и теперь я распоряжаюсь тобой так, как хочу.
Он рывком поднимает ее с пола:
- Я любил тебя всю жизнь, а ты издевалась надо мной и моими чувствами. Ты трахалась со мной и тут же бежала в постель к другому. Я для тебя был просто удобным членом, который всегда под рукой, когда нет более интересного варианта. А я продолжал любить и надеялся достучаться до тебя, но ты все испортила! Ты наобещала мне, что будешь со мной и при этом назначала свидания другим! Я был зол, я был вне себя. Я нанял людей, чтобы они объяснили тебе, как нельзя поступать. Я думал, ты все поняла, я смотрел на тебя всю ту ночь, я был там! О, какая же ты была красивая, я такой тебя ни разу не видел, да никто не видел, кроме меня! Я единственный, кто знает, какая ты на самом деле. Тебе же все нравилось тогда, помнишь? Тебе нравилось, когда тебя трахали во все дырки, когда насиловали, связывали, пороли и унижали. Ты кончила так, что я кончил одновременно с тобой, это было великолепно,Клео!!! Но я не мог показаться тебе, ведь это было наказание. Поэтому я ушел, я знал, что ты нормально доберешься до дома и надеялся, что ты мне позвонишь. Но ты не позвонила, я ждал неделю, я думал, что ты просто не хочешь, чтобы тебя видели с синяками на лице – у тебя такое прекрасное лицо! НО ты не позвонила! Ты даже не удосужилась извиниться передо мной за все то, что сделала. Более того, я приехал к тебе через неделю, а квартира оказалась продана и ты исчезла. Я нашел знакомых, они выяснили, что ты уехала в столицу. Ты представляешь, как ты меня разозлила, любимая?! Я начал тебя искать и это заняло без малого пять лет. Пять лет!!! Я искал тебя гребаную пятилетку, тварь! А ты делала маникюр, красилась, трахалась неизвестно с кем и жила себе припеваючи! Но я тебя нашел, для настоящей любви нет преград, правда? Я же сказал однажды, что ты должна быть со мной, помнишь? Я был готов на все твои условия, помнишь? Но теперь все, у тебя нет никаких условий, ты моя и будешь делать все, что я хочу. Я помню, что у тебя было много мужиков, что ж, у тебя их и впредь будет достаточно – у меня много друзей. Правда теперь не ты выбираешь, с кем трахаться, а я говорю, перед кем ты раздвинешь ноги.
Запоминай, любовь моя. Ты никогда больше не выйдешь из этого дома. Снимай свои туфли – ты никогда не будешь выше меня. Тебе больше не понадобится одежда, если я не скажу. Ты всегда будешь встречать меня на коленях. Ровно в 7 утра ты будешь ждать меня перед дверью моей комнаты – я люблю утренний минет. Мои охранники и водитель могут трахать тебя в мое отсутствие, я дал на это разрешение. Мои друзья и деловые партнеры могут делать с тобой все, что хотят в моем присутствии. Все поняла? ТЫ ВСЕ ПОНЯЛА?! –Роман ощутимо пнул ее по лодыжке, отчего одна туфля слетела с ноги.
Татьяне казалось, что это какой-то плохой театр. Роман, эти фото, туфля на одной ноге, его обвинения и его кровь, которая высыхала и неприятно стягивала кожу на подбородке. Она была ошеломлена и испугана, тот Роман, который стоял перед ней, напоминал того милого парня только внешне. Глаза были ледяные, но периодически в них появлялась такая животная похоть, что внутри все сжималось. Он безумен, кричало сознание. Нужно срочно бежать, делай что-нибудь!!!
Возможно, нужно было его успокоить, разговорить, как это советуют психологи, но Татьяна уже не могла думать и рассуждать, ее колотила дрожь, она находилась на грани истерики. Она наклонилась, глядя Роману в глаза и потянула за каблук вторую туфлю. Роман хмыкнул и ослабил хватку, в это время Таня резко выпрямилась, швырнула туфлей ему в лицо и побежала. Ей казалось, что она бежит быстрее ветра, страх за свою жизнь подгонял ее, она оглянулась и увидела, что Романа нет сзади и тут, как будто врезалась в бетонную стену. Сознание померкло.

Оно вернулось с резкой болью в щеке, Татьяна закричала и открыла глаза. Роман сидел на диване и склонялся над ее лицом потирая правую ладонь. На его скуле была большая царапина и кровоточащий глубокий круглый порез от каблука. Он задумчиво глядел на нее с выражением легкой грусти и сожаления. Татьяна попробовала поднять руку, но не смогла. Скосив глаза, он с ужасом поняла, что лежит абсолютно голая, на ковре и не может пошевелиться.
- Не пытайся, руки и ноги начнут двигаться примерно через час, если верить моему лечащему врачу. – Роман наклонился еще ниже и прошептал ей в губы, - если, конечно, через час ты вообще сможешь двигаться.
Он встал, перешагнул через ее голову и чуть задержал ногу перед ее лицом, затем убрал ее и повернулся спиной к Татьяне:
- Ты не умеешь договариваться, Клео. Тебя всегда нужно учить. Что тогда, что сейчас. Пока ты была в отключке, я думал, как мне тебя наказать. НО я понял, если пытаться с тобой говорить, ты будешь пытаться сбежать, как тогда, поэтому я решил отсечь тебе все пути к побегу. Ты просто не сможешь уйти от меня.
Роман повернулся к Татьяне, держа руку за спиной. Он сел перед ней на колени и медленно вынув руку из-за спины, положил ей между грудей что-то металлическое и холодное. Это был скальпель, Татьяна закричала, но Роман заткнул ей рот рукой:
- Ну все, все. Успокойся. Уже ничего не вернешь назад. Тебе понравится, я обещаю. Знаешь, когда я увидел свою кровь на твоем лице, мой член встал, как вкопанный и я подумал, а как будет выглядеть ТВОЯ кровь на МОЕМ лице?
Роман взял скальпель и медленно провел им чуть повыше правой груди Татьяны. От резкой боли выступили слезы, Таня застонала. Теплая струйка покатилась под мышку. Роман отложил нож, поймал струйку пальцами и задумчиво посмотрел на них:
- Черт, как красиво… Я знал, что это будет здорово, но не думал, что настолько…
Облизнув пальцы, он сделал еще один надрез. Татьяна захлебнулась в рыданиях, но Роман, казалось, даже не чувствует ее страданий. Он сосредоточенно что-то вырезал на коже Тани, ничуть не заботясь о том, что кровь капает на светлый ковер.
- я написал свое имя на твоей груди, Клео. Теперь я всегда буду с тобой. Боже, как я хочу тебя!!! Ты такая красивая сейчас! Но придется подождать, пока ты сможешь двигаться, я не хочу трахать бревно. Я вырежу на твоей спине кандалы и цепь, чтобы было видно, кто ты, когда тебя трахают сзади и поставлю свое клеймо на лобке. А потом вырежу слово «шлюха» на лбу. Ха! Это удачный ход, с такими украшениями самым большим наказанием для тебя будет выход на улицу, да, любимая?
Татьяна снова забилась, пытаясь сбросить его руку и хоть как-то пошевелить конечностями, ей показалось, что она начинает чувствовать пальцы на правой руке, но пошевелить ими не удалось. Роман приподнял ее за плечи, отчего кровь потекла вниз по груди, наклонился и сильно укусил за сосок.
- Ты божественна!,- ловко перевернув Таню на живот, Роман заклеил ей рот скотчем. – Мне нужно сосредоточиться, ты же понимаешь, - как будто извиняясь сказал он.
Дальше все слилось в сплошной кошмар. Хриплое дыхание Романа, выписывающего на спине Тани жуткие кровавые узоры, жестокая боль от непрерывной пытки, выжигающая разум, набухший член Романа, весь в ее крови, которым он водил по ее лицу и телу, его пальцы, которыми он водил по ее клитору и совал во влагалище, смазывая ее же кровью, ярко-розовая сперма, стекающая с ее лица, казалось это длится уже целую вечность. Кажется, она потеряла сознание.
Какая-то мелодия настойчиво билась в уши, не давая оставаться в блаженном обмороке. Противная и резкая, от нее почему –то болело тело, ломило поясницу и неприятно саднило правую руку. Татьяна медленно открыла глаза…
В большой гостиной, перед уже потухшим камином на залитом кровью светлом ковре и осколках от стеклянного столика лежал Роман, глядя в потолок. Расслабленное лицо его выражало почти детскую обиду и удивление, он был абсолютно голым, руки, лицо и сморщенный член покрыты корочкой из высохшей крови, в груди торчат каминные ножницы с деревянной ручкой, а рядом разрывается телефон…
Она сидела, вжавшись спиной в каминную стену и молчала. Она задумчиво смотрела на правую руку, на которой наливался огромный синяк, она смотрела на ноги, сплошь покрытые мелкими порезами от стекла, она смотрела на кусок деревянной ручки, зажатый в ладони. Она не чувствовала боли. Она понимала, что выжила и выздоровела раз и навсегда. Кошмар ушел безвозвратно и она теперь действительно Феникс. И все, чего ей сейчас хочется, это спать.
А через три месяца на месте, запланированном под статусный салон красоты, открылась тату-студия «Феникс».


Чем бы дитя не тешилось, лишь бы лошадь в овраге не доедало