Пользователей онлайн: 277
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Мазохизм : Юнгианский взгляд.
Добавлено: 2015-09-11 23:09
Избранные места из книги, вынесенные на ваше внимание , как мне думается , очень хорошо описывают именно мой мазохизм ...
Итак , на ваш суд отрывки из работы Лин Коуэн.
Мазохист сталкивается и справляется с величайшими противоположностями,
существующими в нашей жизни, причем делает это замечательно и совершенно фантастически.
Гордыня, ложная гордость, заставляет нас думать, что у жизни нет низких сторон или на самом деле она не является низкой.
Разумеется, полная человечность требует пройти через переживания этой низшей жизни наряду с высочайшими переживаниями.
Мы надеемся спастись от проживания этой низкой стороны жизни, уходя в профессиональную деятельность,
собираясь в группы, общаясь с приятелями и добывая деньги.
Слово humiliation (унижение) обладает очень богатым смыслом, оно происходит от латинского слова humus, что означает земля или основа.
Гумус органический материал темного цвета, содержащийся в почве и образованный в результате органического разложения растительной и животной ткани.
Он играет огромную роль в повышении плодородия земли. Унижение {humiliation) представляет собой процесс распада и разложения,
физическое ощущение гниения чувства.
Весь наш внутренний черный перегной, все, что разлагается у нас внутри и вызывает изменение нашей внутренней структуры,
становится плодородным материалом, порождающим жизнь и жизнедеятельность.
Мазохизм позволяет телу обрести свой собственный голос.
Он находит свое телесное выражение через произнесение слов о подчинении,
через жесты и позы жалости и стыда: склоненную голову, закрытые глаза, преклоненные колени.
В мазохистских переживаниях есть смыслы, заслуживающие того, чтобы о них знали, потребности, которые должны быть удовлетворены.
...Человек оказывается вне своих границ, вне всех законов, обязанностей и привычек,
и вместе с тем он крайне стеснен, придавлен и сжат. Это триумф и поражение.
Всем нам известны люди, испытывающие, показывающие и даже гордо выставляющие напоказ свою эмоциональную боль.
У взрослых и детей существует одинаковый импульс, побуждающий их демонстрировать свои шрамы и раны.
Мазохисты-эксгибиционисты бывают ранимы легко и часто. Они сверхчувствительны к физической боли, безусловно готовы и получить травму,
и быть отвергнутыми, поэтому их пораженное я взывает к финалу: покончить со всем и сразу. Но игра никогда не кончается.
...Демонстративность и разоблачение неудачные спутники мазохизма. То, что мазохизм демонстрирует, не полностью соответствует тому, что он хочет показать.
Он может демонстрировать боль, но скрывать унижение и наслаждение, которые в ней содержатся.
Он может привлекать внимание к своим недостаткам, но эти недостатки не будут самыми важными или даже самыми настоящими его грехами.
Мазохист-демонстратор с разной степенью успешности пытается управлять тем, что хочет показать.
Он прыгает и скачет на сцене в своем половинчатом танце, чтобы заставить захваченную аудиторию сомневаться: правда это или иллюзия; что это: настоящий танец или просто кривляние калеки?
В конечном счете по своей сути мазохист калека, т.е. неполноценный.
Но вместе с тем он успешный и артистичный танцор. Существует эротическое удовольствие в том, чтобы оставаться внутри порочного круга и
вовлекать в него других.
Каждое представление зов к эротическому соединению, попытка привлечь к себе садиста.
В процессе этого соблазнения мазохист испытывает тайное наслаждение своим стыдом и запретным удовольствием оказаться на виду,
быть ласкаемым взглядами окружающих.
..Наверное, самый простой и самый явный элемент в мазохистском эксгибиционизме это лицо навязчивости,
неподвижности, эта необходимость раскрывать и скрывать свою личную боль и свое непередаваемое удовольствие от того, что делаешь.
...Мазохисты хотят, чтобы их уважали, любили, а не только на них смотрели.
Но постоянно испытывая ощущение бесполезности и унижения, высокомерия и боли, они не могут удостоиться любви.
Любовь к мазохисту вещь страшная и невозможная. В своей ненасытности, стремлении привлечь к себе повышенное внимание,
неустанном манипулировании и неспособности принять любовь, даже когда ее предлагают, мазохист заслуживает жалость,
которая вызывает еще больше отвращения. Эта установка защищает столь свойственное ему унижение,
заставляя его пребывать в согбенном состоянии и защищает столь знакомую ему боль,
удерживая его на самой грани мучительных сомнений в отношении своей истинной ценности.
Другая сторона проигрыша и падения связана с тайной надеждой, что он все же способен к любви.
Посмотри, как мне больно означает: "Полюби меня, несмотря на то, что я такой."
И садист, и мазохист стремятся сорвать маску, разоблачая и освобождая мазохиста.
Итак , на ваш суд отрывки из работы Лин Коуэн.
Мазохист сталкивается и справляется с величайшими противоположностями,
существующими в нашей жизни, причем делает это замечательно и совершенно фантастически.
Гордыня, ложная гордость, заставляет нас думать, что у жизни нет низких сторон или на самом деле она не является низкой.
Разумеется, полная человечность требует пройти через переживания этой низшей жизни наряду с высочайшими переживаниями.
Мы надеемся спастись от проживания этой низкой стороны жизни, уходя в профессиональную деятельность,
собираясь в группы, общаясь с приятелями и добывая деньги.
Слово humiliation (унижение) обладает очень богатым смыслом, оно происходит от латинского слова humus, что означает земля или основа.
Гумус органический материал темного цвета, содержащийся в почве и образованный в результате органического разложения растительной и животной ткани.
Он играет огромную роль в повышении плодородия земли. Унижение {humiliation) представляет собой процесс распада и разложения,
физическое ощущение гниения чувства.
Весь наш внутренний черный перегной, все, что разлагается у нас внутри и вызывает изменение нашей внутренней структуры,
становится плодородным материалом, порождающим жизнь и жизнедеятельность.
Мазохизм позволяет телу обрести свой собственный голос.
Он находит свое телесное выражение через произнесение слов о подчинении,
через жесты и позы жалости и стыда: склоненную голову, закрытые глаза, преклоненные колени.
В мазохистских переживаниях есть смыслы, заслуживающие того, чтобы о них знали, потребности, которые должны быть удовлетворены.
...Человек оказывается вне своих границ, вне всех законов, обязанностей и привычек,
и вместе с тем он крайне стеснен, придавлен и сжат. Это триумф и поражение.
Всем нам известны люди, испытывающие, показывающие и даже гордо выставляющие напоказ свою эмоциональную боль.
У взрослых и детей существует одинаковый импульс, побуждающий их демонстрировать свои шрамы и раны.
Мазохисты-эксгибиционисты бывают ранимы легко и часто. Они сверхчувствительны к физической боли, безусловно готовы и получить травму,
и быть отвергнутыми, поэтому их пораженное я взывает к финалу: покончить со всем и сразу. Но игра никогда не кончается.
...Демонстративность и разоблачение неудачные спутники мазохизма. То, что мазохизм демонстрирует, не полностью соответствует тому, что он хочет показать.
Он может демонстрировать боль, но скрывать унижение и наслаждение, которые в ней содержатся.
Он может привлекать внимание к своим недостаткам, но эти недостатки не будут самыми важными или даже самыми настоящими его грехами.
Мазохист-демонстратор с разной степенью успешности пытается управлять тем, что хочет показать.
Он прыгает и скачет на сцене в своем половинчатом танце, чтобы заставить захваченную аудиторию сомневаться: правда это или иллюзия; что это: настоящий танец или просто кривляние калеки?
В конечном счете по своей сути мазохист калека, т.е. неполноценный.
Но вместе с тем он успешный и артистичный танцор. Существует эротическое удовольствие в том, чтобы оставаться внутри порочного круга и
вовлекать в него других.
Каждое представление зов к эротическому соединению, попытка привлечь к себе садиста.
В процессе этого соблазнения мазохист испытывает тайное наслаждение своим стыдом и запретным удовольствием оказаться на виду,
быть ласкаемым взглядами окружающих.
..Наверное, самый простой и самый явный элемент в мазохистском эксгибиционизме это лицо навязчивости,
неподвижности, эта необходимость раскрывать и скрывать свою личную боль и свое непередаваемое удовольствие от того, что делаешь.
...Мазохисты хотят, чтобы их уважали, любили, а не только на них смотрели.
Но постоянно испытывая ощущение бесполезности и унижения, высокомерия и боли, они не могут удостоиться любви.
Любовь к мазохисту вещь страшная и невозможная. В своей ненасытности, стремлении привлечь к себе повышенное внимание,
неустанном манипулировании и неспособности принять любовь, даже когда ее предлагают, мазохист заслуживает жалость,
которая вызывает еще больше отвращения. Эта установка защищает столь свойственное ему унижение,
заставляя его пребывать в согбенном состоянии и защищает столь знакомую ему боль,
удерживая его на самой грани мучительных сомнений в отношении своей истинной ценности.
Другая сторона проигрыша и падения связана с тайной надеждой, что он все же способен к любви.
Посмотри, как мне больно означает: "Полюби меня, несмотря на то, что я такой."
И садист, и мазохист стремятся сорвать маску, разоблачая и освобождая мазохиста.
Добавлено: 2015-09-12 7:09 ( Ред. 2015-09-12 7:09 )
На мой пристальный взгляд.
Книга Лин Коуэн "Мазохизм" - безусловно, весьма хороша, годна и кавайна, и даже кагбэ оч.рекомендуецца к пристальному изучению: как в плане общего развития, так и расширения горизонтов тематишного сознания и познания, в т.ч. - и с приставкой "само-", аха.
Однако.
Для формирования полноценного и всестороннего представления о предмете разговора - рекомендовал бэ почтеннейшей публике сперва ознакомицца с работами Крафт-Эббинга, Фромма, Эйдельберга и Редингера сотоварищи, мндэ.
Во избежание искушения напяливать сову т.н. "морального мазохизма" и "мазохистичного типа личности" - на всеобщий глобус садомазохизма в целом: ибо у Коуэн речь о мазохизме явно грешит и кагбэ наскрозь пропитана именно данным контекстом, угу.
Кроме того.
Читающим данное книгьё - хорошо бэ понимать некоторые вещи...
На самом деле.
У мазохистов все эти штуки, с приставкой "само-" - включая паттерны демонсрации страданий и жалобства на жысть нищасную, равно как и пэрсональные установки на уничижение, унижение, нивелирование и деструкцию - есть ни что иное, как:
1) перверсия гордыни;
2) мэтод и способ причинять страдания другим;
3) замещение способности любить - разными суррогатами.
ИМХО, как всегда.
Книга Лин Коуэн "Мазохизм" - безусловно, весьма хороша, годна и кавайна, и даже кагбэ оч.рекомендуецца к пристальному изучению: как в плане общего развития, так и расширения горизонтов тематишного сознания и познания, в т.ч. - и с приставкой "само-", аха.
Однако.
Для формирования полноценного и всестороннего представления о предмете разговора - рекомендовал бэ почтеннейшей публике сперва ознакомицца с работами Крафт-Эббинга, Фромма, Эйдельберга и Редингера сотоварищи, мндэ.
Во избежание искушения напяливать сову т.н. "морального мазохизма" и "мазохистичного типа личности" - на всеобщий глобус садомазохизма в целом: ибо у Коуэн речь о мазохизме явно грешит и кагбэ наскрозь пропитана именно данным контекстом, угу.
Кроме того.
Читающим данное книгьё - хорошо бэ понимать некоторые вещи...
На самом деле.
У мазохистов все эти штуки, с приставкой "само-" - включая паттерны демонсрации страданий и жалобства на жысть нищасную, равно как и пэрсональные установки на уничижение, унижение, нивелирование и деструкцию - есть ни что иное, как:
1) перверсия гордыни;
2) мэтод и способ причинять страдания другим;
3) замещение способности любить - разными суррогатами.
ИМХО, как всегда.
Причиняю Добро
Добавлено: 2015-12-02 17:12
АвторTangeyzerНа мой пристальный взгляд.
Книга Лин Коуэн "Мазохизм" - безусловно, весьма хороша, годна и кавайна, и даже кагбэ оч.рекомендуецца к пристальному изучению: как в плане общего развития, так и расширения горизонтов тематишного сознания и познания, в т.ч. - и с приставкой "само-", аха.
Однако.
Для формирования полноценного и всестороннего представления о предмете разговора - рекомендовал бэ почтеннейшей публике сперва ознакомицца с работами Крафт-Эббинга, Фромма, Эйдельберга и Редингера сотоварищи, мндэ.
Во избежание искушения напяливать сову т.н. "морального мазохизма" и "мазохистичного типа личности" - на всеобщий глобус садомазохизма в целом: ибо у Коуэн речь о мазохизме явно грешит и кагбэ наскрозь пропитана именно данным контекстом, угу.
Кроме того.
Читающим данное книгьё - хорошо бэ понимать некоторые вещи...
На самом деле.
У мазохистов все эти штуки, с приставкой "само-" - включая паттерны демонсрации страданий и жалобства на жысть нищасную, равно как и пэрсональные установки на уничижение, унижение, нивелирование и деструкцию - есть ни что иное, как:
1) перверсия гордыни;
2) мэтод и способ причинять страдания другим;
3) замещение способности любить - разными суррогатами.
ИМХО, как всегда. [изображение]
- В начало форума
- Разговор по душам
- Мазохизм : Юнгианский взгляд.