Пользователей онлайн: 215
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
У ВАС ЕСТЬ «ХОЗЯИН», У ВАС ЕСТЬ И «СЛУГА»
Добавлено: 2011-08-25 0:08
Теория структурного гороскопа основана на законе 12-летней периодичности, открытой в далекие времена восточными мудрецами, которые дали каждому году двенадцатилетия зоологическое название и обозначили таким образом 12 типов людей. Каждый из этих типов удивительным образом схож со «своим» животным — повадкой, пристрастиями, психологией. В этом создатели структур гороскопа увидели ключ к открытию закономерностей, позволяющих осмыслить феномен человека, если принять, что существует 12 типов мышления. Обнаружены структуры, в которых каждый знак занимает определенное место —как в периодической таблице элементов - и находится в определенных взаимоотношениях с другими знаками. Структуры эти достоверно говорят о наличии у того или иного типа людей воли, логики, мистических свойств, новаторства, завершительства и т.д. и в них заложены надежные рекомендации для каждого типа людей по выбору профессии, партнеров в жизненных делах, стиля поведения... Григорий Кваша рассказывает о самой, по его мнению, таинственной структуре гороскопа, которая получила название «векторное кольцо». Почему именно такое? Надеемся, это станет ясно по ходу его рассказа.
Векторное кольцо — это одна группа, и в группе — не знаки, а 12 пар, 12 связей. Все 12 пар, несмотря на все различия составивших их знаков, характеризуются одним и тем же типом отношений, которые заслоняют, уничтожают то, что между этими знаками «было» в других структурах: в каждой паре один знак «слуга», другой — «хозяин».
Обычно отношения между знаками (людьми) имеют маятниковый характер. Достигнув своего предела, упершись в тупик, они обязательно качнутся в другую сторону — наступит спад, возврат. В отношениях слуги и хозяина таких спадов нет, они идут бесконечно в одну сторону, по кольцу, перекачивание энергии в паре начинается мгновенно и идет, не прекращаясь, в одном направлении. Пары «хозяин»—«слуга» запомнить легко, тут помогают зоологические названия знаков.
1. Обезьяны легко расправляются с Крысами;
2. Змеи завораживают Обезьян;
3. Козам Змеи не страшны, они их затаптывают;
4. Тигры— гроза Коз;
5. Быки бодают Тигров, прокалывают их рогами;
6. Собаки преследуют и кусают Быков:
7. Петухи (птицы) заклевывают Собак;
8. Коты гоняют и поедают Петухов (птиц);
9. Драконы гипнотизируют Котов;
10. Кабаны наводят ужас на Драконов;
11. Лошади копытами побивают Кабанов,
12. Лошади цепене¬ют при появлении Крыс, которых не страшат лошадиные копыта, они их спокойно грызут.
Если вы зрительно запомните описанные 12 действий, «кольцо» уже не уйдет из вашей памяти. А помнить о нем надо. Кто в какой паре слуга, а кто — хозяин, - думаю, объяснять нет нужды. Ясно также, что у каждого знака лишь один знак — слуга и один знак — хозяин.
Тем, кто знаком с физикой, известен принцип неопределенности. Он имеет всеобщее значение, и в применении к структурному гороскопу означает, что, чем более мощна структура по своей энергии и своей неизбежности, тем менее предсказуемы конкретные ее проявления. Векторное кольцо — самая мощная по выделяемой энергии и абсолютно неизбежная структура (слуга и хозяин не могут не вступить в бурную реакцию между собой), а потому она и самая разнообразная, и самая неожиданная в своих проявлениях. Встречаясь в жизни с векторной парой «хозяин» — «слуга», не надейтесь предугадать ход событий.
Всякий раз убеждаюсь: лучше всего что-то объяснить на примере любви. Так вот, когда это чувство возникает в векторной паре, любовь оказывается роковой, это неопровержимо доказывает структурный гороскоп
======================================================
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ
Самые проницательные, встречаясь с такой парой, чувствуют, что дело не чисто, и любовь здесь не совсем любовь...
Писательница Нина Берберова (Бык) пишет о своих отношениях с Владиславом Ходасевичем (Собака): «Обыкновенные мерки "мужа" и "жены", "брата" и "сестры" были бы к нам не приложимы. Счастье мое было не совсем того свойства, какое принято определять словами: радость, свет, блаженство; благополучие, удовольствие, покой. Оно состояло в другом: в том, что я сильнее ощущала жизнь рядом с ним, горела жизнью в ее контрастах,.. «интенсивность» заряда была иногда такой, что любое чудо казалось возможным».
Слово «чудо» порядком поизносилось, но в данном случае именно оно употреблено в прямом своем значении, ибо именно в любви «хозяина» и «слуги» происходят настоящие чудеса.
Ну разве не чудо, например, то, что произошло за два года между Жорж Санд (Крыса) и Альфредом де Мюссе (Лошадь). «Интенсивность» заряда, о которой писала Н. Берберова, и «открытость» этих знаков сделали их двухлетнюю любовь предметом внимания поистине всей Франции. Истории их любви посвящены десятки книг и статей; было время, когда критики и историки литературы разделились на «мюссеистов» и «сандистов», и между ними шли ожесточенные споры о том, кто же виноват в безрадостном финале этого «романа»— он или она.
Разумеется, одними исследованиями дело не ограничилось. «Роман» мимолетный воплощался в романы вечные. Альфред де Мюссе написал об этом "Исповедь сына века», Жорж Санд ответила романом «Она и он», брат Мюссе Поль де Мюссе ответил ей романом «Он и Она» и, наконец, Луиза Коле всем им — романом «Они». Чувствуете масштаб явления? Сколько должно было выделиться энергии, чтобы так долго будоражить умы человечества? С кольцом всегда так. Но энергия эта имеет странную направленность. Словно взметнулся вихрь, смерч, поднял всех, но кружит на одном месте. Один роман, другой, третий... бесконечное топтание на месте. Та же самая любовь. Что в ее понимании изменилось со времен «Песни песней» Соломона, шекспировских шедевров, толстовских увещеваний? Сегодня вряд ли кто-то надеется, что сексуальная революция, отгремевшая на Западе, со всеми своими книгами и фильмами, хоть что-то добавила в эту проблему. То же и с кольцом. Один лишь метод есть в его познании — описывать все новые и новые случаи векторных взаимодействий. Но зато и не надоест это никогда, как не наскучивают романы про любовь: одни их все пишут и пишут, а другие все читают и читают.
И все же хочется объяснения, хоть немного рационального. Обратимся снова к Мюссе и Жорж Санд. Их разрыв так потряс всех еще и потому, что уж больно идеальной парой они казались. Векторное кольцо всегда создает такие. Они воспринимаются как единое существо. Современница (Л. Е. Белозерская-Булгакова) писала о браке А.Н.Толстого (Лошадь) и Н.В.Крандиевской-Толстой (Крыса). «Они с Алексеем Николаевичем производили впечатление удивительно спаянной пары. Казалось, что у них общее кровообращение. Впечатление какой-то необыкновенно слаженной пары. Оба друг для друга обладают притягательной и отталкивающей силой». Их роман называли несчастливо-счастливым. Он и не мог быть другим. То же говорилось о Сергее Есенине (Коза) и Айседоре Дункан (Тигр): «Они мазаны одним миром, похожи друг на друга, скроены на один образ, оба талантливы сверх меры, оба эмоциональны, безудержны, бесшабашны..."
Внешне — полный восторг и божественная гармония, а внутрь такой пары бушуют губительные страсти, и настолько неоднозначные, что разобраться в них не дано никому.
Жорж Санд писала Мюссе: «Прощай, прощай, я не хочу тебя покидать и не хочу брать тебя снова. Я не хочу ничего, ничего... Я не люблю тебя больше — и я твоя навеки. Я не хочу страсти в былой силе, но не могу без тебя обойтись. Кажется, только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив. Прощай, оставайся, уезжай, но только не говори, что я не страдаю. Только это одно может заставить меня еще больше страдать, моя любовь, моя жизнь, мое сердце, мой брат, моя кровь, уходи, но убей меня, уходя».
Векторное кольцо — это одна группа, и в группе — не знаки, а 12 пар, 12 связей. Все 12 пар, несмотря на все различия составивших их знаков, характеризуются одним и тем же типом отношений, которые заслоняют, уничтожают то, что между этими знаками «было» в других структурах: в каждой паре один знак «слуга», другой — «хозяин».
Обычно отношения между знаками (людьми) имеют маятниковый характер. Достигнув своего предела, упершись в тупик, они обязательно качнутся в другую сторону — наступит спад, возврат. В отношениях слуги и хозяина таких спадов нет, они идут бесконечно в одну сторону, по кольцу, перекачивание энергии в паре начинается мгновенно и идет, не прекращаясь, в одном направлении. Пары «хозяин»—«слуга» запомнить легко, тут помогают зоологические названия знаков.
1. Обезьяны легко расправляются с Крысами;
2. Змеи завораживают Обезьян;
3. Козам Змеи не страшны, они их затаптывают;
4. Тигры— гроза Коз;
5. Быки бодают Тигров, прокалывают их рогами;
6. Собаки преследуют и кусают Быков:
7. Петухи (птицы) заклевывают Собак;
8. Коты гоняют и поедают Петухов (птиц);
9. Драконы гипнотизируют Котов;
10. Кабаны наводят ужас на Драконов;
11. Лошади копытами побивают Кабанов,
12. Лошади цепене¬ют при появлении Крыс, которых не страшат лошадиные копыта, они их спокойно грызут.
Если вы зрительно запомните описанные 12 действий, «кольцо» уже не уйдет из вашей памяти. А помнить о нем надо. Кто в какой паре слуга, а кто — хозяин, - думаю, объяснять нет нужды. Ясно также, что у каждого знака лишь один знак — слуга и один знак — хозяин.
Тем, кто знаком с физикой, известен принцип неопределенности. Он имеет всеобщее значение, и в применении к структурному гороскопу означает, что, чем более мощна структура по своей энергии и своей неизбежности, тем менее предсказуемы конкретные ее проявления. Векторное кольцо — самая мощная по выделяемой энергии и абсолютно неизбежная структура (слуга и хозяин не могут не вступить в бурную реакцию между собой), а потому она и самая разнообразная, и самая неожиданная в своих проявлениях. Встречаясь в жизни с векторной парой «хозяин» — «слуга», не надейтесь предугадать ход событий.
Всякий раз убеждаюсь: лучше всего что-то объяснить на примере любви. Так вот, когда это чувство возникает в векторной паре, любовь оказывается роковой, это неопровержимо доказывает структурный гороскоп
======================================================
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ
Самые проницательные, встречаясь с такой парой, чувствуют, что дело не чисто, и любовь здесь не совсем любовь...
Писательница Нина Берберова (Бык) пишет о своих отношениях с Владиславом Ходасевичем (Собака): «Обыкновенные мерки "мужа" и "жены", "брата" и "сестры" были бы к нам не приложимы. Счастье мое было не совсем того свойства, какое принято определять словами: радость, свет, блаженство; благополучие, удовольствие, покой. Оно состояло в другом: в том, что я сильнее ощущала жизнь рядом с ним, горела жизнью в ее контрастах,.. «интенсивность» заряда была иногда такой, что любое чудо казалось возможным».
Слово «чудо» порядком поизносилось, но в данном случае именно оно употреблено в прямом своем значении, ибо именно в любви «хозяина» и «слуги» происходят настоящие чудеса.
Ну разве не чудо, например, то, что произошло за два года между Жорж Санд (Крыса) и Альфредом де Мюссе (Лошадь). «Интенсивность» заряда, о которой писала Н. Берберова, и «открытость» этих знаков сделали их двухлетнюю любовь предметом внимания поистине всей Франции. Истории их любви посвящены десятки книг и статей; было время, когда критики и историки литературы разделились на «мюссеистов» и «сандистов», и между ними шли ожесточенные споры о том, кто же виноват в безрадостном финале этого «романа»— он или она.
Разумеется, одними исследованиями дело не ограничилось. «Роман» мимолетный воплощался в романы вечные. Альфред де Мюссе написал об этом "Исповедь сына века», Жорж Санд ответила романом «Она и он», брат Мюссе Поль де Мюссе ответил ей романом «Он и Она» и, наконец, Луиза Коле всем им — романом «Они». Чувствуете масштаб явления? Сколько должно было выделиться энергии, чтобы так долго будоражить умы человечества? С кольцом всегда так. Но энергия эта имеет странную направленность. Словно взметнулся вихрь, смерч, поднял всех, но кружит на одном месте. Один роман, другой, третий... бесконечное топтание на месте. Та же самая любовь. Что в ее понимании изменилось со времен «Песни песней» Соломона, шекспировских шедевров, толстовских увещеваний? Сегодня вряд ли кто-то надеется, что сексуальная революция, отгремевшая на Западе, со всеми своими книгами и фильмами, хоть что-то добавила в эту проблему. То же и с кольцом. Один лишь метод есть в его познании — описывать все новые и новые случаи векторных взаимодействий. Но зато и не надоест это никогда, как не наскучивают романы про любовь: одни их все пишут и пишут, а другие все читают и читают.
И все же хочется объяснения, хоть немного рационального. Обратимся снова к Мюссе и Жорж Санд. Их разрыв так потряс всех еще и потому, что уж больно идеальной парой они казались. Векторное кольцо всегда создает такие. Они воспринимаются как единое существо. Современница (Л. Е. Белозерская-Булгакова) писала о браке А.Н.Толстого (Лошадь) и Н.В.Крандиевской-Толстой (Крыса). «Они с Алексеем Николаевичем производили впечатление удивительно спаянной пары. Казалось, что у них общее кровообращение. Впечатление какой-то необыкновенно слаженной пары. Оба друг для друга обладают притягательной и отталкивающей силой». Их роман называли несчастливо-счастливым. Он и не мог быть другим. То же говорилось о Сергее Есенине (Коза) и Айседоре Дункан (Тигр): «Они мазаны одним миром, похожи друг на друга, скроены на один образ, оба талантливы сверх меры, оба эмоциональны, безудержны, бесшабашны..."
Внешне — полный восторг и божественная гармония, а внутрь такой пары бушуют губительные страсти, и настолько неоднозначные, что разобраться в них не дано никому.
Жорж Санд писала Мюссе: «Прощай, прощай, я не хочу тебя покидать и не хочу брать тебя снова. Я не хочу ничего, ничего... Я не люблю тебя больше — и я твоя навеки. Я не хочу страсти в былой силе, но не могу без тебя обойтись. Кажется, только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив. Прощай, оставайся, уезжай, но только не говори, что я не страдаю. Только это одно может заставить меня еще больше страдать, моя любовь, моя жизнь, мое сердце, мой брат, моя кровь, уходи, но убей меня, уходя».
Добавлено: 2011-08-28 1:08
Интересно, что многие скептически относятся к астрологии. Если отбросить в сторону некоторые спекулятивные аспекты этой древней полумистической практики, то следует признать, то в астрологии даны очень точные психологические характеристики 12 психотипов. Нельзя говорить о том, что это тотально верные психологические портреты конкретных людей. Нет. Это скорее эсказы, набросанные грубыми, резкими штрихами. Некий остов, на который нанизывается та или иная индивидуальность.
Скептически отношусь к астрологическим прогнозам, предсказаниям и пр мистике. Но вот верно схваченные психотипы - чего не отнимешь, того не отнимешь - очень верно подмеченные психологические типы людей. И это результат моих личных наблюдений.
То же касается векторного кольца. Сталкивался по жизни и со своими "слугами", и "хозяевами", разного возраста. Сначала будто ничего и не происходит. Но вот этот маятник в одну сторону - это очень верно подмечено в вышеизложенном материале.
Ощущение, будто из тебя высасывают энергию - это с хозяевами. Возникает чувство опустошенности и беспричинной тревоги.Пытаешься избавиться от гнетущего чувства, избегаешь встреч. Но как только встреча происходит, все повторяется.
При встрече со своим слугой ощущения в корне иные. Чисто интуитивное переживание власти над человеком. Тоже ничем не объяснимое, но очень приятное чувство. В нем присутствует легкое сексуальное возбуждение. И еще окрыленность, чувство полета.
Векторные отношения похожи на торопыжкину болезнь, и в этом их самая большая опасность. Они парализуют волю обеих участников и направляют их активность в ложное русло. Торопыжкина болезнь - ну это известная многим проблема, когда человек берется за тысячи дел и ни одного не завершает. Это состояние такой лихорадочной приподнятости настроения и бурной, часто неадекватной активности. Человек не может сосредоточиться на деле, а потому берется сразу за десятки дел. В векторных отношениях это лихорадочность, нервная издерганность всегда присутствует. Сейчас многие болеют этой болезнью, потому что в наш век феерических смен декораций, смыслов, социальных ролей, погоне за деньгами и потреблениями правит именно он - Король Торопыга. Его цель - лишить человека душевного покоя, заставить его дергаться и транжирить себя в тысячах целей, приоритетов, интересов, вещей. Как только человек запрягается в гонку за противоречивой удачей, он становится подданным этого экстравагантного и колоритного короля.
Векторные отношения- это как катализатор торопыжкина синдрома. Они рекрутируют в армию Торопыги. По сути человек становится марианеткой внешнего мирового хаоса. А покой - он всегда в душе - душу Торопыга дефрагментирует в разрозненные несвязанные в цельное осколки. Тогда хаос устанавливается и во внутреннем мире человека. Да и сам человек постепенно теряет себя.
В платоновском "Котловане" хорошо описано это торопыжкино царство
Скептически отношусь к астрологическим прогнозам, предсказаниям и пр мистике. Но вот верно схваченные психотипы - чего не отнимешь, того не отнимешь - очень верно подмеченные психологические типы людей. И это результат моих личных наблюдений.
То же касается векторного кольца. Сталкивался по жизни и со своими "слугами", и "хозяевами", разного возраста. Сначала будто ничего и не происходит. Но вот этот маятник в одну сторону - это очень верно подмечено в вышеизложенном материале.
Ощущение, будто из тебя высасывают энергию - это с хозяевами. Возникает чувство опустошенности и беспричинной тревоги.Пытаешься избавиться от гнетущего чувства, избегаешь встреч. Но как только встреча происходит, все повторяется.
При встрече со своим слугой ощущения в корне иные. Чисто интуитивное переживание власти над человеком. Тоже ничем не объяснимое, но очень приятное чувство. В нем присутствует легкое сексуальное возбуждение. И еще окрыленность, чувство полета.
Векторные отношения похожи на торопыжкину болезнь, и в этом их самая большая опасность. Они парализуют волю обеих участников и направляют их активность в ложное русло. Торопыжкина болезнь - ну это известная многим проблема, когда человек берется за тысячи дел и ни одного не завершает. Это состояние такой лихорадочной приподнятости настроения и бурной, часто неадекватной активности. Человек не может сосредоточиться на деле, а потому берется сразу за десятки дел. В векторных отношениях это лихорадочность, нервная издерганность всегда присутствует. Сейчас многие болеют этой болезнью, потому что в наш век феерических смен декораций, смыслов, социальных ролей, погоне за деньгами и потреблениями правит именно он - Король Торопыга. Его цель - лишить человека душевного покоя, заставить его дергаться и транжирить себя в тысячах целей, приоритетов, интересов, вещей. Как только человек запрягается в гонку за противоречивой удачей, он становится подданным этого экстравагантного и колоритного короля.
Векторные отношения- это как катализатор торопыжкина синдрома. Они рекрутируют в армию Торопыги. По сути человек становится марианеткой внешнего мирового хаоса. А покой - он всегда в душе - душу Торопыга дефрагментирует в разрозненные несвязанные в цельное осколки. Тогда хаос устанавливается и во внутреннем мире человека. Да и сам человек постепенно теряет себя.
В платоновском "Котловане" хорошо описано это торопыжкино царство
- В начало форума
- Болтушка
- У ВАС ЕСТЬ «ХОЗЯИН», У ВАС ЕСТЬ И «СЛУГА»