Онлайн: 310

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 310

Экспресс знакомства
"Медведь", М35

В поиске Ученицы или Рабыни.

NellyNelly, Ж31

;-)

Как с Госпожой раба делили.

Добавлено: 2014-01-29 17:01

Юмор не юмор, но в разряд жизненно веселого явно попадает.

В общем, есть у меня хорошая знакомая «А» из категории Госпож гуманных снисходительных и крайне сердешных. Ну не порет граждан и все тут. Туфли дать вылизать аль каблук в задницу запихнуть - всегда пожалуйста, а чтобы отхлестать или помучать – категорически нет. Разговаривали пару раз на эту тему, но оная себя быстро исчерпывала, предлагал инвентарь на пробу - на отрез отказывалась.
И вот однажды, будучи хлыстуном бывалым, я был приглашен на совместное мероприятие. Один завсегдатай туфлелиз ну крайне упорно желал быть выпоротым, избитым и в процессе униженным. Поддавшись мольбам страждущего Госпожа «А» согласилась на совместное мероприятие, предполагающее мое участие в амплуа жестокого садиста. Согласие было получено, день назначен.
-Тебе вина или чего покрепче?
Праздно плюхнувшись на воздушный диван, я раскладывал на столике результаты недавнего творчества. Пришлось сделать несколько флоггеров, так как ни болевой порог, ни предпочтения объекта были мне неизвестны. Вышло коряво: на одном разболталась ручка, другой выглядел как форменный наконечник швабры. Мимолетный приступ недовольства собой на фоне общей склонности к перфекционизму был развеян вопросом «А», чуть склонившейся ко мне и обвеявшей еле уловимым облаком тепла, такого очень женского и расслабляющего.
-Мне чего покрепче.
75 грамм коньяка, виски или 200 вина вводят особь мужского пола весом от 80 до 100 килограмм в ментальное состояние, из которого очень просто совершить прыжок в то, что нынче, новомодно именуется дзенской пустотой. То самое состояние тотального слияния с ходом бытия, где нет ничего кроме «такового» танца событий. Я хлещу плетью или плеть хлещет мной, используя послушную руку? Я наказываю никчемную тварь или никчемная тварь наказывается мной? Там, в пустоте, вне вопросов и ответов происходит нечто сокровенное, то, что никогда не попадет на страницы книг и в кадры кино, потому что оно пропадает, как только о нем говорят.
-К покрепче может яблочко печеное? Оно как конфета почти, только полезнее.
-Нет, оно все в сахаре, - к покрепче будет ничего.
Пока «А» крайне заботливо оформляет небольшой поднос с маленьким, красивым графинчиком, рюмкой и всякой мелкой всячиной, к которой с улыбкой добавляет печеное сахарное яблоко, я продолжаю выкладывать из сумки инвентарь и дивиться ее сущности. Мягкая, покладистая, тихо и незаметно она, запылив глаза своей доброжелательной аурой, играет свою игру, приносящую ей как минимум тонну удовольствий. Вот передо мной поднос, на нем: грамм 250, как говорится, finest oldest, рюмка, конфета трюфель, несколько долек лимона, посыпанных сахаром, нарезанный памело два солидных куска вяленого мяса, явно не гармонирующих с происходящим и печеное яблочко. Она улыбается. Я тоже.
-Спасибо.
-На здоровье.
Есть такой тип женщин, у которых толстые мужья. Они милые, заботливые, покладистые, мягкие, добрые, но садистки. Садистки ментальные, да, им не место в категории SM, ведь то, что они делают - чистой воды DS. Но это не DS, ведь явно и очевидно они никого не подчиняют, напротив, медленно, годами пытают свою жертву, и делают это так, что никто из окружающих понятия не будет иметь о происходящем, - разве что коллега по цеху. Госпожа «А» вне категорий и классификаций, именно поэтому попасть на облизывание ее туфель практически не реально.
-Ты не закусываешь?
-Как-то в веке 17м или 19м какой-то Папюс или Прахт или Агриппа, да хрен их разберет этих оккультистов, ввел понятие астросом. Знаешь, что происходит с астросомом в процессе пищеварения?
-Все все все.
Она улыбается, я улыбаюсь. Человеческие слабости – вот ее пища. Милое, нежное, красивое создание, - она тихо, спокойно, уверенно и с холодной жестокостью методично будет проверять на прочность тех, кто случайно или закономерно оказался рядом. Ее цель не возвысить, - ее цель взломать, обезволить, сломать, подобно хакеру, перехватывающему пакеты снифером для того, чтобы понять базовую механику в поведении жертвы. Если это безвольный муж, то ему конец, - он будет медленно пережеван и переварен. Если это среднестатистический мужчина, то его ждет тот же итог, что и безвольного мужа, но с чуть более фееричным процессом. Если это волевой эгоист, то его спасет формулировка «не сошлись характерами». Ее наркотик – проверять и поглощать - причина одиночества в личной жизни, но и успех в жизни тематически общественной. Сабы это чувствуют, они летят как мотыльки на свет и не ошибаются. Она была бы счастлива в лайфстайле, но не приемлет его , - ищет того самого, с которым обязательно не сойдется характерами.
-Ты будешь пороть своего лизунчика?
-Нет
-Может, есть смысл дать ему то, о чем он просит.
-Вот поэтому у нас здесь компетентный профессионал.
-Я тут не при чем. Он хочет получить от тебя то, что ты с ним постоянно делаешь, но в явной форме. Более того, человек согласился на участие постороннего, лишь бы ты поняла.
-А что я с ним делаю? И что мне нужно понять?
-Ты издеваешься над ним, возможно не явно, не знаю в какой конкретно форме, но ты это делаешь.
-Я? Нееет.
Звонок. Мелодия «Улыбка». Если вы встретите «А» в повседневке, то в 125% процентах случаев отбросите мысль о том, что она может быть героиней этого акта графоманства даже в 100500м приближении. «От улыбки станет всем светлей»… «и слону и даже маленькой улитке»… Она улыбается, я улыбаюсь. Громкая связь:
-«А», еще раз добрый вечер, я подъехал, припарковался там где ты Вы разрешили, и жду в машине. Мне уже можно подняться или еще посидеть внизу подождать?
Где она их берет? Причем в таком количестве. Это же промышленные масштабы. Даже не дрессирует. Тут и там постоянно слышу «раба воспитать», «раба готовить», раба это, раба то… А тут... Сами, готовые и дрессированные в очередь. «А» – Мастер. Мастер в юбке, но я ее уважаю и ценю, несмотря на юбку. Не люблю громкую связь из соображений того, что воспринимаю это как дешевый способ того или иного индивида временно, на 10-25 секунд приподнять значимость своего никчемного существа. «А» это знает, поэтому включает громкую связь. Смотрю на нее, она виновато прячет глаза. Мы договаривались, но она, похоже, ничего не может поделать со своей натурой, если так, то я тоже ничего не могу поделать со своей, поэтому, она, во избежание эксцессов просит прощения отведенным взглядом и опущенной головой, этого достаточно по ее меркам, но мало по моим. Она улыбается, я безэмоционален. Звонок в дверь.
-Добрый вечер я очень…
Удар под дых и коленом в грудь вразумляют корчащуюся на полу тварь.
-…..простите….Гос….н….…..
-Раздевайся.
«А» в легком оцепенении. Я смотрю на нее, она на меня. «А» прекрасно понимает, что нечаянно нажала на кнопку «пуск», причем далеко не в той программе, которую она планировала, при всем при этом, сохраняя хладнокровие, приветствует вечернего гостя:
-Эдуард, солнышко, разденься поскорее…
-Да Гасажжжжжа….
Эдуард вполне типичен, ему за 40, среднего роста, вид примерного семьянина, достаточно откормленного, но не то чтобы чрезмерно. Я не стесняясь прохожусь по его дрожащему тельцу каблуком недавно приобретенных «Зар» , кстати коллекция лета 2013 весьма себе БДСМная.
-Куда положить?
Эдя смиренно держит в руках свои уже аккуратно сложенные пожитки. Судя по его виду, он осознал одно из двух:
1) все супер
2) по завершении мероприятия надо бежать в милицию писать заявление
Я улыбаюсь, «А» не радостна. Интересно, почему.
-Как тебя зовут?
-Тряпка, Господин, Ваша тряпка, Господин.
-Хорошо, тряпка. Ползи в эмммм…. Как Госпожа называет вот эту комнату?
-Это комната «послушных мальчиков» Господин.
-Прекрасно, тряпка, ползи в комнату послушных мальчиков.
Пинок пыром в пышные булки заметно ускоряет Эдю. Он следует туда, где на столе, уже избавленном от коварно-заманчивого подноса красуется инструментарий.
-На коврик, руки за спину.
-Да, Господин.
«А» безмолвно суетится вокруг с явно недовольным видом. Она собственница, - типовая особь женского полу, поэтому, а в недоумении: ее Эдя так безропотно стал…. Моим… за 10 секунд.
-Эдуард, туфли ждут тебя.
-Госпожа!
-Слушаю.
-Могу ли я попросить…
-Спрашивай.
-Могу я попросить о порке?
-Нет!
-Да Госпожа.
Я праздно развалился на диване в комнате для «послушных мальчиков» сложив ноги на стол с еще не тронутыми результатами недавнего рукодельного творчества. Здесь несколько плетей из кожи, канатов и цепей разной толщины, полимерные, металлические, деревянные прутья и наспех сделанные флоггеры. С дивана наблюдается весьма забавная картина: Эдя усердно и ответственно лижет туфли «А», но периодически бросает случайные взгляды на ожидающий его инструментарий. Тварь жаждет боли и никак не может скрыть этой жажды. Госпожа негодует, - «предательство лизуна», мои ноги на ее любимом столике…
-Хватит!
-Да Госпожа.
-Теперь ты будешь наказан.
-Да госпожа.
Сияющая от счастья красная и распаренная физиономия пузатика на миг озарила комнату. Вероятно нимбы святых куда более тусклые, нежели глаза вожделеющей твари. Эдя сияет, стоя раком на коврике и даже не подозревает, какие тучи сгустились над ним. «А» презрительно и почти с отвращением созерцает своего подопечного.
-К ноге тряпка.
-Да, Господин.
Огромный цепной флог увесисто и неотвратимо лег на рабскую спину. Удар вышел с хорошим оттягом – Эдя повизгивая пошатнулся на затрясшихся руках и плюхнулся на пузо, уткнувшись носом в лакированный кончик туфли. Никогда не любил прелюдии.
-Ууууууу
-Кто разрешал тебе издавать звуки, тряпка?
-…
Стегать сидя - не удобно, инструменту нужен ход, простор для маневра, пространство, чтобы поймать «момент». Поэтому, чуть разогрев тушку я поднялся с расслабляющего дивана, формами напоминающего Эдю, взял кожанку и канатку, решив поработать в две руки. Процесс пошел и, судя по слащавым сопениям доносящимся снизу, пошел в нужном русле.
-Господин! Я прошу! Пожалуйста!
-Слушаю.
-Господин, позвольте мне стонать, я больше не могу, не могу… пожалуйста сжальтесь, позвольте, пожалуйста… позвольте….мне…. пож… Не молчать… Сжальтесь… пож…
Эдя рыдал, обильно заливая пол слюнями, соплями и слезами.
-Ну что же… Я думаю, ты можешь стонать.
-О спасибо Господин, спасибо Господин, о Господин спа…
-Заткнись блять!
Итогом следующей минуты жесткой работы с двух рук стала ария, которую Эдя незамедлительно закатил, получив разрешение стонать. Это звучало глупо и крайне по - идиотски, мои мазы никогда не распевали ничего подобного, в общем, через некоторое время я засмеялся и чуть прослезился. «А» же никак не разделяя этого веселья, стояла мрачная, сложив руки на груди. Поймав мой умиленный взгляд, она подошла.
-Дай, пожалуйста.
-Что?
-Плеть.
-Зачем?
-Я хочу его ударить.
-Если ты хочешь его ударить – возьми прут.
-Я хочу плеть.
Предвкушая вероятно интересную развязку я протянул «А» свою любимую двухвостку.
-Спасибо.
Она чуть покрутила плеть в руках и обратилась к притихшему певцу.
-Эдуард сейчас я тебя ударю.
-Да Госпо…
В глазах «А» злость и ярость. Взмах, удар, два рассечения – струйки крови. Тряпка визжит. Улыбаюсь.
-Уууууууаааааааааааа
-Да Эдуард?
-Оооооуууу…
Тряпка извивается на полу, корчась от боли. Не удивительно. Двуххвостка сделана из твердого каната и попортила не одну рабскую шкуру.
-Если хочешь, я больше никогда так не сделаю.
-Продолжайте Госпожа только….
-Я сейчас уйду….
-Нет, Госпожа пожалуйста… продолжайте.
Не придав происходящему особого значения, продолжаю работать с двух рук, «А» то и дело встревает, со звериной силой и яростью осыпая обессилевшее тельце дичайшей боли ударами. Через несколько минут рыдающий и чуть дышащий Эдя сдается.
-Госпожа… прошу вас… хватит.
«А» мажет изрядно потасканную рабскую спину чем-то душистым. Тряпка сидит в углу, обернувшись в стерильную простыню, на которой проступают красные пятна. Я курю, сложив ноги на стол и стряхиваю на пол. Умиротворение. Иногда случается так, что хаотично разбросанные элементы мозайки вдруг встают в правильном порядке. И картина, которая получается, не всегда прекрасна. Зачастую она просто уродлива, возможно, именно поэтому части так упорно не хотят собираться в единое целое, как бы предчувствуя итог. Собираю инвентарь, аккуратно складываю в сумку. Вот потемневшая, липкая двухвостка, - знающая, в отличие от «А», свое истинное предназначение, она пропитывает своим духом каждого, кто берет ее в руки. Дух властен над материей, материя не властна над духом. Путь двухвостки – сечь и дырявить рабские шкуры. Встаю, направляюсь к выходу.
-Господин , могу ли я.
-Да.
-Могу ли я попросить вас в следующий…
-Нет.
Выхожу, тихо закрываю дверь. Светлый лифт. Приятно, когда в лифте не нагажено, отсутствуют рекламные материалы, а на стене не нарисован гипертрофированный хуй. Улица. Морозный вечер. Вдох, выдох, финал.

Добавлено: 2014-01-30 4:01

По-моему, картина совсем не уродливая... и элементы мозаики "встали", и описано не плохо и опять же - "умиротворение". Да и к тому же, когда это в жизни было всё гладко и так как задумано и чтобы картинка была не уродливая? Ну, если это правда из жизни.

Добавлено: 2014-01-30 7:01

АвторHardLoad
По-моему, картина совсем не уродливая... и элементы мозаики "встали", и описано не плохо и опять же - "умиротворение". Да и к тому же, когда это в жизни было всё гладко и так как задумано и чтобы картинка была не уродливая? Ну, если это правда из жизни.
В первой части графоманства есть намек на обилие перфекционизма. С такого вью на бытие и изложено, особенно в части финала.

Добавлено: 2014-01-31 15:01

ни плюсов ,ни минусов ,хоты есть моменты

Добавлено: 2014-01-31 16:01

Улыбнулась читая ..)

По мне немного тяжеловат слог, но русский не родной, для меня.

Добавлено: 2014-02-01 12:02 ( Ред. 2014-02-01 12:02 )


Произвольная цитата

По мне немного тяжеловат слог



В предложении слова не важно ставить как - смысл до читающего дойдет, жаждет он если очень (с) Магистр Йода

Добавлено: 2014-02-15 1:02

Бред вот мой вердикт полный бред

Добавлено: 2014-03-10 13:03

Причиняю Добро