Онлайн: 228

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 228

Экспресс знакомства
"Медведь", М34

В поиске ученицы... Готов дать грамотный совет!)

NellyNelly, Ж30

;-)

Дом М38

Россия,Москва

Позиция: Доминант

Странное чувство

2015-02-03 6:02

Доброе время, уважаемые тематики!
Хочу поделиться с вами одним очень интересным чувством описание, которому не могу подобрать. Это не сексуальное желание, это что-то более глобальное.
Попробую описать его:
Бывает так, что ты видишь девушку - она красива и мила, она сексуальна она приятна в общении, ты восхищаешься ею, она в твоем вкусе, даже более, и ты понимаешь, что хочешь ее. Но не в плане секса (точнее не в плане глупо поиметь), ты хочешь ее более глобально, всецело. Овладеть не только ее телом но и душой, ее мыслями полностью ею, это более в широком смысле чем употребляют слово овладеть ею.

Что это может быть? А главное как утолить данное чувство???

Gruppenfuerer , М56
2015-02-08 19:02
У меня нечто подобное тоже было. Понимаю автора и согласен (в том, что понял) с Калешкой. И с основной мыслью, и с комментарием о "софистах".
frog41 , М53
2015-02-06 20:02

Угу на рейт ему гляньте и все поймёте
[/quote]

Вы уж,лучше, про рейтинги помолчите... Не нужно
калешка , М53
2015-02-06 7:02
Произвольная цитата


Вам просто не хватает этой энергии, именно этого конкретного человека. Когда она рядом -хорошо, нет ее - ощущение нехватки чего-то...

Это энергия... Она полна ею, Вы на половину полон.
Общайтесь больше.
Тантру начните изучать )



Так и хочется добавить к данному высказыванию (с которым согласен) слова из анекдота: "...или так."

Анекдот, если кто не вспомнил, такой: "товарищ сталин! А что будем с ивановым делать?" "Расстрелять!". "Расстрелять!? Товарищ сталин, а может премии лишим за февраль?", "Или так...", подумав, ответил сталин.
Ferrano , Ж38
2015-02-04 16:02

Вам просто не хватает этой энергии, именно этого конкретного человека. Когда она рядом -хорошо, нет ее - ощущение нехватки чего-то...

Это энергия... Она полна ею, Вы на половину полон.
Общайтесь больше.
Тантру начните изучать )
Дом , М38
2015-02-04 16:02
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Дом! Не обращай внимание. Некоторым софистике учиться надо (и то - долго), а у некоторых (типа жирика) такая способность в крови. В данном случае вполне может быть, что абсолютно не осознанно, а естественно (то есть не понимают, что применяют один из непорядочных приёмов ведения беседы) такие люди переходят с предмета обсуждения на личность собеседника, не видя разницы, могут также неосознанно, считая это за нормальный порядок, и другие 11 методов из софистики применять. Ну что делать - как и в совке, в рашке гуманитарное образование "на высоте"...



Полностью поддерживаю, Ваше высказывание. А не увлекались ли Вы осознанными снами? Просто прослеживаются некоторые общие термины в Вашей речи.
калешка , М53
2015-02-04 11:02
Произвольная цитата


Произвольная цитата
Что это может быть? А главное как утолить данное чувство???


Это п....пец!!!"...Так у моего дедушки перед смертью было..."



Дом! Не обращай внимание. Некоторым софистике учиться надо (и то - долго), а у некоторых (типа жирика) такая способность в крови. В данном случае вполне может быть, что абсолютно не осознанно, а естественно (то есть не понимают, что применяют один из непорядочных приёмов ведения беседы) такие люди переходят с предмета обсуждения на личность собеседника, не видя разницы, могут также неосознанно, считая это за нормальный порядок, и другие 11 методов из софистики применять. Ну что делать - как и в совке, в рашке гуманитарное образование "на высоте"...
Кьяра , Ж41
2015-02-03 17:02
Произвольная цитата


Произвольная цитата

Что это может быть? А главное как утолить данное чувство???

Перестать дрочить и начать вести активную сексуальную жизнь с реальными тетками



Тёть да это все есть, не понимаете Тётя, что этого мало?



Смиритесь, рожденный ползать - летать не сможет

Milady , Ж60
2015-02-03 16:02
Произвольная цитата

Что это может быть? А главное как утолить данное чувство???



Это п....пец!!!"...Так у моего дедушки перед смертью было..."
калешка , М53
2015-02-03 15:02
Произвольная цитата


"калешка"
Дочитал до конца, только за то, что мысли были так сформулированы в таком огромном я бы сказал объеме, заслуживает уважение!

Теория очень интересная, но она не отвечает на главный вопрос, как именно в наши дни с нашими способностями утолить то древнее чувство?
Поясню оно не касается кого-то конкретного, и это не "спермотаксикоз" как утверждают здесь остряки, ничего не понимающие кроме себя, да и себя то не понимающие.

Это чувство возникает к различным особям женского пола, не ко всем, к кому-то никогда не возникнет, даже если она красива.

И вопрос остается открытым, как утолить его, или как трансформировать?


Во-первых, если данное чувство появилось к конкретной женщине, значит именно с ней только может и получиться "родить" тот энергетический "шар", взрыв которого и даст волшебные способности и мужчине, и женчине. Во-вторых, ответить точно на вопрос "как утолить" естественно не смогу, поэтому делюсь лишь некими соображениями: тантрический секс, длящийся не менее 3 часов в состоянии, условно говоря, "изменённого состояния сознания" у обоих, когда окружающее вокруг перестаёт существовать. Поскольку информации найти невозможно, то, на мой взгляд, единственным методом нахождения форм и методов вхождения обоих в такое состояние, и поведения (включая то, на чём акцентировать свои ощущения и направления чувств во время секса) является метод, который я называю "просто знать" - лучше утром в состоянии между бодрствованием и сном пытаться мысленно получить ответы на интересующие вопросы - сканировать информационное поле. Ответ придёт сам собой - будто собственная мысль, и почему она будет правильной ответить не сможешь, но будешь знать, что она верная. Также не исключено, что, полностью отключив левополушарное мышление и без предварительного получения ответов на практические вопросы, тело и душа будут знать, что делать уже во время самого действа, для всепоглощения женского существа во всех мирах - физическом, тонком, в Прави, для единения на всех уровнях тонких материальных полей. Понятное дело, что задолго до тантрического секса должно быть предельно искреннее понимание именно обоими (на уровне взгляда) наличия у обоих стремления не только к физическому единению, но и к слиянию душевному и к духовному. Ничего не получится, если такое стремление будет односторонним, если и у девушки не возникнет соответствующего всеохватывающего стремления.
Дом , М38
2015-02-03 14:02
"калешка"
Дочитал до конца, только за то, что мысли были так сформулированы в таком огромном я бы сказал объеме, заслуживает уважение!

Теория очень интересная, но она не отвечает на главный вопрос, как именно в наши дни с нашими способностями утолить то древнее чувство?
Поясню оно не касается кого-то конкретного, и это не "спермотаксикоз" как утверждают здесь остряки, ничего не понимающие кроме себя, да и себя то не понимающие.

Это чувство возникает к различным особям женского пола, не ко всем, к кому-то никогда не возникнет, даже если она красива.

И вопрос остается открытым, как утолить его, или как трансформировать?
Дом , М38
2015-02-03 13:02
Произвольная цитата


Что это может быть? А главное как утолить данное чувство???

Перестать дрочить и начать вести активную сексуальную жизнь с реальными тетками



Тёть:) да это все есть, не понимаете Тётя, что этого мало?
калешка , М53
2015-02-03 9:02
Выскажу своё (то есть, не исключено – ошибочное) мнение на поднятую тему, опираясь на цитаты. Употреблённое слово "овладеть" (как и указал автор) не просто не точно, а не соответствует описанию возникшего чувства. Какое же слово более уместно? Не исключаю - "слияние", "всепоглощение со всеотдачей". И данное чувство желания чего-то на порядок качественно иного, чем "обычный секс", я считаю проявлением генетической памяти (кстати, восприятие ген. памяти, скорее всего, может иметь место лишь в людях с достаточно чистой кровью - так что род автора как-то сумел, видимо, сохранить её чистоту, то есть если смешанные браки и были в его роду, то не составляли более 20 % в периоде 600-700 лет). Почему именно генетическая память? В мире (в широком смысле) действует покон "увеличения энтропии" (физики на Западе чаще употребляют термин "стрела времени"). Какие-то всплески самоорганизации (в том числе сложных систем) случаются во всех сферах, исследованием чего занимается наука "синергетика", но такие всплески практически никак не могут даже притормозить общий глобальный вектор - увеличение хаоса, деградация, от порядка к непорядку. Поэтому так называемой "эволюции" живой природы никогда не было и не могло быть, что видно даже при внимательном чтении Дарвина (если бы приспособляемость в результате возможности изменчивости под влиянием случайных или не очень мутаций была бы той движущей силой "эволюции", которую выставляют главенствующей, то в любой момент времени мы наблюдали бы вокруг на тысячи порядков больше не приспособленных к внешним условиям видов, чем приспособленных - так как лишь при таком варианте возможен последующий самоотбор наиболее удачных мутаций. Но мы их не видим ВООБЩЕ). Осмысление данного факта приводит и к выводу о постоянной деградации живых существ, в том числе - человека. То есть чем глубже в прошлое, тем совершеннее, разумнее, умнее, одухотворённее были люди, а когда-то совсем давно - именно люди и были Богами. Значит, ощущение мироздания ими было в корне иное, чем у нас с вами. Тонкие миры ощущались как физический для нас с вами. Следовательно, и отношения между мужчиной и женщиной не могли в корне не отличаться от нынешних. Поскольку тот период продолжался много-много миллионов лет, то древняя форма общения Мужа и Жены не могла как-то не зафиксироваться в геноме, раз уж он представляет собой "наследственный аппарат". О чём же свидетельствует такое проявление генетической памяти? Цитата отсюда[emoji]: http:[/emoji]//loveplanet.ru/a-ljpost/login-202611856/ "... Чем же был "секс" раньше для самих людей, когда "Люди были Богами", а "деревья были большими" (в прямом смысле)? Секс был воплощением соединения двух начал вселенной не исключительно в физическом смысле, но и в во всех остальных смыслах - в том числе духовном. Рождение новой жизни в результате - это рождение новой энергетики, которая не есть простая сумма двух энергий. Постепенно, во время сего процесса между мужчиной и женщиной начинал образовываться, условно говоря, энергетический, световой (а свет - это не только его видимая часть) шар. Как невидимая шаровая молния, он всё рос за счёт нарастающих СОЗНАТЕЛЬНЫХ усилий ОБОИХ. И, в конце-концов, он разрывался "атомной бомбой", сверхновой, при взрыве которой никак невозможно понять - откуда ТАКОЕ количество энергии, ощущаемое всей галактикой с её 200 миллиардами звёзд, могло взяться из столь относительно малого объёма одной крохотной, невидимой раньше даже из соседнего созвездия, звёздочки. Порождённая этим взрывом от искренне любящих друг друга сердец невероятная энергия, проявляющаяся в равной степени во всех трёх уровнях миров - в Прави, в Яви, и в Нави, являлась (и является) той главной основой - той черепахой, на которой покоится мироздание. Именно эта энергия любви, растекаясь по мирам, упорядочивала пространство, успокаивала энтропию, препятствуя развитию хаоса, порождала новые Земли, новые Жизни, новые Звёзды. Творец, никогда не действуя лично, а лишь "крупными мазками", через посредство заложенных им в мироздание поконов, заложил такой механизм "обратной реакции", который был основан на чувстве радости мироздания от новой подпитки главной жизненной энергией - энергией Любви. То есть мужчине и женщине с торицей возвращалась не только потраченная ими энергия, но и чувство благодарности мироздания становилось источником насыщения любящих людей такими сверхспособностями, которые мы сейчас могли бы охарактеризовать словами "чудеса", "невероятные", "божественные". Получается, именно от умения искренне любить, от способности глубоко ощущать свою любовь к другому, у людей раньше и были все способности, позволяющие и сооружать те постройки, которые и сейчас с помощью техники невозможно построить, и летать без моторов, и много чего ещё.".
Иными словами. То желание автора чего-то такого, что он и словами сформулировать не может точно, связанное с овладеванием, единением, слиянием не только его физического тела с телом женщины, в которую он влюбился, но и с желанием слиться (покрыть) всю её сферу энергетическую, душевную, духовную, даже мышления, скорее всего означает генетическое вспоминание потребности той самой "процедуры", той самой формы единения с женщиной, в результате которой и сама Планета Земля стала цветущей, и Солнце-Ра - живой организм - стал особенно любить Землю и сделал её любимой женой в гареме, отодвинув на второй план Венеру (Слово "Земля" значит: Зело (огонь) - емлющую (впитывающую), то есть Земля - значит "любовь Солнца впитывающая").
А теперь для имеющих силы продолжать читать, подумаем о фундаментальных предпосылках возможности и необходимости первичности во вселенной описанной всепоглощающей (во всех мирах - в Прави, Яви и Нави, и во всех пространствах миров, и в не узком спектре частот внутри каждого мира) любви мужа и жены (и кто кого там поглощает - ещё вопрос, ибо автору может только кажется, что он овладевает женчиной). Цитата: "Если увеличение плотности «материи» (то есть энергии = воплощённых знаний), которая, получается, может существовать лишь упорядоченной – а разве иначе буковы могут работать? – замедляет время (то есть Жена, Мать, материальное, притормаживает Дух, Мужа), то что означает увеличение «энтропии», как не постепенную «победу» Мужа, Рода над Женчиной, Диаволом? Но в самом слове «победа» отражено её временность – и в этом залог непрекращающегося развития, вечного ГА («п» - под, пьедестал, «о» - ось, вид сверху на кол, иначе – коло, «беда» - тут и так ясно, итого: «победа» - базовая предпосылка будущей беды)".
И ещё: "Время – Род (Бог по обывательски). Чином – муж. Пространство – приРода, чином – жена. По словам «муж» и «жена» мы видим общее проявление главной особенности явленного мира – каждая сущность потому обладает свободой выбора, что в ней самой уже находятся оба противоположных начала с момента воплощения. Муж обладает буковой «ж» (то есть главная функция мужа – «мыслете», Дело, невозможна без «ж» - живота – Тела, то есть пространственной формы). А Жена (О) уже сама по себе обладает «А» - треугольником – наконечником коло – знаком мужа. Но для подсказки желанного Творцу выбора его любимых потомков, он с момента их воплощения даёт им подсказку в форме чина, с которым потомки воплощаются". (http://radga-1.livejournal.com/45319.html ).
Какие мысли у автора - согласен с моим предположением?
Кьяра , Ж41
2015-02-03 8:02
Что это может быть? А главное как утолить данное чувство???

Перестать дрочить и начать вести активную сексуальную жизнь с реальными тетками
Дом , М38
2015-02-03 6:02
Произвольная цитата


Угу на рейт ему гляньте и все поймёте



Этот рейт, установили недозрелые и недоразвитые личности, чьи чувства я затронул, и которые не могут конструктивно ответить на критику и трусливо и подло тыкают минус рейтинг, так как свои мысли и позиции они на самом деле защищать не умеют!
Дом , М38
2015-02-03 6:02
Произвольная цитата


Съешь ее и больше такого глобального чувства не возникнет.А вообще странный какой то верх, не дозревший что ли.



Интересно и в чем это выражается дозрелость верхов???
Дом , М38
2015-02-03 6:02
Произвольная цитата


Это любовь, Маугли (с)



Ну тогда я люблю очень многих :)))
SweetDreams , Ж48
2015-02-03 5:02
Произвольная цитата


Съешь ее и больше такого глобального чувства не возникнет.А вообще странный какой то верх, не дозревший что ли.


Угу))) на рейт ему гляньте и все поймёте)))
DiShah , М45
2015-02-03 3:02
Это любовь, Маугли (с)
Съешь ее и больше такого глобального чувства не возникнет.А вообще странный какой то верх, не дозревший что ли.